Перейти к содержанию

Damaged Key


Вован 33

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: джип
Город: Киржач
Опубликовано

Всем привет! Ребят может кто сталкивался с такой проблемой Jeep гранд wk2 2011г. не включает зажигание пишет Damaged Key ключ повреждён . До этого ехал всё хорошо вдруг загорелись все лампочки на приборах, упала стрелка тахометра и сработали дворники я остановился заглушил и всё пишет только Damaged Key пробовал подключить комп без зажигания не работает. Если у кого бал такой случай поделитесь как вышли из положения. СПАСИБО

Изменено пользователем Вован 33
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип
Город: Киржач
Опубликовано

пробовал не помогает. Сегодня снял кнопку завёл ключом (завелась) подключил комп показал кучу ошибок

1.ECM1 (термостат)температура охл.жидкости ниже граничной температуры

2.ECM1 (катализатор)Степень преобр.Банк 2 слишком низкое

3.DCM/ECM2 высокоскоростная шина данных CAN (нарушение функции)

Стёр, прокатился 3км и снова всё тоже самое загорелись все лампочки на панели сработали дворники вобщем включились все системы. Заглушил и он теперь не заводится даже с ключа. Ключ поворачиваешь сразу срабатывает все лампочки,дворники,горят стопы срабатывает вентилятор двигателя! Вот такая хрень! И связи с компом нет! Что такое ECM мне понятно(блок предохранителей) а DCM не понятно. Может блок накрылся ведь все ошибки связаны с ним????

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 187
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

либо с шиной косяк, либо иммо умер... мне так думается... без родного сканера трудновато будет докопаться до истины

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 187
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

к ОД ехать, насчитают столько! у них один блок 90 000 стоит.

Не обязательно покупать блок у ОД - вот диагностику сделать это разумно.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

 


3.DCM/ECM2 высокоскоростная шина данных CAN (нарушение функции)

Вроде весь проблем от етой ошибке...

Комуникация идеть по CAN... Что-то где-то подает по шину ошибочная информация и забивает шину... Или где-то провод не дает хороший контакт...

Цифровой обмен всегда сможеть принести такой результат :(

У моего коллеге схожий проблем сделала интегральная схема, которая подает 'код' сигнала рога...

Нажимаеш кнопку посигналить кому-то, а вместо клаксон, увеличивается например звука магнитоле...

Ссылка на комментарий
5 549
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Да наверно отгоню пусть диагностику сделают!

повреждений на авто нет?

ЕСМ это блок управления ДВС. VIN кидайте, подумаем.

На правом переднем лонжероне под капотом проверь точки крепления массы.

 

У моего коллеге схожий проблем сделала интегральная схема, которая подает 'код' сигнала рога...

Нажимаеш кнопку посигналить кому-то, а вместо клаксон, увеличивается например звука магнитоле...

у вашего друга была проблема с мультиплексной шиной, кан, немного другой принцип имеет.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип
Город: Киржач
Опубликовано

Вот vin 1J4RR5GG4BC548124

Повреждений особых не было, но на днях меняли фары, т.к старые стали мутные. И сегодня с утра снова завёлся. Видимо что-то  где-то нагревается и начинает глючить.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

... на днях меняли фары ...

 

У меня в ДТП была повреждена правая фара. Не разбита в хлам, а механизм внутри поврежден и лампа не горела. Так вот, внезапно возникли те же симптомы - гирлянда на приборке, дворники работают неудержимо, и т.п. Догадался снять разъём с битой фары - всё сразу прошло. Ошибки не смотрел, т.к. все равно к ОД на ремонт сдался.

Да, началось всё во время дождя - возможно залило разъём через мятый угол капота.

Изменено пользователем Ирокез
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

...у вашего друга была проблема с мультиплексной шиной, кан, немного другой принцип имеет.

У Зафире Б посколько помню - CAN (который впринципе является мултиплексная шина).... На джипе не смотрел какая система.

Но ето не имеет значение - моя идея была, что похоже на проблем в комуникации.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип
Город: Киржач
Опубликовано

Попробую конечно скинуть разъём но мне думается что это блок предохранителей т.к постоит часов 6 заводится всё нормально, поработает минут 20 и опять всё горит дворники работают и т.д видимо в нём что то нагревается и даёт сигнал на все системы. Где можно блок бу найти поставить проверить кто не будь может подсказать ???если проблема уйдёт то купил бы!

Ссылка на комментарий
5 549
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Проверьте разъём правой фары, а лучше отключите, тот в котором много проводов.

блок предохранителей достаточно надёжный, лучше не подставлять самому, а то потом могут появиться проблемы необъяснимого характера.

 

Левую фару не трогайте.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип
Город: Киржач
Опубликовано

Снял разъём с правой фары - проблема ушла.

А через пол-дня снова появилась, даже со снятым разъёмом. Но как-то не постоянно - то есть, то нет!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип
Город: Киржач
Опубликовано

Сейчас снова надел разъём - все нормально, час поработал !

Утром снова заведу, посмотрю что будет.

Ссылка на комментарий
5 549
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

глянь разъёмы под правой фарой около подкрылка, к двум снизу подлезть

к одному сверху

бывает у них зелень внутри

проверять на отключенном акб

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип
Город: Киржач
Опубликовано

Хорошо завтра попробую и отпишусь.

Может быть, кстати, я когда разъём с фары снимал, весь пучок проводов трогал, а потом поехал, где-то тряхнуло и снова появилось. По-любому где-то в этом углу косяк!!!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип
Город: Киржач
Опубликовано

Спасибо!!! Повторно снял разъём с правой фары и поменял блок коррекции (поставил со своей старой) и вот два дня всё ок! Можит быть какая то  не совместимость ведь фары с машины 2012 года а моя 2011.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип
Город: Киржач
Опубликовано

Может быть ! Но пока всё ок, Покатаемся посмотрим. Спасибо тебе, помог!

Мы три дня его ковыряли: проверили всё - и багажник, и под панелью везде лазили. Кстати, фары ребята продали из ОД, сказали что с машины 2012 года сняли и мне по дешёвке продали.

Я думаю, что там блок полетел у кого-то, ему по гарантии поменяли обе фары, а они их нарезали и продали.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 187
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

уж очень редко эти блоки летят, крайне редко... 

 

з.ы. ребята из ОД находчивые...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип
Город: Киржач
Опубликовано

Не знаю. Это моё мнение может и влага была ! снял-одел несколько раз и контакт появился. Что теперь гадать но фары были подозрительно дешёвые! за 10 т пару отдали а они как новые даже подкопчения от ход.ог нет!!!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 187
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

влага может быть и в другом месте - как уже писал Иван - в коннекторах под правой фарой - там довольно проблемное место, их бы проверить

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип
Город: Киржач
Опубликовано

Да надо проверить, посмотрю отпишусь! Ещё вопрос хром накладку на заднюю дверь где можно достать? И меняется ли она отдельно без камеры ? Мне с Америки 195 $ объявили вот номер  82212110  в сборе с камерой!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 187
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Камера переставляется. Она идет отдельно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 111 гость (Посмотреть всех)

    • gleb_kissin
    • mford
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.