Перейти к содержанию

2 месяца на Гранде


Black816

Рекомендуемые сообщения

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Ну вот, а говоришь...

...Отродясь отзывов не писал, попробую.


 
 
 

 

 

, а как красиво получилось. :)

Ждем продолжения.

Поздравы от себя, с покупкой тебя :).

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@Black816,Поздравляю, вливайся в клуб, велком :hi: .

Отзыв читается на одном дыхании, классно все описал!

Ссылка на комментарий
3 914
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

:good:

2.gif

:D

 

 

 


Отродясь отзывов не писал
Однозначно зря! Талант пропадает!
Ссылка на комментарий
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
в семейном гараже есть еще и rx320.

первый раз о таком слышу...

 

 

 

Смотрел только 5.7 на чудо-движке HEMI. Только Overland

:good:

Пока свои продавал, ушел из под носа такой.... :(

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: JGC 5.7 HEMI Overland - Black on Black
Город: Москва
Опубликовано

 

 


в семейном гараже есть еще и rx320. первый раз о таком слышу...

 

  да 350й конечно, не осилил сходу индекс вспомнить :))


 

 


вливайся в клуб, велком

 

  хм, да вроде уже два месяца как влился :) не первый пост ;)

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

:good: , класс сам начинаю подумывать о 5,7, удачи 

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: JGC 5.7 HEMI Overland - Black on Black
Город: Москва
Опубликовано
Однозначно зря! Талант пропадает!

 

  нуууу. именно отзывы о машинках - ни разу. а так в куче журналов статьи мои постоянно печатают. даже если не хочу :)

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за отчет! Завидую в хорошем смысле!

Я когда свой брал, 5.7 уже не поставляли, а я беру только новые авто! Пришлось взять 3.6.! HEMI конечно, я думаю, супер по сравнению с 3.6.

Удачи.

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Самое мудрое решение ! В джипе HEMI и только HEMI !!!

PS не губи талант писателя, читатель жаждет продолжения...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 5.7
Город: москва
Опубликовано

Поздравляю ! Сам кайфую с сентября ) Черный на белом только.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
49
Автомобиль: JGC 5.7 HEMI Overland - Black on Black
Город: Москва
Опубликовано

Продолжение заказывали? получайте и не жалуйтесь.

 

только вот особо рассказывать — нечего.
Вождь все так же радует. Больше ни в чем не подводил, все работает стабильно и приятно.

Заметил, что вырос расход. Не сильно, по чекам — примерно на литр/сотня. К диагносту ходить не надо — причина ясна. Это прокладка между рулем и сиденьем научилась ловить кайф от машины и активнее давит педальку внизу-справа. Надо отвыкать. Но — разгон на HEMI, ускорение с любой скорости — ну это ж обалдеть какая прелесть. Как же этим не пользоваться? Надо подумать, может и не буду отвыкать. Стрелку тахометра в красную зону так и не загнал. В режиме SPORT попробовал разок. Прикольно. Но страшно :)

На скорости 160-170 — очень комфортно. По оборотам что-то в районе 2,5 тыщ и еще и MDS постоянно своими ECO-символами маячит — отключает лишние цилиндрики, значится. на 160 кмч — лишние цилиндры. хм.

 

e3b2a42s-480.jpgкомфортная езда по мкаду

 

как-то шел за прадиком на МКАДе ночном… ехали оба быстро, с перестроением между рядами.
ну я скромный, просто так в шашки не играю, только когда хорошее окно в полосе вижу. экс-коллега изображал чапаева всерьез. аж страшно за него было — какие у него крены! мама дорогая… как я на нем ездил-то, до сих пор не пойму. это значит, адаптировался уже к Гранду, почувствовал машину.

А вот габариты таки не до конца прочувствовал :( выезжая с забитого двора, как ни корячился — все равно правой дверкой чууууть чуть цепанул долбаную газель. хозяин — ты пудак! у тебя еще метр был чтоб к обочине прижаться! теперь надо полировочку делать.

Как-то неожиданно пришла весна. Некоторые говорят, что это обман зрения, но я верю — это весна, и все будет хорошо. как прекрасная маркиза.
Ну а посему — учитывая, что за МКАД я не вылезаю (от слова совсем), рано утром не катаюсь (да, люблю поспать и работа позволяет) — утренний гололед меня как-то не пугает. А вот шуршание шипов зимней хакки — уже успело надоесть.
так что внезапно решил достать из гаража второй, летний комплект шинодисков и сделать Вождю новый look. шины — старое говно, планирую месяц-другой поубивать и переобуться на параду от йоки или на тойо.
Достал, приехал в Нагорное. Отбалансировали. Начали вешать — опачки, болты толстоваты, насадка в отверстие не пролезает. Повесили колесо на 4 болта, рванул в Планету Железяку — благо что ехать всего километр или полтора. Затарился другими болтами, потоньше. Повесили передние колеса. Начали вешать задние — опять опачки! колеса болтаются! Не достает болт, не затягивается. Ребята из сервиса оказались молодцы — подогнали свой тазик, рванули мы опять туда же. Взяли болты подлиннее.
Теперь все хорошо :) Новый лук прилагается. как-то агрессивнее стало. совсем черный вождь. наверно, он таки не индеец, а негр?

a672a42s-480.jpgчерный вождь

 

Смеху ради прикрутил колпачки с эмблемой автоботов из трансформеров, заказанных по случаю за полтора бакса из кетая

bfb2a42s-480.jpgавтоботы передают привет

не видно нифига, но я-то знаю что оно есть! :)

 

На всесезонке, пусть это и угробищная KUMHO (не надо кривить лицо, не покупал я ее и не купил бы никогда -к машине прилагалось!) — намного приятнее стало. Но воет кумха на скорости, мама дорогая…

 

 

На этом все, откланиваюсь :)

ce72a42s-480.jpg

 

Пользуясь случаем, передаю привет парням из мойко-сервиса в Нагорном и рекомендую. Правильные ребята с хорошим ценником и дружественным отношением к клиенту.

Изменено пользователем Black816
Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
@Black816, А в Нагорном это где ? Сам живу недалеко от ул.Нагорная, на пересечении Севастопольского с Нахимовским (двух морских проспектов). ;-))
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: JGC 5.7 HEMI Overland - Black on Black
Город: Москва
Опубликовано

Улица Нагорная и поселок Нагорное - немного разные локации :)

 

post-28296-0-41299600-1426190041_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
@Black816, Понятно, просто в сообщении не было слова посёлок, вот грешным делом и подумал что рядом со мной... ;-))
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: JGC 5.7 HEMI Overland - Black on Black
Город: Москва
Опубликовано

Игорь, я без опечаток пишу ;)

нагорнОЕ это никогда не нагорнАЯ :)

Ссылка на комментарий
3 914
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

По-моему, сочетание "в Нагорном" вообще не должно давать поводов для каких-либо других трактовок  :read:

@Black816, ждём продолжения, наверное, уже летних впечатлений :shades:

 

 

поселок Нагорное

учитывая, что за МКАД я не вылезаю (от слова совсем)

неувязочка однако )))

 

ps шутка йумора

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: JGC 5.7 HEMI Overland - Black on Black
Город: Москва
Опубликовано

да это разве за мкад? :))) это фигня :) просто партизанская вылазка, это не в счет :)

Изменено пользователем Black816
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


передаю привет парням из мойко-сервиса в Нагорном и рекомендую. Правильные ребята с хорошим ценником и дружественным отношением к клиенту.

Это недалеко от меня, нужно посмотреть. :up:

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: JGC 5.7 HEMI Overland - Black on Black
Город: Москва
Опубликовано

мне ближе :) но можно как-нить состыковаться, заедем на жыпах :)

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Black816,

Я живу в Перловке.

Серёга, а ты где-то в Алтуфьево?

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: JGC 5.7 HEMI Overland - Black on Black
Город: Москва
Опубликовано

Бибирево, Корнейчука. Прямо около мостика через кольцевую.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
49
Автомобиль: JGC 5.7 HEMI Overland - Black on Black
Город: Москва
Опубликовано

Итоги третьего года эксплуатации.

Перепост с драйва.

 

Обычно после трех лет эксплуатации я начинаю плотно искать новый авто. Так вот печаль — не вижу вариантов! Откровенно не знаю, на что поменять гранда. Причем именно на этом движке.
Вот покатался пару дней на подменной машине, дали в Авалюксе на халяву 3.6 лимитед 2015 года. Ну хорошая машина. Коробка замечательная, не мешает, все плавненько. Только вот настолько плавненько, что отработанное на рефлекторном уровне нажатие педали — дает какой-то откровенно пенсионерский эффект. Чтоб поехала — надо давить сильнее, выкручивать обороты выше. Напоследок попробовал в спорт режиме — нуууу… до 60 он конечно приятно разгоняется, а потом опять тупит. На обгоне — то же самое, двухсекундный тупняк на кикдауне. Неееее…
Заехал за маслом в Ниссан. Потрындел с продаваном — мол, а где Pathfinder, хочу его как вариант рассмотреть в плане перехода. Продаван продает запчасти, а не новые машины, поэтому задачи впаривать у него не было, а брал я масло с шильдиком Mopar. И задает он мне простой вопрос — а ЧТО менять-то собрался? Тыкаю пальцем в окно, там жып торчит на стоянке гордо посредине. ЭТОТ менять? Это ведь 5.7, да? Ты чо, мужик, дурак что ли, на ниссан менять? Ладно бы еще на патруля, но на ЭТО дерьмо? Ок, говорю, спокойно, не надо нервничать, пошел я дальше жып гонять.
В общем, принято решение жып ни на что не менять, эксплуатировать дальше.

Так о чем это я хотел написать? Ах да. Отчет об эксплуатации за очередной год.
So. Вот уже три года замечтательный JEEP с шикарным движком HEMI 5.7 таскает мою задницу.
Раньше таскал только по Москве, в этом году я умудрился еще и построить и отделать дом в Рязани (в мае начали, перед НГ запустил отопление на газу) — так что прибавился основательный такой пробег по трассе. 500 км в обе стороны — не шуточка.

Был забавный момент — как-то раз я шел не один, а за грузовичком. Тот шел спокойно 80 кмч на круизе, я встал за ним, тоже на круизе. В какой-то момент не поверил своим глазам — расход упал до 6 или 7 литров на сотню!
В среднем, если не гнать 180-200 (а платная трасса это вполне себе позволяет), а ограничиваться 140-150 кмч — расход по трассе выходил 12-13 литров. Меньше гнать не пробовал, скучно.
Но и выше 16 л расхода тоже не видел, как ни гоняй.

Собственно, вот такая получилась статистика:

 

7f0d9e1s-960.jpg

 

Что было с жыпом за этот год?
Чтоб не вспоминать, что и когда делалось, сколько уже прошла машина с очередной замены чего-то критичного — завел я себе табличку.
Вот такую:

 

13dd9e1s-960.jpg
 

 

Из существенного:

1. Как изначально взял за правило — менять масло каждые 7-8 тыщ км, так ему и следую. Весна-осень — чистим задние пневмобаллоны. Экономить на базовых вещах считаю недопустимым.

2. По весне освежил внешний вид жыпа. Полировка, керамика, мойка фар.

 

f63d9e1s-960.jpg

313d9e1s-960.jpg

 

3. Летом неожиданно появились странные симптомы. Уже не помню какие ))) Диагностика показала, что порвалась фильтрующая сеточка клапана управления ваносами. Было два варианта — выдрать ее к хренам и ездить без нее, и поставить новый клапан. Покатался сначала так, через неделю поставил новый, с новой, уже защищенной сеточкой. Видимо, хруслеры уже сталкивались с такой проблемой и сделали выводы.

4. Как-то не сложилось в этом году с передними тормозными колодками. Фигня попадалась скрипучая… и диски уже прилично износились, хорошее такое биение в руль было при торможении. Ближе к осени, вернувшись из отпуска, махнул их на что-то неизвестное науке — новозеландское чудо-изделие R-Brakes. Комплект диски + колодки. Ценник весьма адекватный, чуть пониже классики dba. Больше в руль не бьет, торможение стало ощутимо внятнее.

 

c7839e1s-960.jpg

5. Джип прошел юбилей — 100 тыщ км.

24d39e1s-960.jpg

 

6. Уже в этом году, на февральские праздники поехал проведать свою новостройку. Если точнее, не поехал, а поплыл — на редкость дерьмовая дорога вышла, вода на земле, на небе и в воздухе, тьфу.
Приехал, поковырялся с электрикой, все проверил, выезжаю, чуть буксанул на мокром снегу — загорается ESP. Эх. Еду дальше, не гаснет. Где-то на полпути (а ехать еще 150 км) загорается джеки чан. Оооопс! Чуть попозже херррак — коробка уходит в аварийный режим. Тут уже совсем невесело стало.

 

dad39e1s-960.jpg

Так и доехал до широкого известного в узких кругах топ-эксперта тов.Константина, сразу продиагностировали с компа — явно под замену блок соленоидов. Через день уже детальная диагностика в Авалюксе — прозвонили цепи, диагноз тот же. Заодно приговорили помпу с термостатом и паразитным роликом. У помпы люфтил вал, из-под прокладки термостата убегал антифриз. На паразитном ролике — наслоения резины от ремня.

Заодно еще одна отзывная, и опять с козырьками. На этот раз козырьки уже в натуре заменили :)

ca2b9e1s-960.jpg

 

Ну я тогда решил — чинить так чинить, заодно и все жижи поменять.
Заказал все запчасти, фильтры, масла… ждать две недели… по чуть-чуть катаюсь (сына в школу отвезти, за продуктами). Джип весьма живучий, на одной четвертой передаче — но едет. Главное разогнаться.
Наконец приходят запчасти. Ночью Андрей (up6) их получил. Утром коробка больше не показывает аварийный режим, едет как обычно. Чудесаааа.
Так проездил весь день. На следующее утро еду на точку встречи получать запчасти. Получил. Завел — ооопа! чек пропал! Так и не появлялся больше. И коробка как обычно работает, никаких отклонений по ходу движения не замечается. Все как всегда.

d0cb9e1s-960.jpg

Но — запчасти куплены. Доктор сказал в ремонт, значит в ремонт. Не спеша, не торопясь, за три дня все поменяли. Ремонт конечно вышел в копеечку :(

16cb9e1s-960.jpg

 

Хотелось заднюю планку на черную махнуть, хром уже не копенгаген совсем.

И махнул. Теперь только хром вокруг окон убрать осталось.

f974e31s-1920.jpg

 

До кучи пришли к логическому финалу и задние тормозилки. Теперь там max-brakes все от того же достопочтенного up6.

 

Вот и все дела.

Изменено пользователем Black816
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: JGC 5.7 HEMI Overland - Black on Black
Город: Москва
Опубликовано

Из промежуточного, что было между первыми двумя месяцами и тремя годами эксплуатации:

 

Заменили прошивку, для начала стало так:

7a8ca06s-960.jpg

 

 

А разок и вот так удалось:

5a6d799s-960.jpg
 
Заменил решетку радиатора на черную
70117d2s-960.jpg
 
Альтернативные противотуманки:
c5dca06s-960.jpg
 
Пришлось пережить небольшой ремонт АКПП (замена пластины блока соленоидов), с которой приключилась вот такая беда:
 
1de2a06s-960.jpg
 
Как-то так :)
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

А какого года машина? Что-то не увидел. Мне сейчас гранд тоже милее всех сердцу, но я смотрю, у них на сайте только 14-го года: http://www.jeep-russia.ru/ru/grand_cherokee_2014/ у Вас тоже 14-го? За отзыв спасибо, с интересом прочитал. А я вот пока даже с модификацией все не определюсь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 359 гостей (Посмотреть всех)

    • BeAr58
    • ahterpik
    • Chester
    • Америка38
    • Watson
    • up6
    • MrAlex
    • Jeep4x4club Parts
    • igor 050
    • Rusich
    • Garinch
    • Конь в пальто
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wrangler Rubicon 2021 года выпуска нередко обращаются в наш автосервис TRS Motors с жалобой на вибрацию и тряску, которая проявляется в диапазоне скоростей от 80 до 120 км/ч. Это неприятное явление не только доставляет дискомфорт при движении, но и может быть симптомом более серьезных проблем с ходовой частью автомобиля. Ощутимая тряска на высоких скоростях – это всегда тревожный сигнал, который требует немедленного внимания, так как напрямую влияет на безопасность управления автомобилем. Особенно критично это для мощных внедорожников, таких как Rubicon, которые часто используются в условиях бездорожья и испытывают повышенные нагрузки на все узлы подвески.

      Что выявляет диагностика передней подвески

      Первое, на что обращают внимание наши специалисты при подобных симптомах – это состояние передней подвески. Конструкция Jeep Wrangler Rubicon предусматривает наличие четырех шаровых опор в передней подвеске, каждая из которых может стать источником проблемы. При износе шаровых опор появляется люфт, который и вызывает вибрацию на определенных скоростях. Не менее важным элементом являются амортизаторы – их износ или некачественная замена на неоригинальные аналоги могут кардинально изменить поведение автомобиля на дороге. Современные внедорожники имеют сложную кинематику подвески, где каждый компонент играет crucial роль, поэтому диагностика должна быть комплексной и проводиться на современном оборудовании.

      Влияние тюнинга на поведение автомобиля на дороге

      Многие владельцы внедорожников Jeep Wrangler практикуют различные виды тюнинга, чтобы улучшить внедорожные характеристики или внешний вид автомобиля. Однако далеко не все доработки положительно сказываются на поведении автомобиля на асфальте на высоких скоростях. Установка нештатных колес большего диаметра, изменение вылета дисков, монтаж лифт-комплектов без соответствующей перенастройки подвески – все это может нарушить геометрию и балансировку ходовой части. Даже качественные тюнинг-комплекты требуют профессиональной установки и последующей адаптации всех систем автомобиля, в противном случае вибрации и тряски избежать практически невозможно.

      Рекомендации специалистов TRS Motors по решению проблемы

      Настоятельно рекомендуем не игнорировать подобные симптомы и записаться на комплексную диагностику в наш автосервис TRS Motors. Современное диагностическое оборудование позволяет точно определить источник вибрации – будь то разбалансировка колес, износ конкретных элементов подвески или последствия некорректного тюнинга. Своевременное выявление и устранение проблемы не только вернет комфорт при движении, но и предотвратит дальнейший износ сопряженных узлов и агрегатов. Помните, что безопасность на дороге – это приоритет, и исправное техническое состояние автомобиля является ее важнейшей составляющей, особенно для такого мощного и массивного внедорожника, как Jeep Wrangler Rubicon.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 635
    • Максимум онлайн
      1 398

    ttomasr
    Новый пользователь
    ttomasr
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.