Перейти к содержанию

кучка микровопросов от новичка


hearshyes

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: kj 2.8 crd
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

всем привет!

Недавно сткл обладателем kj 2.8 , пока - очень даже довольным, несмотря на многочисленные мелкие доделки и исправления.

Сейчас поставил комплект поворачивания маслянного фильтра фильтра мотора, но в момент установки в комплекте была обнаружена шайба странного вида - толщиной около 8мм, внутренний диаметр 6мм, внешний около 20мм.. Ни по диаметрам ни по толщине никуда при установке не подошла. Так как покупал комплект на ебее, все сошлись во мнении, что отправитель пошутил.. Поставили без нее, масло не течет, мотор работает... Вопрос - никто не сталкивался с такой штукой?

Вопрос номер два - оторвал декоративную накладку порога, поломались клипсы, которые держат ее сверху и затычки, поторые снизу вдоль машины.. Пытался заказывать все подряд на всяких экзистах, но нужных так и не нашел... Подскажите- где найти каталог, чтобы видно было что за клипсы.. Или может кто номера знает?

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

приветствую! про крепёж-клипсы "Экзист" не вариант - цена космос (варвары) . Если в г.Москва то вот отличный вариант был

1) http://www.autoclips.ru/index.php

2) http://fixag.ru/index.html

себе заказывал почтой в Сибирь - прислали полный пакет. 

Изменено пользователем Legion_24
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вопрос номер два

тут была тема как раз про наши клипсы... поищи


к второму вопросу http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38533-pistony-dlia-plastikovoi-nakladki-poroga/

0
Автомобиль: kj 2.8 crd
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

Да, как раз в этой теме - есть они на фотках, но номер найти ну ни в какую не могу.. цены экзиста не пугают, на пистонах не разорюсь, но накупил уже гору - почти все, что в каталоге нашел, а именно этих, пороговых - фиг..

 

и аналог не удалось подобрать - порог наперекосяк стоит немножко....

а каталог с картинками для наших монстриков бывает?

post-29082-0-39669400-1424513637.jpg

post-29082-0-84648800-1424513644_thumb.jpg

9
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2007 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Тоже недавно искал клипсы для порога. Весь мозг сломл. Потом случайно зашел в магазин Движок. Там этих клипс целый стенд был, на любой вкус и цвет. Купил примерно подходящую по форме. Все встало идеально. Цена вопроса 10р штука.

Не знаю есть ли эта сеть в Москве, но я думаю на любом авторынке есть отдел где продаются клипсы для пластика.

28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

чтоб не создавать свою тему! как откинуть пластиковый чехол запаски на KJ ?

0
Автомобиль: kj 2.8 crd
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

Под номером три больших болта, потом молнии на тряпке и - вуаля!

2
Автомобиль: YJ (2
8CRD от KJ 2005)
Город: Судак
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

поставил комплект поворачивания маслянного фильтра

Подскажите подробней, что это такое?

Изменено пользователем p.artisan
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2007 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

На Кащее масляный фильтр под движком висит слишком низко к земле, можно случайно зацепить на бездорожье.
Хотя там здоровая балка спереди его как бы защищает, но всё равно стремно.
Есть комплект переходников чтобы повернуть фильтр выше.

Хотя я сам не заморачивался, а просто купил и поставил защиту коробки, которая и фильтр тоже закрыла.

2
Автомобиль: YJ (2
8CRD от KJ 2005)
Город: Судак
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так это то, что мне нужно :good:

Висящий фильтр есть, а балки нет.  Я уже собирался к токарям обращаться. Есть у кого ссылочка?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
0
Автомобиль: kj 2.8 crd
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

Да, есть родная запчастюлина прям с крайслеровским/мопаровским партнамбером. Выглядит как угол 90град., ставится в разрыв между мотором и фильтром. Я поставил, но не могу сказать что доволен - стало чуть лучше в плане геометрии и чуть хуже в плане замены фильтра. Не знаю как выглядит защита, но думаю что она бы справилась с задачей лучше..

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Есть у кого ссылочка

номер 05183209AA выглядит так:

post-3849-0-44911200-1425022544_thumb.jpg

  • Нравится 1
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2007 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю как выглядит защита, но думаю что она бы справилась с задачей лучше..

Выглядит так ...

post-26923-0-85288600-1425024449_thumb.jpg

2
Автомобиль: YJ (2
8CRD от KJ 2005)
Город: Судак
Опубликовано
Опубликовано

 

 


 в комплекте была обнаружена шайба странного вида - толщиной около 8мм, внутренний диаметр 6мм, внешний около 20мм.. Ни по диаметрам ни по толщине никуда при установке не подошла. Так как покупал комплект на ебее, все сошлись во мнении, что отправитель пошутил..

 

 

Ребята, да чего вы заморачиваетесь?  Это просто шутка от изготовителя.  Я когда не техстанции работал, мы тоже любили подложить соседу в разобранный движок  деталюху или пару болтиков, потом прикалывались как он чешет репу, типа забыл прикрутить, а вроде тут такого и не должно быть.... Вобщем забейте на эту шайбу. Ездит и ездит себе...  Вас просто подкололи. :sml:  :sml:  :sml:

здесь накопал: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?p=47520

0
Автомобиль: kj 2.8 crd
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Блин, точно.. И шайба такая же...

Зная скупость производителей, не думаю что они могли так пошутить... Если бы частное лицо - тогда бы поверил.... А тут действительно большая шайба и куда впихнуть не понятно... И еще пара прокладочек как на трубочку какую то, подозреваю что на егр, но что они делают в этом наборе... У человека на фотках по ссылке тоже в комплекте идут...

Бред какойто....

А по поводу защищенности фильтра - думаю защита нужна, а не эта хренотень... Коробка очень опасненько висит, я на ней уже повисел (((

Arny, куда идут прокладочки из нижнего пакетика? Тоже в наборе были, куда ставить не дотумкал...

Изменено пользователем hearshyes
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Arny, куда идут прокладочки из нижнего пакетика?

я заказывал этот комплект еще по незнанию мат части KJ, потом выяснилось что фитинг для дизеля, а  у меня бенз 3,7 :) - подарил его meteords

Изменено пользователем Arny-xxl
0
Автомобиль: kj 2.8 crd
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

А такая защита - имеет мопаровский номер или это тюненг? Кто знает?

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

мопаровский номер

Номер по каталогу Mopar  82210769:

http://www.ebay.com/itm/05-11-2012-JEEP-LIBERTY-4X4-SKID-PLATE-FRONT-SUSPENSION-MOPAR-OEM-BLACK-STEEL-/351261899807?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item51c8d73c1f&vxp=mtr

 

Номер OEM 52129092AC: http://www.ebay.com/itm/Jeep-Kj-Kk-Crd-Diesel-V6-Chrylser-Mopar-Front-Skid-Plate-Bash-Plate-Offroad-4wd-/251860029256?pt=LH_DefaultDomain_15&hash=item3aa4070f48&vxp=mtr - купил себе такую недавно, сталь 3 мм., весит примерно 10 кг.

post-3849-0-02044500-1425317071_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
0
Автомобиль: kj 2.8 crd
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так этож все под морду, до Акпп не дотянется.... А фильтр закроет?

У mgsn на фотке прям коробочная защита, она мне кажется прям нужна нужна, уж больно картер коробки низко весит... Я на нем уже покачался...

Изменено пользователем hearshyes
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


уж больно картер коробки низко весит... Я на нем уже покачался
надо просто научиться ездить на KJ - я тоже через полгода после покупки пробил поддон коробки - проехал на эвакуаторе и сразу научился :) Jeep хоть и внедорожник, но не танк в конце концов, и мозги надо тоже как передний привод подключать :)

А тема про защиты вот: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/10404-zashita-dnisha/

  • Нравится 1
0
Автомобиль: kj 2.8 crd
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

Так ловко рукожопом меня еще никто не называл)))))

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Не :) "рукожоп" - это совсем другое :) - это когда человек нормальную вещь в дерьмо превращает :)

А тебе просто нужно возможности и габариты машины почувствовать ...

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • suren
    • Supermex
    • N_Hawk
    • хуторянин
    • up6
    • MarkS
    • ashnazgo
    • tyha_
    • Артем И
    • Владимир(Лексеич)
    • Azar25
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.