Перейти к содержанию

кучка микровопросов от новичка


hearshyes

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: kj 2.8 crd
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

всем привет!

Недавно сткл обладателем kj 2.8 , пока - очень даже довольным, несмотря на многочисленные мелкие доделки и исправления.

Сейчас поставил комплект поворачивания маслянного фильтра фильтра мотора, но в момент установки в комплекте была обнаружена шайба странного вида - толщиной около 8мм, внутренний диаметр 6мм, внешний около 20мм.. Ни по диаметрам ни по толщине никуда при установке не подошла. Так как покупал комплект на ебее, все сошлись во мнении, что отправитель пошутил.. Поставили без нее, масло не течет, мотор работает... Вопрос - никто не сталкивался с такой штукой?

Вопрос номер два - оторвал декоративную накладку порога, поломались клипсы, которые держат ее сверху и затычки, поторые снизу вдоль машины.. Пытался заказывать все подряд на всяких экзистах, но нужных так и не нашел... Подскажите- где найти каталог, чтобы видно было что за клипсы.. Или может кто номера знает?

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

приветствую! про крепёж-клипсы "Экзист" не вариант - цена космос (варвары) . Если в г.Москва то вот отличный вариант был

1) http://www.autoclips.ru/index.php

2) http://fixag.ru/index.html

себе заказывал почтой в Сибирь - прислали полный пакет. 

Изменено пользователем Legion_24
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вопрос номер два

тут была тема как раз про наши клипсы... поищи


к второму вопросу http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38533-pistony-dlia-plastikovoi-nakladki-poroga/

0
Автомобиль: kj 2.8 crd
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

Да, как раз в этой теме - есть они на фотках, но номер найти ну ни в какую не могу.. цены экзиста не пугают, на пистонах не разорюсь, но накупил уже гору - почти все, что в каталоге нашел, а именно этих, пороговых - фиг..

 

и аналог не удалось подобрать - порог наперекосяк стоит немножко....

а каталог с картинками для наших монстриков бывает?

post-29082-0-39669400-1424513637.jpg

post-29082-0-84648800-1424513644_thumb.jpg

9
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2007 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Тоже недавно искал клипсы для порога. Весь мозг сломл. Потом случайно зашел в магазин Движок. Там этих клипс целый стенд был, на любой вкус и цвет. Купил примерно подходящую по форме. Все встало идеально. Цена вопроса 10р штука.

Не знаю есть ли эта сеть в Москве, но я думаю на любом авторынке есть отдел где продаются клипсы для пластика.

28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

чтоб не создавать свою тему! как откинуть пластиковый чехол запаски на KJ ?

0
Автомобиль: kj 2.8 crd
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

Под номером три больших болта, потом молнии на тряпке и - вуаля!

2
Автомобиль: YJ (2
8CRD от KJ 2005)
Город: Судак
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

поставил комплект поворачивания маслянного фильтра

Подскажите подробней, что это такое?

Изменено пользователем p.artisan
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2007 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

На Кащее масляный фильтр под движком висит слишком низко к земле, можно случайно зацепить на бездорожье.
Хотя там здоровая балка спереди его как бы защищает, но всё равно стремно.
Есть комплект переходников чтобы повернуть фильтр выше.

Хотя я сам не заморачивался, а просто купил и поставил защиту коробки, которая и фильтр тоже закрыла.

2
Автомобиль: YJ (2
8CRD от KJ 2005)
Город: Судак
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так это то, что мне нужно :good:

Висящий фильтр есть, а балки нет.  Я уже собирался к токарям обращаться. Есть у кого ссылочка?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
0
Автомобиль: kj 2.8 crd
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

Да, есть родная запчастюлина прям с крайслеровским/мопаровским партнамбером. Выглядит как угол 90град., ставится в разрыв между мотором и фильтром. Я поставил, но не могу сказать что доволен - стало чуть лучше в плане геометрии и чуть хуже в плане замены фильтра. Не знаю как выглядит защита, но думаю что она бы справилась с задачей лучше..

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Есть у кого ссылочка

номер 05183209AA выглядит так:

post-3849-0-44911200-1425022544_thumb.jpg

  • Нравится 1
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2007 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю как выглядит защита, но думаю что она бы справилась с задачей лучше..

Выглядит так ...

post-26923-0-85288600-1425024449_thumb.jpg

2
Автомобиль: YJ (2
8CRD от KJ 2005)
Город: Судак
Опубликовано
Опубликовано

 

 


 в комплекте была обнаружена шайба странного вида - толщиной около 8мм, внутренний диаметр 6мм, внешний около 20мм.. Ни по диаметрам ни по толщине никуда при установке не подошла. Так как покупал комплект на ебее, все сошлись во мнении, что отправитель пошутил..

 

 

Ребята, да чего вы заморачиваетесь?  Это просто шутка от изготовителя.  Я когда не техстанции работал, мы тоже любили подложить соседу в разобранный движок  деталюху или пару болтиков, потом прикалывались как он чешет репу, типа забыл прикрутить, а вроде тут такого и не должно быть.... Вобщем забейте на эту шайбу. Ездит и ездит себе...  Вас просто подкололи. :sml:  :sml:  :sml:

здесь накопал: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?p=47520

0
Автомобиль: kj 2.8 crd
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Блин, точно.. И шайба такая же...

Зная скупость производителей, не думаю что они могли так пошутить... Если бы частное лицо - тогда бы поверил.... А тут действительно большая шайба и куда впихнуть не понятно... И еще пара прокладочек как на трубочку какую то, подозреваю что на егр, но что они делают в этом наборе... У человека на фотках по ссылке тоже в комплекте идут...

Бред какойто....

А по поводу защищенности фильтра - думаю защита нужна, а не эта хренотень... Коробка очень опасненько висит, я на ней уже повисел (((

Arny, куда идут прокладочки из нижнего пакетика? Тоже в наборе были, куда ставить не дотумкал...

Изменено пользователем hearshyes
949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Arny, куда идут прокладочки из нижнего пакетика?

я заказывал этот комплект еще по незнанию мат части KJ, потом выяснилось что фитинг для дизеля, а  у меня бенз 3,7 :) - подарил его meteords

Изменено пользователем Arny-xxl
0
Автомобиль: kj 2.8 crd
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

А такая защита - имеет мопаровский номер или это тюненг? Кто знает?

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

мопаровский номер

Номер по каталогу Mopar  82210769:

http://www.ebay.com/itm/05-11-2012-JEEP-LIBERTY-4X4-SKID-PLATE-FRONT-SUSPENSION-MOPAR-OEM-BLACK-STEEL-/351261899807?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item51c8d73c1f&vxp=mtr

 

Номер OEM 52129092AC: http://www.ebay.com/itm/Jeep-Kj-Kk-Crd-Diesel-V6-Chrylser-Mopar-Front-Skid-Plate-Bash-Plate-Offroad-4wd-/251860029256?pt=LH_DefaultDomain_15&hash=item3aa4070f48&vxp=mtr - купил себе такую недавно, сталь 3 мм., весит примерно 10 кг.

post-3849-0-02044500-1425317071_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
0
Автомобиль: kj 2.8 crd
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так этож все под морду, до Акпп не дотянется.... А фильтр закроет?

У mgsn на фотке прям коробочная защита, она мне кажется прям нужна нужна, уж больно картер коробки низко весит... Я на нем уже покачался...

Изменено пользователем hearshyes
949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


уж больно картер коробки низко весит... Я на нем уже покачался
надо просто научиться ездить на KJ - я тоже через полгода после покупки пробил поддон коробки - проехал на эвакуаторе и сразу научился :) Jeep хоть и внедорожник, но не танк в конце концов, и мозги надо тоже как передний привод подключать :)

А тема про защиты вот: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/10404-zashita-dnisha/

  • Нравится 1
0
Автомобиль: kj 2.8 crd
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

Так ловко рукожопом меня еще никто не называл)))))

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Не :) "рукожоп" - это совсем другое :) - это когда человек нормальную вещь в дерьмо превращает :)

А тебе просто нужно возможности и габариты машины почувствовать ...

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • sauliucijus
    • silver3131
    • krokozavr
    • вадим 912
    • ales1988
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.