Перейти к содержанию

Замена передних ступиц


Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Друзья, подскажите размер большой гайки, крепящей переднюю ступицу? Хочу сам поменять, но такого размера в наборе нет.

Нужен ли съемник, или достаточно головки?

Есть какие нибудь нюансы, при замене ступицы?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Себе открутил головкой на 36мм.Все предельно просто. Снял супорт открутил центральную гайку, открутил ступицу головка на 15. Молотком нежно со всех сторон помог ей выйти!Перед установкой желательно зачистить посадочное место под ступицу. Я смазал посадочное место смазкой, была не большая корозия алюминия на рычаге. За одно поменял пыльники.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Поменял.

Грубая киянка не понадобилась для снятия ступицы. После 2х часов безуспешных постукиваний помог более нежный инструмент - кулачок на 5 кг и два зубила. С их помощью и снял.

а нюанс все таки есть - резинка на ступице. Пока её не снимешь, тормозной диск не слазит. :)

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Тоненькая резинка на ступице, на посадочном месте тормозного диска. Буду разбирать - сделаю фото. А разбирать буду sad.gif
Что то у меня греметь начало в передней подвеске. По ощущениям именно в в ступице.
Может неправильно собрал?
Случайно никаких меток нет, на гайке, ступице или тормозном диске, которые надо совмещать при сборке?
Разбирал/собирал поздно вечером, возле гаража, при свете "переноски" - мог не заметить sad.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано

Стояла зима гудела слегка , поменял на лето гул не исчез при загрузки правой стороны гул слегка больше чем слева (на поворотах) кто менял подшипники передние какие ещё предположения ? на что обратить внимания ?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Да к ты вывеси покрути за колесо, у меня в ступице шарики шуршали.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано

так только под нагрузкой гул идёт причем на скоростях от 40 до 60км.ч

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ещё ШРУСы бывают, они же тоже в некотором роде шарикоподшипники (и как раз под тягой и без тяги разница будет...). Имеются в виду ШРУСы полуосей конечно.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано

Ясно , для начала поменяю обе ступицы а там видно будет .

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Какой пробег?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано

Так и сделаю , поменяю обе сразу .

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Екатернибург
Опубликовано

Замена передних ступиц - совет

Гул идет с обеих сторон. Решил менять, цена на оригинал удивила, 12-16. Это норм? 

может кто то другие ставил? дубли...вроде по отзывам не ахти. Машину не продаю. Делаю для себя.

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

норм... есть две мопаровских по 12600, отправка без проблем

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


может кто то другие ставил? дубли...вроде по отзывам не ахти

Также готовлюсь к замене ступиц. По отзывам пары пользователей видел, что в оригинальных коробках Мопар оказывался  ILJIN IJ123052, который на порядок дешевле. При этом маркировка производителя не всегда имела место быть. 

Также читал, что в некоторых случаях TIMKEN HA590036 не так уж и плох, но его ценник сравним с оригиналом.

 

 


две мопаровских по 12600

нельзя ли заглянуть в коробку на маркировку ступиц? подтвердить или опровергнуть слухи про корейский ILJIN?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4
7L
лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано

По отзывам пары пользователей видел, что в оригинальных коробках Мопар оказывался  ILJIN IJ123052, который на порядок дешевле. При этом маркировка производителя не всегда имела место быть. 

 

Кто знает в коробке ILJIN IJ123052 будет лежать ступица в сборе, вместе с датчиком АБС?

Если выбирать между Concord и ILJIN - что предпочтительней, - Есть опыт, отзывы?

Изменено пользователем GogVan
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

 

 


нельзя ли заглянуть в коробку на маркировку ступиц?
можно, но завтра...
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

Кто знает в коробке ILJIN IJ123052 будет лежать ступица в сборе, вместе с датчиком АБС?

Если выбирать между Concord и ILJIN - что предпочтительней, - Есть опыт, отзывы?

В сборе с датчиком одназначно. У меня  ILJIN стоят 2 штуки  впереди -пробег уже 25000 за чуть меньше года  , притензий к ним нет  -тьфу три раза.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано

36 мм - ступица

21 - суппорт

15 мм -сзади болты ступицы

поправочка - 35 мм - ступица (но можно и головкой на 36 открутить)

а еще 14 мм - болты пальцев суппорта

и момент затяжки центральной гайки (которая 35 мм) 310 н.м.

если не прав - поправьте) 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не много 310 Нм !!!   Насколько я помню, в мануале вроде было что то около 145 Нм. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано

Это момент затяжки болтов, которые ступицу к кулаку прикручивают (на 15 мм которые 3 штуки) а центральная на 35 мм как раз 310 н.м.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Видел такое значение для ступичной гайки Гранда нового, для WJ что то около 20 кг., для WH - 135 Нм.  Не утверждаю, что прав, но себе затягивал таким моментом обе ступицы. Насколько я помню, теория этого была следующая, что для конусного ступичного подшипника необходим принципиально др. момент затяжки.  В WH он обычный (не конусный).

 

 

P.S. half shaft hab/bearing nut  135 N.m. страница 147 Мануала.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано

не отрицаю, но 135 н.м. это что то ну ооочень мало.. на этом же форуме читал где-то, что центральная гайка передней ступицы КОМАНДОРА 2006-2010 гг затягивается 310 н.м. ступицы гранда и командора это одно и тоже...  

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/26719-moment-zatjazhki-gaiki-perednei-stupici/?hl=%2B%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82+%2B%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%BA%D0%B8 вот тут про 310 нашел 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 222 гостя (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Игорь 73
    • Kuzma2
    • -А-
    • kainov
    • Седдой
    • alex15rus
    • Карлеоне
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7262
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.