Перейти к содержанию

Дополнительные системы безопасности.


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: BMW X4 G02 20i
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В связи с неспокойным временем, задумался о элементарных, но возможно

эффективных системах безопасности, а именно:

1. Красивые колесные диски, решил предохранить набором секреток от MOPAR 82212978AB

 

 

 

a490b40d9853.jpg
227ba68d1117.jpg
9a0843399f49.jpg

 

 

 

Hа колесных дисках выглядит так:

 

 

abd7373ff4a5.jpg

 

 

 

2. В качестве дополнительной охранной системы установил блокиратор рулевого вала. Так как на нашу машинку в принципе пока ни чего нет, то измерив рулевой вал и осмотрев его, специалисты предложили попробовать блокиратор от:

 

 

3cfcebf05bf3.jpg
3d740e4ee3a3.jpg
044076e88742.jpg
d0d01aea6127.jpg
02692317c10d.jpg

 

Изменено пользователем Nordicus
spoiler
5
Автомобиль: Есть
Опубликовано
Опубликовано

Я Вас разочарую... 

это все.... от хулиганов ;)

6
Автомобиль: BMW X4 G02 20i
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Ё-МоЁ, все что мы делаем - от хулиганов.

Вчера у друга угнали Киа Спортидж.

Но из всех систем, которые можно представить, только одной не было - КАСКО :lol2:

И потом, я же написал - ЭЛЕМЕНТАРНЫХ

19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

поддержу предыдущего оратора про хулиганов

7
Автомобиль: Cherokee sport 5
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Хотелось бы думать, что машина слишком редкая - сложно будет продать и нецелесообразно разбирать на запчасти.  ^_^

5
Автомобиль: Есть
Опубликовано
Опубликовано

Но из всех систем, которые можно представить...

 

Что имелось в виду? Лохоспутник? Шерхан (или ему подобная хрень), установленная в салоне (где покупалась машина) за 30 минут?

Без единой блокировки от угонщика, но с некоторыми мульками для владельца :)

 

Это не ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ, это геморрой самому себе! Неудобно - факт (каждый раз дополнительные действия), а угонщику лишних 30 секунд мучений 

5
Автомобиль: Есть
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хотелось бы думать, что машина слишком редкая

 

У Вас Буггати Вейрон? :) Тогда не льстите себе редкостью машины :)

Mini никому НАФИГ не нужны были, и то "поехали" ....

2 года назад никто не мог предположить, что Рендж Роверы и Ленд Роверы поедут, а сейчас... Лэнд Крузер уже так не угоняют, как Спорты....

 

Не забывайте - в страну пришел кризис. Раньше на разбор проще и дешевле было из Литвы машины привезти, а сейчас евро немного вырос. Поэтому дешевле на разбор забрать то, что никогда бы не забрали.

 

ИМХО ждите всплеск угонов а-ля Форд Фокус/Киа Спортаж, БМВ 2007/09 год ...

 

 

  

Изменено пользователем SerB
Нарушение п.п.2.4.
19
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано
Опубликовано

Смею вас уверить, все " замки" от честных людей. Если машинку присмотрели, не спасёт ничто. А от шпаны действительно, чем больше всяких механических приблуд, тем спокойнее.

5
Автомобиль: Есть
Опубликовано
Опубликовано

@64kuzma, Вы крайне глубоко заблуждаетесь :)

Но пока существует такое мнение - я могу спать спокойно :)

19
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано
Опубликовано

@Ё-МоЁ, Извините, не понял. Вы хотите сказать, что существует какая то панацея от угона? 

5
Автомобиль: Есть
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@64kuzma,Давайте с азов.

например... Вы знаете чем отличается Шерхан от Эксилента?  

 

Панацея от угона автомобиля, это отсутствие автомобиля ;)  

Изменено пользователем Ё-МоЁ
19
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано
Опубликовано

@Ё-МоЁ, Так я не понял,в чём моё заблуждение? 

5
Автомобиль: Есть
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Ё-МоЁ, Так я не понял,в чём моё заблуждение? 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/39197-dopolnitelnye-sistemy-bezopasnosti/?do=findComment&comment=1033104

 

В том, что нет заказов на автомобиль с VIN ХХХХХХХХХХХХХХХ

есть заказ на марку... модель и комплектацию... 

а значит... нужно сделать так.... чтобы твою машину НЕ ЗАХОТЕЛИ угонять.... а взяли точно такую из соседнего двора 

Изменено пользователем Ё-МоЁ
5
Автомобиль: Есть
Опубликовано
Опубликовано

Даа... вы заметили как прибавилось джипов за последнее время на дорогах? 

а модели после 2014 года смартовые.... оборудование стоит 3500 евро.... и машина без шума и пыли уходит...

19
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Ё-МоЁ,Я знаю чем отличается Ренессанс от Россинанта :D  А в чём моё заблуждение, аргументировано Вы не ответили.

Похоже Вы не очень поняли мою мысль. Объясняю: если захотят лишить Вас машины, не поможет ничего. А по поводу ЛОХОСПУТНИКА, моему знакомому он 200 крузак уже один раз уберёг. ( Угонщики вероятно шпана)

Изменено пользователем 64kuzma
5
Автомобиль: Есть
Опубликовано
Опубликовано

@Ё-МоЁ,Я знаю чем отличается Ренессанс от Россинанта :D  А в чём моё заблуждение аргументировано Вы не ответили.

Я задал вопрос... который остался без ответа.

описал достаточно подробно... на бытовом уровне

Удачи в страховании ;) 

Если что... то лошадь с одним с ;) 

19
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано
Опубликовано

А кстати, я писал то же самое , только Вы делали упор на сигналку, а я по старинке на механику. Чем дольше возиться, тем меньше вероятность)))

19
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано
Опубликовано

@Ё-МоЁ, Да и действительно много стало ГЧ, у меня во дворе три. Белый рестайл и два серых дорестайла))) 

Опубликовано (изменено)

Все эти приблуды действительно от мелкой шпаны, которые только затрудняют их кражу. Если понадобится снять колесо какому-нибудь "синюгану" для продажи его за бутылку водки, эти "системы безопасности" может вам и помогут их отпугнуть, а вот если, кто-то целенаправленно захочет угнать ваш автомобиль то никакие Шерханы, Эксиленты и Лохоспутники не помогут.

У меня был такой случай лет 10 назад, когда при покупке нового отечественного автомобиля в автосервисе, один дядечка попросил в систему выпуска (приемную трубу глушителя) врезать некую заслонку, тяга от которой выводится в салон автомобиля между передними сиденьями. Когда машину заводишь - заслонку открываешь, а на стоянке - закрываешь, машина при этом не заводится. Это "народное" приспособление не хуже всяких электронных сигнализаций, может я немного утрирую, но все же..... есть и такие приспособы.

А для того, что бы хоть как-то отпугивать мелкую шпану и жуликов, по-моему достаточно и той сигналки, что стоит в штате. Проверял, нормально работает.

Это моё мнение, может кто-то не согласен - ради бога, я его никому не навязываю...

Остается надеяться, что наш автомобиль реально редко-угоняемый и, что ни КАСКО никакие средства защиты нам не понадобятся.... 

Изменено пользователем Azon
7
Автомобиль: Cherokee sport 5
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У Вас Буггати Вейрон?

Почти. Очень удачное сравнение! В моём регионе нет НИ ОДНОГО такого автомобиля (Город миллионник + большая область). Общаюсь с диллером - до сих пор этот автомобиль купил только я.

Изменено пользователем Sergeant88
  • 11 месяцев спустя...
29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я бы посоветовал электромеханических замка 2 штуки на капот поставить и дополнительный иммобилайзер, только не с радиометкой, а с пинкодом, который задается любой последовательностью кнопок которые есть в авто. Блокиратор рулевого колеса находится в салоне, а в салоне ковыряться с отмычками удобнее, чем  снаружи пытаться вскрыть капот. GSM передатчики ставить не советую и спутник то же, глушаться глушилкой, а если все таки удалось угнать в отстойник машину, GSM маяки легко находятся.

Ну и дополнительную сигналку с обратной связью, устойчивую к электронному взлому, то же можно поставить.

Изменено пользователем man_ok

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 390 гостей (Посмотреть всех)

    • stanislav124
    • budet
    • xmo97
    • Acovant
    • MarkS
    • Rommel-86
    • Voldemarych
    • Quipu13
    • up6
    • wraith007
    • _scoorpion_
    • Kur0H1r0
    • Иван Мишкин
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.