Перейти к содержанию

Аналогичны ли юбки бампера на Wk и Wh?


NuKLeO

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD 2008 рестаил
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вот никак вариант дешевле не могу 10000 тысяч не мог найти и задался таким вопросом. Одинаковые ли юбки рестаил у wk и Wh по креплениям и форме? Если да то какой из трех номеров по каталогу будет верным? 68034082аа-это юбка на Wh,которая мне нужна,а вот номера юбок на wk: 68033745аа,68033816аа,68044528аа. Заранее благодарен.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

68033745AA уже стала 68033745AB

68033816AA уже 68033816AB

68044528AA уже 68044528AB

Эти три соответствуют оверленду, лимитеду, ларедо (не в таком порядке). В чем отличия - хороший вопрос, но по крепежу они полностью совместимы.

А вот чем будет отличатся европейская деталь от америки - это к более подкованным в теме.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

будет... подбирайте по ВИНу

3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD 2008 рестаил
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Смотрел фото этих деталей у одной нет крепления под хромированую деталь. Две остальные вроде точно такие же,какую надо мне. А ценник дешевле,чем у нужной мне.... Вот и хотел бы найти человека,который был подкован в этом

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Вы хотите сделать аккуратно?

3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD 2008 рестаил
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Я хочу купить дешевле а не за 15-17т.р

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин напишите, для начала... будете искать по правильному номеру... только имейте в виду, оригинал встает не всегда ровно, а неоригинал вообще лотерея

3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD 2008 рестаил
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

1J8HCE8M19Y503719

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

у меня получилось 68034082AA

3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD 2008 рестаил
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже самое получилось))) Просто уже интересно подойдут ли с американца

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Почему же с американца должна не подойти, конечно подойдет, бампера абсолютно одинаковые по конструктиву.

3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD 2008 рестаил
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Так какая будет соотвествовать моей юбке полностью с креплением под молдинг(68034082аа)? Судя по фото и описанию 68033745AB-это американский аналог без крепежа под молдинг,остальные два(68033816AB и 68044528AB)- понятия не имею чем отличаются. Просто американские юбки дешевле получаются немного,чем та,что подошла мне по VIN у

Вот собственно и все,кто сталкивался-подскажите,плиз.

14
Автомобиль: G.Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Какой бюджет на юбку,может есть вариант.

3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD 2008 рестаил
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

вообще бюджет не определен пока)) Честно на автодок уже согласен почти за 17000 в нашем регионе забрать,дело принципа,ну а вообще хотелось бы дешевле конечно все же есть пить не просит но при этом эстетику просит,так что смотрите сами

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

согласен почти за 17000

люблю свой до рестаил))))))))
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


люблю свой до рестаил))

Как и я.и снять поставить гимора нет. :good:


 

 


Одинаковые ли юбки рестаил у wk и Wh по креплениям и форме?

Вы вопрос не так спросили.до рестайл и после.

крепление абсолютно разное.у рестайла гиморнее намного при снять поставить

3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD 2008 рестаил
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Правильно вопрос спросил))) Там про рестаил только и спрашивается. Одинаковые ли юбки у американца и европейца-вот что имеется ввиду в моем вопросе,а не дорестаил и рестаил

Изменено пользователем NuKLeO
  • 3 недели спустя...
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Wh от Ларедо есть. Если подойдёт цену смогу уточнить

  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD 2008 рестаил
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Заказал в итоге на американца юбку свою. Подойдёт ли или нет на моего европейца будет ясно на следующей неделе. Итог: пока разница в цене на оригинал wk и wh порядка 8 тыс рублей. Оригинал на Америкоса и тайваньский заменитель-фактически одинаковый ценник

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD WH
2008
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Каков результат?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD WH
2008
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Заказал в итоге на американца юбку свою. Подойдёт ли или нет на моего европейца будет ясно на следующей неделе. Итог: пока разница в цене на оригинал wk и wh порядка 8 тыс рублей. Оригинал на Америкоса и тайваньский заменитель-фактически одинаковый ценник

Расскажите, что получилось?

3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD 2008 рестаил
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Получилось так, что пришла юбка оригинальная на американца, на ней наклейка Мадэ ин Канада.

Примерил - по креплениям подходит, но ещё не ставил, т.к отдал на покраску в цвет кузова и на бампере надо ушко крепления подремонтировать.

Вот так. Как будут развиваться события - напишу.

3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD 2008 рестаил
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вобщем номер юбки, которую я заказывал с американского ГЧ 68033816AB. Она подошла идеально для моего европейца. Покрасил ее,отремонтировал крепление на бампере и теперь все выглядит,как родное.

Сэкономил 7000 рублей, а то и больше. Номер родной юбки 68034082AB (для сравнения), юбка под молдинг хромированный.

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, подскажите, подойдет ли передний бампер от ларедо 5159130AA на GC WH 2005??

  • 3 месяца спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee III 3.0 CRD 2008
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Вобщем номер юбки, которую я заказывал с американского ГЧ 68033816AB. Она подошла идеально для моего европейца. Покрасил ее,отремонтировал крепление на бампере и теперь все выглядит,как родное.

Сэкономил 7000 рублей, а то и больше. Номер родной юбки 68034082AB (для сравнения), юбка под молдинг хромированный.

 

Если не сложно, покажите на фотках, как получилось и где были проблемные места. Заранее благодарю.

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Вообще сложно понять зачем эта юбка, тем более на рестайле, с ней джип реальный пузотер

3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD 2008 рестаил
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вообще сложно понять зачем эта юбка, тем более на рестайле, с ней джип реальный пузотер

Ну каждому свое. Зимой,согласен,надо и буду сейчас снимать,а вообще для меня вид с юбкой более приятен и привычней,чем без нее))

Если не сложно, покажите на фотках, как получилось и где были проблемные места. Заранее благодарю.

Вобщем вот что стало с прошлой юбкой. Сейчас просто все,как и было раньше

post-26268-0-37674800-1441132878_thumb.jpg

11
Автомобиль: Grand Cherokee III 3.0 CRD 2008
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Ну каждому свое. Зимой,согласен,надо и буду сейчас снимать,а вообще для меня вид с юбкой более приятен и привычней,чем без нее))

Вобщем вот что стало с прошлой юбкой. Сейчас просто все,как и было раньше

Спасибо :) Задумался для себя о таком же.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 305 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • Rommel-86
    • Voldemarych
    • Quipu13
    • up6
    • wraith007
    • _scoorpion_
    • Kur0H1r0
    • stanislav124
    • Иван Мишкин
    • Серго416
    • xmo97
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.