Перейти к содержанию

алгоритм работы вентилятора радиатора


Рекомендуемые сообщения

1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@Eduard_02, На моторчике вентилятора надпись 11Амп. При включении электродвигателя есть такое понятие "пусковой ток", обычно он в несколько раз выше номинального...Масса инерции пластикового вента небольшая, пусковой ток будет конечно но он не будет слишком большим кмк... 10А ему явно мало, только горит предохранитель не по Амп на мой взгляд, а по температуре 185 С, поставите 210 С будете думать загорится пластмаска или нет (хотя если есть страховка :rolleyes: )... Лучше коротите 2-а управляющих провода выкинув зелёное сопротивление, для страховки можете поставить предохранитель 15А на управляющий 99 С который (может есть опасность выгорания какого нить реле в блоке дающему ему команду "крутиться" точно я не знаю). Я просто закоротил и езжу балдею :)  Паять там бесполезно кмк, от такой температуры пайка расплавится, амеры там пользовались точечной сваркой, видимо какие то мысли их посещали при этом. В самом разьёме можно изогнуть стальной лепесток, просверлить отвестие 2мм, нарезать М3 и ввернув болтик получите аккуратное/надёжное! закорачивание. Ни один Покупашка не чухнет :shades:

PS Вот только снимал радиатор :D  чисто там и после кёрхера не разбирая.

 

В 24.07.2015 в 23:06, IspaneЦ сказал:

... Я просто закоротил и езжу балдею :)

И всё таки небольшой затык есть. Возможно (подчеркну воз-мож-но) при определённых температурных условиях, определённой скорости движения и определённой настройке климата будет переохлаждаться масло ниже 70 С и тогда система регулирования давления масла включит повышенное давление (около 5Атм), что как бы неправильно... Двигаясь вчера по полю напрямую! внешняя t 27 С, климат 21 наблюдал t масла 73 градуса охлаждайка 87-90 :) ... Решение есть всегда! существуют сопротивления большой мощности рассеивания (аллюминиевый корпус и прочее), можно такое прикрутить к лонжерону... Колхоз конечно, зато движок шепчет :)

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

А не проще будет в цепь термореле включить обычное реле, то есть термореле будет подавать питание на катушку обычного реле, а силовая цепь моторчика пойдёт через контакты обычного реле.

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Пост №26 или в "просторы инета"...

 

Подметил тут "деталь" одну :rolleyes: ... А, где дорейстайлы...? Ничего не скажу :P

 

На дачу никто не ездил? С отпуска не возвращался? :coffe2:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А, где дорейстайлы...?

На дачу никто не ездил?

Забрал сыновей с дачи 20 августа и перестал ездить по трассам :( по м4 в частности.

Теперь только по Москве с пробками :( ( у нас тут прибавилось машин - пенсионеры/дачники вернулись, просто пипец какой наступил, аж парковаться негде стало ) 

Если вырвусь на просторы все посмотрю и тебе напишу

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Подметил тут "деталь" одну :rolleyes: ... А, где дорейстайлы...? Ничего не скажу :P

Привет! А что сказать надо, что то с телефона найти не могу.
Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Нужно посмотреть как ведёт себя температура ДВС (какая она) при движении по трассе с указанием внешней температуры воздуха. Плавает ли она 93-90-89 или же больше 95 градусов (ввальвал своему 160км/ч при 30-33С внешней, ДВС работал 97-98С) Не отпускает мысль что, что то не так у меня... Тепло ещё будет т.е бабье лето...

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Ок, попробую глянуть, не уверен что момент подвернётся, все ж днем 160 продолжительно напряженно; в конце августа при наружной около 22 солнечно, и движении от 130 до 150, в среднем где то 140 tохлаждайки от 90до93 колебалась, масла от 82до90.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Не обязательно 160 можно и спокойно 80-100, но в свободном движении и полностью прогретом ДВС. У меня какая картина:

-завели, едем, ДВС начинает греться 40-50-60-70-80-90-93-90(89)-93-90-93-90 пока есть запас холодного антифриза в радиаторе;

-потом запас заканчивается и начинается 95(96)-94-96-94 при100км/час, если активно по пустому городу под 100С заваливает потом снижается немного, при 160 уже писал.

Чего то у меня в памяти что на трассе летом сколько бы я не ехал всегда было 93-90-93-90... Не верю я что из-за одной заглушенной трубки радиатора теперь пошел грев ДВС.

Сколько литров ОЖ у тебя в системе? для понимания картины и как ты измерил t масла на европейце? :coffe2:

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011г.
Город: Благовещенск Амурской области
Опубликовано

Привет одноклубники . Пишу первый раз . У меня Гранд 2011г . 3.0 дизель куплен в Германии пробежным, было 80 000 км.  1 год владения,  сейчас 110 000 км. нет проблем , но один вопрос постоянно мучит . Вентилятор охлаждения постоянно включается на низких температурах. Непредсказуемо . Может вкл. на 60-70 градусах на 2 скорость . Это нормально ? Ближайшие официалы в Хабаровске за 650 км. от нас. 

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Надо найти реле вкл. карлсона на вторую скорость и по нему оперделить алгоритм срабатывания. Срабатывать вентак может либо когда нормально - разомкнутые контакты реле замыкаются( как на ТАЗах), либо, когда нормально - замкнутые контакты реле размыкаются(как на старых Японцах); то есть во втором случае, при любом, случайном размыкании контакта в цепи реле, происходит сработка карлсона. 

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Это нормально скорее всего. Мозг этой Лошади очень большой и постоянно сам себя где то тестирует. А вентилятором уже не механика управляет, а всё те же мозги. Алгоритмов работы там очень много: едешь по грунтовке свой алгоритм, по трассе свой, при печке свой алгоритм, при кондее свой и уловить логику глядя на показания t ДВС тяжело. Я не знаю какой именно вид вентилятора у вашей машины, но есть алгоритм срабатывания вента (на первой скорости) при нагреве ДВС около 70С... Есть вентиляторы без явно выраженных ступенек скорости. От как то так ;)

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Правильно ли я понял что термопредохранитель который убивает первую скорость вентилятора находится в этом разъеме и что новый разъем отдельно не поменять?

post-13576-0-04931700-1465829302_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

На ходу - 95, в пробках - 110, потом срабатывает вентилятор и сбрасывает температуру ОЖ до 95. 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Правильно ли я понял что термопредохранитель который убивает первую скорость вентилятора находится в этом разъеме и что новый разъем отдельно не поменять?

хороший вопрос, кроме того не очень понятно как там с ним работать, если предохранитель в разьеме, отщелкнуть можно, но у меня почти нет места чтобы разбираться с ним внизу...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Правильно ли я понял что термопредохранитель который убивает первую скорость вентилятора находится в этом разъеме и что новый разъем отдельно не поменять?

Придется самому отвечать... :D  Так и есть)

 

Кто-нибудь ставил неоригинальный вентилятор? Можно ему доверять?)))

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Придется самому отвечать... :D Так и есть)

 

Кто-нибудь ставил неоригинальный вентилятор? Можно ему доверять?)))

как в видно что термик вышел из строя ?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

как в видно что термик вышел из строя ?

Вентилятор начинает срабатывать(2 скорость) только когда температура ОЖ поднимается до 108-110 градусов...

По идее он должен еще до 100 начинать дуть на первой скорости чтоб держать нормальную рабочую температуру.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Вентилятор начинает срабатывать(2 скорость) только когда температура ОЖ поднимается до 108-110 градусов...

По идее он должен еще до 100 начинать дуть на первой скорости чтоб держать нормальную рабочую температуру.

Это я понимаю, у самого то же самое. Вопрос как этот проверить этот термик после вскрытия разьема ? Как он физически выглядит ?

 

PS. Кстати включение кондея запускает у меня при этом малую скорость вентилятора и температура не растет уже так как при выключенном кондее.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

PS. Кстати включение кондея запускает у меня при этом малую скорость вентилятора и температура не растет уже так как при выключенном кондее.

 

У меня почему-то эта опция не работает, меньше 105 после прогрева не бывает...

 

Это я понимаю, у самого то же самое. Вопрос как этот проверить этот термик после вскрытия разьема ? Как он физически выглядит ?

 

До этого пока еще не дошел, на сл неделе буду менять вент, старый разберу при случае и сделаю отчет, но я предполагаю что как то так...

post-13576-0-76002000-1466140260_thumb.jpg

Изменено пользователем Tumofeй
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

при включении кондея та же первая скорость, работает что и должна работать при выключенном? если так, то программная настройка такая непонятная, с включенным кондеем тепература ож меньше в пробках, ибо крутится вентилятор вместе с включением муфты компрессора

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Родная конструкция(1 фото)...

Поставил не оригинал(2-3 фото), пока доехал до дома, примерно 10км без пробок, нагрелся до 104, вент крутит, технология не понятна, забил хрен на это дело...

post-13576-0-24308700-1466533725_thumb.jpg

post-13576-0-91151900-1466533853_thumb.jpg

post-13576-0-59358500-1466533916_thumb.jpg

Изменено пользователем Tumofeй
Ссылка на комментарий
663
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Вентилятор начинает срабатывать(2 скорость) только когда температура ОЖ поднимается до 108-110 градусов...

По идее он должен еще до 100 начинать дуть на первой скорости чтоб держать нормальную рабочую температуру.

Сегодня при +28 и 30-минутной езде в городе на небольших скоростях увидел, что температура масла поднималась до 101. :blink: Обычно, даже на скорости на трассе, держится 96-98.

Остановился, через некоторое время температура упала до 96. В Мануале про диапазон температур вообще ничего нет. Позвонил Ивану и он объяснил, что критическая температура, при которой срабатывает сигнализация на приборке - 135!

Потом внимательнее почитал, оказывается, в жару прибавляет эти градусы работающий кондиционер. :read:  С люком его лучше отключать.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

@Tumofeй, Выкиньте нафиг и родную консрукцию и неоригинальную тоже... во избежании пожара рожи Коня... закоротите два провода до разьёма в один и будет вам счастье и вашей Пони тоже :coffe2:

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
12
Автомобиль: JGC
Город: Стрежевой
Опубликовано

Пол года тому назад заметил что вентилятор включался только на второй скорости при температуре 107 или что-то около того. Поменял термосопротивление на 1 скорости (15 Ампер, 180 градусов) полёт нормальный.

Изменено пользователем BorisM
Ссылка на комментарий
756
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Пару дней замечаю, что на холодный двигатель в мороз вентилятор крутится постоянно на максимальные обороты (сначало подумал, что фура рядом остановилась :) )...

Думаю, что начал цикл рециркуляции ДПФ, и поетому компьютер дал сигнал на максимальное охлаждение... (температура ДПФ поднялась до над +600С

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

при включении кондея та же первая скорость, работает что и должна работать при выключенном? если так, то программная настройка такая непонятная, с включенным кондеем тепература ож меньше в пробках, ибо крутится вентилятор вместе с включением муфты компрессора

в общем холодный термостат и программирование включения и масло и ож у меня за 95 гр не уходит,

хеми.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Родная конструкция(1 фото)...

Поставил не оригинал(2-3 фото), пока доехал до дома, примерно 10км без пробок, нагрелся до 104, вент крутит, технология не понятна, забил хрен на это дело...

Сход короче неоригинал, походу только колхоз тут поможет( Есть у кого нить фото как провода коротить?
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: GС 2013 Overland CRD
Город: Харьков
Опубликовано

Друзья, помогите добрым советом.

WK2, рестайл, дизель.

Нахожусь за 1300км от дома, в горах прикарпатья, до ближайшего сервиса 300км

Случилось следующее: на прогретой, в принципе, машине (темп. масла около 40) проехал буквально 4 км забрать семью после катаний на лыжах. Подъехал, из машины не выходил, открыл из машины багажник, а мне говорят, что очень сильный звук идет из под капота (я его не слышал). Звук очень похож на вентилятор, работающий на предельных оборотах (сильный вой). С перепугу, двигатель заглушил. Завел. Ничего. Первая мысль была на вентилятор радиатора. До отеля своих довез, 4 км. Ничего. Но темп. масла показывала 93гр, хотя обычно где 67-70 на таком коротком пробеге (всегда стоит на этом экран). Это после 4 туда и 4 обратно км. Вентилятор не работал на этой темп-ре. Решил проехаться, чтобы оценить как себя поведет темп. масла и посмотреть на вентилятор.

 

Серпантины не позволяют сильно развить  скорость. Спустился около 15 км и поднялся обратно уже под горку. Скорость 30-60 (на небольших прямых участках). Темп. масла. держалась 91-93 -96 -95-96. Делал несколько остановок. чтобы проверить работу вентилятора – ни разу не работал! Свободно рукой крутиться. Темп. за бортом +3…+5. После приезда отель оставил работать на ХХ. Темп. упала до 91 и больше не снижалась.

 

Вопрос, скорей два:

- эта падла ведь должна когда-то включаться?

- можно ли ехать домой? планирую большую часть пути идти ночью при +1…+2

Инструмента, сканера, к сожалению, нет. Ошибок никаких не выдала. Добиться повторного визга (свиста, шума, воя) не удалось.

 

Видимых неисправнойстей. не обнаружил. Двигатель работает в штатном режиме. Темп. трансмиссии при 95-96 масла около 67-69гр.

Изменено пользователем Alex-Kharkov
Ссылка на комментарий

Друзья, помогите добрым советом.

WK2, рестайл, дизель.

Нахожусь за 1300км от дома, в горах прикарпатья, до ближайшего сервиса 300км

Случилось следующее: на прогретой, в принципе, машине (темп. масла около 40) проехал буквально 4 км забрать семью после катаний на лыжах. Подъехал, из машины не выходил, открыл из машины багажник, а мне говорят, что очень сильный звук идет из под капота (я его не слышал). Звук очень похож на вентилятор, работающий на предельных оборотах (сильный вой). С перепугу, двигатель заглушил. Завел. Ничего. Первая мысль была на вентилятор радиатора. До отеля своих довез, 4 км. Ничего. Но темп. масла показывала 93гр, хотя обычно где 67-70 на таком коротком пробеге (всегда стоит на этом экран). Это после 4 туда и 4 обратно км. Вентилятор не работал на этой темп-ре. Решил проехаться, чтобы оценить как себя поведет темп. масла и посмотреть на вентилятор.

 

Серпантины не позволяют сильно развить  скорость. Спустился около 15 км и поднялся обратно уже под горку. Темп. масла. держалась 91-93 -96 -95-96. Делал несколько остановок. чтобы проверить работу вентилятора – ни разу не работал! Свободно рукой крутиться. Темп. за бортом +3…+5. После приезда отель оставил работать на ХХ. Темп. упала до 91 и больше не снижалась.

 

Вопрос, скорей два:

- эта падла ведь должна когда-то включаться?

- можно ли ехать домой? планирую большую часть пути идти ночью при +1…+2

Инструмента, сканера, к сожалению, нет. Ошибок никаких не выдала. Добиться повторного визга (свиста, шума, воя) не удалось.

 

Видимых неисправнойстей. не обнаружил. Двигатель работает в штатном режиме. Темп. трансмиссии при 95-96 масла около 67-69гр.

Пока температура за 110 градусов не уползет, чек не загорится, - нет причин для беспокойства,

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 245 гостей (Посмотреть всех)

    • AS8
    • The Punisher
    • Pag80
    • up6
    • Vasiliy190
    • aleks54rus
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.