Перейти к содержанию

алгоритм работы вентилятора радиатора


Рекомендуемые сообщения

88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

В общем попробую поиграться с термостатом, на свой страх и риск все. Мне кажется новый залипает все же. Буду в итоге ставить прохладный, у которого начало открытия на 82.

Все таки я приговорил новый термос. Алгоритм вентилятора на паркинге должен быть такой. Включается на 99 - выключается на 95. У меня машина термостабилизруется на 97-100 и вентилятор не затыкается вообще - не может остудить до 95 градусов. Нужно либо перебирать термостаты, либо дорабатывать имеющийся, либо ставить не родной. А термос я заказывал такой Chrysler 05184 651AH

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Дополню свои изыскания. Просьба не ржать и тапками не кидать))). Завожу холодную машину после ночи. На улице -1. Греется. 95 - патрубок верхний ледяной. 99 - холодный. Врубается вентилятор. Патрубок холодный. Греется до 105, вентилятор при этом молотит. И потом Бах резко патрубок становится горячим и падает до 95.

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

А у Вас точно система не завоздушивается?

Перегревов не было?

Помпа нормальная?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
2 часа назад, TechMoparPlus сказал:

А у Вас точно система не завоздушивается?

Перегревов не было?

Помпа нормальная?

Помпа на вид нормальная, не течет, крутится нормально. Пузырьков в расширительном нет, насчёт перегревом не знаю к сожалению, антифриз до замены был чистый. Печка жарит нормально. С заклинившим открытым термосом было более корректное поведение. На паркинге 93-99. В движении ниже падало. В лютых пробках 104 и сливалось до 99. Антифриз не уходит, масляных пятен нет.

 

А как проверить завоздушивание системы? 

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

В общем психанул. Меняю помпу с прокладкой, холодный термос со стартом открытия на 82 и промывка всей системы.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Результатом более чем доволен. В движении 89-94. В лютых пробках конечно до 104 греется и сбрасывает до 98. На холостых как положено 93-99.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep GCH WK2 MY2014 3
6L
Город: Нижневартовск, Санкт-Петербург
Опубликовано
В 20.03.2020 в 12:34, SpiritOfFreedom сказал:

В общем психанул. Меняю помпу с прокладкой, холодный термос со стартом открытия на 82 и промывка всей системы.

Илья, а где всё-таки нашёл термостат на 82 градуса? Если не трудно опубликуй номерки и координаты где брал...

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, kozhan сказал:

Илья, а где всё-таки нашёл термостат на 82 градуса? Если не трудно опубликуй номерки и координаты где брал...

Извините, что влезаю, но на мой 5,7 HEMI я выбирал вот отсюда:

203F 95С – 52028898AE / 52028898AI, Motorad 416203, Stant 48792

190F 87,7C — Stant 48799

180F 82,2C — Stant 48798, JET 10183, Motorad 416180, MISHIMOTO MMTS-JED06L

купил Stant 48798, в Москве в наличии. Теперь если ехать, то температура всегда 85-87 максимум. 

Но ясное дело, проблему вентилятора это не решает. В пробке на ТТК, например, всё равно было до 108 градусов, пока не перепрошили мозг, теперь выше 101 градуса не видел ни разу. В основном 98-100, даже в глухом стояке.   

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано
41 минуту назад, Maxie Max сказал:

Извините, что влезаю, но на мой 5,7 HEMI я выбирал вот отсюда:

203F 95С – 52028898AE / 52028898AI, Motorad 416203, Stant 48792

190F 87,7C — Stant 48799

180F 82,2C — Stant 48798, JET 10183, Motorad 416180, MISHIMOTO MMTS-JED06L

купил Stant 48798, в Москве в наличии. Теперь если ехать, то температура всегда 85-87 максимум. 

Но ясное дело, проблему вентилятора это не решает. В пробке на ТТК, например, всё равно было до 108 градусов, пока не перепрошили мозг, теперь выше 101 градуса не видел ни разу. В основном 98-100, даже в глухом стояке.   

А где удалось перепрошить мозг и снизить температуру включения вентилятора?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
18 часов назад, kozhan сказал:

Илья, а где всё-таки нашёл термостат на 82 градуса? Если не трудно опубликуй номерки и координаты где брал...

Я поставил 
Mishimoto MMTS-WRA-12 . Но есть мысль как сделать холодный из штатного)

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
17 часов назад, Gl_nikolay сказал:

А где удалось перепрошить мозг и снизить температуру включения вентилятора?

Тут нужно либо покупать diablosport либо искать человека с hp tuner, который поправить темпер. Я буду пробовать через hp tuner

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Докладываю. Прошился hp tuner. Процедура на 20 минут.ттеперь первая скорость на 99, вторая 105. даже в пробке 99-95 держится. Я доволен

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Кстати, кто хочет задешево -вот еще вариант. вытаскиваем штатный термос из корпуса и ставим корпуск на место. разрезаем верхний партубок - и врезаем в него корпус термостата от дэу нексия а в этот корпус термос на любой вкус. Видел даже на 71 градус. 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, SpiritOfFreedom сказал:

Кстати, кто хочет задешево -вот еще вариант. вытаскиваем штатный термос из корпуса и ставим корпуск на место. разрезаем верхний партубок - и врезаем в него корпус термостата от дэу нексия а в этот корпус термос на любой вкус. Видел даже на 71 градус. 

Куда дешевле, термостат стоит рублей 600-800))) А это уже суперколхоз какой-то))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 242
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
2 часа назад, SpiritOfFreedom сказал:

Кстати, кто хочет задешево -вот еще вариант. вытаскиваем штатный термос из корпуса и ставим корпуск на место. разрезаем верхний партубок - и врезаем в него корпус термостата от дэу нексия а в этот корпус термос на любой вкус. Видел даже на 71 градус. 

а вообще нужно это для 3,6???  

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
2 часа назад, Maxie Max сказал:

Куда дешевле, термостат стоит рублей 600-800))) А это уже суперколхоз какой-то))

Мишимото надо эту сумму умножить на 10)))

40 минут назад, up6 сказал:

а вообще нужно это для 3,6???  

Да это мои личные загоны:) ну не могу я выше 100 температуры видеть

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вот и я связался с ребятами из hp и экотюнер, будем пробовать снижать температуру включения вентилятора для 1-й скорости - думается 93, для 2-й скорости 98, термостат стоит уже на 88 градусов, подозреваю, что на доресте-дизель именно эти температуры с завода прошиты.

Вообще при движении по трассе достаточно термостата на 88 градусов, масло греется максимум до 97, при продолжительных нагрузках, а вот на грунтовках по полям где перемещение на 1 и 2 масло нагревается до 100 и выше, а вентиляторы молчат, подрубается секунд на 5, т.к. климат в режиме "авто".

Как закончится самоизоляция займусь экспериментом.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, Gl_nikolay сказал:

Вот и я связался с ребятами из hp и экотюнер, будем пробовать снижать температуру включения вентилятора для 1-й скорости - думается 93, для 2-й скорости 98, термостат стоит уже на 88 градусов, подозреваю, что на доресте-дизель именно эти температуры с завода прошиты.

Вообще при движении по трассе достаточно термостата на 88 градусов, масло греется максимум до 97, при продолжительных нагрузках, а вот на грунтовках по полям где перемещение на 1 и 2 масло нагревается до 100 и выше, а вентиляторы молчат, подрубается секунд на 5, т.к. климат в режиме "авто".

Как закончится самоизоляция займусь экспериментом.

На 3,6 выставили у меня 99 и 105, то есть от штатных отняли 5 градусов. Это если на скорости. Если паркинге - 95.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK(II) 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Тоже столкнулся с такой проблемой, не работает первая скорость на вентилятор охлаждения. Дорестайл 2011 г  3,6л бензин. 

По своему не знанию и глупости из-за того что не работала первая скорость, накрылся компрессор кондиционера. А именно заклинил один из поршней в компрессоре. Все по тому, что не работала первая скорость на вентилятор, давление в системе кондиционирования поднималась до 20 Bar, а у только потом включалась вторая скорость. Из-за того что давление в системе всегда было повышенное, даже критическое компрессор не выдержал и заклинил. Полный ремонт Компрессора обошолся в 35 000руб. Со всеми работами. 

И это ещё что. Рядом на сервисе стоял ещё один Jeep grand cherokee WK2 2014 г с таким же двигателем. Как у меня. У него случилось тоже самое, только компрессор не заклинил снчало а работал на износ и погнал стружку в систему, а затем только как следствие заклинил. Так у него все обошлось в 98 000 с промывкой и заменой всех узлов кондиционирования, кроме испарителя. 

Сейчас ищу причину по которой не работает первая скорость вентилятора охлаждения радиатора. 

Так что первая скорость на этих авто оказывается очень важная, да и вообще работа вентилятора очень сильно сказывается на работе данной модели авто. 

Будте внимательны и осторожны. 

Учатся на ошибках. 

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

У меня был пикап как то, митсу L200, так вот там отсутствовал вентилятор радиатора кондиционера, весь пирог радиаторов охлаждался только основным вентилятором с приводом от вискомуфты, короче в пробках, когда стоишь или медленно едешь, радиатор кондея совсем не охлаждался, кондиционер хреново работал, дул теплый воздух, но компрессору ничего не было.

 

Скорее всего либо компрессору время пришло, либо хреново работает регулировка давления в системе.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 14.05.2020 в 10:38, Gl_nikolay сказал:

Вот и я связался с ребятами из hp и экотюнер, будем пробовать снижать температуру включения вентилятора для 1-й скорости - думается 93, для 2-й скорости 98, термостат стоит уже на 88 градусов, подозреваю, что на доресте-дизель именно эти температуры с завода прошиты.

Вообще при движении по трассе достаточно термостата на 88 градусов, масло греется максимум до 97, при продолжительных нагрузках, а вот на грунтовках по полям где перемещение на 1 и 2 масло нагревается до 100 и выше, а вентиляторы молчат, подрубается секунд на 5, т.к. климат в режиме "авто".

Как закончится самоизоляция займусь экспериментом.

Добрый день! 

В продолжение темы по снижению температурного режима двигателя и включению 1-й скорости вентилятора на 93 градусах и 2-й скорости вентилятора на 98 градусах Экотюнер готов взяться за данную работу, но как они говорят рентабельно будет если хотя бы 10 машин будет желающих под такую опцию, стоимость видят в районе 10 т.р. 

Может небольшой опросик проведем среди дизелистов?

Также много изучил статей по оптимальной температуре дизельных двигателей и он находится в диапазоне 87-98 градусов. Как известно наш мотор стоит на дорестайловом WK и там температурный режим действительно ниже, на нашем же уже с в угоду экологическим нормам температурный режим повышенный, соответственно зазоры при повышенных температурах уменьшаются, что в первую очередь приводит к повреждениям вкладышей коленвала со всеми вытекающими последствиями.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Андрей @up6, а есть замена всё-таки для разъема, чтобы не колхозить и весь ветилятор не менять?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
3 минуты назад, up6 сказал:

не понял вопрос

Можно ли заменить отдельно разъем вентилятора? Там где стоит термопредохранитель

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 242
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в лоб нет.... есть один вариант, но я пока его на практике не проверил

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
26 минут назад, Gl_nikolay сказал:

на нашем же уже с в угоду экологическим нормам температурный режим повышенный, соответственно зазоры при повышенных температурах уменьшаются, что в первую очередь приводит к повреждениям вкладышей коленвала со всеми вытекающими последствиями.

Имеется ввиде то, что при повышении температуры больше сажи и пр. сгорает? Этот же мизер никакие экологи не уловят.

Ссылка на комментарий
46 минут назад, Юрко сказал:

Имеется ввиде то, что при повышении температуры больше сажи и пр. сгорает? Этот же мизер никакие экологи не уловят.

а я думаю  температуру повысили прежде всего в угоду экономичности двигателя ...вообще естествеенно дизель дизелю рознь, но определенные корреляции присутствуют ..вот нашел на просторах сети научную работу 

 

"Исследовано влияние температуры охлаждающей жидкости на топливно-экономические и энергетические показатели дизеля 4Ч11/12,5, а также на составляющие его теплового баланса. Установлено, что оптимальной рабочей температурой охлаждающей жидкости в системе охлаждения тракторного дизеля, при которой обеспечивается наилучшие топливно-экономические и энергетические показатели тракторного двигателя, является температура 115ºС...."

 

https://cyberleninka.ru/article/n/rezultaty-eksperimentalnogo-issledovaniya-vliyaniya-temperatury-ohlazhdayuschey-zhidkosti-na-ekonomicheskie-i-energeticheskie

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано
44 минуты назад, Юрко сказал:

Имеется ввиде то, что при повышении температуры больше сажи и пр. сгорает? Этот же мизер никакие экологи не уловят.

Он и называется - Экодизель!

2 минуты назад, Vietnamez сказал:

а я думаю  температуру повысили прежде всего в угоду экономичности двигателя

Не думаю что он сильно экономит топливо по сравнению с дорестом.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 264 гостей (Посмотреть всех)

    • alex1812
    • Олег37
    • olegosha
    • up6
    • вадим 912
    • xmo97
    • Pavel Snovalev
    • MishaS
    • Иван186
    • Pavlik78
    • _Aleks_
    • Эйнар
    • VIK597
    • JimmyT
    • Alex745
    • LeoNeo
    • matalin
    • tracker99
    • Алексей159
    • vrv377
    • Сергиус
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11620
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.