Перейти к содержанию

алгоритм работы вентилятора радиатора


Рекомендуемые сообщения

5 562
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Так и на дорестах тоже были разные вентокрылы.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Лунный пчел сказал:

Так и на дорестах тоже были разные вентокрылы.

Ну так я и написал "У меня это в..."

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Юрец Сургут там видно маленький предохранитель диаметр 2 мм длина около 1.5 см. Позвоните его тестером, он скорее всего пробит. 

Всё это находится на углу вентилятора справа по кузову, его видно. Там нужно отжать 2 защелки

Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
16 часов назад, Лунный пчел сказал:

Раз работает короткими интервалами, то всё у тебя впорядке.

в пробках весной и осенью начинает греться ОЖ: с нормы 75С выходит на 100С (масло при этом заходит за 110С)

иногда помогает принудительное включение кондиционера - видимо фен начинает крутить активнее при этом, отводя тепло. Иногда не помогает и проходит только после начала движения с набегающим потоком

Смущает меня то что он всегда крутится одинаково, короткими интервалами - что 60С на прогреве, что при 95С в пробке

Что-то там точно не так, раньше держал масло 91-92С четко, при резком прогреве на разгоне быстро возвращался к норме

16 часов назад, Pablusha сказал:

Понимаю, на рестах это может не работать...

у меня нет первой и второй скоростей, пусто на месте соответствующих предохранителей и нет этих пунктов в меню в принципе. Я так понимаю он на рестайл дизелях интеллектуально-управляемый. Но где-то имеет место сбой управляющего сигнала

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cheeroke wk2
Город: Сургут
Опубликовано

@Evgeniy.1981 у меня сама обмотка перегорела ,зеленая херь эта

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Юрец Сургут они тоже продаются, но только это уже опасно. Это наверное звоночек о том, что-то замыкает в вентиляторе!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cheeroke wk2
Город: Сургут
Опубликовано

@Evgeniy.1981 вентелятор крутиться легко , 2 скорость работает при 109 

@Evgeniy.1981 посоветовали на прямую сделать

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cheeroke wk2
Город: Сургут
Опубликовано

А как првильно называеться эта зеленая хернюшка?

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@Evgeniy.1981 да ничего там не замыкает, иначе при установке нового термопредохранителя он бы тут же выгорел.

 

@Юрец Сургут напрямую не надо. Уберёте защиту здесь — сгорит в другом месте, куда более важном, редком и дорогом. 

Ссылка на комментарий
5 562
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

 

2 часа назад, Илья_СХ27 сказал:

Уберёте защиту здесь — сгорит в другом месте, куда более важном, редком и дорогом. 

Это где?

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@Лунный пчел в целом говорю о совете выкидывать предохранители и соединять всё напрямую. Либо ремонт, либо замена на новый узел — никаких жучков. 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Юрец Сургут на ней есть номер, тут были фото выше. Даже на Али видел в продаже! На других машинах такие же стоЯт.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cheeroke wk2
Город: Сургут
Опубликовано

@Evgeniy.1981 по городу не могу найти , в интереете тоже нету таких на 1 Ом и чтоб на 100 ватт, всю голову изломал

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Юрец Сургут по ходу тоже самое. Замерь сопротивление. 

Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Вчера в пробке в тоннеле температура масла дошла до 121С (ОЖ 110С)

При этом кондиционер не включался даже принудительно (холодный воздух не шёл, даже если температуру на LO поставить и рециркуляцию включить при нажатой кнопке А/С)

Остановился, открыл капот - всё пышет жаром, ОЖ в бачке почти до пробки дошла, вентилятор стоит на месте, пошевелил разъем - закрутился бешено, сразу же стал включаться кондиционер, температура ОЖ быстро пошла вниз прямо на глазах, масла - за ней

Т.е. вывод - когда проблема с разъемом вентилятора, даже кондиционер не включается, и по неработающему кондиционеру можно понять, что разъем вентилятора отошёл, не останавливаясь и не заглядывая под капот. Но кажется это актуально только для дизелей рестайлов

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вопрос про вентиялатор, но чуть не в тему (дабы темны не плодить)

Вчера обратил внимание, что вентилятор при работе "пляшет". При этом ранее стал замечать вибрацию по машине в теплую погоду.

На выключенную попробовал - есть люфт вдоль оси вентиялатора порядка 1мм.

Есть варианты или под замену? Основное - вибрация не устраивает

Ссылка на комментарий
5 562
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
10 часов назад, Риф сказал:

вибрация не устраивает

Меняйте

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, на днях скакнула температура, в сервисе сказали что вентилятор молчит. Разъем пошатал, но отключить не смог - не увидел как фишка снимается. Кондиционер охлаждать перестал. Он тоже вышел из строя или после ремонта вентилятора заработает?

Где можно отремонтировать вентилятор? Цена на б/у начитается от 50 тыс ((

прочитав ветку я правильно понял что есть вентиляторы с аналоговым управлением (там можно обойтись заменой предохранителя/ замкнуть его на время) и есть с управлением через шину? у меня 55038994AG

Изменено пользователем manthing
Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@manthing я б разъем вынул-вставил для начала, высока вероятность что он отходит, а сам вентилятор исправен
кондиционер не включается из-за отсутствия контакта на вентиляторе
по крайней мере у меня так - вынул-вставил всё сразу так залопатило - только пальцы береги

там кнопку (защелку) надо нажать на разъеме, она расположена прямо у самих проводов и смотрит вперед по ходу движения машины - правой рукой указательным пальцем нащупать кнопку, нажать, и при нажатой кнопке потянуть разъем вниз (ну почти вниз, чуть накосую) - и он рассоединится, вниз уйдет тяжелая мама с проводами, на вентиляторе останется папа

он собственно и теряет контакт из-за неудачной конструкции - сдвигается от тряски вниз тяжелый разъем с проводами

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Цитата

Подскажите, насколько сложно снять вентилятор? попробовал - не получилось - справа упирается в патрубок радиатора , слева в металлические трубки . нужно вместе с радиатором снимать? или отсоединять патрубки и сливать антифриз?

 

Отвечаю сам себе: нужно слева открутить железные патрубки охлаждения масла от радиатора - при этом нужно заткнуть дырки в радиаторе чтобы масло не вытекало. После этого вентилятор можно вытащить.

Изменено пользователем manthing
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Кто-нибудь может подсказать - китайский аналог 682JPA019 (TYC)

на дорестайле дизельном заработает?

Изменено пользователем manthing
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Опубликовано
В 23.04.2022 в 13:49, Pablusha сказал:

Приветствую!

Чуть больше года с машиной. Авто 2012 года, мотор бенз 3,6. В прошлом году катался по Крыму и обнаружил не приятный эффект. По прямой в любую жару всё в порядке, в горку начинает греться... на одном из перевалов до 120° нагрелся... нырнул в первый же карман остывать... Первая скорость работает, термостат (оригинал) продавец поменял перед продажей. Уровень ОЖ в норме. В интернете подобных проблем не нашёл...

По возвращении решил поменять радиатор. Собственно... в городе проблем нет и не было...

По своей истории вопрос... сталкивался ли кто с такой ситуацией? Может замены радиатора недостаточно?

На майские снова в горную местность ехать... хотелось бы обойтись без сюрпризов...

У меня было похожая ситуация, картерные газы шли в систему охлаждения. Проверьте не бурлит ли антифриз в расширительном бачке

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Опубликовано
В 28.04.2022 в 15:03, Юрец Сургут сказал:

Еще такой вопрос от доджа 68054677AA пойдет?

Screenshot_20220428-165131_Chrome.jpg

Удалось узнать, подходит или нет? У меня гранд wk2 3.6 тоже ищу замену 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Опубликовано
В 08.02.2017 в 14:19, BorisM сказал:

Поменял термосопротивление на 1 скорости (15 Ампер, 180 градусов) полёт нормальный.

Можно подробнее? Не могу найти отдельно этой детали

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

У меня стоит вентилятор 55037992AD - с управлением шим-проводом, на 850wt похоже.

Вдруг периодически перестал крутиться на второй скорости и температура ОЖ в пробках ползет за 110 градусов. На скорости все ок - охлаждается нормально.

А иногда все ок - вторая скорость включается и с температурой ОЖ все ок.

Поехал к электрику - он на осцилографе посмотрел, что с шим проводом все нормально - сигнал подается, а вентилятор иногда не "заводится" на второй скорости.

Думаю, или в контактах где-то дело, или вентилятор при смерти?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 240
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

судя по запросам, я бы подумал про вент

Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
19 часов назад, Uvex сказал:

У меня стоит вентилятор 55037992AD - с управлением шим-проводом, на 850wt похоже.

Вдруг периодически перестал крутиться на второй скорости и температура ОЖ в пробках ползет за 110 градусов. На скорости все ок - охлаждается нормально.

А иногда все ок - вторая скорость включается и с температурой ОЖ все ок.

Поехал к электрику - он на осцилографе посмотрел, что с шим проводом все нормально - сигнал подается, а вентилятор иногда не "заводится" на второй скорости.

Думаю, или в контактах где-то дело, или вентилятор при смерти?

Вот-вот, у меня такой же сюжет уже много лет
Вентилятор живет своей жизнью, даже когда контакт нормальный и иногда крутит нормально так, а иногда такое ощущение, что сигнал к нему приходит, а он не включается на полную

Но до 120С доходило только когда контакты совсем отходили - тогда это было понятно и по неработающему кондиционеру

Этот вентилятор он вообще повышенной мощности, он умеет крутить так, что температура уходит на глазах, а рядом стоишь и ощущаешь поток тепла как в бане у камня - у меня так было когда я на 120 контакты ему поправил в пробке

Но почему то свою силу он проявляет крайне редко

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 234 гостей (Посмотреть всех)

    • Vjeek
    • Vasiliy190
    • Нафигатор
    • igor 050
    • shon73
    • Wally
    • TTT23TTT
    • NN 3
    • Rommel-86
    • EKV
    • tracker99
    • kupr_vi
    • AleksME
    • VVecker
    • Сараевод
    • OrLem
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11244
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.