Перейти к содержанию

3.0 CRD или Черный паровоз


_del

Рекомендуемые сообщения

3 911
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Прочитал.

Поддерживаю практически во всех пунктах.

Добавил в FAQ.

 

@_del,

Jeep-clubwelcome.1418046357.jpg

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Я пониженную включал пару раз и то только для страховки, заехал бы и так. Просто подъем с поворотом очень крутой был.

Не стоит ею пренебрегать в крутом сыпучем подъёме, хорошо что перестраховались, а то трясущиеся руки смогли бы наблюдать и у себя.

 

Добро пожаловать! :)

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JGC WK2 3.0 CRD Laredo
Город: Томск
Опубликовано

Еще хочу добавить про "теплость" машины. Специально пока ничего не утеплял, даже картонку перед радиатором на зиму не ставил. При езде по городу при температуре "за бортом" -25... -30 С двигатель прогревается медленно, до рабочей температуры мне его почти никогда не удавалось прогреть в городском цикле движения. Максимум градусов до 70-80 С.

Однажды поехали за город при -36 С "за бортом". Приехав на место машина три часа простояла выключеной (тогда у меня первый раз ключ замерз), но завелась без проблем. А по приезду в город (расстояние было около 60 км) двигатель прогрелся до 93 С и в салоне стояла жара. Мне очень понравилось.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JGC WK2 3.0 CRD Laredo
Город: Томск
Опубликовано

Да ладно Вам ругаться. Я думаю, что америки не открою, если скажу, что в современном автомобилестроении есть две тенденции: одна - разрабатывать машины как настоящие внедорожники, а затем, со временем, делать из них паркетники (Дискавери, Прадо ,ГЧ) и наоборот, на базе лекговых машин пытаться сделать внедорожник (Ку-серия Ауди, Туарег, да и все остальные, наверное), но получить, максимум, навороченый паркетник. Все же понимают, что внедорожник - это не только куча блокировок и наличие понижающей передачи, но и сам конструктив машины.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

 

 


Все же понимают, что внедорожник - это не только куча блокировок и наличие понижающей передачи, но и сам конструктив машины.
:good:

Где нормальные хода подвески??? Нету :wacko:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@alex 400, Привет! по новому кругу пойдём? :)

Чем тебе хода подвески не угодили? машин же при вывешивании не беспомощна, хорош, баланс выдержан :)

Настройка амов могла бы быть иной это да, а остальной придирки ;)

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@alex 400, Гранда бы не продал скучать не пришлось :lol:

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

 

 


А как понравилась машина задним пассажирам, мягкие откидывающиеся сиденья с боковой поддержкой — сын вылазить не хотел.

Коллеги!

А разве у нас есть боковая поддержка на задних сидениях? Или это 2014 м.г.? У меня вроде прямые все....

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JGC WK2 3.0 CRD Laredo
Город: Томск
Опубликовано

Коллеги!

А разве у нас есть боковая поддержка на задних сидениях? Или это 2014 м.г.? У меня вроде прямые все....

ну скажем так, после Дискавери, показалась, что в ГЧ на задних сиденьях боковая поддержка есть. :D

Изменено пользователем _del
Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@_del,отчет классный , фотки чумовые, однозначно в календарь :good:  

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@_del, :good:  :hi: Отчет написан классно, ну а фотки  :good:  :good:  :good:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep
opel insignia
Город: Минеральные Воды
Опубликовано

Отзыв Отличный ! Поздравляю с приобретением !  :up: 
Ну как Вам наши "дороги" ?  :D  (П.с. живу в Сев. Осетии, через которую пролегал путь Автора)

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
@_del, Отличный отчет и оболденные фото! Думаю после поездки в Монголию, отчет еще пополниться не менее изысканными фото, начиная от Саянских гор и заканчивая безлюдными степями Монголии... Завидую, сам живу в этих сказочных местах, а все ни как не могу найти время попутешествовать. Заезжайте в гости, когда будете проезжать Туву, устроим вам небольшой привал, банька и.т.п...
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JGC WK2 3.0 CRD Laredo
Город: Томск
Опубликовано

 

 


Ну как Вам наши "дороги" ? :D (П.с. живу в Сев. Осетии, через которую пролегал путь Автора)

 

Нормальные дороги (не Волгоградская и не Тюменская области) ! :) Больше напрягало большое количество населенных пунктов (мы ехали Прохладный-Майский-Терек-Эльхотово - Ингушетию объезжали). А у Вас строго - если на знаке ограничение 40, то и все едут 40 (а не как у нас 40+20 без штрафа). Еще светофоры на федеральной трассе Е-117 (М29) несколько смущали (только разгонишся,  а на нем красный ). Ну и спокойно у Вас было - ГАИшников конечно больше, чем везде, но  все предельно корректно. Как у Вас обставновка в нынешнем году (а то опять в Грузию охота съездить) ?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JGC WK2 3.0 CRD Laredo
Город: Томск
Опубликовано

 

 


Завидую, сам живу в этих сказочных местах, а все ни как не могу найти время попутешествовать.

 

Главное попробовать, тем более машина к этому подталкивает. :) А в Саяны я тоже хочу съездить (один из вариантов возвращения из Монголии- через Тыву). Может что-нибудь порекомендуете (наверное в личку).

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep
opel insignia
Город: Минеральные Воды
Опубликовано

Напрягало большое количество населенных пунктов (мы ехали Прохладный-Майский-Терек-Эльхотово - Ингушетию объезжали). А у Вас строго - если на знаке ограничение 40, то и все едут 40 (а не как у нас 40+20 без штрафа). Еще светофоры на федеральной трассе Е-117 (М29) несколько смущали (только разгонишся,  а на нем красный ). Ну и спокойно у Вас было - ГАИшников конечно больше, чем везде, но  все предельно корректно. Как у Вас обставновка в нынешнем году (а то опять в Грузию охота съездить) ?

"Напрягало" - это из-за бОльшей плотности населения (чем в среднем по России) в республиках Кавказа )))

Насчет ограничения скорости скажу, что это как раз из-за большого количества ГАИ-шников на дороге (которые иногда не по делу тормозят автолюбителей).

А в целом у нас всё спокойно (так же, как и всегда), так что приезжайте, не пожалеете !  :ok: Кстати в каждой республике (не только в Грузии) есть очень красивые места). Даже могу посоветовать посетить (если кто не знает) Домбай и Архыз (Карачаево-Черкесская республика), Приэльбрусье (Кабарда), Ущелья и горы Сев.Осетии, город Грозный в Чечне (не бойтесь, на самом деле там даже спокойнее, чем где бы то ни было!) и, если хватит терпения, то так же в Сочи можете проехать и прочувствовать дух прошедшей олимпиады !  ;) 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
61
Автомобиль: JGC WK2 3.0 CRD Laredo
Город: Томск
Опубликовано

35 000 на одометре.

Кроме пропавшей музыки (радио и aux работают, дилер говорит голову менять надо), да скрипящего на плохой дороге пассажирского сиденья других проблем машина не доставляет. Съездили на Алтай (о поездке напишу, наверное, в соответствующей теме) - накрутили 2500 километров по разным дорогам. Индикатором комфорта автомобиля служила ехавшая с нами в багажнике собака. Разбудить ее могли только либо большие ухабы, когда машина чуть не подпрыгивала. Либо гребенка на дороге - когда от вибрации казалось, что машина сейчас развалится. Все остальное время псина спокойно спала. Опять же, может это я такой водитель (но хочется верить, что это заслуга автомобиля), но в первый день, по незнакомой дороге, мы проехали 1200 км. Причем 1050 км из них - это асфальт, 50 км - гравийка разной степени убитости, а еще 100 км - это кочки, грейдер, крутые подъемы и не менее крутые спуски, торчащие из дороги булыжники, камни, постоянно бьющие в защиту снизу, пыль, дождь, снег на обочинах дороги, ручьи, разной степени глубины, немного грязи. И ехать было достаточно комфортно. Остановки были только  чаю попить (с собой была горелка - очень удобная вещь, а воду прямо из ручьев набирали). В конце дороги, уже затемно, смогли спуститься с перевала Кату-Ярык. Пониженная передача в коробке и вперед. На спуске тормоза использовали умеренно, в основном тормозили двигателем. Очень удобно. Режим помощи при спуске почти не применяли, наверное, он для еще более крутых перевалов (хотя куда уж круче). Бензобака, с учетом асфальтовых перевалов и горной дороги хватило чуть более, чем на 1000 км.  Обратно, опаздывая на работу, пришлось всю ночь ехать 120-140 (а иногда и 160) км/ч., снижая скорость только в крупных городах. Даже понравилось, хотя я не фанат быстрой езды.

В завершении вот Вам фотография::

gallery_25149_1136_105225.jpg

Изменено пользователем _del
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • Вадим К
    • LitvinI
    • КБВ
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.