Перейти к содержанию

Минусы в новом Cherokee?


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: BMW X5
Опубликовано

Всем привет! Езжу на x5 почти год, чето приспичило поменять машинку, есть советы?:)) в пятницу ездила в мажор присмотрела Cherokee. Есть факты в минус этой машинке?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
4x4
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте.

Cherokee и Х5 автомобили, находящиеся в совершенно разных классах... Сам езжу еще не много, но хочу сказать, что каких-то откровенных минусов пока не нашел... Багажник мог бы быть немного побольше, нет подсветки кнопки складывания зеркал (ночью не удобно) вот пожалуй и все, что приходит на ум в первый момент.

 

 

Почитайте данный форум - благо читать не очень много! :)

 

Если рассматривать вариант с двигателем 2.4, то, я думаю, может появиться ощущение нехватки динамики после X5... Мотор 3.2 отчасти восполнит пробел, но там ценник уже к гранду приближается...

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

 Есть факты в минус этой машинке?

 Страшный, маленький и непонтовый по сравнению с БМВ) 

Зачем Икса менять то? Отличный аппарат же. В чем причина?

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

 Отличный аппарат же. В чем причина?

сервис в обозримом будущем приговорил некий элемент в ремонт, стоимость которого равна внешнему долгу какой нибудь африканской страны  :D

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

Имеет смысл менять, если "хэ пятый" уже стар и при смерти,

или молод, но инфицирован (или смертельно ранен) и лечению не подлежит :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

Просто как-то выходит "из князи в грязи"..

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

Пока ищу авто..... и тест драйв был и вроде все устраивает.......

Смущает то что на форуме нет ничего про  поломки в Cherokee 2014 . Или рано еще что бы косяки вылазили ?

Мож плохо искал на форуме, хотя  пользоваться  такими ресурсами умею

 ( модерю другой форум)

 

 

Еще одна странность - в салонах нет 2015 г. Почему?....

 

Приглянулся TrailHawk :up: 

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

еще что бы косяки вылазили

Самый главный косяк- это прошивка коробки. Правда это касается "гражданских" версий с двигателем 2.4 л бензин и 2.2 дизель. С двигателем 3.2 работает более адекватно.  У TrailHawk - другая трансмиссия ( не ездил, как ведет себя коробка - не знаю). По мелочам- траблы с электроникой, прошивкой ГУ и всей системы, косяки по электрике: темнеют плафоны освещения номерного знака (?!!!), глючит привод багажника- объявили компанию, но что делать дилерам пока не сообщили. Слишком короткий ход подвески на гражданских версиях.

странность - в салонах нет 2015г

А зайдите на сайт в штатах. Посмотрите цену в " зелени" соответствующей комплектации, перемножьте  на текущий курс руб. РФ и ... вам станет все понятно.

http://www.jeep.com/hostc/bmo/CUJ201508/models.do

30594$х67,5 ( это на 28.08.2105г. а какой курс будет 1.11.2015?... Мадам Набиуллина и то не знает, а если знает - то упорно скрывает)= 2 065 095 + приплыть+ таможня + маржа дилера=??? самолет...  

Продажи слабые, задрать ценник - результат?

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
3 899
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

нет ничего про  поломки
да ладно, есть тут всё, как в Греции ))

 

в салонах нет 2015 г. Почему?

завезли много в прошлом году, а на фоне осенне-зимней $-лихорадки не рискнули на новые поставки.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: jeep
Город: С-Пб
Опубликовано

Всем привет! Езжу на x5 почти год, чето приспичило поменять машинку, есть советы? :)) в пятницу ездила в мажор присмотрела Cherokee. Есть факты в минус этой машинке?

 

Nina-чка87, меняйте смело. Jeep Cherokee во всех отношениях машинка приятная. Если Вам, конечно, не зазорно пересесть в авто классом ниже. После Ха-Пятого, двигатель 3.2 Вам вполне подойдет, динамика будет вполне приличная. И по проходимости "Чирок" ни чем не уступит. Будете королевой на бездорожье.

Выбирайте не только умом но и сердцем. Если дизайн понравится - берите. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG.Дизель 2
7литра.2002год.
Город: Архангельск
Опубликовано

Ребят!А как выключить мультимедиа?Кнопки пауэр нет, в инструкции не нашёл,как выключить.Кнопка скрин офф выключает экран,но не отключает радио.В деревне ОЧЕНЬ напрягает.Радио не ловит и каждый раз при включении зажигания начинает шипеть радио.Приходится переключать на медиа ( но при этом врубается музыка с телефона через блютуз) или вырубать звук.

Ссылка на комментарий
3 899
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Только так -

 

или вырубать звук
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

Ребят!А как выключить мультимедиа?

на ручной регулировке громкости  по середине кнопка. 

 

Если отключить звук - звонок на тел по блюпупу все равно проходит. После разговора звук опять есть и придется выключать радио заново. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG.Дизель 2
7литра.2002год.
Город: Архангельск
Опубликовано

Вот это БОЛЬШОЙ минус! У мультимедия ДОЛЖНА быть кнопка выключения!

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

Вот это БОЛЬШОЙ минус! У мультимедия ДОЛЖНА быть кнопка выключения!

Так она  есть , но возможно не на всех комплектациях

на ручной регулировке громкости  по середине кнопка. 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG.Дизель 2
7литра.2002год.
Город: Архангельск
Опубликовано

На регулировке громкости по середине кнопка выключения громкости. Но громкость снова включается при запуске.

Ссылка на комментарий
3 899
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

На родине Джипа тоже недовольство высказывают - http://jeepcherokeeclub.com/65-electronics-audio-lighting/19097-radio-shutoff.html

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

.........., пощупала-посидела.

нет. не мое. не лежит душа :(

Бывает......жаль.

Все мы когда то кого то  щупали, лежали )))) ( извините если не прав - пятница )  

 

А на что "глаз лег "  - если не секрет ?  Понятно что икса заменить собрались и ищите что то свое..... 

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Вот ездила смотрела на Чероке в мажор,

покаталась на тесте, пощупала-посидела.

нет. не мое. не лежит душа :(

Серьезный минус :lol2:  Чисто женский :spruce_up:

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Ближний свет, его нет вообще, по трассе в свете встречек скорость приходится скидывать чуть ли не до 70-ти. Коробка ведет себя не всегда понятно, на обгонах может думать долго, реально долго, секунды поторы доходит.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Может просто цвет кузова к сумочке не подошёл

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Ближний свет, его нет вообще, .

Может быть у галогена <_<

У ксенона шикарный свет. Дальний вообще включаю крайне редко, когда трасса совсем пустая и едешь под 140.

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

согласен с предыдущим оратором. 

ксенон просто шикарный ближний. 

как я раньше без него ездил - реально на ощупь. 

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Езжу на автомобилях  с фирменным ксеноном с 2008 года. Одним из важнейших требований при выборе опций данного авто было обязательное наличие оного.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет! Езжу на x5 почти год, чето приспичило поменять машинку, есть советы? :)) в пятницу ездила в мажор присмотрела Cherokee. Есть факты в минус этой машинке?

 

 

Не знаю актуально вам это или нет, но выскажусь. Ездил на Чероки Трейлхок, 2,4л  5 месяцев, автомобиль отличный. Продал, вернее отдал в трейдин в Мейджор на Цветочном, так как пришел наконец, после года ожидания мой Вранглер Рубикон. Иначе бы и не продавал.  На мой взгляд нужно брать именно Трейлхок. Внешность у него очень эффектная, клиренс высокий - 23 см, на бордюр можно лезть не задумываясь. На трассе вообще шикарен, у меня такое ощущение было, что я рулем вообще не управляю, просто держусь за него зачем то, а машинка сама дорогу угадывает и поворачивает когда нужно и куда нужно. По трассе в основном ездил 120-150, в повороты, даже очень крутые на этой скорости входит так, что даже и не чувствуешь. Вернее чувствуешь полную уверенность в том, что вписываешься легко. Климат контроль - просто шикарный, очень быстро нагревает и охлаждает. Машина была черная, ставил на солнце летом - завел, окна открыл, сигаретку выкурил в сторонке и сел в прохладную машинку. Подогрев руля так же очень приятная вещь.  По внедорожности жестко не испытывал, а по полюшку ухабистому едет как по асфальту. До этого у меня было аж 3 ниссан Х-Trail, может был бы и четвертый, но они как и новый Чероки (кроме  Трейлхок) сделали передний бампер как у пузотерки, такая длинная нижняя губа, чтоб за все цепляться)). Трейлхок не цепляется, у него свесы продуманные. Не зря на нем эмблема Trail Raited заводом наклеена. Есть пониженная и блокировка заднего межосевого дифференциала  и заводская защита внизу всего чего нужно. Когда пониженную включаешь, тянет так, что ели тормозом на месте удерживаешь. Свет у меня был биксенон - светил отлично, дальний включал пару раз, из любопытства, а не по необходимости. Расход за пять месяцев вышел 11,5л ездил - пол дороги трасса - полдороги город пробки. Касательно коробки, первое время при обкатке притормаживала, да я особо её и не нагружал, ездил плавно.  После обкатки  стало намного лучше, но если обороты набирать плавно, то и разгоняется плавно.  Если хотеть на ней разогнаться - то нет вопросов, повыше обороты  и прет дай бог. Ферари на ней конечно не обгонишь, но такую как у вас Х5 - запросто. Еще про сиденья - у меня были комбинированные кожа/ текстиль - по моему идеальное сочетание красоты и комфорта. Я и все мои знакомые, кто ездил на коже и зимой и летом ездят с чехлами из овчины иначе зимой примерзаешь а летом прилипаешь. В этой машине не знаю как чисто кожа, а мои комбинированные меня приятно порадовали. Открывание багажника дистанционное, руки всегда чистые.  Х5 на дорогах ну очень много, а за пять месяцев езды только раз встретил себе подобного. Несколько раз на парковке не знакомые мне люди, преодолевая робость подходили, расспрашивали, "слюни пускали".  В общем я рекомендую, но только Трейлхок, а не Спорт, не Лонгитюд и не Лимитед. 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

брать чирка с 3,2 движком - проще взять гранда

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

@R.E.D.,  Ну процентов на 85-87   :D  соглашусь. Окромя расхода и  что ХЕ пять на трассе сделает (на бездорожье легко).  В остальном честнейший отчет :good:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@R.E.D., невольно после прочтения рождается вопрос - зачем при такой эксплуатации машины как описана выше, покупать Wrangler?

Ссылка на комментарий

Удовольствие от автомобиля, который тебе подходит по всем параметрам, и от автомобиля, о котором мечтал - это очень большая разница. 

Wrangler  реально радует! А Чироки был для меня, как и все остальные автомобили - просто средством передвижения.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • Gneush54
    • tracker99
    • mford
    • LeoMan
    • Lavillmon
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.