Перейти к содержанию

Минусы в новом Cherokee?


Рекомендуемые сообщения

@R.E.D.,  Ну процентов на 85-87   :D  соглашусь. Окромя расхода и  что ХЕ пять на трассе сделает (на бездорожье легко).  В остальном честнейший отчет :good:

Касательно расхода, если есть желание убедиться, мой авто ещё не продан, стоит в салоне (Мейджор на Цветочном), а значит можно подъехать и посмотреть средний расход, я  как купил машину таки не сбрасывал ни разу параметры. 

Касательно скорости, я езжу быстро, если есть такая возможность и за последние ну лет 10 не меньше, мне сзади ни кто фарами не моргал, а я моргал многим, в том числе и Х5. Там где я езжу (Дмитровское шоссе) пожалуй 140 -150 это максимум, как можно разогнаться и одновременно контролировать ситуацию. Понимаю, что по всем ТТХ Х5 быстрее, но на практике они что  то меня ни разу не обгоняли, может бензин экономят, может не хотят расстраивать)))

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Честно говоря не заметил особой прыти у Чирка, мб у меня проблемы с коробкой - но динамики на скоростях выше 120-130км нет напрочь.  Разгонялся до 170  - там вообще все тоскливо. Это в режиме авто, на Спрот режиме чуть лучше дела обстоят, но момента не хватает на движке, это чувствуется.  Ему бы 3,0 бензинку с гранда поставить - было бы  идеально и по мощности и по налогам.. Мелькает мысль свапнуть движку - но что то смущает)) наверно стоимость и гемморой  оного.

З.Ы.  По салону - у меня чисто тканевые сиденья и боковой поддержки не хватает если более менее активно повороты проходить. Маневренность у машинки хорошая, и стабильность на высоте - но меня  ( рост 178/85) в кресле болтает.   Настроиться так что было удобно на 100% не получается, не хватает диапазона  рулевой колонки.  Подвеска жесткая и на скорости сильно передается любая кочка на кузов - но у меня Лонгитьюд - у него ход подвески меньше. У хавка судя по отзывам такой проблемы нет.

Изменено пользователем Balamut
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


не заметил особой прыти у Чирка

:) , а это называется кто с чего пересел

 

 

 


До этого у меня было аж 3 ниссан Х-Trail
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

@Артемий, не поверишь)) с Киа Соул 1,6 жены))  

Разницу ощутил только в режиме спорт)  ну существенную по крайней мере))

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

:) , а это называется кто с чего пересел

 

@Артемий, не поверишь)) с Киа Соул 1,6 жены))  

Разницу ощутил только в режиме спорт)  ну существенную по крайней мере))

Ну не знаю , я с 249 л/с  пересел и то чувствуется разница в пользу Чирка  при старте. На скорости от 90  Пилот приемистей.  

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Честно говоря не заметил особой прыти у Чирка

А откуда ей взяться то?!

При его мощности, крутящем моменте, массе и не адекватной коробке это самый обычный СУВ с точки зрения динамики, не быстрее очень многих (ну Х5 в расчёт не берём - тот ещё тихоход :P ).

Ладно если бы турбина стояла или речь шла о движке 3,2 л, тогда был бы предмет для разговора о динамике..., а так Тигуан с 2 л турбо-мотором едет значительно живее.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

 Окромя расхода 

Чисто для сравнения. 

Седня ездил в Москву с пустым прицепом. Скорость ~ 120, расход 12,5 вышел.

Поделал дела, кое что загрузил......  поговорил с одним уважаемым форумчанином в полосатой аватарке  :D ( заодно автозапуск сделали за 20 мин :good:  СПАСИБО !!!)  и вот он сказал - активнее езда / меньше расход будет. 

Еду назад ( в прицепе около 400 кг ) уже поактивнее. Скорость тоже 120, а расход упал на 0,3.  Хотя прицеп груженый. 

Как то так. 

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

@Василич67,  Так ветер восточный был :D

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

И земля крутилась в нужную сторону   :D

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот меня и мучает вопрос почему они поставили на него 3,2 а не 3,0  пентастар,  Трешка была бы практически идеальным движком для Чирка.  В плане динамики/стоимости/налога..   По крайней мере для меня. 3,2 конечно бодрый движок - но налог меня бесит - платить ни за что, да еще дважды))

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Ну не знаю , я с 249 л/с  пересел и то чувствуется разница в пользу Чирка  при старте. На скорости от 90  Пилот приемистей.  

На старте да - бодрость есть некоторая, но - основная динамика нужна как раз на скоростях от 80-120  при обгонах на трассе. а ее как бы нет практически.  Думаю может раздушить движок да чипануть.. чуть по резвей будет

ЗЫ - Так Пилот еще побольше и потяжелей  хотя тянет неплохо вроде.

ЗЫ - коробка если честно - ужас)) Я в шоке от ее работы и геммороя с ее лечением))  я за три месяца владения Чирком - в сервисе провел больше времени чем за пять лет с корейцем))) 

Наворотили фигни какойто - ужас.  Было даже желание быстренько его скинуть - и поменять на что то другое. Но нравится мне он)) если конечно проблему не решу с коробасом - буду продавать и менять на что-то другое.

Изменено пользователем Balamut
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
На Трейлхоке динамика? Он же с двигателем 2.4 до сотни в районе 12 с. Это если бы движок 3,2 (мелькал тут на форуме товарищ из Канады  на таком аппарате), тогда да. Но у хрустлера с маркетологами проблемы, или политика такая: похоже они не сильно заинтересованы в продвижении  чирика. Им интереснее гранд. Поэтому и 3 движка на любой вкус ( 3.0 бензин, 3.0 дизель- песня, и 3.6 - бензин, извините забыл 5.2 хеми- самолет) У чирика то же правда 3 движка, но - 2.4л бензин - не едет совсем, 2.0 дизель - то же какой-то не адекватный в плане динамики и сумасшедшей на него цены, ну и 3.2 -бензин в России только в комплектации Lim + налоги.

3.0 с гранда или 3.2 удушенный до 249 л.с.  было бы самое то. Причем на тестах, может быть субъективно показалось, что эта не адекватная 9- ступенчатая коробка с движком 3.2 работает более слаженно, прошивка другая.  А спорт режим на 2.4 - это вообще песня: начинаешь разгоняться, вроде бы подхват интереснее, но заметил такую странность: отпускаешь газ, а обороты движка не падают, движок орет- а машин не едет, спрашивается куда передается крутящий момент? Начинаешь тормозить- может пнуть вперед.

    Инженер по гарантии из Рольф-центра рекомендовал адаптацию коробки- разгоняешься до скорости более 100 км/ч и отпускаешь газ и едешь до полной остановки. Не знаю что это за танцы с бубном- финал машина не хочет останавливаться катиться со скорость 5 км/ч на 3 передаче... И никаким чудесным образом данная манипуляция не повлияла на работу коробки. Вообщем работа коробки в данном авто - это полный трындец. И не потому, что мне авто не подходит ( как тут писали некоторые одноклубники), а потому, сырая машина.

Работа подвески меня устраивает, работает лучше чем на корейце ( у корейцев работа подвески- ахилесова пята). Регулировки руля по вылету не хватает.   
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

бесит индикация круиза. 

а именно: надписи на приборной панели Круиз активирован/Круиз установлен на 79км/ч.

 

и все... пока эта надпись не погаснет больше я ничего не могу увидеть на приборной панели, скорость, время, какие то данные посмотреть.

А висит эта надпись дофига и дольше...   :mad:

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

По поводу коробки я вчера немного пошарился на забугорных форумах и нашел инфу - коробка то нормальная и стоит много где, вопрос в том что Хрустлер не может написать на нее нормальные прошивки. Ибо коробка позволяет работать с большим количеством карт чем использует Джип. Из за этого там тоже много негатива.  2,4 движок задушен с завода маркетингом - на большой пробег на одном баке.  Народ с него снимает побольше дури - только геморно это.  Надо очень плотно с мозгами работать.  3,0 с гранда, как и 3,6 врятли встанет без большого шаманства - ибо 3,2 пень спроектирован немного по другому, он легче и вроде как прилично легче чем грандовский пень. Кстати - есть инфа что 3,2 движок - не долго проходит, что то там с ГБЦ проблемы какие то. Это не точно - поскольку знание языка у меня не очень))  

 

ЗЫ - у меня на спорте другая проблема -  стоит отпустить педальку, такое ощущение что начинаешь тормозить - очень сильно снижается скорость - особенно если не сильно разогнался

 

При этом машина мне все равно нравится)))  жаль у нас нет спецов по мозгам данного агрегата) 

Изменено пользователем Balamut
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
на большой пробег на одном баке.

Обалденный пробег на одном баке при 13 л/100 км. Недавно вернулся с Урала. Перегонял Санта фе брату. На шипах по голому асфальту где "можно" 120 -140 км/ч ( средняя скорость получилась 85 км/ч за 1750 км) расход 8л /100 км.  И это на "убогом" корейском дизеле (2.2 - 197 л.с.)   

 

 

что то там с ГБЦ проблемы какие то

Все современные бензинки очень горячие (за исключением движков со спортивным уклоном) отсюда и все проблемы. У Clipsы уходила же куда-то охлаждайка. В чем была проблема так и не выяснили.

Меня все время напрягает температура ОЖ в 106 -108 градусов. Мощности радиатора и вентилятора вполне хватает согнать быстро температуру. За включение вентилятора отвечает комп, вернее прошивка. Я считаю, что это очень серьезный косяк. 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

 Плотно покатался  в спорт режиме по городскому трафику без пробок(только светофоры)  - показывает дикие цифры в 17,9 литра на сотню))

На спорте заметил интересную фигню - хз должно быть так или нет - но если при разгоне в треть педали ее отпустить  - машина начинает замедлятся и раздается звук как будто движок постепенно сбрасывает обороты - то есть тяга пропала и даже замедление чувствуется, а обороты остались и пару секунд стихающий звук раскрученного движка слышно . Ну или не движка а коробки/муфты ( звук более визгливый что-ль) - итересно, на других машинах подобного не слышал - это так у всех ?

 

Средний расход за весь пробег  11,6 показывает.   Я у себя пока не видел особо высокой температуры охлаждайки - надо будет повнимательней посмотреть греется или нет.

Заодно и жидкости проверить все надо.

 

ЗЫ И я расстроен, движка 2,4 которая у нас стоит - ее и улучшить то особо не получится - проще движок или машину поменять.. Нифига нет на эти движки интересного))

Изменено пользователем Balamut
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

а обороты остались и пару секунд стихающий звук раскрученного движка слышно

Все аналогично. ( как описывал в посте № 42) Как будто бы "чайник"  выжал сцепление, а газ сбросить при переключении передачи забыл. 

ПО для коробаса писал "чайник" или двоешник.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

не видел особо высокой температуры

Выведите на дисплей температуру ОЖ и понаблюдайте. У меня доходит до 108 градусов- не комильфо.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Да - помониторю до скольких поднимается, я тут почитал на буржуйском форуме как народ недоумевает над рекламой - коробка наша оказывается тоже под экологию спроектирована)  а я то думаю чего она так кочевряжится) ее тоже надо чиповать как и движок)..  а то переключается непонятно) движок крутит а не едет) а это оказывается экология так влияет.  Это конечно все утрировано,  но надеюсь в ближайшем(очень) будущем хрустлер таки сделает нормальную прошивку на коробас.  

Отличная машина получилась, но как всегда софт подводит)

Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

 

 

Инженер по гарантии из Рольф-центра рекомендовал адаптацию коробки- разгоняешься до скорости более 100 км/ч и отпускаешь газ и едешь до полной остановки. Не знаю что это за танцы с бубном- финал машина не хочет останавливаться катиться со скорость 5 км/ч на 3 передаче... И никаким чудесным образом данная манипуляция не повлияла на работу коробки.

И не повлияет, это вообще-то процедура для выявления определённой проблемы, делается она с подключённым прибором и прихвостень прибора должен смотреть на переключения передач с 5 на 4 и так до 10-ти раз.

3.0, 3.2, 3.6 моторы оооочень похожи. У них практически всё одинаково, но грёбанный фиатовский маркетинг раскидал неумело моторы по своим тачкам.

106 градусов это не так уж и много.

Баламут, предъявишь неисправность, поменяем запчасть :))))
За расход 17 литров на сотню я бы машину застраховал и сжёг бы нафиг дотла!!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

9b83686s-960.jpg

 

как же бороться с этим? 

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

бороться с этим? 

Наверное только сменой машины. Стоят дефлекторы, но пользы от них- ноль. Такая аэродинамика машины. Забрасывает брызги из под передних колес.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

как же бороться с этим? 

Второй раз уже вижу что с этим борются, толи я не там езжу, толи машина не та, но не летит у меня туда грязь, у нас последня неделя была плюсовой, катался Пермь-Кудымкар и обратно (200 км в одну сторону), по городу сколько езжу (правда сейчас похолодало, но на асфальте жижа), и стекла относительно чистые.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


толи я не там езжу, толи машина не та, но не летит у меня туда грязь
Где-то я читал (уже не вспомню где), как человек рассказывал, что у него задняя камера не пачкается и стекло багажника зимой в слякоть. От среды обитания зависит, видимо, потому что я только и мою заднее стекло чуть слякоть наступает.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: cherokee longitude 2.4
Опубликовано

По коробке.ну не знаю.Господа то ли мне повезло, то ли я ей мозг вправил ручным режимом...суть в том что ездит она нормально. 7000 км пробег.первые 2000 да поддергивала, тупила. Прошивки залили изначально новые.Сейчас коробка абсолютно адекватно ведет себя.

А про полный привод...не знаю.Работает не плохо, не дурит.По снегу на СНЕЖНОМ режиме это сказка.Занос задней оси почти не реален.... Пробовал в повороте снести уходит четко всеми четырьмя но не критично и прогнозируемо... За мной пробовал в поворот вписаться паркетник (хотя и мой тоже паркетник) Шевроле Каптива, метра три то он проехал, а потом человека разворачивать начало...)) Благо он по тормозам нажал. Черок же даже лампочкой пробуксовки не помигал. А вот- педаль газа я не отпускал, даже притопил ее слегка...

Жена садилась за руль- вечером разговор- я туда залезла где пешком то не ходишь, и проехала.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

то ли я ей мозг вправил ручным режимом

Как вам это удалось... В нашем ручном режиме мы не переключаем передачи (это конструктивный идиотизм итало-американской мафии), а указываем КПП выше какой ей нельзя подниматься. Также нельзя тормозить нашими коробками - прописано в инструкции. Ручной режим только для бездорожья и нужен, особенно если есть опция "внедорожный круиз", там ручным режимом увеличиваем/уменьшаем ускорение вместо педали газа.

 

 

 

Занос задней оси почти не реален....

Вот не надо людей в заблуждение вводить, а то сейчас все кинутся полагаться на технологии, а не свои навыки, здравый смысл и законы физики.

Машину заносит будь здоров и на 10 км/ч - всё зависит от покрытия под колёсами как минимум и как ехать - всё на общих основаниях.

Другое дело, что захлебнуться можно и в блюдце, но делать этого не надо.

 

 

 

Благо он по тормозам нажал. Черок же даже лампочкой пробуксовки не помигал.

Повезло ему или дорога не так плоха была, как вы пишете, иначе котлета в консервной банке бы была, а не человек в Шеви. Лампочка моргает, когда какое-либо колесо крутится заведомо с другой скоростью а-ля "пробуксовка" и к заносу впрямую отношения не имеет, но может быть "в том числе" в дополнение к заносу, если неправильно начать из него выходить.

Лучше не провоцировать машину, а на курс контраварийной подготовки сходить, где расскажут что как и почему (а заодно отрезвит немного голову) - не полагайтесь на привод и электрические чудеса.

Ваша жизнь и здоровье это только ваша заслуга и ответственность, техника чуть-чуть скрадывает наши с вами ошибки, не более.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий

Brandon Heat И везде-то вы умудряетесь дать советы. Прямо и правда как засланный казачок! Вы собственно сколько владеете своим авто и какое оно у вас по счету?

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

И везде-то вы умудряетесь дать советы.

Не везде, а только там, где знаю, о чём говорю.

 

 

 

Прямо и правда как засланный казачок! Вы собственно сколько владеете своим авто и какое оно у вас по счету?

В подобной тональности вы будете говорить либо со своими приятелями, либо, будучи следователем, на очной ставке. На форуме всё было сказано, вы просто не читали.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано

плюсую к Brandon Heat по поводу торможения шевика (его бы крутануло и выкинуло в Кувейт) в повороте и играм с электроникой. лучше перебдеть, чем недобдеть

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 213 гостя (Посмотреть всех)

    • ilgiz
    • Evg.
    • Alex757
    • kapitalist
    • levon
    • CHAOS
    • OlegYa
    • sanityclause
    • al_ch
    • Dmitry_51
    • alexeysh
    • brat-kondrat
    • tracker99
  • Бортжурналы


    1. TRS Motors поступил Jeep Compass 2.4 с непростой историей - автомобиль был утоплен, восстановлен, затем попал в ДТП, после чего возникли серьёзные проблемы с электрикой. Такие случаи требуют особого подхода и тщательной диагностики, так как сочетание воды и механических повреждений создаёт комплексные неисправности. Для владельцев Jeep это важный пример того, как важно доверять восстановление автомобиля профессионалам.

      Какие проблемы выявила диагностика

      При первичном осмотре специалисты обнаружили множество проблем. Основная сложность - последствия утопления, которые проявились в окисленных разъёмах и нарушениях работы электронных систем. Часть разъёмов уже была заменена предыдущими мастерами, но многие элементы ещё требовали внимания. После ДТП добавились проблемы с системами безопасности - автомобиль перестал заводиться, а на приборной панели отображалось множество ошибок. Такие симптомы характерны для автомобилей с повреждённой электропроводкой.

      Этапы восстановления автомобиля

      Работа ведётся в несколько этапов. Сначала мастера полностью диагностируют электрическую систему, выявляя все проблемные участки. Затем происходит замена повреждённых разъёмов и проверка работоспособности всех электронных модулей. Особое внимание уделяется системам безопасности - после ДТП требуется замена подушек безопасности и датчиков. Только после решения электрических проблем можно приступать к кузовному ремонту передней части автомобиля. Такой комплексный подход гарантирует, что все скрытые проблемы будут выявлены и устранены.

      Перспективы восстановленного автомобиля

      После завершения всех работ Jeep Compass сможет вернуться на дорогу, однако владельцу следует быть готовым к возможным будущим проблемам. Автомобили с такой историей могут периодически проявлять "болячки", связанные с последствиями утопления. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, поможет минимизировать риски и продлить срок службы автомобиля. Для владельцев Jeep это хороший повод задуматься о важности профессионального подхода к ремонту.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.