Перейти к содержанию

Минусы в новом Cherokee?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@R.E.D.,  Ну процентов на 85-87   :D  соглашусь. Окромя расхода и  что ХЕ пять на трассе сделает (на бездорожье легко).  В остальном честнейший отчет :good:

Касательно расхода, если есть желание убедиться, мой авто ещё не продан, стоит в салоне (Мейджор на Цветочном), а значит можно подъехать и посмотреть средний расход, я  как купил машину таки не сбрасывал ни разу параметры. 

Касательно скорости, я езжу быстро, если есть такая возможность и за последние ну лет 10 не меньше, мне сзади ни кто фарами не моргал, а я моргал многим, в том числе и Х5. Там где я езжу (Дмитровское шоссе) пожалуй 140 -150 это максимум, как можно разогнаться и одновременно контролировать ситуацию. Понимаю, что по всем ТТХ Х5 быстрее, но на практике они что  то меня ни разу не обгоняли, может бензин экономят, может не хотят расстраивать)))

21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Честно говоря не заметил особой прыти у Чирка, мб у меня проблемы с коробкой - но динамики на скоростях выше 120-130км нет напрочь.  Разгонялся до 170  - там вообще все тоскливо. Это в режиме авто, на Спрот режиме чуть лучше дела обстоят, но момента не хватает на движке, это чувствуется.  Ему бы 3,0 бензинку с гранда поставить - было бы  идеально и по мощности и по налогам.. Мелькает мысль свапнуть движку - но что то смущает)) наверно стоимость и гемморой  оного.

З.Ы.  По салону - у меня чисто тканевые сиденья и боковой поддержки не хватает если более менее активно повороты проходить. Маневренность у машинки хорошая, и стабильность на высоте - но меня  ( рост 178/85) в кресле болтает.   Настроиться так что было удобно на 100% не получается, не хватает диапазона  рулевой колонки.  Подвеска жесткая и на скорости сильно передается любая кочка на кузов - но у меня Лонгитьюд - у него ход подвески меньше. У хавка судя по отзывам такой проблемы нет.

Изменено пользователем Balamut
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

 

 


не заметил особой прыти у Чирка

:) , а это называется кто с чего пересел

 

 

 


До этого у меня было аж 3 ниссан Х-Trail
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Артемий, не поверишь)) с Киа Соул 1,6 жены))  

Разницу ощутил только в режиме спорт)  ну существенную по крайней мере))

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

:) , а это называется кто с чего пересел

 

@Артемий, не поверишь)) с Киа Соул 1,6 жены))  

Разницу ощутил только в режиме спорт)  ну существенную по крайней мере))

Ну не знаю , я с 249 л/с  пересел и то чувствуется разница в пользу Чирка  при старте. На скорости от 90  Пилот приемистей.  

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Честно говоря не заметил особой прыти у Чирка

А откуда ей взяться то?!

При его мощности, крутящем моменте, массе и не адекватной коробке это самый обычный СУВ с точки зрения динамики, не быстрее очень многих (ну Х5 в расчёт не берём - тот ещё тихоход :P ).

Ладно если бы турбина стояла или речь шла о движке 3,2 л, тогда был бы предмет для разговора о динамике..., а так Тигуан с 2 л турбо-мотором едет значительно живее.

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

 Окромя расхода 

Чисто для сравнения. 

Седня ездил в Москву с пустым прицепом. Скорость ~ 120, расход 12,5 вышел.

Поделал дела, кое что загрузил......  поговорил с одним уважаемым форумчанином в полосатой аватарке  :D ( заодно автозапуск сделали за 20 мин :good:  СПАСИБО !!!)  и вот он сказал - активнее езда / меньше расход будет. 

Еду назад ( в прицепе около 400 кг ) уже поактивнее. Скорость тоже 120, а расход упал на 0,3.  Хотя прицеп груженый. 

Как то так. 

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@Василич67,  Так ветер восточный был :D

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

И земля крутилась в нужную сторону   :D

21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот меня и мучает вопрос почему они поставили на него 3,2 а не 3,0  пентастар,  Трешка была бы практически идеальным движком для Чирка.  В плане динамики/стоимости/налога..   По крайней мере для меня. 3,2 конечно бодрый движок - но налог меня бесит - платить ни за что, да еще дважды))

21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну не знаю , я с 249 л/с  пересел и то чувствуется разница в пользу Чирка  при старте. На скорости от 90  Пилот приемистей.  

На старте да - бодрость есть некоторая, но - основная динамика нужна как раз на скоростях от 80-120  при обгонах на трассе. а ее как бы нет практически.  Думаю может раздушить движок да чипануть.. чуть по резвей будет

ЗЫ - Так Пилот еще побольше и потяжелей  хотя тянет неплохо вроде.

ЗЫ - коробка если честно - ужас)) Я в шоке от ее работы и геммороя с ее лечением))  я за три месяца владения Чирком - в сервисе провел больше времени чем за пять лет с корейцем))) 

Наворотили фигни какойто - ужас.  Было даже желание быстренько его скинуть - и поменять на что то другое. Но нравится мне он)) если конечно проблему не решу с коробасом - буду продавать и менять на что-то другое.

Изменено пользователем Balamut
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
На Трейлхоке динамика? Он же с двигателем 2.4 до сотни в районе 12 с. Это если бы движок 3,2 (мелькал тут на форуме товарищ из Канады  на таком аппарате), тогда да. Но у хрустлера с маркетологами проблемы, или политика такая: похоже они не сильно заинтересованы в продвижении  чирика. Им интереснее гранд. Поэтому и 3 движка на любой вкус ( 3.0 бензин, 3.0 дизель- песня, и 3.6 - бензин, извините забыл 5.2 хеми- самолет) У чирика то же правда 3 движка, но - 2.4л бензин - не едет совсем, 2.0 дизель - то же какой-то не адекватный в плане динамики и сумасшедшей на него цены, ну и 3.2 -бензин в России только в комплектации Lim + налоги.

3.0 с гранда или 3.2 удушенный до 249 л.с.  было бы самое то. Причем на тестах, может быть субъективно показалось, что эта не адекватная 9- ступенчатая коробка с движком 3.2 работает более слаженно, прошивка другая.  А спорт режим на 2.4 - это вообще песня: начинаешь разгоняться, вроде бы подхват интереснее, но заметил такую странность: отпускаешь газ, а обороты движка не падают, движок орет- а машин не едет, спрашивается куда передается крутящий момент? Начинаешь тормозить- может пнуть вперед.

    Инженер по гарантии из Рольф-центра рекомендовал адаптацию коробки- разгоняешься до скорости более 100 км/ч и отпускаешь газ и едешь до полной остановки. Не знаю что это за танцы с бубном- финал машина не хочет останавливаться катиться со скорость 5 км/ч на 3 передаче... И никаким чудесным образом данная манипуляция не повлияла на работу коробки. Вообщем работа коробки в данном авто - это полный трындец. И не потому, что мне авто не подходит ( как тут писали некоторые одноклубники), а потому, сырая машина.

Работа подвески меня устраивает, работает лучше чем на корейце ( у корейцев работа подвески- ахилесова пята). Регулировки руля по вылету не хватает.   
Опубликовано

бесит индикация круиза. 

а именно: надписи на приборной панели Круиз активирован/Круиз установлен на 79км/ч.

 

и все... пока эта надпись не погаснет больше я ничего не могу увидеть на приборной панели, скорость, время, какие то данные посмотреть.

А висит эта надпись дофига и дольше...   :mad:

21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По поводу коробки я вчера немного пошарился на забугорных форумах и нашел инфу - коробка то нормальная и стоит много где, вопрос в том что Хрустлер не может написать на нее нормальные прошивки. Ибо коробка позволяет работать с большим количеством карт чем использует Джип. Из за этого там тоже много негатива.  2,4 движок задушен с завода маркетингом - на большой пробег на одном баке.  Народ с него снимает побольше дури - только геморно это.  Надо очень плотно с мозгами работать.  3,0 с гранда, как и 3,6 врятли встанет без большого шаманства - ибо 3,2 пень спроектирован немного по другому, он легче и вроде как прилично легче чем грандовский пень. Кстати - есть инфа что 3,2 движок - не долго проходит, что то там с ГБЦ проблемы какие то. Это не точно - поскольку знание языка у меня не очень))  

 

ЗЫ - у меня на спорте другая проблема -  стоит отпустить педальку, такое ощущение что начинаешь тормозить - очень сильно снижается скорость - особенно если не сильно разогнался

 

При этом машина мне все равно нравится)))  жаль у нас нет спецов по мозгам данного агрегата) 

Изменено пользователем Balamut
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
на большой пробег на одном баке.

Обалденный пробег на одном баке при 13 л/100 км. Недавно вернулся с Урала. Перегонял Санта фе брату. На шипах по голому асфальту где "можно" 120 -140 км/ч ( средняя скорость получилась 85 км/ч за 1750 км) расход 8л /100 км.  И это на "убогом" корейском дизеле (2.2 - 197 л.с.)   

 

 

что то там с ГБЦ проблемы какие то

Все современные бензинки очень горячие (за исключением движков со спортивным уклоном) отсюда и все проблемы. У Clipsы уходила же куда-то охлаждайка. В чем была проблема так и не выяснили.

Меня все время напрягает температура ОЖ в 106 -108 градусов. Мощности радиатора и вентилятора вполне хватает согнать быстро температуру. За включение вентилятора отвечает комп, вернее прошивка. Я считаю, что это очень серьезный косяк. 

Изменено пользователем srs3491
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 Плотно покатался  в спорт режиме по городскому трафику без пробок(только светофоры)  - показывает дикие цифры в 17,9 литра на сотню))

На спорте заметил интересную фигню - хз должно быть так или нет - но если при разгоне в треть педали ее отпустить  - машина начинает замедлятся и раздается звук как будто движок постепенно сбрасывает обороты - то есть тяга пропала и даже замедление чувствуется, а обороты остались и пару секунд стихающий звук раскрученного движка слышно . Ну или не движка а коробки/муфты ( звук более визгливый что-ль) - итересно, на других машинах подобного не слышал - это так у всех ?

 

Средний расход за весь пробег  11,6 показывает.   Я у себя пока не видел особо высокой температуры охлаждайки - надо будет повнимательней посмотреть греется или нет.

Заодно и жидкости проверить все надо.

 

ЗЫ И я расстроен, движка 2,4 которая у нас стоит - ее и улучшить то особо не получится - проще движок или машину поменять.. Нифига нет на эти движки интересного))

Изменено пользователем Balamut
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а обороты остались и пару секунд стихающий звук раскрученного движка слышно

Все аналогично. ( как описывал в посте № 42) Как будто бы "чайник"  выжал сцепление, а газ сбросить при переключении передачи забыл. 

ПО для коробаса писал "чайник" или двоешник.

Изменено пользователем srs3491
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

не видел особо высокой температуры

Выведите на дисплей температуру ОЖ и понаблюдайте. У меня доходит до 108 градусов- не комильфо.

Изменено пользователем srs3491
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да - помониторю до скольких поднимается, я тут почитал на буржуйском форуме как народ недоумевает над рекламой - коробка наша оказывается тоже под экологию спроектирована)  а я то думаю чего она так кочевряжится) ее тоже надо чиповать как и движок)..  а то переключается непонятно) движок крутит а не едет) а это оказывается экология так влияет.  Это конечно все утрировано,  но надеюсь в ближайшем(очень) будущем хрустлер таки сделает нормальную прошивку на коробас.  

Отличная машина получилась, но как всегда софт подводит)

5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Инженер по гарантии из Рольф-центра рекомендовал адаптацию коробки- разгоняешься до скорости более 100 км/ч и отпускаешь газ и едешь до полной остановки. Не знаю что это за танцы с бубном- финал машина не хочет останавливаться катиться со скорость 5 км/ч на 3 передаче... И никаким чудесным образом данная манипуляция не повлияла на работу коробки.

И не повлияет, это вообще-то процедура для выявления определённой проблемы, делается она с подключённым прибором и прихвостень прибора должен смотреть на переключения передач с 5 на 4 и так до 10-ти раз.

3.0, 3.2, 3.6 моторы оооочень похожи. У них практически всё одинаково, но грёбанный фиатовский маркетинг раскидал неумело моторы по своим тачкам.

106 градусов это не так уж и много.

Баламут, предъявишь неисправность, поменяем запчасть :))))
За расход 17 литров на сотню я бы машину застраховал и сжёг бы нафиг дотла!!

  • 3 месяца спустя...
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

9b83686s-960.jpg

 

как же бороться с этим? 

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

бороться с этим? 

Наверное только сменой машины. Стоят дефлекторы, но пользы от них- ноль. Такая аэродинамика машины. Забрасывает брызги из под передних колес.

Изменено пользователем srs3491
  • 3 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

как же бороться с этим? 

Второй раз уже вижу что с этим борются, толи я не там езжу, толи машина не та, но не летит у меня туда грязь, у нас последня неделя была плюсовой, катался Пермь-Кудымкар и обратно (200 км в одну сторону), по городу сколько езжу (правда сейчас похолодало, но на асфальте жижа), и стекла относительно чистые.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


толи я не там езжу, толи машина не та, но не летит у меня туда грязь
Где-то я читал (уже не вспомню где), как человек рассказывал, что у него задняя камера не пачкается и стекло багажника зимой в слякоть. От среды обитания зависит, видимо, потому что я только и мою заднее стекло чуть слякоть наступает.
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: cherokee longitude 2.4
Опубликовано
Опубликовано

По коробке.ну не знаю.Господа то ли мне повезло, то ли я ей мозг вправил ручным режимом...суть в том что ездит она нормально. 7000 км пробег.первые 2000 да поддергивала, тупила. Прошивки залили изначально новые.Сейчас коробка абсолютно адекватно ведет себя.

А про полный привод...не знаю.Работает не плохо, не дурит.По снегу на СНЕЖНОМ режиме это сказка.Занос задней оси почти не реален.... Пробовал в повороте снести уходит четко всеми четырьмя но не критично и прогнозируемо... За мной пробовал в поворот вписаться паркетник (хотя и мой тоже паркетник) Шевроле Каптива, метра три то он проехал, а потом человека разворачивать начало...)) Благо он по тормозам нажал. Черок же даже лампочкой пробуксовки не помигал. А вот- педаль газа я не отпускал, даже притопил ее слегка...

Жена садилась за руль- вечером разговор- я туда залезла где пешком то не ходишь, и проехала.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

то ли я ей мозг вправил ручным режимом

Как вам это удалось... В нашем ручном режиме мы не переключаем передачи (это конструктивный идиотизм итало-американской мафии), а указываем КПП выше какой ей нельзя подниматься. Также нельзя тормозить нашими коробками - прописано в инструкции. Ручной режим только для бездорожья и нужен, особенно если есть опция "внедорожный круиз", там ручным режимом увеличиваем/уменьшаем ускорение вместо педали газа.

 

 

 

Занос задней оси почти не реален....

Вот не надо людей в заблуждение вводить, а то сейчас все кинутся полагаться на технологии, а не свои навыки, здравый смысл и законы физики.

Машину заносит будь здоров и на 10 км/ч - всё зависит от покрытия под колёсами как минимум и как ехать - всё на общих основаниях.

Другое дело, что захлебнуться можно и в блюдце, но делать этого не надо.

 

 

 

Благо он по тормозам нажал. Черок же даже лампочкой пробуксовки не помигал.

Повезло ему или дорога не так плоха была, как вы пишете, иначе котлета в консервной банке бы была, а не человек в Шеви. Лампочка моргает, когда какое-либо колесо крутится заведомо с другой скоростью а-ля "пробуксовка" и к заносу впрямую отношения не имеет, но может быть "в том числе" в дополнение к заносу, если неправильно начать из него выходить.

Лучше не провоцировать машину, а на курс контраварийной подготовки сходить, где расскажут что как и почему (а заодно отрезвит немного голову) - не полагайтесь на привод и электрические чудеса.

Ваша жизнь и здоровье это только ваша заслуга и ответственность, техника чуть-чуть скрадывает наши с вами ошибки, не более.

Изменено пользователем Brandon Heat
Опубликовано

Brandon Heat И везде-то вы умудряетесь дать советы. Прямо и правда как засланный казачок! Вы собственно сколько владеете своим авто и какое оно у вас по счету?

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И везде-то вы умудряетесь дать советы.

Не везде, а только там, где знаю, о чём говорю.

 

 

 

Прямо и правда как засланный казачок! Вы собственно сколько владеете своим авто и какое оно у вас по счету?

В подобной тональности вы будете говорить либо со своими приятелями, либо, будучи следователем, на очной ставке. На форуме всё было сказано, вы просто не читали.

Изменено пользователем Brandon Heat
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

плюсую к Brandon Heat по поводу торможения шевика (его бы крутануло и выкинуло в Кувейт) в повороте и играм с электроникой. лучше перебдеть, чем недобдеть

  • 8 месяцев спустя...
Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано

у меня лимитд 3,2

что сказать

не нравится: темная кнопка складывания зеркал,

цена :-)

конечно это не бмв, но едет очнт хорошо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 241 гость (Посмотреть всех)

    • потап65
    • Славяс
    • alex1812
    • Горшков С
    • Rusich
    • AlexNico
    • kandinik
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий ‘красный зверь’ — Jeep Wrangler 2021 года с пробегом 33 000 километров. Этот автомобиль приехал на плановое техническое обслуживание, которое особенно важно для полноприводных внедорожников. Wrangler — это не просто городской кроссовер, а серьезный внедорожник с сложной трансмиссией, требующий особого внимания к техническим жидкостям и узлам. При пробеге около 30-35 тысяч километров наступает тот самый момент, когда необходимо провести комплексную проверку всех систем, даже если автомобиль выглядит абсолютно исправным. Многие владельцы ошибочно полагают, что современные Jeep не требуют частого обслуживания, но практика нашего сервиса показывает обратное — регулярное ТО позволяет выявить проблемы на ранней стадии и избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

      Состояние трансмиссии и редукторов: анализ жидкостей

      При диагностике трансмиссии Jeep Wrangler мы уделили особое внимание состоянию технических жидкостей в основных узлах. Передний редуктор показал наличие загрязненного масла, которое требовало немедленной замены — это стандартная процедура для автомобилей с таким пробегом. Коробка передач порадовала свежим маслом, что свидетельствует о аккуратной эксплуатации автомобиля предыдущим владельцем. В раздаточной коробке ситуация была аналогичной переднему редуктору — масло нуждалось в обновлении. Задний редуктор также требовал внимания — срок замены масла подошел согласно регламенту технического обслуживания. Все эти работы были выполнены в рамках текущего ТО, что гарантирует надежную работу трансмиссии в любых дорожных условиях. Для владельцев Jeep особенно важно следить за состоянием редукторов, поскольку эти автомобили часто используются в условиях повышенных нагрузок.

      Критическая важность тормозной жидкости в американских авто

      Одной из самых серьезных проблем, выявленных во время диагностики, стало состояние тормозной жидкости. Наш прибор показал содержание влаги на уровне 4%, что является критическим показателем. Такая жидкость уже не способна выполнять свои основные функции — эффективно передавать усилие от педали к тормозным механизмам и обеспечивать необходимую температуру кипения. Для справки: нормальный показатель влажности тормозной жидкости составляет 1-1,5%. Именно поэтому на американских автомобилях, включая Jeep Wrangler, замена тормозной жидкости должна быть одной из первых процедур даже при покупке нового авто — практика показывает, что даже машины с завода часто приходят с завышенной влажностью. Это особенность производства и транспортировки, которую нельзя игнорировать.

      Процедура замены жидкостей и дополнительные проверки

      В рамках технического обслуживания мы провели полную замену всех отработавших свой ресурс технических жидкостей. Для редукторов были использованы специализированные масла, соответствующие требованиям производителя. Тормозная система была полностью прокачана с заменой жидкости на оригинальную, что гарантирует надежную работу тормозов в любых условиях. Также была проведена проверка на наличие программных обновлений — для данного Jeep Wrangler актуальным было только обновление для двигателя, однако его установку было решено отложить на следующий визит. После завершения всех работ автомобиль прошел контрольный тест-драйв, подтвердивший исправность всех систем. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе TRS Motors позволяет поддерживать ваш Jeep Wrangler в идеальном техническом состоянии независимо от условий эксплуатации.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 038
    • Максимум онлайн
      1 398

    Miho Neiman
    Новый пользователь
    Miho Neiman
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.