Перейти к содержанию

Минусы в новом Cherokee?


Рекомендуемые сообщения

@R.E.D.,  Ну процентов на 85-87   :D  соглашусь. Окромя расхода и  что ХЕ пять на трассе сделает (на бездорожье легко).  В остальном честнейший отчет :good:

Касательно расхода, если есть желание убедиться, мой авто ещё не продан, стоит в салоне (Мейджор на Цветочном), а значит можно подъехать и посмотреть средний расход, я  как купил машину таки не сбрасывал ни разу параметры. 

Касательно скорости, я езжу быстро, если есть такая возможность и за последние ну лет 10 не меньше, мне сзади ни кто фарами не моргал, а я моргал многим, в том числе и Х5. Там где я езжу (Дмитровское шоссе) пожалуй 140 -150 это максимум, как можно разогнаться и одновременно контролировать ситуацию. Понимаю, что по всем ТТХ Х5 быстрее, но на практике они что  то меня ни разу не обгоняли, может бензин экономят, может не хотят расстраивать)))

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Честно говоря не заметил особой прыти у Чирка, мб у меня проблемы с коробкой - но динамики на скоростях выше 120-130км нет напрочь.  Разгонялся до 170  - там вообще все тоскливо. Это в режиме авто, на Спрот режиме чуть лучше дела обстоят, но момента не хватает на движке, это чувствуется.  Ему бы 3,0 бензинку с гранда поставить - было бы  идеально и по мощности и по налогам.. Мелькает мысль свапнуть движку - но что то смущает)) наверно стоимость и гемморой  оного.

З.Ы.  По салону - у меня чисто тканевые сиденья и боковой поддержки не хватает если более менее активно повороты проходить. Маневренность у машинки хорошая, и стабильность на высоте - но меня  ( рост 178/85) в кресле болтает.   Настроиться так что было удобно на 100% не получается, не хватает диапазона  рулевой колонки.  Подвеска жесткая и на скорости сильно передается любая кочка на кузов - но у меня Лонгитьюд - у него ход подвески меньше. У хавка судя по отзывам такой проблемы нет.

Изменено пользователем Balamut
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


не заметил особой прыти у Чирка

:) , а это называется кто с чего пересел

 

 

 


До этого у меня было аж 3 ниссан Х-Trail
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

@Артемий, не поверишь)) с Киа Соул 1,6 жены))  

Разницу ощутил только в режиме спорт)  ну существенную по крайней мере))

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

:) , а это называется кто с чего пересел

 

@Артемий, не поверишь)) с Киа Соул 1,6 жены))  

Разницу ощутил только в режиме спорт)  ну существенную по крайней мере))

Ну не знаю , я с 249 л/с  пересел и то чувствуется разница в пользу Чирка  при старте. На скорости от 90  Пилот приемистей.  

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Честно говоря не заметил особой прыти у Чирка

А откуда ей взяться то?!

При его мощности, крутящем моменте, массе и не адекватной коробке это самый обычный СУВ с точки зрения динамики, не быстрее очень многих (ну Х5 в расчёт не берём - тот ещё тихоход :P ).

Ладно если бы турбина стояла или речь шла о движке 3,2 л, тогда был бы предмет для разговора о динамике..., а так Тигуан с 2 л турбо-мотором едет значительно живее.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

 Окромя расхода 

Чисто для сравнения. 

Седня ездил в Москву с пустым прицепом. Скорость ~ 120, расход 12,5 вышел.

Поделал дела, кое что загрузил......  поговорил с одним уважаемым форумчанином в полосатой аватарке  :D ( заодно автозапуск сделали за 20 мин :good:  СПАСИБО !!!)  и вот он сказал - активнее езда / меньше расход будет. 

Еду назад ( в прицепе около 400 кг ) уже поактивнее. Скорость тоже 120, а расход упал на 0,3.  Хотя прицеп груженый. 

Как то так. 

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

@Василич67,  Так ветер восточный был :D

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

И земля крутилась в нужную сторону   :D

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот меня и мучает вопрос почему они поставили на него 3,2 а не 3,0  пентастар,  Трешка была бы практически идеальным движком для Чирка.  В плане динамики/стоимости/налога..   По крайней мере для меня. 3,2 конечно бодрый движок - но налог меня бесит - платить ни за что, да еще дважды))

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Ну не знаю , я с 249 л/с  пересел и то чувствуется разница в пользу Чирка  при старте. На скорости от 90  Пилот приемистей.  

На старте да - бодрость есть некоторая, но - основная динамика нужна как раз на скоростях от 80-120  при обгонах на трассе. а ее как бы нет практически.  Думаю может раздушить движок да чипануть.. чуть по резвей будет

ЗЫ - Так Пилот еще побольше и потяжелей  хотя тянет неплохо вроде.

ЗЫ - коробка если честно - ужас)) Я в шоке от ее работы и геммороя с ее лечением))  я за три месяца владения Чирком - в сервисе провел больше времени чем за пять лет с корейцем))) 

Наворотили фигни какойто - ужас.  Было даже желание быстренько его скинуть - и поменять на что то другое. Но нравится мне он)) если конечно проблему не решу с коробасом - буду продавать и менять на что-то другое.

Изменено пользователем Balamut
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
На Трейлхоке динамика? Он же с двигателем 2.4 до сотни в районе 12 с. Это если бы движок 3,2 (мелькал тут на форуме товарищ из Канады  на таком аппарате), тогда да. Но у хрустлера с маркетологами проблемы, или политика такая: похоже они не сильно заинтересованы в продвижении  чирика. Им интереснее гранд. Поэтому и 3 движка на любой вкус ( 3.0 бензин, 3.0 дизель- песня, и 3.6 - бензин, извините забыл 5.2 хеми- самолет) У чирика то же правда 3 движка, но - 2.4л бензин - не едет совсем, 2.0 дизель - то же какой-то не адекватный в плане динамики и сумасшедшей на него цены, ну и 3.2 -бензин в России только в комплектации Lim + налоги.

3.0 с гранда или 3.2 удушенный до 249 л.с.  было бы самое то. Причем на тестах, может быть субъективно показалось, что эта не адекватная 9- ступенчатая коробка с движком 3.2 работает более слаженно, прошивка другая.  А спорт режим на 2.4 - это вообще песня: начинаешь разгоняться, вроде бы подхват интереснее, но заметил такую странность: отпускаешь газ, а обороты движка не падают, движок орет- а машин не едет, спрашивается куда передается крутящий момент? Начинаешь тормозить- может пнуть вперед.

    Инженер по гарантии из Рольф-центра рекомендовал адаптацию коробки- разгоняешься до скорости более 100 км/ч и отпускаешь газ и едешь до полной остановки. Не знаю что это за танцы с бубном- финал машина не хочет останавливаться катиться со скорость 5 км/ч на 3 передаче... И никаким чудесным образом данная манипуляция не повлияла на работу коробки. Вообщем работа коробки в данном авто - это полный трындец. И не потому, что мне авто не подходит ( как тут писали некоторые одноклубники), а потому, сырая машина.

Работа подвески меня устраивает, работает лучше чем на корейце ( у корейцев работа подвески- ахилесова пята). Регулировки руля по вылету не хватает.   
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

бесит индикация круиза. 

а именно: надписи на приборной панели Круиз активирован/Круиз установлен на 79км/ч.

 

и все... пока эта надпись не погаснет больше я ничего не могу увидеть на приборной панели, скорость, время, какие то данные посмотреть.

А висит эта надпись дофига и дольше...   :mad:

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

По поводу коробки я вчера немного пошарился на забугорных форумах и нашел инфу - коробка то нормальная и стоит много где, вопрос в том что Хрустлер не может написать на нее нормальные прошивки. Ибо коробка позволяет работать с большим количеством карт чем использует Джип. Из за этого там тоже много негатива.  2,4 движок задушен с завода маркетингом - на большой пробег на одном баке.  Народ с него снимает побольше дури - только геморно это.  Надо очень плотно с мозгами работать.  3,0 с гранда, как и 3,6 врятли встанет без большого шаманства - ибо 3,2 пень спроектирован немного по другому, он легче и вроде как прилично легче чем грандовский пень. Кстати - есть инфа что 3,2 движок - не долго проходит, что то там с ГБЦ проблемы какие то. Это не точно - поскольку знание языка у меня не очень))  

 

ЗЫ - у меня на спорте другая проблема -  стоит отпустить педальку, такое ощущение что начинаешь тормозить - очень сильно снижается скорость - особенно если не сильно разогнался

 

При этом машина мне все равно нравится)))  жаль у нас нет спецов по мозгам данного агрегата) 

Изменено пользователем Balamut
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
на большой пробег на одном баке.

Обалденный пробег на одном баке при 13 л/100 км. Недавно вернулся с Урала. Перегонял Санта фе брату. На шипах по голому асфальту где "можно" 120 -140 км/ч ( средняя скорость получилась 85 км/ч за 1750 км) расход 8л /100 км.  И это на "убогом" корейском дизеле (2.2 - 197 л.с.)   

 

 

что то там с ГБЦ проблемы какие то

Все современные бензинки очень горячие (за исключением движков со спортивным уклоном) отсюда и все проблемы. У Clipsы уходила же куда-то охлаждайка. В чем была проблема так и не выяснили.

Меня все время напрягает температура ОЖ в 106 -108 градусов. Мощности радиатора и вентилятора вполне хватает согнать быстро температуру. За включение вентилятора отвечает комп, вернее прошивка. Я считаю, что это очень серьезный косяк. 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

 Плотно покатался  в спорт режиме по городскому трафику без пробок(только светофоры)  - показывает дикие цифры в 17,9 литра на сотню))

На спорте заметил интересную фигню - хз должно быть так или нет - но если при разгоне в треть педали ее отпустить  - машина начинает замедлятся и раздается звук как будто движок постепенно сбрасывает обороты - то есть тяга пропала и даже замедление чувствуется, а обороты остались и пару секунд стихающий звук раскрученного движка слышно . Ну или не движка а коробки/муфты ( звук более визгливый что-ль) - итересно, на других машинах подобного не слышал - это так у всех ?

 

Средний расход за весь пробег  11,6 показывает.   Я у себя пока не видел особо высокой температуры охлаждайки - надо будет повнимательней посмотреть греется или нет.

Заодно и жидкости проверить все надо.

 

ЗЫ И я расстроен, движка 2,4 которая у нас стоит - ее и улучшить то особо не получится - проще движок или машину поменять.. Нифига нет на эти движки интересного))

Изменено пользователем Balamut
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

а обороты остались и пару секунд стихающий звук раскрученного движка слышно

Все аналогично. ( как описывал в посте № 42) Как будто бы "чайник"  выжал сцепление, а газ сбросить при переключении передачи забыл. 

ПО для коробаса писал "чайник" или двоешник.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

не видел особо высокой температуры

Выведите на дисплей температуру ОЖ и понаблюдайте. У меня доходит до 108 градусов- не комильфо.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Да - помониторю до скольких поднимается, я тут почитал на буржуйском форуме как народ недоумевает над рекламой - коробка наша оказывается тоже под экологию спроектирована)  а я то думаю чего она так кочевряжится) ее тоже надо чиповать как и движок)..  а то переключается непонятно) движок крутит а не едет) а это оказывается экология так влияет.  Это конечно все утрировано,  но надеюсь в ближайшем(очень) будущем хрустлер таки сделает нормальную прошивку на коробас.  

Отличная машина получилась, но как всегда софт подводит)

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

 

 

Инженер по гарантии из Рольф-центра рекомендовал адаптацию коробки- разгоняешься до скорости более 100 км/ч и отпускаешь газ и едешь до полной остановки. Не знаю что это за танцы с бубном- финал машина не хочет останавливаться катиться со скорость 5 км/ч на 3 передаче... И никаким чудесным образом данная манипуляция не повлияла на работу коробки.

И не повлияет, это вообще-то процедура для выявления определённой проблемы, делается она с подключённым прибором и прихвостень прибора должен смотреть на переключения передач с 5 на 4 и так до 10-ти раз.

3.0, 3.2, 3.6 моторы оооочень похожи. У них практически всё одинаково, но грёбанный фиатовский маркетинг раскидал неумело моторы по своим тачкам.

106 градусов это не так уж и много.

Баламут, предъявишь неисправность, поменяем запчасть :))))
За расход 17 литров на сотню я бы машину застраховал и сжёг бы нафиг дотла!!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

9b83686s-960.jpg

 

как же бороться с этим? 

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

бороться с этим? 

Наверное только сменой машины. Стоят дефлекторы, но пользы от них- ноль. Такая аэродинамика машины. Забрасывает брызги из под передних колес.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

как же бороться с этим? 

Второй раз уже вижу что с этим борются, толи я не там езжу, толи машина не та, но не летит у меня туда грязь, у нас последня неделя была плюсовой, катался Пермь-Кудымкар и обратно (200 км в одну сторону), по городу сколько езжу (правда сейчас похолодало, но на асфальте жижа), и стекла относительно чистые.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


толи я не там езжу, толи машина не та, но не летит у меня туда грязь
Где-то я читал (уже не вспомню где), как человек рассказывал, что у него задняя камера не пачкается и стекло багажника зимой в слякоть. От среды обитания зависит, видимо, потому что я только и мою заднее стекло чуть слякоть наступает.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: cherokee longitude 2.4
Опубликовано

По коробке.ну не знаю.Господа то ли мне повезло, то ли я ей мозг вправил ручным режимом...суть в том что ездит она нормально. 7000 км пробег.первые 2000 да поддергивала, тупила. Прошивки залили изначально новые.Сейчас коробка абсолютно адекватно ведет себя.

А про полный привод...не знаю.Работает не плохо, не дурит.По снегу на СНЕЖНОМ режиме это сказка.Занос задней оси почти не реален.... Пробовал в повороте снести уходит четко всеми четырьмя но не критично и прогнозируемо... За мной пробовал в поворот вписаться паркетник (хотя и мой тоже паркетник) Шевроле Каптива, метра три то он проехал, а потом человека разворачивать начало...)) Благо он по тормозам нажал. Черок же даже лампочкой пробуксовки не помигал. А вот- педаль газа я не отпускал, даже притопил ее слегка...

Жена садилась за руль- вечером разговор- я туда залезла где пешком то не ходишь, и проехала.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

то ли я ей мозг вправил ручным режимом

Как вам это удалось... В нашем ручном режиме мы не переключаем передачи (это конструктивный идиотизм итало-американской мафии), а указываем КПП выше какой ей нельзя подниматься. Также нельзя тормозить нашими коробками - прописано в инструкции. Ручной режим только для бездорожья и нужен, особенно если есть опция "внедорожный круиз", там ручным режимом увеличиваем/уменьшаем ускорение вместо педали газа.

 

 

 

Занос задней оси почти не реален....

Вот не надо людей в заблуждение вводить, а то сейчас все кинутся полагаться на технологии, а не свои навыки, здравый смысл и законы физики.

Машину заносит будь здоров и на 10 км/ч - всё зависит от покрытия под колёсами как минимум и как ехать - всё на общих основаниях.

Другое дело, что захлебнуться можно и в блюдце, но делать этого не надо.

 

 

 

Благо он по тормозам нажал. Черок же даже лампочкой пробуксовки не помигал.

Повезло ему или дорога не так плоха была, как вы пишете, иначе котлета в консервной банке бы была, а не человек в Шеви. Лампочка моргает, когда какое-либо колесо крутится заведомо с другой скоростью а-ля "пробуксовка" и к заносу впрямую отношения не имеет, но может быть "в том числе" в дополнение к заносу, если неправильно начать из него выходить.

Лучше не провоцировать машину, а на курс контраварийной подготовки сходить, где расскажут что как и почему (а заодно отрезвит немного голову) - не полагайтесь на привод и электрические чудеса.

Ваша жизнь и здоровье это только ваша заслуга и ответственность, техника чуть-чуть скрадывает наши с вами ошибки, не более.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий

Brandon Heat И везде-то вы умудряетесь дать советы. Прямо и правда как засланный казачок! Вы собственно сколько владеете своим авто и какое оно у вас по счету?

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

И везде-то вы умудряетесь дать советы.

Не везде, а только там, где знаю, о чём говорю.

 

 

 

Прямо и правда как засланный казачок! Вы собственно сколько владеете своим авто и какое оно у вас по счету?

В подобной тональности вы будете говорить либо со своими приятелями, либо, будучи следователем, на очной ставке. На форуме всё было сказано, вы просто не читали.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано

плюсую к Brandon Heat по поводу торможения шевика (его бы крутануло и выкинуло в Кувейт) в повороте и играм с электроникой. лучше перебдеть, чем недобдеть

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • galant678
    • AndreySolar
    • up6
    • Severnie
    • Егор Пятигорск
    • sanityclause
    • Owl
    • MasDan
    • URRI 39
    • CHAOS
    • mr_edwardis
    • bellochkin
    • dodin
    • Nicko Amstel
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 308
    • Максимум онлайн
      1 398

    celikanelaka
    Новый пользователь
    celikanelaka
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.