Перейти к содержанию

Горелый запах в салоне


Boris_RK

Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

парни, вы уточняйте рестайл/дорестайл, так глядишь проще разобраться будет, у топик стартера рестайл.

вон сегодня, мокрый снег валит, воды много, ни намёка на посторонний запах, дорестайл.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано

рестайл 3.6, на улице "потоп" запах обостряется во время остановки на светофоре или в пробке. в движении в основном не беспокоит, но когда стоишь воняет не по детски, "глаза режет"))

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Рестайл 2014 года - запах только на улице. Из защиты - только защита картера.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Надо бы опрос сделать)))

 

Дорестайл 2012 лим. бензинка.

Запаха не было и нет. (Кроме как крутиться на месте - когда на выхлоп. попадает.)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Over 2014
Город: Волгоград
Опубликовано

Дорестайл. Та же хрень. Иногда появляется при стоянке. Напоминает запах подгорелых колодок.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP
Город: Самара-городок
Опубликовано

Рестайл. Ларедо 3,6 Тоже запах иногда бывает, но только когда остановился. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Over 3
6. 2014
Город: Сургут
Опубликовано

Доброго дня всем!

Примерно месяц назад стал появляться после резких стартов запах, как мне казалось, горелого масла. Проявлялся он на светофорах, при спокойной езде запах не беспокоил. Через неделю запах после остановки присутствовал всегда, давил ли я на тапку или свободно ехал - без разницы. Вот только тут я, отбросив лень, проверил уровень масла -  до верхней риски не хватало 3 мм. Сколько было ранее - не знаю, так как не смотрел. Записался к ОД на пятницу (дело было в понедельник), всю неделю запах только усиливался, и я уже начал подумывать о противогазе.
В четверг с утра поехал в славный город Ханты-Мансийск, так как был уверен что у меня есть пропуски в двигателе. Особо не гарцевал, ехал спокойно и, я бы даже сказал, солидно. Туды-сюды 600 км. После поездки запаха в салоне не почувствовал, связав сей факт с усталостью, двинулся домой отдыхать. С утра проверил уровень масла - ничего с прошлого раза не изменилось, масло было на месте, все до последнего миллиметра.

Двинул в сервис, проверили все жидкости, подняли на подъемник, светили лампой - утечек нет, все ОК!!!  Объяснили, что такое бывает в межсезонье и не надо по лужам джигитовать.

Прошло уже 11 дней, езжу по лужам аж пар из под капота валит, езжу довольно активно, и в спорт режиме и.. .короче по разному. Запах, к моей великой радости, пропал и надеюсь, что не вернется!  

Что это было и как прошло излечение, к сожалению, не понял и совет дать не могу, просто описал свою ситуацию.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Overland
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Реагенты, которые используют для борьбы с гололедом при попадании на разогретые части двигателя воняют очень сильно.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано

GC 2013 рестайл дизель. Вопрос в следующем. Начались холодные деньки и приходится врубать климат контроль на полную. После 5-10 мин. езды из воздуховодов начинает гнать запах !горящей! пластмассы. Выключаю климат полностью. Минуты через 3 опять включаю все ОК. Причем запах идет при внешнем и внутреннем заборе воздуха. Какие варианты?

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

У вас какая то модифицированная проблема в отличие от той, что было у меня.
У меня оказался не прикручен коллектор,если я не ошибаюсь и таким образом пропускало все в салон, но рециркуляцией я спасался нормально!

Правда ОД еще и все прокладки менял в авто.
К ОД ехать вам.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано

@ARTEM_NSKGC,

Если бы :D .

После повторных наблюдений была установлена зависимость появления запаха при включении "фена" солона. После прогрева движка и отключения "фена" вонь пропадает. 

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

приходится врубать климат контроль на полную.
парднонмуа, а на фига?!  :huh:

 

Например, сегодня: утро, за бортом -2, выезд из гаража, t масла ~30, климат на +23 (всегда!). 3-4 минуты неспешного движения и в салоне тепло! Никакие ручки обдува/температуры не трогаю совсем.

 

p.s. машину в профиле поподробнее бы указать...

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@Nordicus, Теплолюбив Мексиканец :D (да простится мне панибратство :wub: ) Не забыть бы центральные дефлекторы (4-е шт.!) на зиму вниз перевести :secret:

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
температура масла утром уже -6

так я про t, когда выезжаю написал.

 

Всё равно, как выше замечено

 

Электротэны

свой хлеб отрабатывают на все 100. И температура воздуха из печки на первоначальном этапе не зависит от t охлаждайки в контуре.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

Приветствую всех!

С потеплением - тема затихла полностью, т.к. и запах гари исчез абсолютно... А пришла прохладная осень - и снова периодически воняет! :mad:

 

В понедельник позвоню знакомым к ОД - они первыми эту закономерность подметили : запах есть только в переходный по температуре период ( приблизительно от -5 до + 8 градусов ) и присутствует только в том случае, если система климат-контроля включена в режиме "АUТО".

 

О результатах - проинформирую сообщество... 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6L 2015MY
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже самое, когда в прошлом ноябре покупал Гранда, пахло  первые недели, потом запах пропал. А две недели назад снова появился, Особенно когда стоишь с работающим двигателем.

Перед этим прошел ТО-1. 

Посмотрим что будет когда похолодает до минусовых температур.

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Не уверен что причина в этом, но посмотрите плафон подсветки зоны ног переднего пассажира. Он там из белого пластика и если лампа накаливания не по центру, то подгорает. Плафон снимается руками легко, движением вниз. У меня он подгорел и выпал сам.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

для себя с проблемой определился и боле менее решил :)  По видимому, как писали выше вода попадает на коллектор и испаряясь запах попадает в печку. Поставил себе угольный салонный фильтр, после этого запахи практически пропали!!! 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012
Город: СПб
Опубликовано

У меня тоже присутствует странный запах, особенно во влажную погоду и после мойки. Не противный, какой-то прелый, как будто вода где то скапливается и преет.

При включении рециркуляции усиливается. А в морозы, пахло, только при рециркуляции и как-будто что-то горит, то ли резина или пластик,т.е. вообще невозможно было с рециркуляцией ехать. Сначала думал бактерии завелись, сделал чистку балончиком, без изменений. Не ясно в чем дело. Заказал угольный фильтр, надеюсь будет лучше

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Фильтр салонный поменять надо.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

И почистить сетку под капотом от листочков и веточек

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

А вот теперь всем привет! Информация......рестайл Гранд чероки 2014 бензин МОЖЕТ ЗАГОРЕТЬСЯ ИЗ ПЕЧКИ! Кому интересно могу фотки показать. У меня  такая загорелась. Привезли с выгоревшим салоном. Малые обороты печки были. 

как говорил незабвенный Клаус Занц(тренер России и Африки....инженер,который придумал полноприводный 124 мерседес,еще работает в Граце.......инженер,который проектировал печку на KJ проектировал печку и на WK2 2014 года.)))))))

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 214 гостей (Посмотреть всех)

    • Kyl
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.