Перейти к содержанию

Горелый запах в салоне


Boris_RK

Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

парни, вы уточняйте рестайл/дорестайл, так глядишь проще разобраться будет, у топик стартера рестайл.

вон сегодня, мокрый снег валит, воды много, ни намёка на посторонний запах, дорестайл.

25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

рестайл 3.6, на улице "потоп" запах обостряется во время остановки на светофоре или в пробке. в движении в основном не беспокоит, но когда стоишь воняет не по детски, "глаза режет"))

33
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Рестайл

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Рестайл 2014 года - запах только на улице. Из защиты - только защита картера.

54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано
Опубликовано

Надо бы опрос сделать)))

 

Дорестайл 2012 лим. бензинка.

Запаха не было и нет. (Кроме как крутиться на месте - когда на выхлоп. попадает.)

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Over 2014
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Дорестайл. Та же хрень. Иногда появляется при стоянке. Напоминает запах подгорелых колодок.

3
Автомобиль: JEEP
Город: Самара-городок
Опубликовано
Опубликовано

Рестайл. Ларедо 3,6 Тоже запах иногда бывает, но только когда остановился. 

8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Over 3
6. 2014
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня всем!

Примерно месяц назад стал появляться после резких стартов запах, как мне казалось, горелого масла. Проявлялся он на светофорах, при спокойной езде запах не беспокоил. Через неделю запах после остановки присутствовал всегда, давил ли я на тапку или свободно ехал - без разницы. Вот только тут я, отбросив лень, проверил уровень масла -  до верхней риски не хватало 3 мм. Сколько было ранее - не знаю, так как не смотрел. Записался к ОД на пятницу (дело было в понедельник), всю неделю запах только усиливался, и я уже начал подумывать о противогазе.
В четверг с утра поехал в славный город Ханты-Мансийск, так как был уверен что у меня есть пропуски в двигателе. Особо не гарцевал, ехал спокойно и, я бы даже сказал, солидно. Туды-сюды 600 км. После поездки запаха в салоне не почувствовал, связав сей факт с усталостью, двинулся домой отдыхать. С утра проверил уровень масла - ничего с прошлого раза не изменилось, масло было на месте, все до последнего миллиметра.

Двинул в сервис, проверили все жидкости, подняли на подъемник, светили лампой - утечек нет, все ОК!!!  Объяснили, что такое бывает в межсезонье и не надо по лужам джигитовать.

Прошло уже 11 дней, езжу по лужам аж пар из под капота валит, езжу довольно активно, и в спорт режиме и.. .короче по разному. Запах, к моей великой радости, пропал и надеюсь, что не вернется!  

Что это было и как прошло излечение, к сожалению, не понял и совет дать не могу, просто описал свою ситуацию.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Overland
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Реагенты, которые используют для борьбы с гололедом при попадании на разогретые части двигателя воняют очень сильно.

  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

GC 2013 рестайл дизель. Вопрос в следующем. Начались холодные деньки и приходится врубать климат контроль на полную. После 5-10 мин. езды из воздуховодов начинает гнать запах !горящей! пластмассы. Выключаю климат полностью. Минуты через 3 опять включаю все ОК. Причем запах идет при внешнем и внутреннем заборе воздуха. Какие варианты?

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У вас какая то модифицированная проблема в отличие от той, что было у меня.
У меня оказался не прикручен коллектор,если я не ошибаюсь и таким образом пропускало все в салон, но рециркуляцией я спасался нормально!

Правда ОД еще и все прокладки менял в авто.
К ОД ехать вам.

1
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Проблема в том, что воняет не с улицы. Что то в самой машине

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Электротэны обогрева?

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

наклейки обгорают

1
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@ARTEM_NSKGC,

Если бы :D .

После повторных наблюдений была установлена зависимость появления запаха при включении "фена" солона. После прогрева движка и отключения "фена" вонь пропадает. 

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

К ОД. Глядишь и алгоритм работы тэнов нарисуется :rolleyes:

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

приходится врубать климат контроль на полную.
парднонмуа, а на фига?!  :huh:

 

Например, сегодня: утро, за бортом -2, выезд из гаража, t масла ~30, климат на +23 (всегда!). 3-4 минуты неспешного движения и в салоне тепло! Никакие ручки обдува/температуры не трогаю совсем.

 

p.s. машину в профиле поподробнее бы указать...

1
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

У меня температура масла утром уже -6 :P


Загнал к ОД. Ждем приговор :blink:

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus, Теплолюбив Мексиканец :D (да простится мне панибратство :wub: ) Не забыть бы центральные дефлекторы (4-е шт.!) на зиму вниз перевести :secret:

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
температура масла утром уже -6

так я про t, когда выезжаю написал.

 

Всё равно, как выше замечено

 

Электротэны

свой хлеб отрабатывают на все 100. И температура воздуха из печки на первоначальном этапе не зависит от t охлаждайки в контуре.

79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех!

С потеплением - тема затихла полностью, т.к. и запах гари исчез абсолютно... А пришла прохладная осень - и снова периодически воняет! :mad:

 

В понедельник позвоню знакомым к ОД - они первыми эту закономерность подметили : запах есть только в переходный по температуре период ( приблизительно от -5 до + 8 градусов ) и присутствует только в том случае, если система климат-контроля включена в режиме "АUТО".

 

О результатах - проинформирую сообщество... 

79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6L 2015MY
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже самое, когда в прошлом ноябре покупал Гранда, пахло  первые недели, потом запах пропал. А две недели назад снова появился, Особенно когда стоишь с работающим двигателем.

Перед этим прошел ТО-1. 

Посмотрим что будет когда похолодает до минусовых температур.

178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано

Не уверен что причина в этом, но посмотрите плафон подсветки зоны ног переднего пассажира. Он там из белого пластика и если лампа накаливания не по центру, то подгорает. Плафон снимается руками легко, движением вниз. У меня он подгорел и выпал сам.

55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

для себя с проблемой определился и боле менее решил :)  По видимому, как писали выше вода попадает на коллектор и испаряясь запах попадает в печку. Поставил себе угольный салонный фильтр, после этого запахи практически пропали!!! 

  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже присутствует странный запах, особенно во влажную погоду и после мойки. Не противный, какой-то прелый, как будто вода где то скапливается и преет.

При включении рециркуляции усиливается. А в морозы, пахло, только при рециркуляции и как-будто что-то горит, то ли резина или пластик,т.е. вообще невозможно было с рециркуляцией ехать. Сначала думал бактерии завелись, сделал чистку балончиком, без изменений. Не ясно в чем дело. Заказал угольный фильтр, надеюсь будет лучше

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Фильтр салонный поменять надо.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И почистить сетку под капотом от листочков и веточек

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А вот теперь всем привет! Информация......рестайл Гранд чероки 2014 бензин МОЖЕТ ЗАГОРЕТЬСЯ ИЗ ПЕЧКИ! Кому интересно могу фотки показать. У меня  такая загорелась. Привезли с выгоревшим салоном. Малые обороты печки были. 

как говорил незабвенный Клаус Занц(тренер России и Африки....инженер,который придумал полноприводный 124 мерседес,еще работает в Граце.......инженер,который проектировал печку на KJ проектировал печку и на WK2 2014 года.)))))))

Изменено пользователем Basil
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Basil,

Причина?

Фото...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • Paik
    • Hsjsj
    • Mr. Zenchenko
    • ashnazgo
    • Nik2001
    • dizgar
    • Макс999
    • brat-kondrat
    • MishaS
    • White Rabb
    • Ромрр
    • MarkS
    • Acovant
    • Ivan1978
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.