Перейти к содержанию

Авто заводится и: P0508 P0509.


Рекомендуемые сообщения

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Долго думал, стоит ли создавать тему. До этого консультировался в личку с Николаем Пименовым (большое спасибо еще раз). Но все же решил создать тему здесь, мало ли кто далее  что поможет.

Тема такая: авто однажды завелось и заглохло. Вылез check. Потом завелось, поехало и при выезде со двора, когда обороты холостые, опять заглохло. Сначала была лишь одна ошибка P0508 и "чек". Проверил РХХ (регулятор холостого хода) и сравнил сопротивление. Все в норме, как в мануале, 9.7+/-1 Ом. Когда скидываю клемму, ошибки стираются, разумеется, но при попытке завести обороты выскакивают до 2000-2200 и может либо заглохнуть, либо плавать в районе 400-500. Пару раз, когда основательно копался с проверкой, после этого нормально заводилась, без ошибок, но когда останавливался, то через какое-то время авто само подкидывало обороты на холостых до 2000 и опять начиналось плавание на 400-500 оборотах. А бывает ошибки вылезут, но потом обороты вообще не плавают стоят в районе 650, но при попытке сбросить ошибки авто снова их показывает. 

Были думки на шкиф компрессора (так как в один из дней был шум от него, мало ли думал подклинило). Скидывал фишку - все в норме, да и звука не повлялось больше.

Загнал на диагностику, прозвонили цепи и (мазафакеры) сказали что все таки РХХ погибает и его надо менять. Как дурак, в итоге, заказал его ( дабы уже стопудово исключить проблему), но проблема, к сожалению) не ушла, так что имею (если кому надо) запасной РХХ.

Копали дальше - при скидывании шланчиков с адсорбера бензобака (соленоид EVAP) и заглушении в дроссельном узле дырки вдруг ошибки пропали и мы уже подумали, что нашли причину, но опять поездив чуток и заглушив, придя к авто через минут 15 обнаружил все, как прежде.

Напряжение на фишки РХХ поступает. Все провода прозваниваются и на землю сигнала нет. Ради того, чтобы исключить влияние плохого провода подключали от коннектора у PCM параллельно управляющий провод - толку ноль. Причем, если скинуть фишку с РХХ, то авто никак на это не реагирует, обороты плавают сами по себе, но пропадает ошибка P0509, остается лишь P0508. 

Дело в PCM? Механически, вроде бы там взяться уж не откуда.

Если дело в PCM, то как быть и что делать в условиях того, что от Москвы в полутора тыщах км и ближе оригинального сканера нет.

Прилагаю видео проблемы

http://www.youtube.com/watch?v=G9HVo9_sUBY

второе и третье видео, это когда звук шел и думал, что компрессор мешает:

http://www.youtube.com/watch?v=dL600ayTMJA

http://www.youtube.com/watch?v=GxlzuMhjAOI

больше ничто нигде не свистело. 

Люди добрые подскажите, а то мне тут еще один товарищ предложил у него все прозвонить проверить, но что-то мне кажется, что это будет пустая трата времени

 

 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Товарищ с аналогичной траблой на совершенно другой машине полностью обновил провода, включая коннекторы - помогло сразу.

Сами контакты внутри разъемов могут уже разжаться и толком не держать - потому что в мануале постоянно повторяют, что в контакты разъемов PCM не лазить тестерами, испортятся.

Контроль: берем резистор 10 ом 2 вт, включаем вместо клапана ХХ в разъем клапана (то есть обмерять будем всё сразу, от контакта с блоком PCM до разъема клапана), на него тестер и смотрим, долетает вообще чего и насколько стабильно (провалы до нуля - скорее всего именно тот мерзкий неконтакт, тестер предпочтительно стрелочный - он быстрее цифрового).

 

Хотя конечно рандомно вылезающие ошибки "то обрыв, то коротыш"...В блок управления двигателем ВИН и пробег можно и дистанционно прописать, останется только подружить с иммо (что необязательно - иммо тоже можно взять в комплект и подружить заранее), что вполне возможно сделать Ланчем 431м без дилера (потребуется ПИН, но это просто 4 цифры, и их можно узнать).

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

пин мне известен, когда сигу ставили с автозапуском, то местный электроник его считал и прошил мне ключи все

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот тот сканер, что сумел прошить ключи с вероятностью 99% и привязку иммо к новым мозгам мотора сделать сможет.

А вот пробег - только старсканом (но его можно прописать заранее...как и вин).

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

... У меня был случай. Сразу после покупки загорелась красная молния. Поменяли какой-то датчик на заслонке, не помогло, лампочка переиодтчечки загоралась. В итоге просто все проводку до эбу под АКБ разъединили, прозвонили, силиконом прочистили коннекторы, продули, собрали и вуаля.. Ошибка исчезла.....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

В общем, итог моей дилеммы: в блоке выявили неисправную работу микросхемы. Поменяли, все теперь работает (дай Бог больше не выскочат эти ошибки. двигатель теперь арбайт норм и ошибок нет).

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK, 4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано

@Creoman 

Спасибо что описал проблему и где искать. 

Такая же болячка настигла мой Жып. 

Изменено пользователем SlavN
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.