Перейти к содержанию

Вопросы по замене масла в мостах WK/WH


remle72

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: гранд чероки
Опубликовано

Всем привет, подскажите присадка в мосты на ГЧ. 2008 Оверленд ТД 3.0 218 Л.С. Motorcraft XL3 подойдет, а то в экзисте и автодоке 16 дней ждать.., а в некоторых случаях в наличие нет


Мопар нет в смысле, если да то сколько нужно в передний и задний мост


или вот еще аналог типо Мопару 

RED LINE OIL 80301 
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Я бы не экспериментировал и залил бы Мопар. Есть в наличии в Академии, стоит 750 рэ за тюбик. Нужно два тюбика - один в передний редуктор, другой в задний. Номер 04318060AD.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: гранд чероки
Опубликовано

Академия магазин такой? Я просто фактически всегда в Подмосковье, в экзисте мопар стоит 1600 р., я его по номеру искал, который в данном форуме нашел, ну ни как 750 р........ Только что еще глянул в наличие нет...

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

http://www.autozap.ru/

Партнер этого форума, много точек самовывоза. Цены с клубной скидкой вполне приемлимые, не самые низкие, но почти всегда ниже, чем в экзисте, клондайке и т.п.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: гранд чероки
Опубликовано

На автодоке 04318060AB стоит 1984 р. ждать 16 дней, в Академии 934 р. 4 дн.... странно, а какое качество будет..? Пользуется кто нибудь услугами академии, бывали случаи обмана, контрафакта? 


я бы сказал значительно ниже за один тюбик разница 1000 рублей Ооооо

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот это ажиотаж, я перед отьездом коробку по 650 рублей в регионы отправил, никому в Москве оказалась не нужна. 10 банок укатили в Новосибирск...

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

 

 


Пользуется кто нибудь услугами академии, бывали случаи обмана, контрафакта?

 

Вы посмотрите цены на оригинал за рубежом. В США, например. И неприятно удивитесь, что там в 1.5-2 раза дешевле, чем у нас)

 

Из наших еще можно на zzap.ru посмотреть цены, на emex.ru. Там можно найти еще более сладкие предложения.

 

Как купил жип, как начало сыпаться все подряд, начал закупаться в академии. Проблем не было по запчастям. Ну а жижи - как их проверишь? Упаковка была целая, пломбы, пленки, все дела. Все норм. Мосты не воют, не закусывают.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: гранд чероки
Опубликовано

Уговорили в Академии последнюю успел купить... еще 1 нужна, в пятницу ТО, и в путь дорогу в отпуск.... нужно еще баночку найти...

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Son1xs,

Ну от Москвы не далеко,попробуй через Андрея,пост 368 

или вот что удобней и ближе от тебя,номер вбей emex.ru

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: гранд чероки
Опубликовано

Благодарю, у него 11 дней ждать, но под номером детали влезла ссылка, якобы у нее новый номер 

4318060AC, так ли это, может стоит по этому номеру глянуть




если оно так и есть, то уже лучше вроде как такие в наличие есть..но не у него


04318060A


04318060AС вот,то 0 забуду, то С

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: гранд чероки
Опубликовано

04318060AС присадка для мостов повышенного трения, 04318060AВ  присадка для мостов с диференциалом, в форуме нашел, что присадка 05103522ЕА тоже подходит, я уже запутался на град чероки оверленд 2008 г. 3.0. ТД какую присадку все таки надо...


Мужики выручайте времени мало

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Все такую льют и не жужжат

post-9528-0-94637800-1468352244_thumb.jpg

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Все номера что ты написал - верные. Покупай любое. У меня заныкано штук 15 05103522ЕА пополам с напарником, берегу до покупки джипа снова

Когда купишь? А в X5 эта присадка не идет?
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Неделя с новым маслом в переднем редукторе. Напомню, залили мне Кастрол для мостов с блокировками. Присадку не лили. До этого подрабатывала блокировка утром, когда страгивался с вывернутыми колёсами. Через несколько дней симптом повторился, но был непостоянным. В воскресенье ехал по трассе загород и вдруг загорелась ошибка (поскользнувшийся авто, ESP/BAS), посмотрел ИзиДиагом ошибку, - C107C, если не подводит память, одним словом "лягушка" педали тормоза. Почитал форумы и понял, что с этой ошибкой может быть всё что угодно, в том числе и датчики АBS. Недавно поменяли замок зажигания по реколу. И ... проблема ушла сама собой. Больше подработки блокировки нет. Отсюда сделал вывод, что не в масле было дело. Вся система ABS-ESP-BAS довольно сложный и взаимосвянный компонент и работа блокировок в мостах с ними тесно связана (команды на соленоиды).

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Неделя с новым маслом в переднем редукторе. Напомню, залили мне Кастрол для мостов с блокировками. Присадку не лили. До этого подрабатывала блокировка утром, когда страгивался с вывернутыми колёсами. Через несколько дней симптом повторился, но был непостоянным. В воскресенье ехал по трассе загород и вдруг загорелась ошибка (поскользнувшийся авто, ESP/BAS), посмотрел ИзиДиагом ошибку, - C107C, если не подводит память, одним словом "лягушка" педали тормоза. Почитал форумы и понял, что с этой ошибкой может быть всё что угодно, в том числе и датчики АBS. Недавно поменяли замок зажигания по реколу. И ... проблема ушла сама собой. Больше подработки блокировки нет. Отсюда сделал вывод, что не в масле было дело. Вся система ABS-ESP-BAS довольно сложный и взаимосвянный компонент и работа блокировок в мостах с ними тесно связана (команды на соленоиды).

А Кастрол залил 75w140 syntrax limited slip? А до этого,что было,присадку заливал?
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Обсуждали недавно. Сам такой вопрос задавал.

 

Решили, что лучше Castrol 75w140 syntrax limited slip + присадка Мопар. Или просто 75W140 + присадка Мопар

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Народ, есть рекомендация разработчика узла - просто 75W140 + присадка. Чего выдумываем? Сэкономить хотим, или что? Кроилово ведет к попадалову - слышали такое?

 

ПС. Повторюсь ещё раз - фордовская бутылочка 4oz присадки и мопаровская наливаются с одной бочки, это одно и то же по сути, так что смело можно юзать.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Мопар тот,другая нет  :up:

post-9528-0-79597300-1468395847_thumb.jpg

post-9528-0-48595500-1468396029_thumb.jpg

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я сказал форд, сиречь - моторкрафт. Модель XL3. Вот такая.

796449341_cxl-3-1.JPG

Или такая

Motorcraft-Additive-Friction-Modifier-XL

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Николай Пименов,

А понятно,свою не ту удалю,чтоб не путать 

Не удаляется  :wizard:

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий

 

 


Когда купишь? А в X5 эта присадка не идет?
в икс ее некуда лить, супротека токлько бахнул в задний редуктор. Подгуживал. Теперь почти тихо.

 

 


ПС. Повторюсь ещё раз - фордовская бутылочка 4oz присадки и мопаровская наливаются с одной бочки, это одно и то же по сути, так что смело можно юзать.

пруф есть что прямо из одной бочки? Чего уж там, давайте и ACDECLO /GM сюда заплюсуем?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


А Кастрол залил 75w140 syntrax limited slip? А до этого,что было,присадку заливал?

Именно, что до этого было, - не знаю. Предыдущего хозяина надо искать и спрашивать. На WG лил присадку без альтернативно, на WH надо разбираться с конструкцией редуктора, курить мануалы.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Нечего там курить, уже скурено все первопроходцами. На фжике насос сжимает фрикционы, на вшике соленоид электрический.

Догадываюсь, что именно так, не спорю. Тогда, присадка менее важна, чем на Вжике. Суть её наверно в улучшении "отпускания" зажатого диффа.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • andt
    • ivancardan
    • Irishca
    • Wally
    • Vetril
    • mihan323
    • kot1977
    • Алексей к
    • Серго416
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.