Перейти к содержанию

Вопросы по замене масла в мостах WK/WH


remle72

Рекомендуемые сообщения

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Если мосты ELSD - нужно добовлять присадку и в первую очередь в мопаровское масло. У Кастрола есть масло с присадками, но вопрос в колличестве там этой присадки. В связи с этим заливаю масло Кастрол SAF-X которое без присадок, а присадку Мопар добовляю отдельно. Замена через 20 тысч и сплю спокойно ;) .

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 (WK) CRD
Город: СПб
Опубликовано

Уважаемые специалисты!

 

Уже закуплено масло Syntrax Long Life 75W-140.

Нужна ли присадка? Мосты ELSD.

 

На какой уровень заливать масло?

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Ну вот и очередной пример, когда масло для всего, а в результате? Насколько я знаю самоблокирующийся дифференциал и ELSD не совсем одно и тоже. Ставить эксперименты на своей трансмиссии я бы не стал, присадку - по любому. Даже если в этом масле она и есть в некотором колличестве, ибо большее колличество не так страшно ( ну будет немного позже срабатывать блокировка), а если еще эксплуатация в основном асфальт, то даже и лучше - меньший износ деталей диффа. Вот когда присадки мало - это уже плохо. Угробить мост много ума не надо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Уважаемые специалисты!

 

Уже закуплено масло Syntrax Long Life 75W-140.

Нужна ли присадка? Мосты ELSD.

 

На какой уровень заливать масло?

 

 

если машина европеец, то мосты с блокировками, тогда присадка нужна, масло заливается пока не потечет из заливного отверстия...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые специалисты!

 

Уже закуплено масло Syntrax Long Life 75W-140.

Нужна ли присадка? Мосты ELSD.

 

На какой уровень заливать масло?

 

Здоров,

Теоретически мопаровскою антифрикционную присадку можно заливать в аналогичное масло сторонних производителей, другое дело сколько? и какой будет результат.

В мост ELSD системы QDII заливается один тюбик 118мл мопаровской присадки, но это к мопаровскому маслу. Если процент присадки мал, то в случае движения в основном по сухому покрытию будет повышеный износ фрикционов и дополнительная нагрузка на раздатку, а если присадку перелить то можно однажды в говнах стать недоприводом, правда у QDII с ELSD есть принудительная электрическая блокировка, мотрчики в мостах стоят, видел сам.

Теперь про замену масла, читать руководство к своему авто конечно обязательно, но помимо графика замены, масло меняют по его состоянию - передний мост менее нагружен, в заднем мосту масло меняется чаще, а в раздатке реже чем в переднем мосту.

Еще очень важный момент если при эксплуатации приходится преодолевать воду глубиной от оси моста и выше то готовтесь к появлению эмульсии в масле, если появилась вода или эмульсия в этом случае масло менять сразу. Если надо все же покупаться то не лезте в брод сразу с горячими мостами чтобы не набрать воды дайте немного остыть. Для преодолевания постоянно водных приград в мосты устанавливают подпорное давление через компрессор, тогда воды в мостах можно избежать.

 

Теперь по факту того что у тебя есть: заливай масло которое купил и попробуй проехать особенно поделай повороты если появится гул в мостах или в поворотах машину начнет потряхивать заставляя колеса крутится с одинаковыми угловыми скоростями значит надо лить присадку, если не каких подозрительных звуков и рывков из трансмиссии не обнаружено, то приступаем к внедорожному тесту - диагональное вывешивание или хотябы с одним оторваным колесом или на подъемнике с поднятой стороной от покрытия если LSD работает то машину сдернит при таком тесте, если нет значит присадки в мостах много.

Если хватило терпения все это прочитать, то скажу последний совет: Кроилово всегда приводит к попадалову.

Этоя к тому, что копил мопар по каталогу, залил присадку и забыл на 20-30тыс.км.

Удачи!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

В мостах стоят не моторчики, а просто соленоиды, которые управляют потоком жидкости и все. По поводу лить или нет присадку - лить и в Мопар и в Кастрол...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано

Народ, подскажите, как выглядит присадка для мостов. И сколько нужно - два тюбика в задний, один в передний? Она, нет?

post-7072-0-54785400-1321293615_thumb.jpg

Изменено пользователем Одиссей
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Народ, подскажите, как выглядит присадка для мостов. И сколько нужно - два тюбика в задний, один в передний? Она, нет?

 

 

она, только если у Вас 3.7, то блокировок в мостах скорее всего нет и присадка не понадобится...

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано

она, только если у Вас 3.7, то блокировок в мостах скорее всего нет и присадка не понадобится...

Спасибо, брат! Блокировок нет. Значит можно Кастрол или Мопар без присадок? И ещё - разница между Кастролом или Мопаром есть? Мопар под заказ, ждать нужно, Кастрол в наличии. Изменено пользователем Одиссей
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Спасибо, брат! Блокировок нет. Значит можно Кастрол или Мопар без присадок? И ещё - разница между Кастролом или Мопаром есть? Мопар под заказ, ждать нужно, Кастрол в наличии.

 

Можно без присадок... Кастрол 75W140 вполне подойдет...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Всем привет! Не знаю пока в какую тему писать...

Пришло время (по пробегу) думать про замену масла в коробке передач... Она как я знаю от Мерседеса... И какое же масло принять в список? Кто менял?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Всем привет! Не знаю пока в какую тему писать...

Пришло время (по пробегу) думать про замену масла в коробке передач... Она как я знаю от Мерседеса... И какое же масло принять в список? Кто менял?

 

 

АТФ+4 от мопара

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

АТФ+4 от мопара

+1000

я поменял 6 литров вошло...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

+1000

я поменял 6 литров вошло...

 

многовато...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

egrman Можно вопрос. Сервисмены спрашивают, все масло менять или только то, что выльется? Как у Вас было?

Изменено пользователем blook
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

egrman Можно вопрос. Сервисмены спрашивают, все масло менять или только то, что выльется? Как у Вас было?

 

меняйте сервисменов... как они собираются все масло менять?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

поменяли не все...хотя сначала сказали что будут менять все спомощь прокачки старого и добавления нового...и для этого надо 9литров...я притащил масло с собой...

когда получил машину увидел что масло осталось непомню 3-4 литра...спросил почему непоменяли как хотели ответили что так надо...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

ничем, одна баночка в мл, а другая в унциях - евро и американская тара и все...

странноо...сейчас посмотрел по экзисту разница в цене между ними первая стоит 750р, вторая 430р...в чем разница между ними тогда вопросс??? в прошлый раз я лили себе 05103522ЕА..

 

Ребят кто знает, в чём разница между этими присадками 4318060AB и 05103522EA ?

первая из америкосии,вторая европа вот из за этого и ценник наверно такой :blink:

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Здравствуйте,

я сам работаю с иностранным оборудованием и чту заводские инструкции.

В инструкциях на Grand указана только проверка масла в мостах. На сегодняшний момент на моем гранде 140тысяч км. Масло в мостах менял всего один раз (не выдержал настырных сервисменов) на 88-ой тысяче. Ничего не воет, все работает.

Кстати, сколько стоит редуктор? Сколько стоит замена масла? Просто интересно.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Здравствуйте,

я сам работаю с иностранным оборудованием и чту заводские инструкции.

В инструкциях на Grand указана только проверка масла в мостах. На сегодняшний момент на моем гранде 140тысяч км. Масло в мостах менял всего один раз (не выдержал настырных сервисменов) на 88-ой тысяче. Ничего не воет, все работает.

Кстати, сколько стоит редуктор? Сколько стоит замена масла? Просто интересно.

 

редуктор около 40 тыров, мост в сборе около 80...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Помнится, за замену масла в мостах у дилера заплатил, наверное, половину редуктора.....

 

маловерятно, видимо что-нибудь еще делали...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

cd7ffe55a18f.jpg

Вот счет.

Можете сами посчитать сколько денег относится к необязательным навязываемым услугам.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Ну и расценочки однако у вас! :blink: Все по списку делаю сам. И думаю не хуже этого СТО. :)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А что считать ? Вы провели обслуживание на 23000 из них на мосты за расходники около 7000, ну и работа около 2000 - откуда половина от 40000?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

В виду удорожания масла 4874469 MOPAR Synthetic Gear Lubricant, SAE 75W-140 предлагают альтернативу Castrol 75W-140 SLS - 950 руб./л. Возможна замена?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 113 гостя (Посмотреть всех)

    • matrixgreen
    • ZARDONIC
    • nilipuch
    • Nordicus
    • TISA
    • Max300
    • sks2000
    • Алексей к
    • Maxigal
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.