Перейти к содержанию

Сайлентблоки передних рычагов.


саня238

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Опубликовано

Привет Всем! Может кто-нибудь в курсе про номер сайлентблока верхнего рычага, который крепится в мосту. А то остальные вроде как бьются у манагера, а этот ну ни вкакую найти не можем. А так уж лучше номера всех передних рычагов - продольные которые (верх и низ). Кстати уж все вопросы за раз: в поиске пробиваются Fbest (не гарантирую, что правильно написал) и еще какая-то китайская **** и каждый более 700 руб. какой-то 1400 . Вообщем просветите господа по номерам и ценам. А то поставишь за 700 руб и через пару тысяч опять 700 руб.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee limited 99
4.7 европа
Город: Люберцы
Опубликовано
20
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Опубликовано

Агааа. Спасибо Сергей. Теперь надо определиться по ходу с тем что стоит. Там в верхних и нижних одинаковые по ходу стоят. А все же какой из них (VTR) в мост запрессовывается? Завтра под машину и в мануал полезу.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WJ 2003 4.7HO Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Привет Всем! Может кто-нибудь в курсе про номер сайлентблока верхнего рычага, который крепится в мосту.

вот хорошая ссылочка на FAQ -> http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13016-faq-grand-cherokee-wj/

там очень много полезного по партнамберам :)

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Там в верхних и нижних одинаковые по ходу стоят.

 Нет разные. В мост идут такие же как и в верхний рычаг. А в нижний рычаг два своих сайлента разных.    CRAB-016 - Сайлентблок рычага переднего верхнего , CRAB-005 - Сайлентблок рычага  нижнего задний. CRAB-038 - Сайлентблок рычага  нижнего передний. Все номера по Febest.

Изменено пользователем Lyolik
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Привет Всем! Может кто-нибудь в курсе про номер сайлентблока верхнего рычага, который крепится в мосту. 

Рычаг передний верхний - 52088208AD

Рычаг передний нижний (с овальным с/б) - 52080306AB

Сайлентблок рычага верхнего - 52088214 (он же сайлентблок на мост)

По ценам - заходишь на zzap (не реклама) и смотришь.

Совет: закажи нижние рычаги перед-зад у Лесаруба на соседнем форуме. Они с круглыми с/блоками, вечные + машина лучше управляется.

Четыре года уже на них катаюсь, заменил 2 сайлента и то было необязательно

Удачи!

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

ставил с/блоки от Febest (в задний A-образный рычаг "бумеранг") и так ещё в другие , мне как то не повезло и 10,000 не отходили - разрыв в хлам. может так поставили руки кривые или что другое.

сейчас с осени после переборки задней оси в круг, VTR катаются пробега мало ещё (где то 5000) , тихо вроде иногда что то побулькивает, но с/блоки целые 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Опубликовано

@Legion_24, Спасибо!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил !!!
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Парни привет!

Кто-нибудь менял их (сайленты переднего моста) сам?)

Если не сложно, то напишите алгоритм действий. И какой съёмник подойдёт для выпрессовки-запрессовки, "тазовский" подойдёт (тот, что  для снятия-установки салейнтблоков рычагов на классике)?

Заказал сайленты CROWN. Как они?) Никто не ставил?)

Или лучше сразу полиуретановые WTR вкрячить?)

Изменено пользователем Nordicus
ошибки
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


Или лучше сразу полиуретановые WTR вкарячить?)

Я вот тоже думаю везде полик вкорячить пока только поставил втулки в стойки переднего стаба -понравилось машина стала собраннее несмотря на то что сами втулки стаба уже убиты 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: grand cherokee wj 4.7
Город: сургут
Опубликовано

Парни привет! Кто нибудь менял их(саленты  переднего моста) сам?)

Если не сложно то напишите алгоритм действий

приветствую! сам лично не менял но присутствовал при этом и весь процес наблюдал на собственном авто.при помощи наставки легко выбились старые а новые аккуратно забили маленьким молотком .у них посадочное место всего пару сантиметров поэтому проблем никаких небыло.да поставили wtr не полиуретан. ходят нормально

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

сейчас с осени после переборки задней оси в круг, VTR катаются 

Иван, ткни меня носом в номер сайлента в передний мост от VTR? что-то не по глазам...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WG 2004 HO
Город: Иркутская область
Опубликовано

Запчасти от Febest - дерьмо, но всегда в наличии. За 2.5 года (пробег 11 ткм в год) всё, что менял от Фебеста - поменял по второму кругу на другие марки.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

http://vtr.su/shop/filter/auto?mark=JEEP&model=GRAND+CHEROKEE&years=2000

 

Привет!Брал, пока 2 года ,полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Иван, ткни меня носом в номер сайлента в передний мост от VTR? что-то не по глазам...

 

сам я ещё не перетряхивал переднюю ось, только готовлюсь ( собираю комплект ,зап/части типа ), вот тоже читаю тут инфу. и если я правильно понял , то  - с/блок что устанавливается в мост (перед)  по номеру тот же, что  стоит в верхних передних рычагах , ( знающие точно, просьба - подтвердить версию )

....я взял из цитаты выше от Василия-Supertush

 

Сайлентблок рычага верхнего - 52088214 (он же сайлентблок на мост)

ну а какой материал ставить дело личное, я классически закупаю "резиновые" , с полиуретаном опыта нет. 

post-8381-0-95913400-1429634948_thumb.png

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

и в мост и в рычаг ставится одно и тоже .Своими руками ставил!!! :D

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Своими руками ставил!!!
Cерёг,каким съёмником саленты выпрессовывал и заприсовывал?)))От классики жиги подойдёт,или там какой то хитрый?)
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Хитрого там ничего нет.Шпилька\болт и комплект оправок.Я сам заказывал токарю.Где то в гараже лежит.Использовал раза два ужЕ.Принцип обычный- выдавливаешь\затягиваешь.От Жиги не подходит -шпилька меньшего диаметра.И шпильку\болт желательно каленую .С\б здорово прикоревают и бывает,что резьба на сыромятном болте слизывается ,если болт некаленый,то желательно иметь в запасе пару-тройку.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

Съёмник делал своими руками.Кусок трубы на длину салентблока и чуть побольше диаметром,длинный калённый болт с гайкой и мелкой резьбой от чего то, покупал в магазине для "тазиков". И делал 2 шайбы ,одну в диаметр чуть меньше чем узкая сторона салентблока, другая любая чтоб перекрыла тот самый кусок трубы,естественно в шайбах отверстия под болт и шайбы делал из попавшейся пластины толщиной 8мм,вроде держат..Да,болт должен проходить свободно через салентблок.При работе болт смочить трансмиссионкой любой. 

Вот таким экспромт съёмником и пользуюсь!!  :D В мостах просто выбивал надставкой.Там постами выше товарищ описал как он в сервисе видел такую же процедуру!

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@sergWJ,Спасибо!Ну как саленты выпрессовывать-запрессовывать мне известно не по наслышке)))))Я их в своё время столько навыпрессовывал-поназапрессовывал :secret: )))))Я просто хотел узнать по размеру какой съёмник подходит)))Что бы не мутить,не точить,не варить,не резать..... :Dя наверное проще сделаю!Сниму рычаги,возьму саленты и в сервис под пресс))))) Кстати видел в инете хорошие съёмники с тремя дриными болтами и кучей насадок разного диаметра(в кейсе),НО ЦЕНАААА в 8000р. что то не штырит))))Ладно!Всем спасибо за ответы.Всем удачи и езды без поломок!!! :up:  :hi:

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Здесь (http://jeep4x4club.ru/forums/topic/8222-richagi-podveski-na-wgwj-chto-delat/) очень много информации, в т.ч. номера и проверенные варианты производителей.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Я просто хотел узнать по размеру какой съёмник подходит)))Что бы не мутить,не точить,не варить,не резать..\ :hi:

я делал предельно просто:

1.купил в руси большой съемник для подшипников + проушину от рессоры Газели (толстая плоская железка) + подшипник, посадочное отверстие которого больше, чем втулка сайлента;

2. ставил на старый сайлент подшипник, на него указанную запчасть от газели, цеплял захваты съемника за край рычага, а цент упирал в проушину. старый сайлент мигом вылетал из рычага;

3. новый ставится в обратной последовательности. при этом можно постукивать по рычагу в районе отверстия для сайлента, чтоб он лучше заходил не повреждая рычаг.

уходило около 10 мин на сайлент с овалом и в половину от этого времени на круглый.

удачи!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 WJ
Город: Ташкент
Опубликовано

Пацаны, в Ташкенте очень трудно с запчастями на Джипы, не всегда получается заказать вовремя. Подумал создать тему на эту бодягу и озадачить первым вопросом. Полетели сайлентблоки переднего верхнего рычага, номер 52088214. Можно ли забить сблок от тойоты? коих тут полно.. если что сможете посоветовать дельное, да еще и с номерками, буду премного благодарен!  

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Даже не слышал, что есть замены.

Рычаги переделывают полным ходом под что-то доступное, а так, чтобы на родные посадочные что-то залезло - не скажу.

Закажи заранее по MOOG, они не сильно дорогие. 

Я сделал проще - нашел б/у-шные и перепресовал в них новые сайлентблоки.

Если  мои накроются - просто перекину.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
16 часов назад, LIN176 сказал:

Как бы найти Лесоруба, который рычаги переваривает для WJ под сайленты ZJ ? 

На ещё одном форуме джип

http://jeep-forum.ru/forum/

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • Max300
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 292
    • Максимум онлайн
      1 398

    DmitriyPL
    Новый пользователь
    DmitriyPL
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.