Перейти к содержанию

Сайлентблоки передних рычагов.


саня238

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Опубликовано
Опубликовано

Привет Всем! Может кто-нибудь в курсе про номер сайлентблока верхнего рычага, который крепится в мосту. А то остальные вроде как бьются у манагера, а этот ну ни вкакую найти не можем. А так уж лучше номера всех передних рычагов - продольные которые (верх и низ). Кстати уж все вопросы за раз: в поиске пробиваются Fbest (не гарантирую, что правильно написал) и еще какая-то китайская **** и каждый более 700 руб. какой-то 1400 . Вообщем просветите господа по номерам и ценам. А то поставишь за 700 руб и через пару тысяч опять 700 руб.

17
Автомобиль: Grand Cherokee limited 99
4.7 европа
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано
20
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Агааа. Спасибо Сергей. Теперь надо определиться по ходу с тем что стоит. Там в верхних и нижних одинаковые по ходу стоят. А все же какой из них (VTR) в мост запрессовывается? Завтра под машину и в мануал полезу.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
13
Автомобиль: WJ 2003 4.7HO Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Привет Всем! Может кто-нибудь в курсе про номер сайлентблока верхнего рычага, который крепится в мосту.

вот хорошая ссылочка на FAQ -> http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13016-faq-grand-cherokee-wj/

там очень много полезного по партнамберам :)

274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Там в верхних и нижних одинаковые по ходу стоят.

 Нет разные. В мост идут такие же как и в верхний рычаг. А в нижний рычаг два своих сайлента разных.    CRAB-016 - Сайлентблок рычага переднего верхнего , CRAB-005 - Сайлентблок рычага  нижнего задний. CRAB-038 - Сайлентблок рычага  нижнего передний. Все номера по Febest.

Изменено пользователем Lyolik
20
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Опубликовано
Опубликовано

@Lyolik, Спасибо!

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

Привет Всем! Может кто-нибудь в курсе про номер сайлентблока верхнего рычага, который крепится в мосту. 

Рычаг передний верхний - 52088208AD

Рычаг передний нижний (с овальным с/б) - 52080306AB

Сайлентблок рычага верхнего - 52088214 (он же сайлентблок на мост)

По ценам - заходишь на zzap (не реклама) и смотришь.

Совет: закажи нижние рычаги перед-зад у Лесаруба на соседнем форуме. Они с круглыми с/блоками, вечные + машина лучше управляется.

Четыре года уже на них катаюсь, заменил 2 сайлента и то было необязательно

Удачи!

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

ставил с/блоки от Febest (в задний A-образный рычаг "бумеранг") и так ещё в другие , мне как то не повезло и 10,000 не отходили - разрыв в хлам. может так поставили руки кривые или что другое.

сейчас с осени после переборки задней оси в круг, VTR катаются пробега мало ещё (где то 5000) , тихо вроде иногда что то побулькивает, но с/блоки целые 

20
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Legion_24, Спасибо!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил !!!
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Парни привет!

Кто-нибудь менял их (сайленты переднего моста) сам?)

Если не сложно, то напишите алгоритм действий. И какой съёмник подойдёт для выпрессовки-запрессовки, "тазовский" подойдёт (тот, что  для снятия-установки салейнтблоков рычагов на классике)?

Заказал сайленты CROWN. Как они?) Никто не ставил?)

Или лучше сразу полиуретановые WTR вкрячить?)

Изменено пользователем Nordicus
ошибки
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Или лучше сразу полиуретановые WTR вкарячить?)

Я вот тоже думаю везде полик вкорячить пока только поставил втулки в стойки переднего стаба -понравилось машина стала собраннее несмотря на то что сами втулки стаба уже убиты 

2
Автомобиль: grand cherokee wj 4.7
Город: сургут
Опубликовано
Опубликовано

Парни привет! Кто нибудь менял их(саленты  переднего моста) сам?)

Если не сложно то напишите алгоритм действий

приветствую! сам лично не менял но присутствовал при этом и весь процес наблюдал на собственном авто.при помощи наставки легко выбились старые а новые аккуратно забили маленьким молотком .у них посадочное место всего пару сантиметров поэтому проблем никаких небыло.да поставили wtr не полиуретан. ходят нормально

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

сейчас с осени после переборки задней оси в круг, VTR катаются 

Иван, ткни меня носом в номер сайлента в передний мост от VTR? что-то не по глазам...

6
Автомобиль: WG 2004 HO
Город: Иркутская область
Опубликовано
Опубликовано

Запчасти от Febest - дерьмо, но всегда в наличии. За 2.5 года (пробег 11 ткм в год) всё, что менял от Фебеста - поменял по второму кругу на другие марки.

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Иван, ткни меня носом в номер сайлента в передний мост от VTR? что-то не по глазам...

 

сам я ещё не перетряхивал переднюю ось, только готовлюсь ( собираю комплект ,зап/части типа ), вот тоже читаю тут инфу. и если я правильно понял , то  - с/блок что устанавливается в мост (перед)  по номеру тот же, что  стоит в верхних передних рычагах , ( знающие точно, просьба - подтвердить версию )

....я взял из цитаты выше от Василия-Supertush

 

Сайлентблок рычага верхнего - 52088214 (он же сайлентблок на мост)

ну а какой материал ставить дело личное, я классически закупаю "резиновые" , с полиуретаном опыта нет. 

post-8381-0-95913400-1429634948_thumb.png

42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано

и в мост и в рычаг ставится одно и тоже .Своими руками ставил!!! :D

9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Своими руками ставил!!!
Cерёг,каким съёмником саленты выпрессовывал и заприсовывал?)))От классики жиги подойдёт,или там какой то хитрый?)
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Хитрого там ничего нет.Шпилька\болт и комплект оправок.Я сам заказывал токарю.Где то в гараже лежит.Использовал раза два ужЕ.Принцип обычный- выдавливаешь\затягиваешь.От Жиги не подходит -шпилька меньшего диаметра.И шпильку\болт желательно каленую .С\б здорово прикоревают и бывает,что резьба на сыромятном болте слизывается ,если болт некаленый,то желательно иметь в запасе пару-тройку.

42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано

Съёмник делал своими руками.Кусок трубы на длину салентблока и чуть побольше диаметром,длинный калённый болт с гайкой и мелкой резьбой от чего то, покупал в магазине для "тазиков". И делал 2 шайбы ,одну в диаметр чуть меньше чем узкая сторона салентблока, другая любая чтоб перекрыла тот самый кусок трубы,естественно в шайбах отверстия под болт и шайбы делал из попавшейся пластины толщиной 8мм,вроде держат..Да,болт должен проходить свободно через салентблок.При работе болт смочить трансмиссионкой любой. 

Вот таким экспромт съёмником и пользуюсь!!  :D В мостах просто выбивал надставкой.Там постами выше товарищ описал как он в сервисе видел такую же процедуру!

9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@sergWJ,Спасибо!Ну как саленты выпрессовывать-запрессовывать мне известно не по наслышке)))))Я их в своё время столько навыпрессовывал-поназапрессовывал :secret: )))))Я просто хотел узнать по размеру какой съёмник подходит)))Что бы не мутить,не точить,не варить,не резать..... :Dя наверное проще сделаю!Сниму рычаги,возьму саленты и в сервис под пресс))))) Кстати видел в инете хорошие съёмники с тремя дриными болтами и кучей насадок разного диаметра(в кейсе),НО ЦЕНАААА в 8000р. что то не штырит))))Ладно!Всем спасибо за ответы.Всем удачи и езды без поломок!!! :up:  :hi:

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Здесь (http://jeep4x4club.ru/forums/topic/8222-richagi-podveski-na-wgwj-chto-delat/) очень много информации, в т.ч. номера и проверенные варианты производителей.

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я просто хотел узнать по размеру какой съёмник подходит)))Что бы не мутить,не точить,не варить,не резать..\ :hi:

я делал предельно просто:

1.купил в руси большой съемник для подшипников + проушину от рессоры Газели (толстая плоская железка) + подшипник, посадочное отверстие которого больше, чем втулка сайлента;

2. ставил на старый сайлент подшипник, на него указанную запчасть от газели, цеплял захваты съемника за край рычага, а цент упирал в проушину. старый сайлент мигом вылетал из рычага;

3. новый ставится в обратной последовательности. при этом можно постукивать по рычагу в районе отверстия для сайлента, чтоб он лучше заходил не повреждая рычаг.

уходило около 10 мин на сайлент с овалом и в половину от этого времени на круглый.

удачи!

  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 WJ
Город: Ташкент
Опубликовано
Опубликовано

Пацаны, в Ташкенте очень трудно с запчастями на Джипы, не всегда получается заказать вовремя. Подумал создать тему на эту бодягу и озадачить первым вопросом. Полетели сайлентблоки переднего верхнего рычага, номер 52088214. Можно ли забить сблок от тойоты? коих тут полно.. если что сможете посоветовать дельное, да еще и с номерками, буду премного благодарен!  

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Даже не слышал, что есть замены.

Рычаги переделывают полным ходом под что-то доступное, а так, чтобы на родные посадочные что-то залезло - не скажу.

Закажи заранее по MOOG, они не сильно дорогие. 

Я сделал проще - нашел б/у-шные и перепресовал в них новые сайлентблоки.

Если  мои накроются - просто перекину.

  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep WJ 2001
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как бы найти Лесоруба, который рычаги переваривает для WJ под сайленты ZJ ? 

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, LIN176 сказал:

Как бы найти Лесоруба, который рычаги переваривает для WJ под сайленты ZJ ? 

На ещё одном форуме джип

http://jeep-forum.ru/forum/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 49 гостей (Посмотреть всех)

    • Ромаха
    • truckdriver
    • Max300
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.