Перейти к содержанию

Сайлентблоки передних рычагов.


саня238

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Опубликовано
Опубликовано

Привет Всем! Может кто-нибудь в курсе про номер сайлентблока верхнего рычага, который крепится в мосту. А то остальные вроде как бьются у манагера, а этот ну ни вкакую найти не можем. А так уж лучше номера всех передних рычагов - продольные которые (верх и низ). Кстати уж все вопросы за раз: в поиске пробиваются Fbest (не гарантирую, что правильно написал) и еще какая-то китайская **** и каждый более 700 руб. какой-то 1400 . Вообщем просветите господа по номерам и ценам. А то поставишь за 700 руб и через пару тысяч опять 700 руб.

17
Автомобиль: Grand Cherokee limited 99
4.7 европа
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано
20
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Агааа. Спасибо Сергей. Теперь надо определиться по ходу с тем что стоит. Там в верхних и нижних одинаковые по ходу стоят. А все же какой из них (VTR) в мост запрессовывается? Завтра под машину и в мануал полезу.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
13
Автомобиль: WJ 2003 4.7HO Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Привет Всем! Может кто-нибудь в курсе про номер сайлентблока верхнего рычага, который крепится в мосту.

вот хорошая ссылочка на FAQ -> http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13016-faq-grand-cherokee-wj/

там очень много полезного по партнамберам :)

274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Там в верхних и нижних одинаковые по ходу стоят.

 Нет разные. В мост идут такие же как и в верхний рычаг. А в нижний рычаг два своих сайлента разных.    CRAB-016 - Сайлентблок рычага переднего верхнего , CRAB-005 - Сайлентблок рычага  нижнего задний. CRAB-038 - Сайлентблок рычага  нижнего передний. Все номера по Febest.

Изменено пользователем Lyolik
20
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Опубликовано
Опубликовано

@Lyolik, Спасибо!

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

Привет Всем! Может кто-нибудь в курсе про номер сайлентблока верхнего рычага, который крепится в мосту. 

Рычаг передний верхний - 52088208AD

Рычаг передний нижний (с овальным с/б) - 52080306AB

Сайлентблок рычага верхнего - 52088214 (он же сайлентблок на мост)

По ценам - заходишь на zzap (не реклама) и смотришь.

Совет: закажи нижние рычаги перед-зад у Лесаруба на соседнем форуме. Они с круглыми с/блоками, вечные + машина лучше управляется.

Четыре года уже на них катаюсь, заменил 2 сайлента и то было необязательно

Удачи!

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

ставил с/блоки от Febest (в задний A-образный рычаг "бумеранг") и так ещё в другие , мне как то не повезло и 10,000 не отходили - разрыв в хлам. может так поставили руки кривые или что другое.

сейчас с осени после переборки задней оси в круг, VTR катаются пробега мало ещё (где то 5000) , тихо вроде иногда что то побулькивает, но с/блоки целые 

20
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Legion_24, Спасибо!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил !!!
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Парни привет!

Кто-нибудь менял их (сайленты переднего моста) сам?)

Если не сложно, то напишите алгоритм действий. И какой съёмник подойдёт для выпрессовки-запрессовки, "тазовский" подойдёт (тот, что  для снятия-установки салейнтблоков рычагов на классике)?

Заказал сайленты CROWN. Как они?) Никто не ставил?)

Или лучше сразу полиуретановые WTR вкрячить?)

Изменено пользователем Nordicus
ошибки
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Или лучше сразу полиуретановые WTR вкарячить?)

Я вот тоже думаю везде полик вкорячить пока только поставил втулки в стойки переднего стаба -понравилось машина стала собраннее несмотря на то что сами втулки стаба уже убиты 

2
Автомобиль: grand cherokee wj 4.7
Город: сургут
Опубликовано
Опубликовано

Парни привет! Кто нибудь менял их(саленты  переднего моста) сам?)

Если не сложно то напишите алгоритм действий

приветствую! сам лично не менял но присутствовал при этом и весь процес наблюдал на собственном авто.при помощи наставки легко выбились старые а новые аккуратно забили маленьким молотком .у них посадочное место всего пару сантиметров поэтому проблем никаких небыло.да поставили wtr не полиуретан. ходят нормально

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

сейчас с осени после переборки задней оси в круг, VTR катаются 

Иван, ткни меня носом в номер сайлента в передний мост от VTR? что-то не по глазам...

6
Автомобиль: WG 2004 HO
Город: Иркутская область
Опубликовано
Опубликовано

Запчасти от Febest - дерьмо, но всегда в наличии. За 2.5 года (пробег 11 ткм в год) всё, что менял от Фебеста - поменял по второму кругу на другие марки.

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Иван, ткни меня носом в номер сайлента в передний мост от VTR? что-то не по глазам...

 

сам я ещё не перетряхивал переднюю ось, только готовлюсь ( собираю комплект ,зап/части типа ), вот тоже читаю тут инфу. и если я правильно понял , то  - с/блок что устанавливается в мост (перед)  по номеру тот же, что  стоит в верхних передних рычагах , ( знающие точно, просьба - подтвердить версию )

....я взял из цитаты выше от Василия-Supertush

 

Сайлентблок рычага верхнего - 52088214 (он же сайлентблок на мост)

ну а какой материал ставить дело личное, я классически закупаю "резиновые" , с полиуретаном опыта нет. 

post-8381-0-95913400-1429634948_thumb.png

42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано

и в мост и в рычаг ставится одно и тоже .Своими руками ставил!!! :D

9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Своими руками ставил!!!
Cерёг,каким съёмником саленты выпрессовывал и заприсовывал?)))От классики жиги подойдёт,или там какой то хитрый?)
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Хитрого там ничего нет.Шпилька\болт и комплект оправок.Я сам заказывал токарю.Где то в гараже лежит.Использовал раза два ужЕ.Принцип обычный- выдавливаешь\затягиваешь.От Жиги не подходит -шпилька меньшего диаметра.И шпильку\болт желательно каленую .С\б здорово прикоревают и бывает,что резьба на сыромятном болте слизывается ,если болт некаленый,то желательно иметь в запасе пару-тройку.

42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано

Съёмник делал своими руками.Кусок трубы на длину салентблока и чуть побольше диаметром,длинный калённый болт с гайкой и мелкой резьбой от чего то, покупал в магазине для "тазиков". И делал 2 шайбы ,одну в диаметр чуть меньше чем узкая сторона салентблока, другая любая чтоб перекрыла тот самый кусок трубы,естественно в шайбах отверстия под болт и шайбы делал из попавшейся пластины толщиной 8мм,вроде держат..Да,болт должен проходить свободно через салентблок.При работе болт смочить трансмиссионкой любой. 

Вот таким экспромт съёмником и пользуюсь!!  :D В мостах просто выбивал надставкой.Там постами выше товарищ описал как он в сервисе видел такую же процедуру!

9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@sergWJ,Спасибо!Ну как саленты выпрессовывать-запрессовывать мне известно не по наслышке)))))Я их в своё время столько навыпрессовывал-поназапрессовывал :secret: )))))Я просто хотел узнать по размеру какой съёмник подходит)))Что бы не мутить,не точить,не варить,не резать..... :Dя наверное проще сделаю!Сниму рычаги,возьму саленты и в сервис под пресс))))) Кстати видел в инете хорошие съёмники с тремя дриными болтами и кучей насадок разного диаметра(в кейсе),НО ЦЕНАААА в 8000р. что то не штырит))))Ладно!Всем спасибо за ответы.Всем удачи и езды без поломок!!! :up:  :hi:

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Здесь (http://jeep4x4club.ru/forums/topic/8222-richagi-podveski-na-wgwj-chto-delat/) очень много информации, в т.ч. номера и проверенные варианты производителей.

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я просто хотел узнать по размеру какой съёмник подходит)))Что бы не мутить,не точить,не варить,не резать..\ :hi:

я делал предельно просто:

1.купил в руси большой съемник для подшипников + проушину от рессоры Газели (толстая плоская железка) + подшипник, посадочное отверстие которого больше, чем втулка сайлента;

2. ставил на старый сайлент подшипник, на него указанную запчасть от газели, цеплял захваты съемника за край рычага, а цент упирал в проушину. старый сайлент мигом вылетал из рычага;

3. новый ставится в обратной последовательности. при этом можно постукивать по рычагу в районе отверстия для сайлента, чтоб он лучше заходил не повреждая рычаг.

уходило около 10 мин на сайлент с овалом и в половину от этого времени на круглый.

удачи!

  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 WJ
Город: Ташкент
Опубликовано
Опубликовано

Пацаны, в Ташкенте очень трудно с запчастями на Джипы, не всегда получается заказать вовремя. Подумал создать тему на эту бодягу и озадачить первым вопросом. Полетели сайлентблоки переднего верхнего рычага, номер 52088214. Можно ли забить сблок от тойоты? коих тут полно.. если что сможете посоветовать дельное, да еще и с номерками, буду премного благодарен!  

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Даже не слышал, что есть замены.

Рычаги переделывают полным ходом под что-то доступное, а так, чтобы на родные посадочные что-то залезло - не скажу.

Закажи заранее по MOOG, они не сильно дорогие. 

Я сделал проще - нашел б/у-шные и перепресовал в них новые сайлентблоки.

Если  мои накроются - просто перекину.

  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep WJ 2001
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как бы найти Лесоруба, который рычаги переваривает для WJ под сайленты ZJ ? 

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, LIN176 сказал:

Как бы найти Лесоруба, который рычаги переваривает для WJ под сайленты ZJ ? 

На ещё одном форуме джип

http://jeep-forum.ru/forum/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • про джип
    • lanbilling
    • MarkS
    • С_Владимир
    • Andrey1979
    • belandr
    • ashnazgo
    • oleg2017
    • kozyreff
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.