Перейти к содержанию

ЗацОкал двигатель 4.0L WJ


xxx012xxx

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
Ребята, помогайте.

В общем проблема какая...

Цокает движок 4,0 литра WJ. Иногда цоканье прогазовывалось и пропадало. И на холодную и горячую.

В одном из сервисов приговорили, не поверил... Поменял масло в двигателе, цокалка пропала. Промывку естественно не советуют, только хуже станет. Масло менять приходилось каждые 3 тысячи км.

Затем ездил к диагносту, тот сказал, что гидрокомпенсаторы, которых там 12штук.

Сейчас зацокал движок постоянно и на холостых и на теплую и на холодную, в общем постоянно. Причем цокалка преимущественно глухой звук.

Сегодня будут вскрывать. Что может быть? Слышал, что больной вопрос у WJ 4-ех литровых. Как лечится? :huh: 

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

На ютубе есть видео как цокают поршня -сравните со своим звуком.Глухой звук это обычно гидрики.

Ссылка на комментарий
463
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
242
Город: Москва,Одинцово
Опубликовано

Вскрой сначала поддон и всё будет ясно.У них юбки на поршнях обрывает.Лечится заменой поршней.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано

не факт .я на своем только на разобранном движке и снятых поршнях трещины увидел,при этом юбки в поддоне не валялись

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Автомобиль
Город: Москва
Опубликовано

Вообще, в большинстве случаев, по звуку можно определить, компенсатор это или что то еще. Но раз уже состоялось вскрытие, смотрите всё.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP WJ 4.0
Город: Вуктыл
Опубликовано

Местные спецы , сначала какой то хренью прослушали ,стучит 6й цилиндр, скинули поддон и диагностировали  поршень, начал гулять по цилиндру ,вот и стук  а симптомы один в один.И в поддоне ничего небыло.Говорят естественная смерть мотора,так сказать от старости(пробега).

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Вот в общем и надеюсь, что не от старости... :unsure:

Спасибо за советы, после вскрытия сообщу результат.

На сколько понимаю, гидрики обычно если и стучат, то на холодную. А если постоянно, то скорее всего уже не они... 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Если гидрики убиты то и на горячую будут цокать!

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Надо начать с замеров давления масла, а если оно низкое, то надо ревизировать маслоприёмник и масляный насос, а уж потом переходить к остальному.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Рязань
Опубликовано

Я тоже грешил на гидрокомпенсаторы. Да юбку оторвало у 1 поршня. До гидриков без вскрытия не долезть. А вскрытие-это 10-15тр. Плюс прокладки. Если проблема выевлена в каком то поршне, то соответственно по хорошему плюсом комплект поршней. Не знаю почем сейчас Дмитрий с Беларусии двиги продает. 2 года назад я брал у него 4литровый за 50тр. Без проблем отьездил и продал.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

В общем дело такое...
Вскрывать не стали, в поддоне действительно куски юбки обнаружились
Изначально думал ремонтировать, но там помимо поршней еще куча всего, и цепь в том числе ослабла капитально, короче от старости похоже :((

Да и по ремонту сказали не меньше 130 выйдет все вместе.

Заказал мотор 4,0л из Москвы Американский с пробегом 65000 миль за 75 с доставкой и гарантией 2 недели.

Были предложения от форумчанина из Новосибирска, но вышло б в эти же деньги, но без гарантии, хотя там с Японии...

Но здесь на родине хоть спросить есть с кого :))

С Димой из Белки общался, у него очередь на моторы, причем по 85 сейчас забрали сказал, а в основном 120-130 цены

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Ну и где гарантия, что не помрет он также через 2 недели?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил !!!
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

Если жип оставлять себе то лучше надо было перебрать.Прошлым летом сам перебирал, все перечисленные выше постами  запчасти и больше, обошлись в 25т.р.Покупалось всё в Москве в разных точках.Ждать пришлось 2 месяца пока все запчасти соберутся!Правда делал почти всё своими руками.Теперь езжу и знаю что 70%  мотора новые .

Знакомый на ауди турбо купил контрактный,проездил лето, всё смеялся мол чё так долго ремонтируюсь! А осенью у него движёк стуканул и турбина оказалась не совсем рабочей.

При мне в одном московском джип сервисе был скандал по 4,7L движку.Тоже взяли в другом сервисе контрактный  двигатель там сказали что ревезированый и проверенный а оказалось что просто помытый и с 3 лопнутами поршнями! 

Изменено пользователем sergWJ
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Ну с одной стороны согласен с Вами господа, с другой же.. гарантию никто не дает другой. Сам я не умею перебирать моторы :)

За полную капиталку сказали больше 100руб обойдется, сам двигатель уже был ни раз перегретый, возможно в этом причина была.

Здесь двигатель контрактный и как сказали ребята уже проверенные, ни раз заказывали, никто не жаловался.

Что могу сказать, поживем увидим. :D

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано

Я  бы тоже лично  перебрал всё.... 
До дороже чем  контрактник  но зато думаю надежней. Хотя у нас щас мастера такие... что))) 
Да и не от возраста это... это  врожденная болезнь  т.к поршни облегчали с делали из другого сплава   к  300-м тысячам им приходит конец. 

Вот у меня уже 300.... жду когда "застучат"...  :mellow:   Но я  знал  что у этого мотора такая ерунда... И как бы  морально готов  откапиталить. 
Правда финансово это жутко  :D

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

Стучащие гидрокомпенсаторы лечил 100 раз промывкой с помощью АТФ. Они просто загрязняются, а АТФ растворяет грязь. Кстати, промывку надо делать через раз или каждый раз, тогда двигатель будет чистым. Я делаю АТФ, при этом надо наливать масло на 1 ступень гуще, т.к. часть АТФ остается и она разжижает свежее масло. Дизтопливо, думаю моет не хуже.

Залей литр и пусть двигатель работает на месте, желательно держать 2000 об.

Обычно стук лифтеров исчезает через 1 мин., иногда 2-5.

Поршень поломанный однажды менял. Если будешь ставить другой поршень, проверь вес с другим поршнем, иначе будет вибрация. Афтемаркет (не джип) поршни могут иметь другой вес и надо либо менять все, либо их подтачивать.

Я ремонтирую двигатели постоянно, капитальный ремонт это разводиловка для клиентов. Надо сделать диагностику, и заменить изношенные части. 

Изменено пользователем car5car
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Я бы тоже перебрал возможно, если бы умел)) хотя, это дело каждого..

Двигатель новый уже заказал и проплатил, так что вариантов особо не вижу.

Сейчас думаю куда деть этот самый юзаный двигатель :)

Ежели кто-то захочет позаморачиваться и найдет для себя какие-то полезные штучки, либо под восстановление...

На металлолом жалко выкидывать, может кому-то пригодится за символическую плату?))

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я бы коленвал забрал вместе со вкладышами коренными и шатунными за символическую плату, если они в хорошем состоянии конечно. Давление в норме было у движка?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

Скорей всего там надо было поменять только поршень, двигатель вынимать для этого не надо. Я бы еще клапана притер, колпачки поменял и проверил головку на изгиб.

Разговаривал с механиком с Джип дилершипа, он сказал, что цепи на 4.0 никогда менять не надо. Мой 4.0 Чероки 200 тыс миль (320 тыс км) проехал,потом я его продал. Он был 97го года, те головки не трескались, как 99-01. Я регулярно промывки делаю на всех моих машинах. На 200 тыс миль я поменял прокладку клапанной крышки, все части были абсолютно чистые, бледно-желтого цвета.

Изменено пользователем car5car
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Добрый день!

 

Масла в США без моющих свойств? Я сам между заменами масла промывку лью, но есть мнение, что современные масла итак с промывками и делать эту процедуру не обязательно.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

добрый день!

масла в США без моющих свойств? Я сам между заменами масла промывку лью, но есть мнение, что современные масла итак с промывками и делать эту процедуру не обязательно.

Купил человек машину, залил в движок дорогое масло с хорошими моющими свойствами. Это масло растворило старую грязь и грязь эта будет 5000км по двигателю циркулировать. Мне это не надо в моих машинах. Я делаю промывку при смене масла и растворившуюся грязь сливаю. 

Использую АТФ для промывки, и когда сливаю, то его немного остается в движке и эти остатки продолжают мыть движок.

Я использую самое дешевое масло и регулярно делаю промывки. Дело в том, что большинство масел одинаковые, их разливают на огромных заводах и наклеивают этикетки по желанию заказчика. Любой может заказ сделать с любой надписью.

Наше самое дешевое масло теоретически может быть в 10 раз лучше вашего дешевого, поэтому рекомендовать никакое вам масло не могу.

Я постоянно мертвяков покупаю и коленвалы ремонтирую. У меня есть приспособление для проточки шатунных шеек, не снимая двигателя.

Изменено пользователем car5car
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Про масла нужно знать вот что: подавляющее большинство современных масел производится по технологии, использующей в качестве сырья, для масляной основы, природный газ, в отличие от старой технологии производства из нефти. Так вот если старое и новое масла раскалить свыше предельно заявленных для них 100 град, что сделать давольно легко, то масло произведённое из газа, превращается в "пластилин" подобный тому, что получается если перекалить и остудить подсолнечное масло, который уже ничем не смоется, кроме ацетона. Так что моя рекомендация - заливать масла W 40 - 50, и на минеральной основе  - из нефти.

  Кстати, это справедливо и для АТФ - ки, по  - этому не надо использовать дешёвые заменители, а лучше использовать оригинальные. Я вообще лью Хондовскую АТФ - Зет 1, так как у неё намного более высокие предельные темпры, по сравнению с Декстроном.

  А для тех кто моет ДВС АТФ - кой, скажу, что стоит посмотреть на фильтр из АКП, и станет очевидно, что и она при перегреве превращается в тот же пластилин, который кроме ацетона ничего не берёт. Ведь не зря, на всех агрегатах использующих АТФ, стараются ставить защиту от её перегрева. Полагаю, что  и на ДВС эту практику пора применять.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Согласен, тоже ранее лил АТФку, потом пришел к тому, что лучше минералку что-то вроде ZIС но с более частой заменой 4-6тыс км.

@Sea Hunter, честно говоря, двигатель разбирать не хочу и не умею, продал бы его целиком, навесное только себе переставлю. Может и действительно у кого руки золотые, все отрегулирует и починит его, заменит нужные детали. Дима из Белоруссии сказал, что у него очередь на 4,0-литровые движки и средняя цена 120-130тыр.

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 Отремонтируй его сам, он простой, как три копейки, и я не думаю, что его ремонт вылезет за 30 тыс. руб. К примеру, у моего ДВС продуло прокладку в прошлом году, и я сам всё делал и мне всё про всё обошлось: 1,5 т.р. - прокладка, 500 р. м/с колпачки, 500 р. - шлифовка ГБЦ и 500 р. прокладка коллекторов. Сейчас надо устранить слабое давление масла, как я предполагаю, ремонтом маслонасоса: 2500р. на две шестерёнки.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

:lol2:  :lol2:  :lol2:  ну знаете ли... я ручки дверные в квартире уже полгода поменять не могу)))))))) что уж говорить про двигатель, да и вообще, руки-то золотые, но растут из ..опы))) :lol2:  :lol2:  :lol2:

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

По мне так легче мотор на машине перетряхнуть (если из размеров цилиндры не вышли) чем выдернуть движок и другой воткнуть.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!!!! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой: пришел срок заменить масло в движке,заменил, залил 5W-30. Затарабанило так, думал развалиться. Потом стало потише,но на полностью прогретом все равно дребезжали.Под нагрузкой пробовал,вроде пропадает но не до конца.В сервисе мне сказали что я лох, и заливать надо было полусинтетику тем более при таком пробеге ( на спидометре 289000 тысяч) вчера я залил полусинтетику, да, стало потише но все равно 2-3 гидрика колбасит. В сервисе мне сказали что такое бывает, поездий 1000 км. может пропадет.... :huh:  а может и нет..... Говорят такое бывает. Но мне лично это позвякивание не очень приятно (бывает правда пропадает совсем,но на холостых опять появляеться) Подскажите, правда такое бывает или было у кого нибудь? а то менять их я прикинул со сьемом головки вылетет в такую копейку,мама не горюй. Причем движок масло не кущает, да и едет бодро и лишний раз в него лазить как то не очень хочеться.... :wacko: :wacko: :wacko: P.S  Grand Cherokee 4.0   2000 г.в

Изменено пользователем Ramzes6
Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

У меня при заводке стучали секунду или 2. После того как сменил масло с Мотюля на Лукойл и залил присадку Ликви Моли гидрики стоп шум (не знаю что из этого помогло) перестало шуметь.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


Под нагрузкой пробовал,вроде пропадает но не до конца

 

 


на спидометре 289000 тысяч

Поршня меняны ?Возможно трещина в юбке уже есть ,не хочется конечно огорчать,но такое тоже возможно тем более пробег располагает .

И да от стука гидриков помогает либо мобил 5-30 либо ликви молли моллиген  5-30 .

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

У меня при заводке стучали секунду или 2. После того как сменил масло с Мотюля на Лукойл и залил присадку Ликви Моли гидрики стоп шум (не знаю что из этого помогло) перестало шуметь.

она так и называеться  стоп шум? Да,и масло я сейчас залил ТНК MAGNUM 10 40. И до замены гидры не стучали, что за ерунда не понимаю.....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • Егор Пятигорск
    • вадим 912
    • sanityclause
    • Roland777
    • Harpax
    • Мишган
    • shon73
    • kapitalist
    • buzz
    • Денверок
    • Vasiliy190
    • Rusich
    • Acovant
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee SRT8 – это не просто внедорожник, а настоящий спортивный автомобиль с характером. Под его капотом скрывается V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6.4 литра, который обеспечивает невероятную динамику и удовольствие от вождения. Владельцы таких автомобилей ценят не только мощность, но и уникальность своей машины. В TRS Motors хорошо знают, что такие экземпляры требуют особого подхода даже при плановом техническом обслуживании.

      Почему стандартное ТО для SRT8 – это всегда особый случай

      Хотя процедура технического обслуживания Jeep Grand Cherokee SRT8 включает стандартные операции, сам процесс имеет важные особенности. Мощный двигатель, спортивная подвеска и специфичные узлы требуют использования оригинальных запчастей и качественных расходных материалов. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что экономия на обслуживании таких автомобилей может привести к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту в будущем. Регулярное ТО позволяет вовремя выявить потенциальные проблемы и поддерживать автомобиль в идеальном состоянии.

      Рекомендации по обслуживанию мощных внедорожников

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee SRT8 особенно важно соблюдать регламент технического обслуживания. Из-за высоких нагрузок на двигатель и трансмиссию интервалы между заменами масла могут быть короче, чем у обычных версий. Также стоит уделять внимание состоянию тормозной системы – мощный автомобиль требует соответствующего тормозного потенциала. В Jeep такого класса важно использовать только рекомендованные производителем жидкости и фильтры, чтобы сохранить заводские характеристики и надежность.

      Как продлить жизнь спортивному внедорожнику

      Регулярное обслуживание в проверенном сервисе – залог долгой и беспроблемной эксплуатации Jeep Grand Cherokee SRT8. Специалисты TRS Motors рекомендуют не только соблюдать регламент ТО, но и проводить дополнительную диагностику узлов, испытывающих повышенные нагрузки. Своевременная замена расходников, использование качественных материалов и профессиональный подход позволят вам долгие годы наслаждаться мощью и динамикой этого уникального автомобиля без неожиданных поломок и дорогостоящих ремонтов.

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 017
    • Максимум онлайн
      1 398

    Игорь999
    Новый пользователь
    Игорь999
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.