Перейти к содержанию

ЗацОкал двигатель 4.0L WJ


xxx012xxx

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
Ребята, помогайте.

В общем проблема какая...

Цокает движок 4,0 литра WJ. Иногда цоканье прогазовывалось и пропадало. И на холодную и горячую.

В одном из сервисов приговорили, не поверил... Поменял масло в двигателе, цокалка пропала. Промывку естественно не советуют, только хуже станет. Масло менять приходилось каждые 3 тысячи км.

Затем ездил к диагносту, тот сказал, что гидрокомпенсаторы, которых там 12штук.

Сейчас зацокал движок постоянно и на холостых и на теплую и на холодную, в общем постоянно. Причем цокалка преимущественно глухой звук.

Сегодня будут вскрывать. Что может быть? Слышал, что больной вопрос у WJ 4-ех литровых. Как лечится? :huh: 

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

На ютубе есть видео как цокают поршня -сравните со своим звуком.Глухой звук это обычно гидрики.

Ссылка на комментарий
463
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
242
Город: Москва,Одинцово
Опубликовано

Вскрой сначала поддон и всё будет ясно.У них юбки на поршнях обрывает.Лечится заменой поршней.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано

не факт .я на своем только на разобранном движке и снятых поршнях трещины увидел,при этом юбки в поддоне не валялись

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Автомобиль
Город: Москва
Опубликовано

Вообще, в большинстве случаев, по звуку можно определить, компенсатор это или что то еще. Но раз уже состоялось вскрытие, смотрите всё.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP WJ 4.0
Город: Вуктыл
Опубликовано

Местные спецы , сначала какой то хренью прослушали ,стучит 6й цилиндр, скинули поддон и диагностировали  поршень, начал гулять по цилиндру ,вот и стук  а симптомы один в один.И в поддоне ничего небыло.Говорят естественная смерть мотора,так сказать от старости(пробега).

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Вот в общем и надеюсь, что не от старости... :unsure:

Спасибо за советы, после вскрытия сообщу результат.

На сколько понимаю, гидрики обычно если и стучат, то на холодную. А если постоянно, то скорее всего уже не они... 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Если гидрики убиты то и на горячую будут цокать!

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Надо начать с замеров давления масла, а если оно низкое, то надо ревизировать маслоприёмник и масляный насос, а уж потом переходить к остальному.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Рязань
Опубликовано

Я тоже грешил на гидрокомпенсаторы. Да юбку оторвало у 1 поршня. До гидриков без вскрытия не долезть. А вскрытие-это 10-15тр. Плюс прокладки. Если проблема выевлена в каком то поршне, то соответственно по хорошему плюсом комплект поршней. Не знаю почем сейчас Дмитрий с Беларусии двиги продает. 2 года назад я брал у него 4литровый за 50тр. Без проблем отьездил и продал.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

В общем дело такое...
Вскрывать не стали, в поддоне действительно куски юбки обнаружились
Изначально думал ремонтировать, но там помимо поршней еще куча всего, и цепь в том числе ослабла капитально, короче от старости похоже :((

Да и по ремонту сказали не меньше 130 выйдет все вместе.

Заказал мотор 4,0л из Москвы Американский с пробегом 65000 миль за 75 с доставкой и гарантией 2 недели.

Были предложения от форумчанина из Новосибирска, но вышло б в эти же деньги, но без гарантии, хотя там с Японии...

Но здесь на родине хоть спросить есть с кого :))

С Димой из Белки общался, у него очередь на моторы, причем по 85 сейчас забрали сказал, а в основном 120-130 цены

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Ну и где гарантия, что не помрет он также через 2 недели?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил !!!
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

Если жип оставлять себе то лучше надо было перебрать.Прошлым летом сам перебирал, все перечисленные выше постами  запчасти и больше, обошлись в 25т.р.Покупалось всё в Москве в разных точках.Ждать пришлось 2 месяца пока все запчасти соберутся!Правда делал почти всё своими руками.Теперь езжу и знаю что 70%  мотора новые .

Знакомый на ауди турбо купил контрактный,проездил лето, всё смеялся мол чё так долго ремонтируюсь! А осенью у него движёк стуканул и турбина оказалась не совсем рабочей.

При мне в одном московском джип сервисе был скандал по 4,7L движку.Тоже взяли в другом сервисе контрактный  двигатель там сказали что ревезированый и проверенный а оказалось что просто помытый и с 3 лопнутами поршнями! 

Изменено пользователем sergWJ
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Ну с одной стороны согласен с Вами господа, с другой же.. гарантию никто не дает другой. Сам я не умею перебирать моторы :)

За полную капиталку сказали больше 100руб обойдется, сам двигатель уже был ни раз перегретый, возможно в этом причина была.

Здесь двигатель контрактный и как сказали ребята уже проверенные, ни раз заказывали, никто не жаловался.

Что могу сказать, поживем увидим. :D

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано

Я  бы тоже лично  перебрал всё.... 
До дороже чем  контрактник  но зато думаю надежней. Хотя у нас щас мастера такие... что))) 
Да и не от возраста это... это  врожденная болезнь  т.к поршни облегчали с делали из другого сплава   к  300-м тысячам им приходит конец. 

Вот у меня уже 300.... жду когда "застучат"...  :mellow:   Но я  знал  что у этого мотора такая ерунда... И как бы  морально готов  откапиталить. 
Правда финансово это жутко  :D

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

Стучащие гидрокомпенсаторы лечил 100 раз промывкой с помощью АТФ. Они просто загрязняются, а АТФ растворяет грязь. Кстати, промывку надо делать через раз или каждый раз, тогда двигатель будет чистым. Я делаю АТФ, при этом надо наливать масло на 1 ступень гуще, т.к. часть АТФ остается и она разжижает свежее масло. Дизтопливо, думаю моет не хуже.

Залей литр и пусть двигатель работает на месте, желательно держать 2000 об.

Обычно стук лифтеров исчезает через 1 мин., иногда 2-5.

Поршень поломанный однажды менял. Если будешь ставить другой поршень, проверь вес с другим поршнем, иначе будет вибрация. Афтемаркет (не джип) поршни могут иметь другой вес и надо либо менять все, либо их подтачивать.

Я ремонтирую двигатели постоянно, капитальный ремонт это разводиловка для клиентов. Надо сделать диагностику, и заменить изношенные части. 

Изменено пользователем car5car
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Я бы тоже перебрал возможно, если бы умел)) хотя, это дело каждого..

Двигатель новый уже заказал и проплатил, так что вариантов особо не вижу.

Сейчас думаю куда деть этот самый юзаный двигатель :)

Ежели кто-то захочет позаморачиваться и найдет для себя какие-то полезные штучки, либо под восстановление...

На металлолом жалко выкидывать, может кому-то пригодится за символическую плату?))

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я бы коленвал забрал вместе со вкладышами коренными и шатунными за символическую плату, если они в хорошем состоянии конечно. Давление в норме было у движка?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

Скорей всего там надо было поменять только поршень, двигатель вынимать для этого не надо. Я бы еще клапана притер, колпачки поменял и проверил головку на изгиб.

Разговаривал с механиком с Джип дилершипа, он сказал, что цепи на 4.0 никогда менять не надо. Мой 4.0 Чероки 200 тыс миль (320 тыс км) проехал,потом я его продал. Он был 97го года, те головки не трескались, как 99-01. Я регулярно промывки делаю на всех моих машинах. На 200 тыс миль я поменял прокладку клапанной крышки, все части были абсолютно чистые, бледно-желтого цвета.

Изменено пользователем car5car
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Добрый день!

 

Масла в США без моющих свойств? Я сам между заменами масла промывку лью, но есть мнение, что современные масла итак с промывками и делать эту процедуру не обязательно.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

добрый день!

масла в США без моющих свойств? Я сам между заменами масла промывку лью, но есть мнение, что современные масла итак с промывками и делать эту процедуру не обязательно.

Купил человек машину, залил в движок дорогое масло с хорошими моющими свойствами. Это масло растворило старую грязь и грязь эта будет 5000км по двигателю циркулировать. Мне это не надо в моих машинах. Я делаю промывку при смене масла и растворившуюся грязь сливаю. 

Использую АТФ для промывки, и когда сливаю, то его немного остается в движке и эти остатки продолжают мыть движок.

Я использую самое дешевое масло и регулярно делаю промывки. Дело в том, что большинство масел одинаковые, их разливают на огромных заводах и наклеивают этикетки по желанию заказчика. Любой может заказ сделать с любой надписью.

Наше самое дешевое масло теоретически может быть в 10 раз лучше вашего дешевого, поэтому рекомендовать никакое вам масло не могу.

Я постоянно мертвяков покупаю и коленвалы ремонтирую. У меня есть приспособление для проточки шатунных шеек, не снимая двигателя.

Изменено пользователем car5car
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Про масла нужно знать вот что: подавляющее большинство современных масел производится по технологии, использующей в качестве сырья, для масляной основы, природный газ, в отличие от старой технологии производства из нефти. Так вот если старое и новое масла раскалить свыше предельно заявленных для них 100 град, что сделать давольно легко, то масло произведённое из газа, превращается в "пластилин" подобный тому, что получается если перекалить и остудить подсолнечное масло, который уже ничем не смоется, кроме ацетона. Так что моя рекомендация - заливать масла W 40 - 50, и на минеральной основе  - из нефти.

  Кстати, это справедливо и для АТФ - ки, по  - этому не надо использовать дешёвые заменители, а лучше использовать оригинальные. Я вообще лью Хондовскую АТФ - Зет 1, так как у неё намного более высокие предельные темпры, по сравнению с Декстроном.

  А для тех кто моет ДВС АТФ - кой, скажу, что стоит посмотреть на фильтр из АКП, и станет очевидно, что и она при перегреве превращается в тот же пластилин, который кроме ацетона ничего не берёт. Ведь не зря, на всех агрегатах использующих АТФ, стараются ставить защиту от её перегрева. Полагаю, что  и на ДВС эту практику пора применять.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Согласен, тоже ранее лил АТФку, потом пришел к тому, что лучше минералку что-то вроде ZIС но с более частой заменой 4-6тыс км.

@Sea Hunter, честно говоря, двигатель разбирать не хочу и не умею, продал бы его целиком, навесное только себе переставлю. Может и действительно у кого руки золотые, все отрегулирует и починит его, заменит нужные детали. Дима из Белоруссии сказал, что у него очередь на 4,0-литровые движки и средняя цена 120-130тыр.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 Отремонтируй его сам, он простой, как три копейки, и я не думаю, что его ремонт вылезет за 30 тыс. руб. К примеру, у моего ДВС продуло прокладку в прошлом году, и я сам всё делал и мне всё про всё обошлось: 1,5 т.р. - прокладка, 500 р. м/с колпачки, 500 р. - шлифовка ГБЦ и 500 р. прокладка коллекторов. Сейчас надо устранить слабое давление масла, как я предполагаю, ремонтом маслонасоса: 2500р. на две шестерёнки.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

:lol2:  :lol2:  :lol2:  ну знаете ли... я ручки дверные в квартире уже полгода поменять не могу)))))))) что уж говорить про двигатель, да и вообще, руки-то золотые, но растут из ..опы))) :lol2:  :lol2:  :lol2:

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

По мне так легче мотор на машине перетряхнуть (если из размеров цилиндры не вышли) чем выдернуть движок и другой воткнуть.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!!!! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой: пришел срок заменить масло в движке,заменил, залил 5W-30. Затарабанило так, думал развалиться. Потом стало потише,но на полностью прогретом все равно дребезжали.Под нагрузкой пробовал,вроде пропадает но не до конца.В сервисе мне сказали что я лох, и заливать надо было полусинтетику тем более при таком пробеге ( на спидометре 289000 тысяч) вчера я залил полусинтетику, да, стало потише но все равно 2-3 гидрика колбасит. В сервисе мне сказали что такое бывает, поездий 1000 км. может пропадет.... :huh:  а может и нет..... Говорят такое бывает. Но мне лично это позвякивание не очень приятно (бывает правда пропадает совсем,но на холостых опять появляеться) Подскажите, правда такое бывает или было у кого нибудь? а то менять их я прикинул со сьемом головки вылетет в такую копейку,мама не горюй. Причем движок масло не кущает, да и едет бодро и лишний раз в него лазить как то не очень хочеться.... :wacko: :wacko: :wacko: P.S  Grand Cherokee 4.0   2000 г.в

Изменено пользователем Ramzes6
Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

У меня при заводке стучали секунду или 2. После того как сменил масло с Мотюля на Лукойл и залил присадку Ликви Моли гидрики стоп шум (не знаю что из этого помогло) перестало шуметь.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


Под нагрузкой пробовал,вроде пропадает но не до конца

 

 


на спидометре 289000 тысяч

Поршня меняны ?Возможно трещина в юбке уже есть ,не хочется конечно огорчать,но такое тоже возможно тем более пробег располагает .

И да от стука гидриков помогает либо мобил 5-30 либо ликви молли моллиген  5-30 .

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

У меня при заводке стучали секунду или 2. После того как сменил масло с Мотюля на Лукойл и залил присадку Ликви Моли гидрики стоп шум (не знаю что из этого помогло) перестало шуметь.

она так и называеться  стоп шум? Да,и масло я сейчас залил ТНК MAGNUM 10 40. И до замены гидры не стучали, что за ерунда не понимаю.....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.