Перейти к содержанию

Стук в переднем мосту


ghostis76

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
5 crd 2002
Dana 30/186
Corporate 8.25 Track Lock
Comand Track 231
Город: Rezekne
Опубликовано

Может у кого было такое,  надоел уже стук где то в передней подвеске...................... при диагностике ходовой всё в норме, опоры стоек менял на новые- ничего не изменилось, стук себя проявляет при раскачке переднего моста вверх вниз. Не понимаю что это и откуда ноги растут

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

Солидарен с автором темы. Возможно, идентичный случай.

Описание трабла:

стук возникает впереди, по центру (по моим впечатлениям больше справа), только при движении по пересеченной местности (по ухабам, ямам, колдобинам, выбоинам и другим вредностям), когда машина как-бэ переваливается с боку набок. Никак и ни разу не проявляется при движении по ровным поверхностям. По звуку именно стук (не солидный металлический лязг, не грохот, напоминает мелкий стук, который проявляется, когда умерли стойки стабилизатора), может быть одиночным, может серией до 3-х стуков подряд (зависит от степени неровности неровной дороги и опять-же от перевалов машины). 

Исходные данные для анализа:

156000 км пробегаверхние рычаги передней поменяны на новые, подушки двигателя прошли тысяч 25, шаровые поменяны на новые, колодки передние на пределе, тормозные диски на пределе, нижние шаровые поменяны на новые, левый и правый с удлинителем привода поменяны недавно на б/у, но в хорошем состоянии с небольшим пробегом (до 100000), карданный вал передний новый прошел 20000 км. Рулевая рейка в относительном порядке, немного подтекает справа, но не критично, подергал за рулевые наконечники - стуков внутри рейки не услышал. Резинки глушителя новые (все 3). Все болтовые, гаечные соединения протянуты. Установить причину стука пытался несколько раз (не в движении) и самостоятельно и с помощником. Машину раскачивали (вверх-вниз, влево-вправо), помощник, стоя в яме внизу не услышал ничего - тишина, вся подвеска проверена монтажкой - люфтов нет, тепловые экраны и другие мелкие железяки на месте и протянуты. 

Стук задолбал.

Прошу уважаемых коллег оказать интеллектуальное содействие в определении возможных причин стука :hi: .  

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
7 Renegad 2003
Город: Москва
Опубликовано

Может смотрели, но еще раз гляньте.

 

Карданчик от рулевого вала к рулевой рейке.

Часто раскручивается и как раз в таких условиях эксплуатации проявляется.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

  Тоже стуки, в передке, только не на раскачивании, а на проезде ям и трещин в асфальте. При любой более или менее плавной артикуляции на бездоре - тишина. Все резинки в подвеске проинспектированны, подозрительные заменены, хотя и проходили бы ещё не одну тысячу, амортизаторы свежие "Кони" в идеале, опоры в хорошем состоянии, рейка новая, пружины за рычаги не цепляют, шаровые новые, верхние рычачи новые, куда дальше копать уже голову сломал :blink: , почти забил уже на это дело...  

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
5 crd 2002
Dana 30/186
Corporate 8.25 Track Lock
Comand Track 231
Город: Rezekne
Опубликовано

Может смотрели, но еще раз гляньте.

 

Карданчик от рулевого вала к рулевой рейке.

Часто раскручивается и как раз в таких условиях эксплуатации проявляется.

 Да действительно стучит там,  спасибо, осталось устранить, надеюсь наступит тишина

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Посмотри опоры двигателя.

Был стук при переезде лежачих полицейских, особенно по диагонали.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

Может смотрели, но еще раз гляньте.

 

Карданчик от рулевого вала к рулевой рейке.

Часто раскручивается и как раз в таких условиях эксплуатации проявляется.

Спасибо, диагноз в точку.

Стучок неприятный есть под пыльником промежуточного вала в рулевом. Там я не смотрел. Изучаю матчасть, бум исправлять. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
7 Renegad 2003
Город: Москва
Опубликовано

@lakmus,

 

Два года так езжу уже)

Думаю это болезнь. Вроде только рейку менять...

У меня не течет, но стучит, буду пока ездить.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По подвеске стоит обратить внимание на косточки стабилизатора и, главное, на сайленты стоек. Т.е. там, где стойка  с пружиной и амортом крепится к нижнему рычагу. Сайлент-блоки там сильно поджаты, их износ плохо диагнастируют.  

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

Сайленты новые, втулки и стойки стаба новые. Какие еще у кого мысли? 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
5 crd 2002
Dana 30/186
Corporate 8.25 Track Lock
Comand Track 231
Город: Rezekne
Опубликовано

Может смотрели, но еще раз гляньте.

 

Карданчик от рулевого вала к рулевой рейке.

Часто раскручивается и как раз в таких условиях эксплуатации проявляется.

Пытался сегодня рассмотреть где именно люфт , в карданчике всё ок, люфт где то выше в сторону руля,у кого нить есть соображения по этому поводу ?

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

Надо правильно обзывать место  где стоит карданное соединение: в моторном   отсеке. 

Теперь отщелкиваем  подрулевую панель,  вооружаемся светилом и изловчившись смотрим в подторпедную полость.  Там  где то  почти в конце ( почти самый низ) рулевой штанги  будет еще  одно гибкое соединение, то ли кардан-чик то ли ШРУС сказать сложно.  Находится легко, снимаем фиксатор вертикальной регулировки с положения *блок*, качаем рулем вверх- вниз и без проблем видно место смещения угла наклона, дальше по классике- короткими движениями ( малый люфт) покручиваем рулем и смотрим  как ведет себя верхняя штанга относительно нижней части( уходящей в агрегатный отсек через пыльник). Там на месте не знаю как правильно обозвать,  типа ШРУСа  есть с боку( на штанге) какой то кругленький стопор.

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
5 crd 2002
Dana 30/186
Corporate 8.25 Track Lock
Comand Track 231
Город: Rezekne
Опубликовано

Не пинайте ногами, но как разобрать подрулевую панель ?????

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил !
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@ghostis76,

2 винта торкс 20 снизу

затем разьеденить верхнюю половинку от нижней 

post-27284-0-55086100-1429893686.jpg

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

Да как бы без мороки, я потянул за нее она и отщелкнулась.

Немного освобожусь сделаю фото ( в смысле сегодня...)

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

Это, как получилось так получилось...


Дергаем за верх панели ( без фанатизма).

post-20071-0-65126700-1430126523_thumb.jpg

post-20071-0-77546800-1430126538_thumb.jpg

post-20071-0-63343600-1430126705_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

Защелка пластмассовые - осторожно.


У основания кузова и будет этот непонятный ШРУС.


Изловчившись то можно сделать его правильный осмотр и сделать выводы о наличии дефекта . Процедура описана выше.

post-20071-0-60735300-1430127105_thumb.jpg

post-20071-0-68288500-1430127241_thumb.jpg

post-20071-0-44018800-1430127258_thumb.jpg

post-20071-0-72006900-1430127319_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

Ну, у кого какие соображения, в моем случае стук имеет одиночный характер. Проявляется при преодолении препятствия ( конкретная яма, лежак, травай. рельсы). Одиночный  *тык* прослушивается с левой передней  стороны. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2004г. 3.7l
Город: Москва
Опубликовано

У меня подобный стук при проезде ям и кочек тоже был от правого привода, который состоит из 2-х частей: палка с двумя ШРУСами,  соединяется внутренним ШРУСом через шлицы с ещё одной палкой, идущей до редуктора. Вот это шлицевое соединение было разбито в хлам, и на ямах стук был такой, что казалось что вся подвеска разбита. это место тоже стоит посмотреть.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

У меня от этого стука скоро будет нервный срыв. Я пошел дальше, снял передние приводы совсем. Проехался несколько раз, стук как был так и есть. Стук не однократно описанный возникающий при переезде препятствия ( бугор, глубокая яма), немного усиливается если осуществляется при этом поворот. Что смотреть уж не знаю, будет время сниму защиту по манипулирую монтировкой.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано

крепления выхлопа бывает корродируют и разрушаются, труба находясь в свободном висе может "тык" издавать. Вероятность небольшая, но я бы посмотрел.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано
У меня от этого стука скоро будет нервный срыв. 

 

Сегодня наконец нашел причину стуков на своем индейце. 

Поддомкратил колесо под передний рычаг - умерли, и давно обе ступицы, в левом подшипнике люфт сильнее, стучит на ямах соответственно слева так же сильнее, те же противные стуки если ударить кулаком/ногой по колесу в этом положении. Если домкратить под лонжерон, либо с подподьемника (подвеска растянута вниз) - люфта у колес нет совсем.

При этом во время движения ни гула, ни воя, ни каких других похожих на кончину подшипников шумов ступицы не издают. 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 Бывалый ! рад за тебя искренне . В моем случае , так  и во многих рецидив имеет клинические симптомы. У меня с левой стороны  ( у других с права). Ступицы пролопатил, рулевые наконечники- просапаны, рейка в удовлетворительном состоянии ( с правой стороны чуть хилее), поперечный стабилизатор програблИл,  с под переднего редуктора ( на защите поддона картера) все камни со щебнем, не мягко сказано, булыжники по выковыривал,  и как только енные туда просочились? 

 Стук носит непонятный характер, в основном одиночный *дык*, но  тяжелый, грешил на полуоси, но они сняты, стабилизатор ни за что не зацепляется ( не удалось высмотреть пятно контакта).

Есть мысли, мол двигло на подушках играет и имеет контактную точку с кузовом, но это догадки.

Сложно с кем либо обсудить данную версию, у нас ведь разние движки и как результат система подвески ( подушки) двигателя радикально отличаются как изделие.

 Муляют мысли о *подклине в амортизаторе, но при прямолинейном движении по препятствиям  *дукает* редко.

И на чо грешить?

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Проверьте затяжку гаек на развальных болтах - там на внутренней стороне гаек насечка, так вот со временем она истирается (коррозирует) и гайка отпускается - мой "дык" так нашелся....

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

У меня от этого стука скоро будет нервный срыв. 

 У меня нервный срыв тоже был на подходе, но появилось достаточно времени для осмотра и вот оно же :D . Может и у тебя связано с торможением перед ямками, буграми??? У меня просто закисла одна из двух направляющих(нижняя) на суппорте. Колодки с равномерным износом, но "дык" повторяющийся, по этому писал про биение  в передней подвеске. В руль не отдавало.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

Шаовые в норме, верхние болты протянуты, нижние  ( которые с эксцентриком)  как то пытался крутануть,  в результате пришел к выводу мол поможет только болгарка ( закисли).

 Готовлюсь морально как то снять защиту и все таки осмотреть  подвес двигателя и подвес урезаной версии моста. 

 Почему при преодолении * шифера* нету этого дык-дык,  а подьежаю к ямистой яме ( или к бугорку), естественно  пытаюсь с проехать с наименьшим дискомфортом,  сбрасываю скорость. иногда немного доворачивая рель, и только в яму а тут уже *жданчик* - дык в кузов, и настроение подпорчено.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 Знал бы я что такое подрамник...

Подвес перебрал из возможности что смог потрогать на открытой площадке во дворе. Подныр под кузов уже требует  или частичное поднятие авто или наличие ямы для неторопливого поиска места дефекта.

 СТО я не воспринимаю ни как, за исключением случаев где необходимо произвести специфические работы, тогда обращаюсь к ним.

 Полагаю что подрамник это такая рамка в которой установлен передний редуктор, и это все прикручено под двигатель, то это моторная рамка.

 Дабы к ней подобраться, необходимо по минимуму хотя бы снять защиту поддона. Но это пока в планах.

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

@YJeep, а подрамник  передний не протягивал?А

 

А его реально открутить??

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 562
    • Максимум онлайн
      1 398

    Сергей_1
    Новый пользователь
    Сергей_1
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Kilroy

      Kilroy  »  up6

      Здравствуйте. На драйве нашёл ссылку на вас. Вы не знаете как можно заказать в сша новые мозги на гранд чероки 5.9 98г
      · 2 ответа
    • Дмитрий34

      Дмитрий34  »  up6

      Добрый вечер.
      Заранее понимаю что тема набила оскомину но читать форум уже сил нет))) там столько воды!
      Теперь по теме: подходят под замену передние томозные диски, пробег 60000, WK 2, 3L Diesel, VIN : 1C4RJFCM1KC757674, из Германии.
      И вкруг поменять колодки. Что можете посоветовать? (аналоги достойные, перфорацию или лучше не надо, и т.п.).
      Заранее спасибо за ваше время.
      · 6 ответов
    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.