Перейти к содержанию

как подключить трехфазный мотор?


Гость

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Электрики, посоветуйте. Достался сверлильный станок за бесплатно, все провода оторваны. Хз чего куда включать. Что надо докупить, куда какие провода винтить и т.д.

 

 

 

К мотору трехжильный кусок провода подключен.
К кнопке был подключен такой же кусок трехжильный, я его сменил на новый, провода подсоединил как было, земляной провод оставил в воздухе болтаться (при нажатии Пуск замыкаются все контакты, при нажатии Стоп размыкаются левые нижний и верхний). Трехфазное питание в месте подключения есть. Вот собственно вопрос: пришло от щита через автомат три фазы и земля. Дальше куда их как?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Опубликовано

В видике трехфазный мотор в однофазную сеть. Я хочу к трехфазной.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это я все уже перечитал. Все просто. Три фазы на концы обмотки мотора и все зашибись. Выключатель мне как подключить? Только на пальцах, это провод сюда, этот сюда, а этот ...

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Через контактор подключаешь двиг к 3ф сети. Катушку контактора через тумблер включаешь, вот тебе и самый простой вкл/выкл.

Опубликовано
@Shed, т.е. выкинуть к чертям эту кнопку, купить контактор, какой то тумблер... Какой? Ну три провода приходящих фаз и три провода ухожящих в мотор это я как-нибудь состыкую. Че за тумблер и как его подключать? И какие характеристики контактора должны быть?
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Какая мощность двигателя?

Опубликовано

Да хрен его не знает. Нет там ни табличек, ни кернений на корпусе. Ну сколько... не больше 2.5квт наверное.

101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

В принципе ничего сложного нет. Нужно купить автомат 10А с характеристикой D трёхполюсный и пускатель в корпусе на 12А. Сначала питание приходит на автомат, с автомата на пускатель, ас него на двигатель. Ну в принципе всё. Можно поставить на пускатель тепловое реле от 7 до 10А. На китайском оборуд. типа EKF и др. выйдет примерно пару тысяч, что-то лучше примерно тысячи четыре.

101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

да, однозначно

Опубликовано

Ну тогда все реально просто. Не мог сообразить как эту кнопку задействовать.

Автомат реально нужен? На вводе в гараж есть уже.

Характеристика D эт что?

101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Да, автомат лучше поставить, он будет только для двигателя - поэтому хар. D.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Да, автомат лучше поставить, он будет только для двигателя - поэтому хар. D.

А чем он пускатель то будет включать?!))) Я вместо кнопки тумблер предлагал, ну или можно вместо него одномодульный автомат поставить на пару ампер, если меньше нет, заодно как защита для катушки будет работать. Кстати контактор(пускатель) лучше брать с катушкой на 220В, с другими обмотками лучше не брать, гемора больше.


с хар.D они редко бывают, думаю ему и С хватит))

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Вот накидал схемку в упрощенке. Все на DIN-рейку можно поставить, контактор любой на 10А и катушкой 220В. Проще уже некуда))

схема.rar

Опубликовано

Контактор купил, провода протянул, подключил. Мотор гудит, не хочет раскручиваться.

Пс: когда гонял в магаз забыл мобилу, контактор купил с катушкой 380 и тепловым реле, продавец такой же олень как и я - предложил с катушкой на 220, а в чем разница не знает. Когда я ему начал про звезду/треугольник рассказывать на лице былр написано у него: че ты меня грузишь? Бери че дают. Вот именно поэтому я на форуме вопросы и задаю чтоб на пальцах объяснили

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


контактор купил с катушкой 380

Просто катушку от двух фаз надо питать, а не ноль-фаза как у меня на схеме, не совсем безопасно, но что уж теперь)))

 

Вопрос, а мотор ваще работал до этого?! Фазные провода правильно подключил? Можно попробовать две фазы местами поменять, должно вращение измениться, мож из-за этого не крутит, хотя маловероятно, но попробовать стоит. Ну и надо хоть обмотки прозвонить, все ли целые.


Нулевой провод на корпус прикрути.

Опубликовано

Мотор работал ли я точно не знаю, но вроде перед тем как станок слямзили со склада все работало. Завтра уточню.

Землю не прикручивал как раз. Думал она нах не нужна. Старые провода точно без земли были, их там три в куске было подключено к обмоткам. Автомат не стал покупать.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Думал она нах не нужна

Защитное зануление, чтобы автомат сработал, защитное заземление, чтоб тебя током не убило, если фаза коротнет на корпус.

 

 


Автомат не стал покупать.

А как ты контактор то включаешь!?

Опубликовано

К нему три фазы и земля приходят от вводного 40амп автомата трехфазного и уходят столько же. Чего не так делаю?

Сфоткать что ли?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Сфоткать что ли?

Похоже да))) То что ты прикрутил три фазы к контактору и отправил их на двиг от него, это ни о чем не говорит. Контактор надо еще включить, то есть подать питание на катушку контактора, чтобы он включил силовые контакты внутри него и подал ток на мотор. Плохо, что у тебя на вводе 40А автомат. Если двиг будет греться, то автомат не сработает и мотор может сгореть, хотя если теплушка нормальная, на нужный ток, то может при кз и 40 А отработает.

В общем на контакторе сверху по середине должен шток нажиматься, и можно вручную нажать для пробы. Но если нет питания на моторе, то он не должен гудеть. Или ты напрямую на него питание подавал?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

зы а чем так дорог этот древний агрегат ?!  :huh: 

Опубликовано

Это сверлильный станок. Советский. Не то гуано что в магазах китайское. Да в любом случае на халяву достался.

@Shed, а катушка то запитана уже. Там все подключено и собрано. Мне только провода к клеммам прикрутить осталось.

Пуск нажимаешь - гудит. Но не вращается. Один раз было начал сам крутиться, но сам же и остановился.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Начинают вкрадываться сомнения, что мотор на 660В)))

 

 


катушка то запитана уже. Там все подключено и собрано. Мне только провода к клеммам прикрутить осталось

Давай лучше фотки, как подключаешь, а то чет непонятно совсем))


Кстати а крышки от клемника на моторе нет случаем? Бывает там схемы внутри крышки есть.

101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Пускатель в корпусе идет с кнопками пуск-стоп. Ничего хитрого,автомат я думаю с d найдется без проблем, хар.С будет срабатывать часто а защита нужна.

Опубликовано

Начинают вкрадываться сомнения, что мотор на 660В)))

 

 

Давай лучше фотки, как подключаешь, а то чет непонятно совсем))

Кстати а крышки от клемника на моторе нет случаем? Бывает там схемы внутри крышки есть.

 

Пускатель в корпусе идет с кнопками пуск-стоп. Ничего хитрого,автомат я думаю с d найдется без проблем, хар.С будет срабатывать часто а защита нужна.

Вы тут чето на непонятных диалектах материтесь, я ни хрена не понимаю. Щас домой приеду и зафоткаю.

Опубликовано

 

 

тут по-моему даже я с подключением накосячить при всем желании не смог, просто негде

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


хар.С будет срабатывать часто

Да ладно) Куча движков было включено через С, именно из-за дефицита D в свое время. Если и были срабатывания, то может быть в единичных случаях, я их даже не помню толком. Но в целом согласен, D правильней поставить.

 

 


тут по-моему даже я с подключением накосячить при всем желании не смог, просто негде

Ну тут то да, я думал ты голый контактор купил, а это все в сборе, и автомат для запуска не нужен.

Ну и ради интересу, а что, провода одним цветом от одноименной фазы нельзя было сделать?!))) Не принципиально возможно. Кстати ты не пробовал фазы местами поменять, хоть на движке, хоть на контакторе? И кстати все три фазы до движка доходят, может после автомата одной фазы нет?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • _scoorpion_
    • Паша Евгенич
    • Acovant
    • Kofman
    • Дёма0903
    • BSoD
    • Владимир(Лексеич)
    • вадим 912
    • MarkS
    • Anderssen
    • Ramazt
    • хуторянин
    • severOK
    • buzz
    • nilipuch
    • Palach
    • Litvinovsn
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.