Перейти к содержанию

Коленвал лопнул, ищу двигатель (дизель)


Димон Демидов

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго всем дня ! 

В октябре купил себе Jeep Cherokee 2007 г. Дизель, 163 кобылки .

Брал у знакомого, ухоженный с честным пробегом 120 тысч км. 

Сам проехал на нем около 5 тыс.км и тут месяц назад ехал спокойно и застучал мотор.

Вскрытие показало, что лопнул коленвал в районе шейки, просто пополам .....

Восстанавливать не вижу смысла т.к. все понимаете почему )) 

Ездил смотрел два мотора по Москве предлагали на сей Джип, но они все отличались поддонами и расположением маслянного фильтра .

Обращался во многие фирмочки, они тоже присылают фото но мотор там не мой но говорят что типа подойдет, рисковать не хочется, если кто знает то напишите пожалуйста совместимость моторов VM Motori с данным авто ! ? 

Нашел в германии у немца мотор в идеале как новый но у него Jeep 2005 года, 2.7 , но 150 кобыл, подойдет он на мой авто ? 

Если у кого есть мысль подскажите где взять мотор в России ? 

Заранее Вам благодарен ! 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Серьёзные агрегаты всегда по VIN ищутся/подбираются.  :shades:

 

Вы номерок черкните, а специалисты попозже подтянутся, подскажут.

  • Нравится 1
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

насколько я понимаю, Вам нужен мотор серии ENR, в 2005 году он тоже был, но отличия будут, системы ЕГР, насколько я помню, были разные

так что лучше искать одногодка

0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

VIN: 1J8G6E8537W652489

 

Причем, раскинули мотор все в идеале, нет выработки ни где ! 

Из за чего такое могло произойти, остается только гадать ....

Изменено пользователем Димон Демидов
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну а если починякать?

0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Можно было бы починить, если бы хотя бы колено найти по дешевле а так новое стоит 60000 руб и дальше пошло кольца, вкладыши, прокладки, сальники, шатун нужен один, рокера под клапана. Ремонт и выходит по в 100000 , ну и смысл..... 


Может у кого есть мысли по мотору, где взять б/у  ? 

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Попробуй позвонить

https://www.avito.ru/severomorsk/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti_na_jeep_cherokee_542850289

искал себе з\ч на 3.7, оказалось там 2.8, продавец сказал есть всё.

Может твой случай

0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Белоруссы вроде бы все жаждят помочь в этом вопросе, но затем пропадают, видимо не справляются ))) Предлагали моторы, но на фото они были другие то есть, разные поддоны, а также другое расположение масляного фильтра. У меня фильтр вкручивается прямо в поддон . 

Брать мотор который отличается не решаюсь, если кто знает подскажите !  

Номерок что дали с авито пока не доступен .

Прикрепляю фото как лопнуло колено )

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Номерок что дали с авито пока не доступен .

Прикрепляю фото как лопнуло колено )

Попробовал набрать Североморск, действительно - не отвечает.

Думаю - в течении раб.дня надо их набирать, прОбуй

2
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

                    Два года назад была точно такая же ситуация.  А.м.2006г (модельный год 7) Поставил двигатель 2004г. Небольшие отличия есть.Но двигателя идентичны.

  • Нравится 1
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Североморск молчит до сих пор ! 

KS-60 Спасибо за информацию ! А не помните в чем было отличие и какой именно был мотор ? 

2
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Да,Дмитрий, поддон стальной (был алюминиевый), фильтр стоит теперь справа и выше (сейчас менять приноровился, нормально!). Масляный щуп выходит прямо под пластиковую крышку (вырезал в ней отверстие). Всё навесное оборудование поставил своё. В т.ч. турбину, ТНВД, форсунки (они отличаются производительностью). А мозги настроены на свои. Пришлось подгибать (осторожно) трубки на форсунки, потому что отверстия под них немного сдвинуты относительно рампы.

После этого всё встало на место, все показатели выровнялись. Работает мягко, тяга отличная! Моторы до 2005 г. шли 2.5 на 150 л.с., потом пошли 2.8 на 163 л.с.

Не вдавался в подробности по объёму, но на мой взгляд мощность была поднята за счёт топливной аппаратуры и более мощной турбины. А вот объёмом 2.7 л. на наших машинах никогда не встречал. Только если более поздних выпусков.

  • Нравится 1
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо Большое ! Буду искать мотор и менять, потом отпишусь .

Если у кого то есть предложение по мотору сообщите ! 

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо огромное, очень признателен !

 


Кстати оказывается есть официальные представители VM Motori в Москве, связался с ними цены самые актуальные и все есть по мотору  в наличии !

 

http://www.zahnrad.ru/?page=about-avto

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Отпиши потом по результатам

0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все таки решил установить б/у мотор с машины 2004 года, который немного отличается, а именно поддон и расположение масляного фильтра ( с боку) . Завтра потихоньку приступают к данному занятию. О результатах расскажу ! )) 

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Просто интересно, вопрос к топикстартеру: а не тот ли это джип, который стоял долго под эстакадой в МСК после ремонта от небольшого лобового удара, с маленьким пробегом, и который потом был продан лучшему другу?

0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вы, извините о чем ? и к чему ? 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Ну, не хотите - не отвечайте. Тема где это обсуждалось пропала куда-то....

0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну, не хотите - не отвечайте. Тема где это обсуждалось пропала куда-то....

Я не понимаю вашего вопроса ! Какой Джип .... ! ? Под каким мостом ! ? Причем здесь я ......

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые Россияне Всем Спасибо !!! Кто принимал участие в этой теме, а также кто наблюдал ! :) 

Вчера наконец таки поставили мотор от Чероки Либерти 2003 года на мой 2007 года . 

Немного покрутили и понажимали на то место куда вкручивается топливный фильтр .............и это свершилось он завелся работает как часы куранты, едет кажется лучше моего мотора ! все стало, все подошло, навесное все мое .  Единственно, что на выпуск коллектора новая прокладка и надо на форсунки ставить новые прокладки т.к. под старые травит соляра. 

Желаю всем удачи, мира и добра ! 

0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Остался блок хороший без выработки, поршня и головка, напомню двигатель 2007 года 2.8 crd. если кому что надо пишите : chico05@mail.ru

Опубликовано

лучше тему оформи в "продам" (или отдам), а в ней ссылку на эту тему кинь. наглядней будет

2
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот и хорошо!Все сразу получилось? Или нюансы какие-то были? Удачи на новом моторе!

0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как ни странно нюансов не было, навесное все мое и сразу все получилось ! Катаюсь 5 день полет пока нормальный ! Спасибо ))

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • victor 55
    • D-X-D
    • deostroy
    • Max300
    • up6
    • Freedom75
    • Поликлиник
    • xmo97
    • Alex361
    • Schv
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.