Перейти к содержанию

Рулевые наконечники


Михон

Рекомендуемые сообщения

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

 

 


сделал так шаровые

прямо на машине?


 

 


лечить от течей рулевой редуктор
сам редуктор тёк? или верхний шланг?
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2003 4.7HO
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


сам редуктор тёк? или верхний шланг?

Сам редуктор

 

 


В свое время выяснял этот вопрос, но меня в нескольких местах отговорили, мол выброшенные деньги и зря потерянное время

Я вот тоже репу чешу. Сама контора слесаркой не занимается, придется договариваться вешать машину на подъемники, снимать и везти на реставрацию наконечники (чего мелочиться, все сразу)... Хотя можно попробовать подбить на эту авантюру сервис и предложить себя в качестве подопытного (у них курьер есть). ) Будет время, сегодня заеду, предложу варианты.

7
Автомобиль: Гранд-2002 дизель
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

@Toxa, нет все снимал)))

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

А по факту что пришло? BAW?

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Собственно, то, что у них на фотографии, то и пришло - ATLAS / STD.

На коробках написано STD, на самих запчастях маркировки не было. Коробки и запчасти сфоткал, но недавно телефон поменял, фоток нету. 

Да, кстати, в сервисе, где мне все это меняли, тоже в первый раз сталкиваются с такими запчастями, хотя они с амерами работают очень давно.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
  • 4 недели спустя...
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Я себе поставил BAW: 645 руб за рычаг!!! Брал через zzap.ru в autoprogress.msk.ru. Привезли быстро и бесплатно! Оплата по факту.

Рулевой наконечник правый верх к кулаку    BAW    2013-0011
Рулевой наконечник левый верх к сошке      BAW    2013-0012
Рулевой наконечник правый низ к кулаку      BAW    2013-0013
Рулевой наконечник левый низ к кулаку        BAW    2013-0014

Выглядят качественно и добротно. Аккуратно запаковано. Фото позже выложу. Установили на Jeep-Сервис Остаповский 10. Там сейчас работает Алексей. Если кому надо, скину его номер.

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

 

 


2013-0013
они с маслёнками?
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@СашкаМ, по такой логике я уже больше трёх лет не должен масло менять!
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

они с маслёнками?

да с масленками. думаю пару лет проходят точно. оригинал брать за 100500 тыщ нет желания! шприцевать раз в 3-4 месяца и делов.

 

Да и кстати поставил новые шаровые, амморты и сход-развал сделал. Чтобы всё было четко и долговечно.

Изменено пользователем pawel111
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@pawel111, я года 3 назад поставил пару оригинальных наконечников и пару бавовских. Оригинал конструктивно не шприцуется, бав я не шприцую ввиду лени. Один оригинал нижний водительский за это время сдох — месяц назад сменил на 555. Посмотрим, насколько его хватит.
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

 

 


сменил на 555

код?

  • 1 месяц спустя...
36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

всем привет!заменил правый верхний наконечник.старый после езды по бузам выкрутил только при помощи резачка...и перед выкручиванием сделал метки.вроде все одинаково но руль теперь при движении прямо смотрит влево.по моим мыслям это можно исправить перекинув руль на шлицах чтоб не ехать к сервисменам.этот наконечник ведь не влияет на развал-схождение...да и машин едет ровно когда руль отпускаю...

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Не надо руль переставлять, тягу надо подкрутить и руль ровно выставить.

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

 

 


тягу надо подкрутить и руль ровно выставить.
именно так и сделал сегодня.все нормуль.
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

всем привет!заменил правый верхний наконечник.старый после езды по бузам выкрутил только при помощи резачка...и перед выкручиванием сделал метки.вроде все одинаково но руль теперь при движении прямо смотрит влево.по моим мыслям это можно исправить перекинув руль на шлицах чтоб не ехать к сервисменам.этот наконечник ведь не влияет на развал-схождение...да и машин едет ровно когда руль отпускаю...

Если руль ушел после замены наконечника - значит длина нижней тяги изменилось и схождение сбито. То что едет прямо - не показатель. Прямо будет ехать в любом случае. А вот сожранная резина ... 

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Если руль ушел после замены наконечника - значит длина нижней тяги изменилось

Не нижней, а верхней, а она на схождение не влияет (он верхний менял)

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не нижней, а верхней,

Ну слепой я, чо ))) беру слова обратно )))

Изменено пользователем Supertush
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано

Кстати,руль переставить не получится - там есть шлиц направляющий,т.е. одно положение у руля.

10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

Его не надо переставлять! Тягой регулируется. Хотел сам сделать с веревками(целый день с ними прыгал бы) но не стал. Заехал на сход развал 30 мин 500 рублей и все четенько.

854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано

Человек живет в Европе и там далеко не 500 рублей это удовольствие.Просто он писал,что может быть руль перекинуть - я ответил,что не получится.

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Человек живет в Европе и там далеко не 500 рублей это удовольствие
это дааа...поехал на развал.сделали.подал 20евроденег...покатался...что то не так...вчера просто фартануло.залетел в мишленовский сервис на стенд...оба колесика смотрят в середину...подал 10 евроденег за проверку...теперь только в пятницу смогут настроить...все по записи...завтра поеду туда где первый раз делали начинать боевые действия...
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

...переезжайте в Россию))) нех там в Европе делать)))

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


...переезжайте в Россию))) нех там в Европе делать)))

В России же дел не впроворот:))))))

  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Гранд Чероки 2
7CRD 2004г. OVERLAND
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано
В 16.08.2017 в 14:56, pawel111 сказал:

Я себе поставил BAW: 645 руб за рычаг!!! Брал через zzap.ru в autoprogress.msk.ru. Привезли быстро и бесплатно! Оплата по факту.

Выглядят качественно и добротно. Аккуратно запаковано. Фото позже выложу. 

Дружище, как бав? Живы? Проверял или просто уверен? По ямам ездил или асфальт? Какой пробег на них? Назрела замена вот и думаю теперь

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

А что насчет фирмы Sidem?

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, aalips сказал:

Дружище, как бав? Живы? Проверял или просто уверен? По ямам ездил или асфальт? Какой пробег на них? Назрела замена вот и думаю теперь

Шикарно. Живые до сих пор. Качество на уровне рейбестос. По ямам и асфальту юзаю. Последний раз проверял месяца 3 назад. Пыльники не порваны, не болтаются. Шприцевал уже.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • Sergey Commander
    • МаксимЯкут
    • Ден89
    • Seman3
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.