Перейти к содержанию

3.0CRD не набирает обороты, нет нормальной мощности


Eremeeff

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • dyusik76

    15

  • Stimon

    9

  • Akpo6at13

    7

  • Roma713

    6

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

и что с них требовать?

На стенд настройки актуатора, там будет видно под замену или просто настройка нужна, кстати, не у каждых турбинщиков есть гареттовский стенд

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

и что с них требовать?

Если во время приемки турбины из ремонта ты не потребовал чек на выполненые работы- вероятнее всего что тебя пошлют.

А прежде чем ехать в сервис, посмотри конкретно ошибку. Возможно у тебя актуатор крякнул. За это ремонтникам ты ре предъявишь.

22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано
Опубликовано

турбосервис дал гарантийный талон на 6 мес.

 

если турба и/или актуатор неисправен(плохо сделано), то почему тогда ошибка периодически пропадает на несколько часов и авто едет как новый?

 

читал где-то здесь на форуме, что проблема может быть в разъёме на актуатор, типа часть контактов вроде как работает, но по разным причинам периодически контакт пропадает, лечиться прозвоном и пропайкой...

 

возможно в этом дело?

  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: jeep Grand Cherokee WH 2008
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Проблема такая. Машина после активной езды в жаркий день заглохла. Завел поехал дальше. На холостых и до 1500 оборотов (примерно) работает ровно потом глохнет или сбрасывает обороты до холостых. Поменял топливо, поменял топливный фильтр, проверили как дует турбина: давление в топливной рейке, все ок.

Сканер показывает: что все шесть форсунок коротят на массу.

 Снял мозги, которые под аккумулятором стоят, разобрал их. Плата визуально вся чистая. Заново все заклеил и собрал. Удалил ошибки.

Машина поехала. Проехал 200 км. опять те же ошибки.

Снял форсунки мне их почистили, посмотрели параметры. Выбрал 3 из 6 + 3 купил новых. Ничего не изменилось. Опять ошибки 6 форсунок коротят. Сбросил ошибки.

Разобрали датчик дозирования топлива, все ок. 

После того, как машина простояла 2 дня на стоянке, ошибок нет. 

Машина теперь не развивает обороты больше 1500 оборотов, дергается, но не глохнет.

Сканер показывает, что датчик положения дроссельной заслонки открыт только на 10 %. (Других отклонений в показателях электрики не нашли)

Если делать тест сканером, то датчик положения дроссельной заслонки нормально открывается и закрывается. 

Такое чувство, что мозги не дают датчику дроссельной заслонки открыться больше.

Дизелисты говорят - это к электрикам, электрики - это к дизелистам.

Все занавес.

Есть у кого-то идеи, что это может быть? 

 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Опять ошибки 6 форсунок коротят. Сбросил ошибки.

а не пробовал косу от форсунок до мозгов прозвонить? Это как бы само собой напрашивается... Сброс ошибок КЗ не исправит ни как.

И раз уж электрики видя ошибку по КЗ на форсунках нашли отклонения только на дроссельной заслонке, поменяй сервис.

Изменено пользователем Akpo6at13
8
Автомобиль: jeep Grand Cherokee WH 2008
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

5 сервисов сменил, больше сервисов в ближайших городах нет. Так что надеюсь только на свои силы.

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

Попробуй отключить ДМРВ, как себя машинка поведет...

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Есть у кого-то идеи, что это может быть? 

Для начала поменяй ВСЕ три старых форсунки на другие три старые форсунки - когда вылазит ошибка КЗ по массе как правило это одна форсунка пробита - искать ее нужно методом исключения, возможно она попала в первые три форсунки.

8
Автомобиль: jeep Grand Cherokee WH 2008
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Для начала поменяй ВСЕ три старых форсунки на другие три старые форсунки - когда вылазит ошибка КЗ по массе как правило это одна форсунка пробита - искать ее нужно методом исключения, возможно она попала в первые три форсунки.

Сейчас ошибок вообще нет.
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

Коротить может одна форсунка а будет писать что все шесть)) у меня так было умер пьезоэлемент ... по поводу дроссельной заслонки то только замена на рабочую так можно продиагностировать... но у меня по ней была ошибка .. машина больше 3000 об. Не даёт крутить двигатель.

  • 2 недели спустя...
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привествую, вчера вечером машина подкинула проблему, пишу со слов брата.

Возращался с работы пропала тяга каробас стал скакать по передачам, остановился в потьмах криминала не нашел, так и доехал до дома..

Сегодня о проблеме сообщил мне, ошибок, вернее джеки чана или молнии не было.

Мощность упала раза в 3...

Я предположил что слетел какойнибуть патрубок, или разгерметизация системы надува, одним словом ищи что не на своих местах.

Нашел, пишу с его слов, слител рукав в районе воздушного фильтра, держится хитрой проволочной скобой, говорит что при замене прокладок под теплобмеником туда не лазели.

Вернул на место машина побежала, рукав оделяся легко.

Вопросы по этой теме, я так понял это както связано и магистралей интеркулера.

Что можно сделать чтобы это не повторилось..

Что всетаки это за рукав, почему это произошло.

Почему не загорелись ошибки, джеки чан при повороте ключа горит и пре заводке гаснет.

Молнию некогда не видел на торпеде , чтобы загоралась..

И еще под капотом есть непонятный писк, вроде со стороны егр, точно не скажу, слышен в начале движения , потом проподает, писк как комар..

Сменил ступицы, и в салоне стало тише.

Если стоиш у авто на холостых его тоже можно услышать, притопил пропал, порботает, на холостых, опять слышу, мне кажется что егорка меняет проходное сичение своей магистрали, и звук от него.Недели 2 после ремонта я ничего не слышал, на машине гоняет он и я к ней подхожу редко..

Брат слушал говорит, вроде как от трубки металичекой ,алюминевой что входит в турбину, кольцо стоит новое, заменил.

А вы что думаете..

Может есть болячки и, проблемные места.

На что стоит посмотреть повнематильние..

При ремонте менял трассы топлевные резиновые, везде где можно ставил новые хомуты оригинал, и один потек на входе в тнвд,поставил винтовой..течи нету.

Почему, все новое и такие засады..

2 раза воевал с обраткой, тоже были утечки, вроде излечил.Проблемы с орегинальностья трас обратки, была нарушена до меня, соединение обжималось, пластиковой стяжкой для кабелей..

И держало..

Как что тронеш, то лови проблему, поэтому я и тянул с заменой прокладок под холодильником, в моем случие , текли прокладки под стоикой и самой турбиной, при ее ремонте или замене все было собрано на герметосе...на старые прокладки.

Видать разорились на турбину а денег на прокладки зажали..

Хочется надечтся что это последние сурпризы..

Начинаю боятся авто..

Я его лилею балую, а он выкабенивается..

Изменено пользователем TISA
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Блин, сформулируй КОНКРЕТНО проблему. Столько левого текста...

Про джекичана... Если он горит а потом гаснет, то вопрос, прежде чем завести машину ты ждешь пока на приборке погаснут все лампы кроме масленки? Если нет. То это нормально.
Про писк... Попробуй ключ просто в положение ON поставить и выйди на улицу. Если писк равномерный и постоянный остался то это пищит актуатор турбины. У меня пищит до запуска авто постоянно если ключ в On и после того как заглушу машину после езды он тоже часто пищит и что то там крутит(есть подозрение, что пипец актуатору приходит, буду турбу у немцев восттановленную заказывать)
По хитрой проволочке... Судя по описанию,, если на проволочке и рядом с коробом воздушного фильтра - это патрубок от интеркуллера до дросселя. Если он слетел, то машина глохла абсолютно оправданно, потому что датчик давления на впуске этого самого давления не видел и понимал что что-то идет не так. У меня когда датчик накрылся на ходу, авто тоже ни джекичана не выкинуло ничего, заглох и только после 5 или 6 попытки выкинул ошибку по датчику.
Свист у турбины у металлической трубы - еще раз смотрите опресовку этой самой трубы.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 !!! Предупреждение.
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я же написал, пишу со слов.

Откуда конкретно выскочил патрубок не покажу.

Про джеки чана, его исправность я вижу , что он живой только в момент запуска..

Про работу значка с молнией, я ее невидел не когда, может на моем годе ее и нету, или перегорела лампочка..

Отсюда много букв..

Авто не заглохло, просто потеряла мощность.

Глазами я вспоминаю что вы намекнули на патрубок что стыкуется с дроселем, да он тоже стыкуется и удерживается непонятной пролокой, утверждают что слетел другой трубопровод..

Доберусь до авто, снему конкретно что отвалилось..

Изменено пользователем TISA
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Дополнения, пообщался с братом с глазу на глаз и выяснил, что слетел всетаки патрубок со стороны входа в дросельную заслонку.

Не поняв как его отсоеденять при демонтаже в прошлый раз, при ремонте течи из под теплобменика в развале блока,были откручены 4 болта от флянса и демонтирован дросель и все что нужно снимать при той процедуре.

Сам флянец с патрубком был отведен в сторону.

Сборка в обратной последовальности, простояло соединение почти 3 неделе, и при очередном ускорение оно отскочило..Видно пошевелив мы его вметаки немного стронули с насиженого места..

В панике в потьмах да и от такой неожидоности, брат и забыл что в том районе всетаки мы работали..

Паника..

По телефону я ему сказал что смотри все что не на своих местах, слушай..Найде его.

Вставился со слов брата он назад легко, может он както хитро фиксируется, кто в теме опишите как данный хомут снимается и правельно зафиксировать..хитрость может есть какая..

Обошлось..малой кровью и испорчеными нервами..

Отсюда я делаю выводы что по электрике все было в норме и небыло тупо буста, да и смесь нельзя было правельно приготовить..Потеря мощности и аварийный режим..

Джеки на эту ситуацию даже не отреагировал..

Молчал как партизан..

Сколько нужно покотатся чтобы все недочеты если они есть повылазели..

Тянул все по уму, не торопился и всеравно сурпрайизы..обидно..

Погода испортилась 4 день дожди идут с перерывами, и толком под машиной и не поваляешся мокро и противно..если авто снова чтото подкинет.

Я ее лилею, мою ,чищу, слежу за ее здоровьем, делаю подарки, а она так поступает.

Одна надежда что к выходным распогодится..

И можно будет,повнимательние послушать, откуда камориный писк..

Мотор реально стал тише работать, видно выпуск с новыми прокладками, переуплотнили, или еще что изменилось в работе мотора.

Чистил все куда смог добратся при устранение течи, колектора впуска, егорка трассы после интеркулера, холодильник под колекторами впуска.

Все где были грязь и требовало обслуживания.

Извените за длинный опус, всем удачи и желаю ,чтобы авто не подводило..

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не мешай машине работать, не трогай комариный писк, это нормально!

 

Патрубок слетел только потому, что пошевелили проволочную скобу, если его одеть обратно и защелкнуть скобу правильно, он больше никуда не слетит

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 !!! Предупреждение.
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот, что я и говорил) пищит ведь актуатор?

А я сегодня прислушался, пищать перестал почему то:( ни при запуске ни после глушения мотора :(

8
Автомобиль: jeep Grand Cherokee WH 2008
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

-

Изменено пользователем franc
  • 9 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Grand cherokee WH 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 20.04.2015 в 13:18, Eremeeff сказал:

Имеется Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD с пробегом 230 000км. Недавно появилась странная проблема - движок не может развить более 3 000 оборотов. Заводиться, работает на холостых - ровно и хорошо. Стоит резко нажать на педаль газа - движок пытается раскрутиться, но почти сразу же затыкается, обороты начинают скакать межу 1.5 и 2.5. тыс. Если педаль газа нажимать постепенно, то удается набрать 3 тыс. оборотов, а потом происходит то же самое - обороты начинают скакать межу 1.5 и 2.5. тыс. Под нагрузкой(т.е. в движении) проблема аналогичная, но затык наступает чуть раньше - на 2 тыс. оборотов. Ошибок по мозгам ДВС нет. Показания датчиков - нормальные, т.е. те же, что и были до возникновения проблемы, те же, что и год назад. Но показания датчиков удается сверить только на холостых и 3 000 оборотов без нагрузки, когда движок работает ровно... 

 

Всем привет, вчера читал сообщения здесь на форуме, так как начались такие же проблемы... то едет то не едет... провалы и обороты не идут выше 2500 об/мин....

Я был уверен что это либо ДМРВ либо что то что отвечает за обогащение воздушно-горючей смеси... В связи с обстоятельствами я был вынужден поехать в хороший но непрофильный автосервис в надежде хотя бы почитать мозги сканером.... Дай бог здоровья мастеру приемщику и диагносту!!! Вместо того что бы "нассать мне в уши" и поменять рабочий ДМРВ (т.к. я сам начал умничать при приемке авто что я уверен в его поломке).... ребята минут 40  капались в мозгах мелочах и не найдя ничего "криминального".... устроили консилиум с участием мастеров у которых были дизеля и JeeP... После того как коробку и двигатель исключили из подозреваемых.... ребята стали кататься на машине вокруг автосервиса с ноутбуком и читать показания на ходу... Результат не заставил себя долго ждать!!! Виновато оказалось заднее правое колесо...  Причина была в том, "что на ходу" блок АБС получал информацию (не постоянно, но систематически) о том что заднее правое колесо вращается быстрее чем все остальные колеса.... в следствии чего блок АБС думая что колесо (на льду или тому подобное) сам сбрасывал обороты и "Душил" двигатель и сразу после того как машина теряла ход и колеса более-менее уравнивались по вращению машина сразу же оживала... Как пример это наглядно было видно тогда, когда ты с места стартуешь без провалов и тупления, а в случае когда подкатываешь к светофору и он внезапно (до стновки автомобиля) переключается на "Зеленый" и ты давя на "Тапок" получаешь в место динамичного разгона, провал и захлебывание.... Когда сняли колесо и разобрали тормозной механизм увидели следующее.... Вокруг ступицы есть "гребенчатая шестеренка" с которой датчик АБС считывает количество оборотов колеса..... В моем случае, на этой гребенке имелись отчетливые следы трения о датчик АБС (на датчике так же были ответные следы от трения о гребенку) чего не должно быть так как между  датчиком и гребенкой должен быть определенного размера зазор. Сняв ступицу, при ее вращении мы увидели что что кольцо с нанесенной на него гребенкой, превратилась из идеального  круга в овал... т.е. датчик две трети от полного оборота кольца с гребенкой находился на "нормальном" расстоянии от гребенки (нормальный зазор между гребенкой и датчиком) а одну треть оборота датчик буквально терся о гребенку, отсюда и некорректные показания АБС относительно скорости вращения колеса.....

В моем случае эта проблема сначала была редкой и выражалась в очень маленьком и практически моментальном провале мощности... но со временем проблема стала расти, как по частоте проявления так и по силе провалов, т.е. прямо пропорционально деформации кольца с гребенкой на ступице.... и в конце концев я спутал эту проблему с проблемой в двигателе (образование воздушно-горючей смеси) или в датчике ДМРВ, благо ребята в сервисе отнеслись по человечески и докопались до истиной причины.

 

Похожая проблема оказывается была у моего друга на авто Линкольн "Навигатор"... В связи со смертью левой передней ступицы, он решил с экономить и поменял не сразу пару, а только одну (левую переднюю) ступицу и при этом взял "не оригинал". Все было хорошо, но однажды у него прямо в движении кратковременно заблокировало тормоза.... да так что он со страху выехал на бордюр и заглушил машину.... потом тщетно искал причину в виде утечки тормозной жидкости или неисправность в тормозном цилиндре, но нет все работало как положено и тормозная педаль так же нажималась... Эта хрень с блокировкой тормозов повторилась еще дважды после чего он не стал рисковать и поставил авто на прикол... Ни один сервис не мог найти причину так как на момент проверки все работало "Отлично". Только один человек на форуме "ФОРД ТРАКС" раскрыл эту тайну.... причина оказалась в том что на "оригинальной" и "не оригинальной" ступице эта гребенка (с которой датчик считывает вращение колеса) имеет разный зазор между зубчиками... в следствии чего при достижении определенной скорости вращения, это зазор становится критическим т.е. дает достаточную погрешность что бы датчик АБС подумал что вращение левого переднего колеса отличается от остальных колес и прямо на ходу врубал анти-блокировку.... В итоге ступици как и тормозные диски лучше менять парой ( на одной оси), особенно если ставишь "не оригинал".

 

Прошу прощения за столь огромный пост, но надеюсь кому то этот пост будет полезен.

 

В 20.04.2015 в 13:18, Eremeeff сказал:

 

 

  • 11 месяцев спустя...
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
Опубликовано

Странная проблема появилась:

Заменил турбину и актуатор к ней 2 шт перепробывал

После установки 2 го актуатора машина раз 10 выходила в аварию:

"При резком педалировании вернее после того как отпускаешь педаль  машина катиться и больше не набирает обороты что бы ты не делал.(помогает только остановиться и перезавести ее)"

Потом проблема исчезла я думал машина адаптировалась проехал 2 000 км все ок.

Но вот началось опять , куда копать ?

 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, DNK сказал:

куда копать ?

Ошибки?

15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
Опубликовано

Ошибки отпишу позже к диагностам завтра поеду , просто по ощущениям такое может у кого то было?

Вообще не реагирут на педаль газа пока не перезаведешь катиться перекидывает скорости на пониженные , а ускоряться хотя бы на децл не может((

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, DNK сказал:

может у кого то было?

У меня такое было, когда коробка накрылась.

На датчик скорости примагнитился кусочек сепаратора, соответственно, и не ехала, и не разгазовывалась.

  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: Jeep WH CRD 3.0 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 06.05.2019 в 16:56, DNK сказал:

просто по ощущениям такое может у кого то было?

Привет, Vlad!

У меня подобное было - похожее, по крайней мере. Я по глупости решил сменить родной датчик MAP,

сменил на новый фирмы FAE - через пару недель машина отказалась разгоняться после достижения 40 км/ч даже при тапке в пол - разгон до 60 км/ч набирался за минуту((

Оказалось датчик давления наддува FAE отказал и турбина перестала дуть(( - поставил родной (благо не выкинул) и более пока такого, к счастью, не было.  Диагностировать MAP, к сожалению, не знаю как.

15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Grand_dima сказал:

Привет, Vlad!

У меня подобное было - похожее, по крайней мере. Я по глупости решил сменить родной датчик MAP,

сменил на новый фирмы FAE - через пару недель машина отказалась разгоняться после достижения 40 км/ч даже при тапке в пол - разгон до 60 км/ч набирался за минуту((

Оказалось датчик давления наддува FAE отказал и турбина перестала дуть(( - поставил родной (благо не выкинул) и более пока такого, к счастью, не было.  Диагностировать MAP, к сожалению, не знаю как.

Доброго дня!

 

Проблема у меня была по актуатору, заменил актуатор (2 раза менял) пока не срослось)

 

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано
В 20.11.2020 в 09:16, DNK сказал:

пока не срослось)

Так и не победили? Актуатор наверное с алика?

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

А если ошибок нет, но аварийный режим работы есть? Что блэт за хрень?

15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
Опубликовано
В 24.11.2020 в 20:14, Денвер сказал:

Так и не победили? Актуатор наверное с алика?

1)Победил!

Актуатор с контрактных турбин снимал и пробывал подошел с 3 раза.(но думаю что так не разрешат сделать, у меня получилось взять их хитростью :)

2)Ошибок может и не выбрасывать на панель, а вот в мозгах будут. Аварийный режим после перезаводки слетает?

 

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, DNK сказал:

с 3 раза

Первые два "не ехала"?

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи, а известны ли практике случаи, когда у дизельного гранда умирал блок управления двигателем? Какие симптомы у этой беды?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • AlexKosh
    • ivv
    • Vadim 2512
    • Nik2001
    • Verstk77
    • MishaS
    • sladder
    • A.Vladimirov
    • santab
    • вадим 912
    • Dmitryi
    • RNK
    • КОГ52
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.