Перейти к содержанию

0122 помогите разобраться


Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем! Вчера было всё хорошо, а с утра сегодня ехал на работу два раза заглохла на перекрёстках, до работы добрался сделал самодиагностику показала:0122 . Пошевелил фишку на датчике заслонки не помогло пока ехал домой три раза вставал, причём заново заводиш и едеш до следующей остановки или отпускания педали газа, а ещё пока домой ехал думаю щас просраться ему дам надовил а он задёргался и не поехал, а чек начал мигать и движок заколбасило еле добрался--- у дома сделал самодиагностику показала : 0122 0306

Подскажите куда копать??? Про датчик дросселя наверно под замену но почему двигло перестал работать???

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

почему двигло перестал работать?

Вполне может быть. Мозги по сигналу ДПДЗ смесь задают (в основном). Так что датчик меняй, возможно и 0306 из-за него.
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
Опубликовано

Щас ковырял шевелил провода сбросил ошибки акб завёл проехал пару километров едит троит трясёться не тянет ошибок не выскачило???? Опять самодиагностика у дома 1489 и 1490 с какого перепуга? но чек не горит я в шоке! 

Короче как я понял ДПДЗ однозначно менять потом уже плясать дальше!?

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

1489 и 1490

Да, эти с ДПДЗ никак не связаны. А ты машинку в последнее время в лужах глубоких не топил часом? И не мыл ли двигатель керхером?
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано
Опубликовано

Найди и запостай тут обьяснение этих кодов и тогда мы скажем что-нибудь умное (или глупое :))

Я в наставление , чтобы твои коды смотреть, не полезу.

Прежде чем что-то менять надо диагностику делать, датчики проверяются тестером. Что такое датчик дросселя я не знаю, у меня трудности с русскими названиями. Может это датчик положения заслонки?

код 306 это может быть свеча, катушка зажигания, забитый инжектор, прокладка и много еще чего.

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

. А ты машинку в последнее время в лужах глубоких не топил часом? И не мыл ли двигатель керхером?

да нет двигло не мыл , не топил только снаружи подмывал  :D

 

 

Что такое датчик дросселя я не знаю, у меня трудности с русскими названиями. Может это датчик положения заслонки?

датчик положения дроссельной заслонки везде одинаковый что на русских что не русских 

 

Датчик заказал ждёмс 5ть дней. (2300руб.)

Изменено пользователем Толик 53
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано
Опубликовано

Датчик проверяется тестером за 3 минуты.

Воткнуть щуп в сигнальный провод и при включенном зажигании рукой медленно открывать заслонку. Напряжение должно плавно меняться приблизительно от 0.5 до 4в, само напряжение не очень важно, главное чтобы плавно сигнал менялся, Можно измерять так же сопротивление.

3 провода:

1. постоянно 5в

2.земля

3.сигнал 

сигнальный провод можно найти по електросхеме или тестером проверить все 3.

Рекомендую проверить старый до установки нового, легче новый будет продать.

Удачи!

post-30402-0-30078800-1430919702_thumb.jpg

post-30402-0-73317200-1430919724_thumb.jpg

post-30402-0-20318300-1430919736_thumb.jpg

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
Опубликовано

Спасиб за информацию. Сегодня сниму старый и завтра на работе к электрику, пусть тестит! (т.к. сам я не очень в этом деле)

А нет ли случаем по сопротивлению каких-то данных?? я что-то в нете не найду, тока по вольтажу есть.

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня привезли датчик оказался не такой! Жду ещё три дня!

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
Опубликовано

Заметил такую фишку, что где крепится датчик, там по штоку сосёт воздух (у меня там даже резиночка-прокладка стояла). Значит, как я понимаю, если датчик не плотно сидит, может и через него прям подсасывать???

Вот я и думаю, а может у меня двигло заколбасило от того что пошёл подсос воздуха???? Может такое быть или нет??

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Вот я и думаю а может у меня двигло заколбасило от того что пошёл подсос воздуха???? Может такое быть или нет??

Да!

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Наконец привезли новый датчик, и я в ступоре. Поставил и ничего не изменилось! Около часа катал по городу авто периодически глохнет, двигатель трясёт особенно под нагрузкой т.е. пока стоит на паркинге еле заметная вибрация тока включаеш D или R начинаеться тряска как будто цилиндры в разнобой работают ну и тянет хреново с набором оборотов вроде колбасит поменьше ну оно так и должно ! Так вот а самое интересное никаких ошибок не выдаёт? Что делать дальше? Помогите плиз! Найду ли диагноста не знаю не уверен, но постараюсь. Короче начинаем всё с начала , кто не читал всё в первом посте написано! 

Да ещё с моим датчиком показывает 0122 низкое напряжение с ДПДЗ (вроде так) без датчика сразу 0123 слишком высокое, с новым датчиком ничего пока не показывает значит поменял не зря надеюсь, но что с движком происходит не пойму??? Звуков новых посторонних нет никаких, на слух конечно.

Завтра если дождя не будет хочу попробывать проехать ещё чуть чуть и сразу выкрутить свечи, может что увижу.

А так прошу помощи подскажите что ещё можно самому проверить,??? и почему ошибок не показывает???

10
Автомобиль: GC WJ 2001 Laredo 2'' lift
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

А ошибки и не панацея. Мозг может довольно долго думать, что датчики в порядке, т.к. сигнал не выходит за границы допустимых значений. У тебя же, судя по разнокодице в прошлом, очень похоже на короткое замыкание массы на опорное напряжение или 12В на него же. Либо, второй вариант, хреновая масса где-то. Тогда разница потенциалов уже никак не совпадает с ожидаемой. Опорные 5В выдаются на всех потребителей одним контуром. Из самого распространенного, встречавшегося в моей практике:

1.  Отгнила масса на движок

2. Минусовая клемма на аккуме окислилась

3. Коса лямбда-зонда легла на выпуск и поплавилась

4. В разъем лямбды попала грязная вода

 

Проверь все массы и погляди, не лежит ли у тебя проводка на выпуске - это для начала.

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ок! Спасибо!

 

1. Начал бы плохо крутить стартер (проверю обязательно)

2.точно нет 

3.тоже надо посмотреть хотя недавно проверял

4. врятли было сухо и по лужам не ездил

Изменено пользователем Толик 53
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Около часа катал по городу

А сколько раз двигатель запускал после замены датчика? Если не ошибаюсь, только с третьего запуска все приходит в норму.

 

ЗЫ у меня датчик дох немного по-другому - ошибка была 0123 и после замены при первом запуске холостые держал 2000, при втором - 1500, и только с третьего холостые стали нормальные. Потом где-то прочитал что так и должно быть, только где - не помню.

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
Опубликовано

Да не я несколько раз заводил 5-6 точно потому что он глох совсем и на ходу тоже.

Щас ездил в магаз завёл с автозапуска пока одевался, прихожу чек горит - сделал самодиагностику 0155 не найду точно что это , но вроде по лямдам что то , блин дождь льёт так бы поковырял его!

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Сегодня целый день ковырялся с машиной - толком никчему не привело, не тянет трясёт и периодами глохнет даже на скорости причём ехал 80км\ч несколько раз подёргал газом она завелась и дальше поехала.

замерил давление в рампе 4кг стоит мёртво (я думаю норма)

отключал лямды никаких изменений не увидел (может не значительные)

выкручивал свечи все сухие, 6ой цилиндр вроде потемней пробывал менять ничего не произошло

на гаражном сто после замеров давления топлива мужик сказал что не работает один цилиндр, искал его путём выдёргивания фишек с форсунок, короче с 6го выдергивали и ничего не менялось т.е. он не работает, этот СТОшник сказал что у меня либо модуль зажигания накрылся либо 6ая форсунка не работает или забита чтот типпа того , но я свечу выкручивал несколько раз 6ую она сухая

Ошибок не выдаёт никаких все шланги заменил даже улавливание паров топлива перестала загораться сама, при выдёргивании проводов все выскакивали ошибки на форсы тухли сами потом на лямды пришлось скидывать акум, но ездил мало мож потом и сами потухлиб.

И опять вопросы что делать дальше???? :rolleyes:  

Если это форсунка забита почему на ходу весь движок вырубает?? 

если модуль то почему один цилинр? и тоже периодами все?

Куда копать ? что проверять и как ?? Спасайте мужики у меня уже мозг кипит!  (модуль просто так покупать не хочется ведь денег стоит, а вдруг не он)

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Если бы даже один горшок не работал мне кажется все  равно мотор бы работал ,колбасило  бы его конечно но не глох бы все равно.Сканер бы конечно хороший бы что бы все параметры снять 

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
Опубликовано

Вот и я того же мнения, почему иногда всё вырубает? А сканер ищу, один раз уже послан!

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
Опубликовано

Проверил сегодня компрессию - везде ровно примерно 10 (и в 6ом тоже) версия с клапанами ипоршневой отпадает фух :up: Мерил на холодную после суток простоя.

Потом собрал обратно завёл, завелась с пол пинка даже офигел раньше чуть крутила перед запуском. Работает также, показала ошибку модуля зажигания (он был отключен пока компрессию мерили)

Подумали про модуль еслиб он накрылся то как минимум по идее два цилиндра не должно работать, решили он не причём. 

Подёргали опять форсы, опять шестой ничего - никакой реакции, потом держал паль цами за каждую форсунку и чуствуется как они тикают , а шестую как не держал ничего не почувствовал - короче пришли к выводу что это форсунка. Завтра после работы пробую снимать рампу и поменять форсы местами. Если есть подводные камни какие подскажите плиз???

И ещё вопрос менять форсунки или отдать с рампой целиком на промывку?

Кто что думает по изложенному?, пишите любые мысли, а то мои уже кончаються скоро крыша уедит :D

 

Да ещё у знакомого на работе на матизе накрылась форсунка говорит тоже троила дёргалась и периодами глохла совсем, поменял одну форсунку всё встало в норму - короче х.з.

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И ещё вопрос менять форсунки или отдать с рампой целиком на промывку?

Если форсунка накрылась мне кажется  вряд ли ей промывка поможет

И этта форсы  с рампой  сразу лучше промыть, раз задумал рампу снимать,и сразу покупать колечки новые на форсы,старые скорее всего потом после установки пропускать будут

Изменено пользователем ДжедайIO
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Если форсунка накрылась мне кажется  вряд ли ей промывка поможет

Так вот я и хочу с рампой отдать всё на промывку и проверку, чтоб отбраковать хреновые форсы , и поменять их. Может там все уже на подходе??? пусть проверят! Я думаю так будет правильней. Думал уже поставить все новые но это наверно накладно будет!?

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
Опубликовано

Снял короче рампу и отдал на сто, завтра с утра сказали займутся ими. Рампу короче ели выдернул закоксовавшись вся верней даже всё там, даже рампу немного погнул не знаю страшно это или нет стошники сказали подровняют, ещё сказали что форсунки у меня керамические не знаю хорошо это или плохо, но наверно они ещё родные сименс какойто. Короче грязи там не меряно все какието закопчёные а на 6ом горшке вобще в чёрном салидоле, в рампе ржавчина откудато ужас вобщем, завтра должны позвонить и сказать приговор.

 Ездил в наш магаз узнал цены на форсунки короче есть два варианта заказа либо мопар 4200р\шт. либо ещё какойто оригинал по 7600р\шт. короче я в шоке!

Есть такой вопрос если не рабочие форсы я поменяю на волговские возможно? или надо менять тогда сразу все на волговские???

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
Опубликовано

Всё наконец то сегодня высплюсь машина полетела!!! :up:

В общем сегодня мучали мои форсунки 6ой цилиндр забит наглухо ещё два каких то (не помню) ели ели пропускали и вобще рампа и все форсы забиты ржавчиной и грязью ни одна нормально не работала, сказали что пришлось вынуть из них сеточки, никак было не промыть и не очистить, потом промыли форсы и все заработали как надо. Рампа была замочена щёлочью весь день (никак ржавчину не отмыть было) домывали уже вечером при мне, но вроде всё заблестело.

Единственный минус как мне сказали что без этих сеточек теперь если грязь попадёт то форсам хана навсегда, типа вреж перед рампой ещё один фильтр, но этого я мудрить не стал поставил форсунки так если помрут буду переходить на волговские да и всё.

Вот теперь ломаю голову толи это уже накопилось там ,то ли бенз у нас такой или мне в бак чего нибудь хернули т.к. машина под окнами стоит (ночует).

Покатался пол часика машинка конечно самолёт стала она так не ехала даже когда я её купил, (год назад) рвёт из под себя просто и расход по компу упал на несколько литров!

Единственное заглох три раза опять , ошибок никаких не вылетало просто глохнет на ходу и всё. Поезжу день два посмотрю может правда адаптация какая там (брат сказал у него на лагуне после каждого отсоединения аккумулятора была такая хрень пока денёк не поездиш глохла периодами) Хотя домой ехал километров 7-8 не заглохла уже.

Короче вывод что после ДПДЗ у меня ещё и форсунки забило!

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
Опубликовано

И всё таки что то не так, авто продолжает глохнуть, ошибок нет,  и ещё заметил вроде как чаще всего глохнет при повороте на право! ???? Утром ехал на работу и глох на тех же перекрёстках что и в первый раз! Я скоро с ней сума сойду!

Холостые в норме , едит отлично, но глохнет в самый неожиданный момент.

Помогите плиз?????

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сколько бензина в баке?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
Опубликовано

Так по разному - то треть, то половина.

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Если круто при этом поворачиваешь, то смотри колбу в баке 

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Так по разному то треть то половина.

Попробуй залить полный бак и покататься!

Если глохнуть не будешь, то тогда смотри колбу в баке!

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
Опубликовано

Ездил после работы батьке за двп. (попросил привезти) в баке показывало где то четверть, глох каждый правый поворот и медленно и быстро, пробывал по разному налево всё ок поворачиваю и еду дальше как направо поверну тут же встаю (батька даже ржать уже начал надомной)

Короче залил в бак ещё 30л. стал показывать чуть больше половины, подёргал фишки давления фриона там же рядом вентилятора и ещё какаято рядом, покрутил ещё пимпочку на рампе она посередине там блестящая такая, клапан наверно какой то после этого ездил кружил ничего не глохло, приехал домой ровно пол бака, Завтра второй пробный заезд на работу! (скоро дурачком с ней сделаюсь) 

Неужели придётся сдёргивать бак? 

Когда гнал его после покупки не расчитал бенз дотягивал до заправки на приборе ниже нуля уже было комп писал что нет топлива , а он нормально доехал не глох! Вот уже год прошёл больше ни разу ниже второй риски бенз не опускался.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • Gesha152
    • Possessed9999
    • Fin_01
    • Shadow 0273
    • Den Lll
    • xmo97
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.