Перейти к содержанию

отговорите от уазика


chega

Рекомендуемые сообщения

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть возможность в этом году купить нового гюнтера. Не потребности для, больше в знак уважения о последнем настоящем авто, управляемым полностью человеком а не всякими там функциями. Практическая надобность? Отсутствует!  В лучшем случае к себе на дачу буду какой-либо стройматериал подвозить. Так на это дело функциональней газель какая-нибудь... Или просто договориться с водителем по работе, страховка у него открытая а мне что уазик что майбах водить... Цели на него? Хобби! просто поковыряться где-то в чем-то, шумку сделать и тд. Никаких трофей, в лучшем случае геокешинг. Цели на него долгосрочные? Как надоест отправить на дачу, в качестве мотоблока или чего-то подобного :) Умом понимаю что не нужен, а душа просит... Есть ли лишние деньги? Конечно нет, если вложусь в стройку на даче буду на нуле, да и деньги больше отложены на покупку квартиры, в ипотеку естественно, просто пока с ней не сростается и потребности как таковой нет...

Изменено пользователем chega
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@chega, Бери!

Опубликовано

 

 


если вложусь в стройку на даче буду на нуле, да и деньги больше отложены на покупку квартиры, в ипотеку естественно, просто пока с ней не сростается и потребности как таковой нет...
Лучшее вложение- это недвижимость! Как специалист говорю.
  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

мне думается, тогда лучше взять слегка прокачанный для бездора и не новый

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Лучшее вложение- это недвижимость! Как специалист говорю.

как практичный человек отвечаю - голая ЗП 25000 рублей. Матушка официально уже пенсионер, сестра раз в два года работу меняет, жены нет. Так-что ипотеку при таких условиях не дадут. А на даче все пучком, если что жить есть где, баню двухэтажную потихоньку облагораживаю, а основной дом пока жрать не просит, но разобрать его не в этом так в следующем десятилетии надо будет однозначно. А вкладываться туда сейчас? зачем? мне в сергиево-посадский район пока никто за бесплатно бетон не повезет. С арматурой попроще...(дом на камнях стоит, фундамент однозначно потом лить сруб еще звенит и не заваливается, печь русская, но проблемы скоро появятся в силу возраста) Продавать участок не собираюсь

 

мне думается, тогда лучше взять слегка прокачанный для бездора и не новый

слегка прокачанный надо брать если сразу для дела. А тут больше желание не упустить возможного верного друга, и чтобы он с новья был и надолго! Но вот эта мысль только и тормозит, что б/у я всегда взять смогу.

Изменено пользователем chega
  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а сколько сейчас стоит это новое чудовище?

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

http://www.uaz.ru/cars/hunter грубо говоря 450 за обычного гюнтера без трейд-инов и утилизаций...

Изменено пользователем chega
  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

тогда победную серию надо брать...

 

з.ы. был у нас лет 20 назад такой зверь, все время что-то на нем делать надо было, хотя сделан он был в СССР... хороший машин, душевный, но ласку и заботу любит...

а еще у него брат есть - русский минивэн...

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

про уазик знающие говорят вечно ранен, всегда в строю. А про победную серию не уверен. логичней тогда уж трофи серию(защиты больше стоит при прочих равных). Победную нехай коллекционеры берут... таблетку не хочу, при более или менее серьезном дтп - сломанные ноги. Они там вообще ничем не защищены. Труб ща нет и трубогиба чтобы тогда швеллер к раме и дугой каркас безопасности поднять.

Изменено пользователем chega
291
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 HO Overland 04
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Тогда уж Патрика бери!! Много функциональней получится!!! Есть в семье оба авто!!!

40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Если для души, то бери и не парься. У меня так девятка 1988 года на даче в гараже стоит. Моя первая машинка.

Опубликовано

@chega,Саня, бери пикап! :good: Такая скотина в хозяйстве сгодится! И тонну груза привезёт, и по говнам можно прошвырнуться! :up:  

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Для души надо такой брать - 

 

654990563c5c.jpg

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@chega,Саня, бери пикап! :good: Такая скотина в хозяйстве сгодится! И тонну груза привезёт, и по говнам можно прошвырнуться! :up:  

пикап ультиматумов пока не ставит, а вот гюнтеров с 2016 года перестанут выпускать :)

 

Для души надо такой брать - 

ну я лет в 18 вообще о таком мечтал :)

1344164180_stm-sv_488.jpg

 

а теперь как-то инжектор почему-то хочется...

108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
Опубликовано

Так...вы в какие то дебри залезли.

УАЗ, даже если не нужен практически,а душа просит надо взять, но н надо новый!!! Не делают сейчас хороших УАЗов! Видел нового Хантера, у которого оказалась даже рама не проварена! В шов палец влазил. УАЗ - это вечный конструктор, простой как 3 коп. и постоянно требующии внимания! Тюннинг можно ваааще любой замутить,предела нет, но не надо нового, и не надо Хантера. Идеал- достать с консервации 80-х годов. Они тогда были крепкие,из нормального металла,не то что сейчас. Придется конечно все перетряхнуть,но запчасти копейки стоят. Сейчас УАЗы за два года до дыр прогнивают,те-нет. А вообще УАЗ это состояние душипрокатишься по какам-влюбишься и сомнений не будет...брать или не брать. Но тот,что не жалко и об дерево притереть и в болоте притопить ))))). Мои совет брать,но не современный.

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

динамику в торгмаше сегодня брал другу на др, посмотрел на нового гюнтера победной серии. Вообщем согласен с вами Slash, что новый редкостное нехорошое слово. Правда со сваркой проблем у меня нет, плюс почти без проблем для себя полуавтомат... Но тут проблема на счет консервации - да где ж взять то, 469-й на вояках, с 421 мотором, доками и с консервации до 90-х? Ну это уже тупо идеал, за такое не глядя 200-250 сразу не жалко!  Запросят больше - смотреть надо, ибо то что на консервации - донор для тех что в строю. А без птс это уже чисто мотоблок... Такого счастья(консервация, пробег до 300км, документы) было вдоволь году так в 2007-2008, сейчас уже их банально нет... А то что тряхать, так оно и надо... Дача 30 соток, пеньки и место под уаз найдем, чтобы на раму поставить пока с подвеской и мостами развлекуха, потом в москву, нехай электрику тряхают. Но это совсем мечты, причем несбыточные... Посему проще эту мечту хантером реализовать, просто найти раму и кузов, а остальное уже все всеравно осматривать и менять...

Заодно получше на карго посмотрел - патриот патриотом, бортовую часть дорабатывать но с этим проблем вообще нет, благо работаю на стройке... Вообщем дальше чешу репу...

Изменено пользователем chega
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


проблема на счет консервации - да где ж взять то, 469-й на вояках
http://brigmet.ru/konversionnaya-tekhnika

http://globaltrans.web-box.ru/tovary/konversionnaja-avtotehnika/uaz-y/

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

1ая ссылка - в наличии нет

2ая ссылка - сайт с 2012 года не обновлялся. Я до кризиса искал, не для себя больше а для дядьки одного не из последних в этом мире - лучшее что было, консервация года 95-го за 300тыр, дядька плюнул и послал всех когда я ему подводные камни рассказал. Был этот уаз 95-го где-то под нижним близ чувашии...

Изменено пользователем chega
59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ренглера надо брать для души, и ковырятся с ним на даче, а не отстой этот

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

проходимость складывается из трех вещей:

1)возможностей авто(сюда же и резина с лебедками)

2)возможностей водителя

3)степени жалости к авто(плюс мозговой калькулятор, во сколько это может вылиться). Неоднократно участниками трофи-соревнований подсчитанно что уаз и сузуки самурай самые дешевые в этом плане :) Даже нива ест больше уаза если идти в тр-2. Когда-то учавствовал в тр-0, тр-1. Знаю о чем и ком говорю.

Рэнглера при всем уважении у меня по третьему пункту рассудка не хватит в торфяное болото засунуть. УАЗ же не жалко. Однако отмечу, если переборю в себе хантера, буду смотреть карго уже с прицелом на то, когда дачу буду строить :) На сегодня это самый большой мотиватор против хантера. Проходимец? да! Поможет по работе если что? да! нужен ли на даче? с натяжкой но опять таки да! Суну ли карго в то же торфяное болото? нет :) только туда где эквивалент ТР-1, плюс ТР-2 без болот. На ТР-3 он и не расчитан.

Изменено пользователем chega
  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • Den1983
    • николай_74
    • AlexMalush
    • solid1989
    • srs3491
    • вадим 912
    • Михбых
    • MarkS
    • dionia01
    • Rinat77
    • taxion4
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.