Перейти к содержанию

Подшипники радаточной коробки NV-247 Jeep WJ


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Limited
Город: Барнаул
Опубликовано

Всем доброго дня!
 Решил создать тему,дабы облегчить труд в поиске и заказе запчастей для ремонта раздатки многим нуждающимся.
 Вообщем решил заменить цепь,и дабы закрыть вопрос надолго,заменить в ней все расходные материалы,главным образом подшипники.

 Поиском пошукал,но конкретики очень мало,полную картину можно увидеть,когда перечитаешь кучу инфы,и пролистаешь огромное количество постов.Так и темы довольно старые.Поэтому получить ответ на свой вопрос шансы крайне невелики.
Всеже если я бамбук или курил вместо поиска что нибудь другое,прошу тыкать пальцем туда куда надо.
 А так если тему посчитаете нужной,то можем создать типа гайд,по переборке РК.
Всех неравнодушных и владеющих инфой,просьба приложить некоторые усилия,и рассказать все тонкости ремонта и обслуживания данного агрегата. 

 

04897298AA           сальник к заднему кардану. (оригинал)

04798125                сальник к переднему кардану. (оригинал)

247SK                       комплект сальников на раздатку (Crown)

4638 90                    баббитовая втулка.

05016796AB           масло раздаточной коробки (Mopar),всем понятно что нужно оригинал,но по  своему опыту скажу что 75W-140 тоже отлично себя чувствует.

 

05012322AB           цепь раздаточной коробки (оригинал)

HV-071                     цепь РК (борг варнер) всеми уважаемая,но сейчас с ними в РФ туго,почти нет.

 

Вот что удалось собрать по подшипникам.Синие номера каталожные.
Все остальное мое наблюдение и замеры.

 

post-30612-0-31374800-1432378203_thumb.jpg

 

1. Самый главный вопрос,есть опыт у кого по не оригинальным подшипникам,а конкретно по номерам которые указаны (6206/6207/6010N) ну или по размерам,дабы не заказывать из далекого далека (в нашем регионе это очень актуально),какие ставили,и сколько отходили,или ходят.По чему тем или иным отдали предпочтение.

 

 Вообщем дополняйте что необходимо,на что стоит обратить внимание,а что и вовсе трогать не стоит.

Изменено пользователем _SToORAG_
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep
Город: Ст-Петербург
Опубликовано

2. Не могу найти номер баббитовой втулки.

 

http://www.ebay.com/itm/Case-Extension-Bushing-Crown-4638902-/400786900395?hash=item5d50c2c5ab&vxp=mtr

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

Старые подшипники высокого качества и лучше их не менять, если они хорошие, потому что новые могут быть хуже и развалятся через 3 месяца.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Limited
Город: Барнаул
Опубликовано

Люфт присутствует,пока она у меня отмытая, в тепле,то я думаю заменить все что можно.Иначе после сборки не выдержу разочарования.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: jeep wj 2000 4.7
247.
Город: сочи
Опубликовано

как то раз решил проверить цепь в раздатке.как проверить на форуме инфа есть.ну и услышал мерзкий щелчек.да к тому же тек сальник хвостовика на задний кардан.замена сальника не помогла.вывод один -втулку на замену.заказал все подшипники(оригинал),сальники,цепь(оригинал)бабитовую втулку..хотел взять цепь ворг вагнер но подвернулась оригинал.игольчатые подшипники реально стоят денег.когда на станции ребята разобрали раздатку то некоторые подшипники были в лучшем состоянии чем мне пришли новые.причем обозначения были те же.подшипник 206(там обозначения мудреные) новый имел люфт больше чем старый в раздатке.вот и мопар.все собрали -все работает.хвостовик 3 месяц сухой.а вообще ребята сказали,что нужно было подшипники 206 и 207 купить обычные за 300 рублей.а не хваленый мопар за 1800.я им начал рассказывать что у мопара идут специальные обозначения после номера и что это специальные подшипники.на что они просто культурно усмехнулись.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано

Подскажите - можно задний сальник и подшипник поменять не снимая раздатку?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Подскажите - можно задний сальник и подшипник поменять не снимая раздатку?

Можно, но возможно выкобеливаться больше придется, ибо не все удобно на весу делать. 

ЗЫ себе цепь раздатки менял на снимая саму раздатку, все сделал, но наверно быстрее было бы на снятой это сделать.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Limited
Город: Барнаул
Опубликовано

В принципе, если снять подушку заднюю, и наклонить АКПП вместе с раздаткой, то вполне удобно будет задний колокол снять.

А подшипник там менять на раз плюнуть.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


то вполне удобно будет задний колокол снять

Со стопорной шайбой там долго сношался?))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Limited
Город: Барнаул
Опубликовано

Со стопорной шайбой там долго сношался?))

Я раздатку полностью сдергивал,менял потому что все, что можно было поменять.Просто когда ставил то обратил внимание на данный факт,при наклоне место для съема заднего колокола должно быть достаточно(опять же утверждать не могу).

 

Изменено пользователем _SToORAG_
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ГЧ
2002
2.7 ЦРД
Лимитед
Город: Москва
Опубликовано

 

 


но по  своему опыту скажу что 75W-140 тоже отлично себя чувствует.

Вы в этом уверены? Там масло некое подобие АТФ, 75W-140 густовато будет. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Или я не прав?

 

Правы!

В 247 льется специальное масло!

Только при заливке оригинального масло вы получите 100% отдачу от работы раздатки!

Эта тема уже обсуждалась и не раз! 

post-20760-0-94783400-1447145340.jpg

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Limited
Город: Барнаул
Опубликовано

Вы в этом уверены? Там масло некое подобие АТФ, 75W-140 густовато будет. Или я не прав?

Я лишь могу сказать о том что,лил такое масло себе и изменений не почувствовал в работе раздатки.Я находил тему как парень носил масло это в лабораторию,из чего было ясно что масло по своим характеристикам схоже с маслом тм5 75W140.остается гадать действительно ли он носил его.

Правы!

В 247 льется специальное масло!

Только при заливке оригинального масло вы получите 100% отдачу от работы раздатки!

Эта тема уже обсуждалась и не раз! 

Что значит 100% отдачу ?

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


Что значит 100% отдачу ?

Дима, со временем раздатка начинает подтупливать и подключать с опозданием!

Были уже прецеденты!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Limited
Город: Барнаул
Опубликовано

Блин, не хочу спорить. У меня родная раздатка включается с опозданием, опять же неизвестно,то ли масло было не то, то ли на ней без масла покатались.То ли старость подкралась.

А вот на второй раздатке, которую я брал у Артери с соседнего форума, подключение происходит мгновенно, причем он тоже лил 75/140. Я продолжил эксперимент - 2 года никаких изменений. Итого в среднем 4-5 лет на 75/140 подключение мгновенное. Вот такие вот цифры.

 

Сейчас я поставил родную раздатку, после замены цепи и подшипников. Думаю слить оригиналку и попробовать залить 75/140, так как сам Андрюха мне говорил, что после замены с ориналки подключения стали происходить вообще без задержек. Как поменяю и если что-то измениться, вот тогда можно помозговать.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

в родном масле содержится модификатор трения, который как раз дает задержку при блокировании муфты, иначе она бы лочилась при каждом развороте. 

я бы посоветовал не gl4/gl5 лить, а для начала попробовать декстрон или атф+4. они содержат присадки, не дающие спекаться феродо на фрикционах, плюс они жиже и будут лучше прокачиваться зимой. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ГЧ
2002
2.7 ЦРД
Лимитед
Город: Москва
Опубликовано

Большой подшипник 50*80*24 двухрядный, внешняя обойма с проточкой под стопорное кольцо, сальник 50*68*10,

 

У меня так, раздатка 247

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Limited
Город: Барнаул
Опубликовано

в родном масле содержится модификатор трения, который как раз дает задержку при блокировании муфты, иначе она бы лочилась при каждом развороте. 

я бы посоветовал не gl4/gl5 лить, а для начала попробовать декстрон или атф+4. они содержат присадки, не дающие спекаться феродо на фрикционах, плюс они жиже и будут лучше прокачиваться зимой. 

Сам не пробывал?,а если использовать тогда 75/140 Limited slip,я так понимаю он тоже с модификатором трения.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Limited
Город: Барнаул
Опубликовано

Так  вот что обнаружил:

 

Рекомендованное производителем масло 

NV 245 NV247-249
MOPAR MS-10216 — материальный стандарт (его можно найти на упаковке)
MOPAR 05016796AC — Парт номер

 

Если воспользоваться поиском то можно сразу же по материальному стандарту определить,марку масла соответствующего стандарта но другого производителя.
А это как раз....

POWERGEAR4
SAE 80W
API GL-4
MS-10216 !!!!!!
ZF TE-ML 03E, O5F, 17E Perf.
Volvo WB-101 Perf.
Allison C-4 Perf.
CAT TO-2 Perf.

 

То есть это масло можно использовать в раздатке без потерь,и собственных страхов.

Идем дальше....

Если использовать в поиске другие стандарты,а именно взяв его из "tutela power gear 4" типа  ZF TE-ML 03E, O5F, 17E Perf.(UTTO универсальное трансмиссионное тракторное масло)

То перед нами открывается больше аналогов....

 

BP TRACTRAN TF-10
BP VANELLUS AGRI SUPER TRANSMISSION 80W
CASTROL AGRI TRANS PLUS 10W-30
CASTROL AGRI TRANS PLUS 80W
CASTROL HY-GARD
 

Соответственно они заменяют друг друга,и подходят к стандарту MS-10216.

 

http://www.jeepforum.com/forum/f310/its-official-oil-mobilfluid-424-can-used-nv247-1171176/index4.html
По ссылке выше речь еще идет про Mobilfluid 424.

Но по Мобилу я не нашел одобрения по MS-10216.
Хотя по другим стандартам оно идет.

 

    • Бренд :                        Mobil

    • Тип масла :                 Универсальное тракторное UTTO

    • Родина бренда           США

    • Объем (л) :                 Еще объемы: 208

    • Применение масла :  автомобильная техника

    • Вид фасовки :             пластиковая канистра

    • API :                             GL-4

    • Допуски/cпецификации :  Allison C-4, ZF TE-ML 03E/05F/17E, Volvo WB-101,                                                                                                            Vickers 35VQ25, Caterpillar TO-2, CNH MAT 3525, 3505

    • Артикул :                      124231

    •  

Изменено пользователем _SToORAG_
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Limited
Город: Барнаул
Опубликовано

Большой подшипник 50*80*24 двухрядный, внешняя обойма с проточкой под стопорное кольцо, сальник 50*68*10,

 

У меня так, раздатка 247

national_110_l_18872.jpg

 

Если под цифрой 5 то это однорядный (50*80*16) .При переборке раздатки 2-х рядных подшипников не обнаружено,да и судя по каталогам нет там таких.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ГЧ
2002
2.7 ЦРД
Лимитед
Город: Москва
Опубликовано

А я и говорю что у меня стоит 50*80*24

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил !
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • Максим279
    • Giraffe
    • l_4120
    • baly
    • biker
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13069
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.