Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 д Оверлэнд 2014 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток! 
2 апреля 2015 года стал обладателем дизельного Гранд Чероки  в комплектации "Оверленд" 2014 года выпуска. Проехал 2000 км и появилось желание и возможность написать о своем автомобиле. Почти четверть века владел дизельными автомобилями японского производства, был правда один кореец (Хундяй Теракан) но и тот от Паджерика недалеко уехал, и привык к азиатской специфике, ничего плохого сказать не могу, но когда пришла пора менять коня понял что старый на новый кукуруйзер менять не хочу по причине того что Тойота задрала ценник до небес, а удивить самой машиной не смогла, все тот же убогий салон. Начал искать что нибудь поменьше и комфортнее, за месяц тест драйвов в салонам Москвы, выяснил что ценник далеко не показать качества и премиальности. Катался катался, а сердце всё не ёкало, пока дошла очередь до автосалона Крайслер Джип. Сразу конечно приглянулся SRT, но жаба крепко надавила на грудь, и был выбран дизель. Из минусов стоковой машины, можно отметить только отсутствие вменяемой защиты картера и основных узлов, и совершенно дерьмовая резина от Кумхо, (отдал её на шиномонтаже за 10000 рублей, и ни секунду не пожалел) которая заставляет напрягаться всю дорогу, шумная и может неожиданно выбросить из колеи, в остальном одни только плюсы, ну может быть еще аудиофилы будут недовольны качеством звучания, много гулких низов, не внятные средние частоты и невозможность это эквалайзером выправить, но для прослушивания аудиокниг и шансона хватает за глаза. В остальном автомобиль очень радует. Из вложений: поменял резину, установил алюминиевую защиту из 7 частей, забронировал передние стекла, сменил масло и фильтр (в стоке масло минеральное), поставил сигнализацию с GSM модулем (что бы быть в курсе когда шакала на зеленом эвакуаторе отогнать), в планах установить СВ радиостанцию. Хотел тормозные суппорта покрасить в красный цвет (эт0ж дополнительных 100 кобыл) и красиво на фоне черных пяти спицевых дисков, но как то всё гемморойно и я решил оставить как есть. Есть еще один момент с датчиками давления шин, те которые стоят в стоке одноразовые, их переставить на другие диске очень проблематично, будете ставить неоригинальные, то тщательно перепишите номера датчиков какой в каком колесе стоит, а еще лучше сфотографируйте, опять же не факт что они заработают.
 В конце июня поеду по маршруту Москва-Мерсин (Турция) с заездом в интересные места Грузии, туда-сюда где-то 7000 км набежит, тогда и поделюсь новыми впечатлениями.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
(в стоке масло минеральное)

кхм-кхм ... Откуда дровишки такая информация?

 

 

Хотел тормозные суппорта покрасить в красный цвет

Лучше поменять на красные - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38673-tiuning-tormoznoi-sistemy-wk2-36-limit-2012/

 

 

будете ставить неоригинальные ... не факт что они заработают.

Уже многие именно такие поставили (в том числе и я сам), всё замечательно работает

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34050-datchik-davleniia-v-shinakh-na-wk2-vyborobsuzhdenie/page-29

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Cubenus,Поздравляю, вливайся, велком! :hi:

Удачи на дорогах!

Опубликовано

 

 


Есть еще один момент с датчиками давления шин, те которые стоят в стоке одноразовые, их переставить на другие диске очень проблематично, будете ставить неоригинальные, то тщательно перепишите номера датчиков какой в каком колесе стоит, а еще лучше сфотографируйте, опять же не факт что они заработают.

 

Переставить можно датчики, в продаже есть соски (брал себе как-то) - http://www.amazon.com/gp/product/B003TLGIB2?psc=1&redirect=true&ref_=oh_aui_detailpage_o08_s00 Да и датчики себе привез из штатов оригинал, в разы дешевле чем у ОД. Ничего никуда не переписывал, два комплекта колес уже не первый сезон сами без проблем прописываются.

 

 

 

 


сменил масло и фильтр (в стоке масло минеральное)

 

выявлено органолептическим анализом?

5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 д Оверлэнд 2014 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
кхм-кхм ... Откуда дровишки такая информация?

о сем поведал менеджер Авилона на Волгоградке

 

 

Лучше поменять на красные - http://jeep4x4club.r...-36-limit-2012/

Уже озадачился этим, но чую самостоятельно не решу.

 

 

Уже многие именно такие поставили (в том числе и я сам), всё замечательно работает http://jeep4x4club.r...zhdenie/page-29

опять же в Авилоне меня заверили, что это невозможно, бери оригинальные за 25 000 деревянных и будет все хорошо

 

 

@Cubenus,Поздравляю, вливайся, велком! :hi:

Удачи на дорогах!

Спасибо! И тебе ни гвоздя ни жезла.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
Переставить можно датчики, в продаже есть соски

http://www.auto-ventil.ru/Katalog_Type3.htm

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Олег, так это я топикстартеру "расширяю кругозор"  :read:

 

p.s. а то и правда купит за 25 тыщщщ )))

8
Автомобиль: Много разных
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@Cubenus, а почем овер дизель купили?

5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 д Оверлэнд 2014 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus, у меня-то есть и датчики запасные, и соски...

цена вопроса

@Cubenus, а почем овер дизель купили?

задешево на распродаже в Авилоне

8
Автомобиль: Много разных
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
@Cubenus,ну так цена 3.3 или больше/меньше?
5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 д Оверлэнд 2014 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

брал со всеми допами, посетителей у больше

Опубликовано (изменено)

цена вопроса

Я их не продаю, привез себе из штатов как НЗ :) Так они там баксов 60 за весь комплект стоят.

Изменено пользователем Гость
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Cubenus, я же давал ссылку в сообщении #2 на тему по датчикам. Так куча ссылок на ebay...

 

 

 

цена 3.3 или больше/меньше?

 

брал со всеми допами, посетителей у больше

:huh: А если расшифровать? 

144
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

ну может быть еще аудиофилы будут недовольны качеством звучания, много гулких низов, не внятные средние частоты и невозможность это эквалайзером выправить, но для прослушивания аудиокниг и шансона хватает за глаза.

Как автоаудиофил (бывший), могу сказать, что штатка, на удивление, рвотного рефлекса не вызывает. Единственно, что заметил, не стоит кормить ей mp3, сжатые форматы играет плохо. А вот качественные wav, особенно с камерной музыкой, вполне себе. По настройкам: сурраунд выкл, уровень басов под контрабас.

Хотел на базе Гранда замутить хороший автозвуковой проект, но пока рука не поднимается. Реально штатка неплохо играет...

Опубликовано

@SAI.VRN36, Жаль, что Вам не удалось послушать звук в версии Саммит, звучание в Овере Вам бы показалось дешевой балалайкой (только "шансон" слушать))))))))

сам бывший автоаудиофил.))))))

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 д Оверлэнд 2014 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С датчиками вопрос решился, спасибо Дмитрию из Ясенево. После установки заработали через пару километров.

5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 д Оверлэнд 2014 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Cubenus, я же давал ссылку в сообщении #2 на тему по датчикам. Так куча ссылок на ebay...

 

 

 

:huh: А если расшифровать? 

3760

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • Sergey Commander
    • Ksyu1987
    • AntonioA
    • Cheetoson
    • derschlanger
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.