Перейти к содержанию

Хочу купить Liberty (KJ), есть вопросы


Рекомендуемые сообщения

983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Лучший Либерти - это Гранд Чероки!

А лучший Гранд Чероки - это SRT8! :D

Ссылка на комментарий
  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • nikich

    25

  • makarych81

    18

  • K.O.T.

    8

  • Fast

    4

Топ авторов темы

Изображения в теме

0

Спасибо всем за разъяснение! Вроде теперь уложилось все по полочкам в голове. Не думал что Либертой могут назвать два автомобиля разных корней.

Тогда Вопрос в следующем:

Что имеет смысл брать? Чероки (американский Либерти) до 2007 года или Патриот 2008. Вы пишите что это совершенно разные машины. Хотелось бы понимать в чем их кардинальная разница. Двигателя в 150 сил мне вполне достаточно. Сейчас катаюсь на Паджеро Пинин 114 сил, мне их хватает с запасом. Проходимость хотелось бы все-таки побольше, но и даже это не главное. А главное это, как я уже писал режим full-time. Либо в крайнем случае переднеприводный парт-тайм. Вот. Чего скажете?

 

makarych81, спасибо за ссылку. Очень полезная. Ее надо бы в заглавие форума вытащить, тогда многие бы не стали задавать таких глупых вопросов как я:)

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Больше проходимость, то KJ-KK. У них у всех нормальные раздатки. Если разговор идет о KJ, то фулл-тайм в классическом понимании на 242 раздатке, которая вроде как идет только на автомат и в основном на лимитед версии. То бишь найти KJ на механике + 242 раздатка сложно. Смысла покупать 150 сильный мотор не вижу. Экономии топлива почти никакой, а в динамике сильно проигрывает. Ну только экономия на налоге и осаго... Автомат вполне нормальный. Позволяет и спокойно ездить и в стиле - со светофора первый когда торопишься) Горячие парни на бмв иногда могут принимать за вызов погоняться, смешно). У KJ сзади мост - можно корячить всякие самоблоки, много лифт комплектов. Патриот полностью на независимой идет, всякие муфты-фигуфты, задние колеса при пробуксовке - более нежный вариант... Ну а КК - новая версия KJ.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано

Патриот полностью на независимой идет, всякие муфты-фигуфты, задние колеса при пробуксовке - более нежный вариант...

Согласна! Сама такого юзаю!Это все же более женская машина :rolleyes: А движок 2,4 и 170 кобыл вполне устраивает. Проходимость при подключенном 4WD и хорошей резине очень даже зачетная для такого малыша! :blush:

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Да нормальное авто, что Либерти, что Патриот, просто они разные.

Грубо говоря, Патриот для тех, кому и в городе и на дачу по грунтовке.

Либерти - город ( в городе, возможно расход будет чуть больше чем у Патриота) и на дачу по грунтовке и вокруг дачи по всем окрестностям и буиракам, а потом понять, что вроде прет отлично, но захотеть позлее резину и лифт-комплект. Владельцу Патриота, в большинстве своем, такие мысли в голову не придут.

Ссылка на комментарий
0

Согласна! Сама такого юзаю!Это все же более женская машина :rolleyes: А движок 2,4 и 170 кобыл вполне устраивает. Проходимость при подключенном 4WD и хорошей резине очень даже зачетная для такого малыша! :blush:

О! Расскажите, расскажите! Что значит зачетная проходимость. Ну, в сравнении с кем-нибудь...

Я ездил на ниве, потом на Pajero Pinin, на меньшую проходимость переходить не хотелось бы.

 

Да нормальное авто, что Либерти, что Патриот, просто они разные.

Грубо говоря, Патриот для тех, кому и в городе и на дачу по грунтовке.

Либерти - город ( в городе, возможно расход будет чуть больше чем у Патриота) и на дачу по грунтовке и вокруг дачи по всем окрестностям и буиракам, а потом понять, что вроде прет отлично, но захотеть позлее резину и лифт-комплект. Владельцу Патриота, в большинстве своем, такие мысли в голову не придут.

Во! Отличное сравнение! Теперь понятна разница. Только вот, думаю, что все-таки придется пойти на Патриота, хотя я все-таки больше тяготею к внедорожным приключениям, но за мои деньги возможны варианты Чероки только 2003-2005 годов, а Патра можно взять аж 2008.

 

А вообще, чувствую, я окончательно остановлю свой выбор на покупке Джипа, форум у вас тут хороший. :up:

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Да, Либерти, который Патриот будет новее.

KJ - предложений и так не так много, а за года типа 2006-2007, просят невменяемых денег. Посмотрел авто ру, да за 650 тыров есть 2008 год Патриота парочку предложений

У либертоса только из свежих и не сильно задратых предложений http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12425317-a461.html - вот этот вариант и все.

Изменено пользователем makarych81
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

парочка тестов Патриота:

 

Если удастся найти с понижайкой - то будет вообще хорошо. Но у нас их вроде официально нет.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано

Если удастся найти с понижайкой - то будет вообще хорошо.

Понижайка только на настоящих Патриотов!Т.е.Американцев!У нас точно нет!

Даже при условии доп.опций!не климата не понижайки нет!Зато вот люк радует:)))

Я ездил на ниве, потом на Pajero Pinin, на меньшую проходимость переходить не хотелось бы.

 

Ну про Ниву я промолчу,т.к.совсем другая машина,отношение,ощущения,в том числе цена и поэтому её не так жалко и скачешь на ней круче чем на любой иномарке:)

А по поводу Pajero Pinin однозначно лучше Patriot. Да и по сути машина новее,на дороге относятся лучше да и если цена устраивает,то нужно брать!ИМХО

Я пока еще ни разу не пожалела, что выбрала данную машину. И по булыжникам каталась, и ленинградку часто особенно по осень-зима объезжаю по полям и колдобинам(кстати там только крузаки,нивы и т.п.машины и я) :lol:

Ссылка на комментарий
0

Спасибо, предложений по Чирокам действительно маловато, даже в Москве!

Тест в снегу, конечно не о чем, но гребет, вроде уверенно.

Ходы подвески разочаровывают, но в целом как он ползает понравилось.

И, судя по видео, создалось впечатление, что у него есть самоблок в заднем дифференциале. Может такое быть?

Буду искать с понижайкой. Может заказать из-за бугра придется, пока еще не решил.

Ссылка на комментарий
0

Понижайка только на настоящих Патриотов!Т.е.Американцев!У нас точно нет!

Даже при условии доп.опций!не климата не понижайки нет!Зато вот люк радует:)))

 

Ну про Ниву я промолчу,т.к.совсем другая машина,отношение,ощущения,в том числе цена и поэтому её не так жалко и скачешь на ней круче чем на любой иномарке:)

А по поводу Pajero Pinin однозначно лучше Patriot. Да и по сути машина новее,на дороге относятся лучше да и если цена устраивает,то нужно брать!ИМХО

Я пока еще ни разу не пожалела, что выбрала данную машину. И по булыжникам каталась, и ленинградку часто особенно по осень-зима объезжаю по полям и колдобинам(кстати там только крузаки,нивы и т.п.машины и я) :lol:

 

Интересно, а вообще вариант механика + раздатка с понижайкой вообще возможен? Вариатор 100% не хочу.

 

Судя по видео, по проходимости Pinin ему ни разу не уступает, а в некоторых случаях даже дал бы фору, ибо легче и свесы меньше.

Вот тут он бы прополз (снег еще не очень слежавшийся)? Пинин полз до тех пор пока я не перегазовал и не зарылся.

 

post-7225-0-78424700-1314354108_thumb.jpg

 

Как ко мне относятся на дороге я мало задумываюсь ;), поэтому внешний вид не самое главное.

Самое важное для меня это безопасность, а потом уже все остальное.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Про самоблок - откуда там он? Это все работа ESP, как мне думается, подтормаживать буксующее колесо немножко.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

К Ниве ближе Либерти KJ, как раз, на 242 раздатке. И там и там перед независимый, сзади балка (на некоторых вариантах со штатным самоблоком), только на KJ перед можно отключить совсем + есть автомат + по двиглу несравнимо. У отца Шеви нива всесезонная резина Кама близкая к шоссейке, он редко пользуется понижайкой, тк она сама по себе в натяг идет. Я на KJ и шоссейных шинах в говне постоянно на понижайке - 210 кобыл, чуть нажал посильнее и уже перегазовка и бок поволокло. А вторую пониженную включил и ползешь в нятяг куда угодно не спеша. Иногда посильнее нажмешь, чтоб колеса очистились, но уже не кидает. Так что, KJ после маломощного нашего автопрома тебует некоторого привыкания. Что касаемо Патриота, тут Грызлик лучше расскажет. А вообще конечно шоссейка на таких авто - зло. Появятся деньги - куплю дисочки 16 и приличную АТшку и лифт хотю и ноу-слип в мост и вообще хотелка растекается по мерее владения джипом, а раньше как-то спокойно относился к авто вообще...

Ссылка на комментарий
0

Ну, насчет понижайки в ниве это зря. Я постоянно пользовался. Иначе приходистя жечь сцепление, чтобы двигатель не глох при переваливании по кочкам и оврагам.

Если не секрет, какой налог на 210 сил и какой расход топлива?

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Да у него вроде ничего не глохнет и так...

 

Налог еще не платил, в Москве ожидаю что придет в районе 12500р

Расход у меня 12-13 литров 92го. По городу бывает и ближе к 13,5. Но я особо много не езжу в городе.

В выходные торчал в пробках по дороге с дачи, путь длинною в 2 часа занял 6 часов, как раз расход по компу поднялся до отметки 13.4. Всегда с кондеем. Минимальную цифру на компе видел 11.6. Комп не сбрасываю перед трассой, так что цифра с учетом всего. Опасения всех вокруг по поводу V6 и о том, что он меня съест неоправдались. Еще как ехать, если 140-150 (а идет он легко и незаметно и далее) - то комп кажет 13,1, если диапазон 100-120 ( это всего около 2000 оборотов), то уже 12.3-12.5. Сколько будет есть зимой - не знаю, да и зимой я очень мало передвигаюсь на авто. Но специально не экономлю, всегда кондей летом, где надо и притоплю. Думаю расход приемлемый.

Ссылка на комментарий
0

Хмм..Очень интересно. Меня везде пугают расходами по 18-20 литров по городу и не меньше 14 по трассе, как раз для 200 сильного агрегата. Налог конечно, крутоват, но за такой аппарат можно и переплатить.

Скорость в 140-150 для меня какая-то нереальная. Я обычно больше 100 не езжу.

Спасибо, буду думать.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 2" 31
6"
under construction in 5.2 6” 35”
Город: Ленинград
Опубликовано

Сам присматриваю жене Либерти/Патриот или Компасс... Но что-то меня смущают вариаторы... Может кто что подскажет?

 

Никыч: про расход это миф... сам сначала немного боялся его, но когда взял v8 4,7 литра, покатался... трасса 90-110 примерно 8-12 литров (спуски,прямые,подъемы), город 15-25 - спокойная езда без пробок, тапка в пол, стояния в пробках... по Питеру у меня средний получается 17 литров... 80%город, 15%трасса, 5%говна... Так что не переживай, если возьмешь Чирокеза 3,7, то думаю расход будет примерно такой же, а то и меньше...

Как ни странно, у товарища СантаФе 2,7 v6 4х4, кушает на пару литров больше при тех же условиях эксплуатации...

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Вариатор - дело новое и непонятное, личного опыта с ними нет. Знакомый купил Ситроен Сикроссер с вариатором - доволен, мол дело привычки. Женщинам мне кажется более по фиг - едет он и едет, вариатор там или автомат...)) А по надежности - тут хз, но наверное не шлак совсем иначе б не делали.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 2" 31
6"
under construction in 5.2 6” 35”
Город: Ленинград
Опубликовано

Просто на вариаторы на опелях и т.п. очень жалуются, что они ломучие, не советуют брать ниссаны с вариаторами...

Но есть ли надежда на то что крайслер что-то доработал и можно не париться с поломками коробаса, т.к. ремонт/замена его стоит я так понял не меньше 100тыщ рублей(((

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0

Открыл для себя еще один вариант - Suzuki Grand Vitara. Продолжаю пребывать в раздумьях. Кто-нибудь сравнивал эти модели? По размерам одинаковые, по цене тоже примерно похожи. Однако, Сузуки производит впечатление, как более проходимый вариант. Да и выбор их гораздо больше. Кто что скажет?

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Открыл для себя еще один вариант - Suzuki Grand Vitara. Продолжаю пребывать в раздумьях. Кто-нибудь сравнивал эти модели? По размерам одинаковые, по цене тоже примерно похожи. Однако, Сузуки производит впечатление, как более проходимый вариант. Да и выбор их гораздо больше. Кто что скажет?

Пластиковая коробочка, обёрнутая фольгой. А внутри не докрученные гаечки....это если кратко про витару. Старая витара лучше.

 

Посмотри на битые машины и характер повреждений.

Ссылка на комментарий
0

Пластиковая коробочка, обёрнутая фольгой. А внутри не докрученные гаечки....это если кратко про витару. Старая витара лучше.

 

Посмотри на битые машины и характер повреждений.

 

Почему пластиковая? И откуда сведения про недокрученные гаечки?

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Я щас машину жене ищу, запросы по цене и остальному как и у тебя.

 

Про витару долго изучал. Она больше всех ей понравилась дизайном. Но качество отодвинуло её в конец списка. Ты хотя бы на передний бампер посмотри. Прикинь зону деформации при ударе? Там вся морда уходит! У машины куча болячек и огрех. Зайди на их форум и почитай.

Ссылка на комментарий
0

Я щас машину жене ищу, запросы по цене и остальному как и у тебя.

 

Про витару долго изучал. Она больше всех ей понравилась дизайном. Но качество отодвинуло её в конец списка. Ты хотя бы на передний бампер посмотри. Прикинь зону деформации при ударе? Там вся морда уходит! У машины куча болячек и огрех. Зайди на их форум и почитай.

Да я понимаю, что нет идеальной машины. Я прошу сравнить Витару с Либерти-Патриотом. Какие минусы у Сузуки по сравнению с Джипом?

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Если бы я сам определился...то 100% ответил. А я сам в поиске.

Могу сказать только то что. Либерти имеет гораздо меньше болячек и проблем. И стоимость запчастей не сопоставима. Джип очень дешевая машина по запчастям.

Но у витары есть козырь в виде дизайна....хотят и тут на любителя.

 

Витара 3 http://my.auto.ru/cars/suzuki/grand_vitara/#6509 Как бы не догма..но всёже...

 

Короче она как нива только японская. Со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
0

Если бы я сам определился...то 100% ответил. А я сам в поиске.

Могу сказать только то что. Либерти имеет гораздо меньше болячек и проблем. И стоимость запчастей не сопоставима. Джип очень дешевая машина по запчастям.

Но у витары есть козырь в виде дизайна....хотят и тут на любителя.

 

Витара 3 http://my.auto.ru/cars/suzuki/grand_vitara/#6509 Как бы не догма..но всёже...

 

Короче она как нива только японская. Со всеми вытекающими.

Стоимость запчастей это конечно большой минус, но не относящийся к ТТХ автомобиля. А я в основном рассматриваю машину с точки зрения безопасности, проходимости, устойчивости к ржавению, надежности запчастей.

Дизайн мне больше нравится Jeep`овский. Так что не известно что тут плюс, что минус.

 

Почитал отзывы. Как ни странно, большинство положительные. Встречаются, конечно, такие что на 40 ткм перебрал всю подвеску и двигатель, но это скорее исключение. В целом пока создается положительное впечатление.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Там метал гавно! Жёсткость кузова гавно! Попал в аварию = 80% выкинул авто. Мнётся всё сразу а не зонально.

Ссылка на комментарий
0

Т.е. хочешь сказать, что в Либерти железо крепче? А как насчет ржавчины?

Кстати, интересно, кто-нибудь лифтовал у нас Либерти, Думаю, реально ли его бюджетно поднять на пару сантиметров?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Хочу купить Liberty (KJ), есть вопросы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • fa2k
    • dimitr
    • Giraffe
    • ut3ut
    • up6
    • sanityclause
    • Dimas72
    • AlexeyL226
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.