Перейти к содержанию

Хочу купить Liberty (KJ), есть вопросы


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, заранее извиняюсь, если пишу не туда.

В данный момент езжу на 10ке по Самаре, хочется качественно лучше автомобиль, а так как у нас тут настоящее бездорожье, задумался о покупке кроссовера. Жена давно упрашивает купить Toyota RAV4. На это и настраивался, но в нормальном состоянии рав для меня дороговат (по-моему, они от 600 тыс начинаются).

Недавно друг показал объявления по продаже Jeep Liberty Sport на auto.ru. Авто мне очень понравился.

Я немного запутался в названиях. Я хочу купить Liberty Sport, год выпуска в районе 2002, с двигателем 2.4 и механической коробкой. Бюджет до 450 тыс. рублей. Например, привлекательное объявление: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11103694-5a4a.html

Как считаете, это вообще адекватное желание?

В джипах я не разбираюсь, да и в машинах, честно говоря, разбираюсь не очень. Знаю только то, что приходилось чинить в 10ке :)

Спасибо всем, кто откликнется.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • nikich

    25

  • makarych81

    18

  • K.O.T.

    8

  • Fast

    4

Топ авторов темы

Изображения в теме

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Всем привет, заранее извиняюсь, если пишу не туда

Привет! Выделил сообщение в отдельную тему. ;)

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

у нас тут настоящее бездорожье, задумался о покупке кроссовера. Жена давно упрашивает купить Toyota RAV4

 

Почти упал под стол со смеху. Бездорожье и кроссовер, понятия диаметрально-противоположные.