Перейти к содержанию

Отзыв Cherokee KL sport 2.4, 4x4


Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: cherokee
Город: moscow
Опубликовано

добрый день!

 

В свое время, оставшись без машины по случаю ДТП, рассматривал варианты приобретения паркетниа. 

на рассмотрение были kia sportage, ford kuga, mitsubishi outlander.

аутлендер был в приоритете, и на него я решил посмотреть в тест драйве. покатавшись и выйдя из салона увидел салон джип, из любопытства решил зайти.

по акции предлагался автомобиль 14 года за полтора млн. руб. скидка почти 600 тысяч...вполне себе существенно практически по цене в Америке.

тест драйв на джип территори, поставил точку в выборе.

 

персональное спасибо Катерине все сделали быстро и качественно, спасибо Даше быстро оформили кредит, вечером деньги ,утром машина)))

 

итак машина: первое впечатление после ауди А3 пересел на автобус) машина большая прям скажем не для ежедневных пробочных мытарств, но жена не жалуется...катается и заправляет по 12 литров на 100 км.

говорят после обкатки расход упадет, ждем...

за город по трассе шикарно, все неровности съедает на ура! сзади просторно весьма, дети довольны! шумка достойная, разговариваем в машине без проблем. и расход 9 литров на сотню

автомат 9 ступеней. про него уж достаточно написано. присоединяюсь к тем кто считает, что он пинается! тут над алгоритмами надо поработать...

фары конечно вспотели, хотя говорили что это исправленный косяк...посмотрим что скажет сервис...

из странного делитель пространства в багажнике, металлическая хрень. 

 

В целом доволен, после обкатки проверим какой это внедорожник....

 

 

 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: cherokee
Город: moscow
Опубликовано

главная ремарка!

с сегодняшнего дня машина в сервисе, отказал автомат...ошибка селектора переключения((

Изменено пользователем 3733
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

@3733, а так все хорошо начиналось...Держите в курсе пожалуйста, что у Вас и как пойдет.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: cherokee
Город: moscow
Опубликовано

любопытный момент:

за подменный автомобиль попросили залог..

Изменено пользователем 3733
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: cherokee
Город: moscow
Опубликовано

...погрузка на эвакуатор была осложнена тем, что впереди отсутствует место для крепления буксировочного крюка!

на форуме уже писали об этом многие, только я так и не понял это нормально или косяк...

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Нет крюка спереди. Только сзади. За него только можно на эвакуатор затягивать.

За задний крюк из грязи выдёргивать низя.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: cherokee
Город: moscow
Опубликовано

...звонок из сервиса алтушка...приговор блок управления коробкой под замену!

обещают в конце неделе отдать...вот так

Ссылка на комментарий
637
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4.0 был. пузотерка
Город: Смоленск
Опубликовано

шпокойствие только шпокойствие


Пусть это будет единственной поломкой данного авто!   

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: cherokee
Город: moscow
Опубликовано

итак джип привилегия исполняет свои обязательства!

подменный авто ауди а6 !

залог 35 тыс. и 180 лошадок в моем распоряжении))

машину подали прям на работу! сел поехал домой))

после моей А3 ностальжи...сравнивая с джипом совсем разные авто, всетаки у ауди уровень отделки гораздо выши...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: cherokee
Город: moscow
Опубликовано

итак, история продолжается!

естественно запчасть не пришла, и ее даже еще не согласовали!

ремонт затягивается еще на неделю, и я трачу свой отпуск на ожидание машины, честно очень жаль!

 

подменный ауди надо возвращать, он был выдан на четыре дня!

ирония судьбы рольф выдал аутлендер. ( он меня и привел в алтуфьево где я и купил джип)

поразило отношение к подменке! грязный как с нутри так и снаружи с битым бампером авто . пробег 20 тыс, а уже все скрипит тресет, руль ведет!

для сравнения у ауди уже 90 тыс! и хоть бы что ей! одно радует - правильный выбор что не купил митсубиши!

зашел посмотреть в каком состоянии моя машина, и тут неприятный нюанс, на седенья не накидывают защитные мешки, в них садятся в грязной форме! повторюсь привык к сервису ауди, там на руль полителен надевали, и защитные кожухи накидывали когда в движок лезли! здесь этого нет...печально!

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Рольф алтушка в партнёрах, напиши им в ветку.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!
Первый раз слышу о том, чтобы за подменный автомобиль брали залог и давали автомобиль другой марки.
У нас в ЭрСи Сервис дают подменный автомобиль без залога и соответствующей марки и класса автомобиля.
Вообще это нарушение брать с клиента залог. У них франшиза наверное при страховом случае :))

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Тоже первый раз слышу про деньги. Да и ауди тоже перебор.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: cherokee
Город: moscow
Опубликовано

...как есть, вернули деньги без гемороя!, приехал курьер ко мне домой в красногорск забрал машину, на следующее утро из банка смс что деньги разблокированы.

а6 перебор в каком плане???

вот битый аутлендер от рольфа это перебор по моему!

...и кстати наличие автомобиля более 45 дней на сервиса дает право требовать его обмен на новый...для информации.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: cherokee
Город: moscow
Опубликовано

УРААААА!

за эти мучительные дни я успел соскучиться по своему Чирку! по его подвеске, его рулю, его фарам)))

вчера в 8 вечера я забрал его из сервиса.

диагноз: ошибка Р0643 "sensor referance voltage1 circuit high (activ)" 

выполнены работы: замена блока ТСМ (блок управления трансмиссией), модуль управления АКПП - замена.

учли мои замечания машина стояла чистенькая, на руле пакет, на сиденье пакет, все как положено в приличном сервисе))))

 

п.с. показал мои зазоры на задней двери. получил ответ "ну если бы терло тогда по гарантии, а так вряд-ли, в пределах нормы(((

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: cherokee
Город: moscow
Опубликовано

дополнительное оборудование!

помыл коврики, принес домой сушить, перевернул положил на пол...

прибежали дети стали бегать по ним! с обратной стороны иголки противоскальзячие)) попробовал сам кайф - апликатор кузнецова!

рекомендую))

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Жиип, хорошая тачка, надо только с правильной стороны смотреть на него.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Жиип, хорошая тачка, надо только с правильной стороны смотреть на него
Одна уже насмотрелась... Похоже перегрев движка...
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

И все же навернулась система охлаждения.... 2 раза её проверяли, да не допроверили!

А я девочка!!! А ведь я им говорила!!! А они мне:смирись!!!))

Простояла в пробке минут 15-20. Слышу пщщщщщ, смотрю парит... Думаю, ну там справа ваз ехал, наверное он. Смотрю, нет! Не он! Я!!!! Уехала на обочину, открываю капот... А там всё в антифризе.. И дорога... И шок, ступор, паника!!!
Вызвала эвакуатор через привилегию. За 1.5 часа ожидания мне один человек предложил помощь, 2 человека пришли показать где у них сервис за углом))))

 

Одна уже насмотрелась... Похоже перегрев движка...

Тадааам
А вот и я)))
Не знаю, был ли перегрев, но систему проверила на прочность) система дала сбой.
Надо в церковь что ли сходить.....
Или машину вернуть((((

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

 

Надо в церковь что ли сходить.....

 

Надо было для начала хотя бы освятить.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


машину вернуть
Вот это едва ли. Нужно ни чем больше не заниматься, а только тяжбой с хрустлером. 
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Надо было для начала хотя бы освятить.

точно...

вот в чем причина :up:  :D

Вот это едва ли. Нужно ни чем больше не заниматься, а только тяжбой с хрустлером. 

Читаю интернеты на эту тему...

взгляд цепляется к фразе:

"выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения"

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения
Если это конструктивная ошибка, то вылезет. А заключение есть? Или пока режим ожидания?
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Если это конструктивная ошибка, то вылезет. А заключение есть? Или пока режим ожидания?

ждем-с

я сообщу, как будет информация.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Сорвало патрубок

попросили проверить мозги...ибо система явно не поняла, что ей плохо. 

Ждем завтра.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: cherokee
Город: moscow
Опубликовано

попросили проверить мозги...ибо система явно не поняла, что ей плохо.  Ждем завтра.

 

держите нас в курсе!

и удачи на дороге))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • deni18
    • DVLeon
    • Alex71
    • ШВЕD
    • Nordicus
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.