Перейти к содержанию

Отзыв Cherokee KL sport 2.4, 4x4


Рекомендуемые сообщения

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

По результатам диагностики проблем не выявлено.. Ошибок нет, Хомут выкинули, поставили новый. патрубок цел.

 

машину вчера забрали. 

Ссылка на комментарий

Ну и отлично! Екатерина, понаблюдай за уровнем антифриза, возможно из под этого хомута он и уходил. Могли и не заметить, если находится вне видимости, хотя это упущение ОД и вина в этом именно их... 

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

да, визуально он недоступен. Но это не снимает ответственности с ОД. Либо как вариант, при ремонте бампера задели хомут.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

@clipsa, вернуть можно элементарно, поверьте.
но я по ту сторону баррикад, учить не буду.
надеюсь на этот раз всё исправили и двс не нанесён серьёзный ущерб.

про косяки кузовного ремонта, с Радиком в личке уже думали, т.к. такого системного косяка за кл, не замечано.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

, я понаблюдаю...меня напрягает, что новый автомобиль, в как на 6-ке с канистрой антифриза приходиться ездить.

 

Я вчера звонила в Рольф, сказали что мы приехали уже с этой проблемой. Муж просил посмотреть потеки под машиной, будут или нет. Так что кузовной отпал. Будем считать, это заводским браком. Но как Автолайт 2 раза систему проверял??? Вопрос риторический, ответа не требует. 

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я вчера звонила в Рольф, сказали что мы приехали уже с этой проблемой.
Кто бы сомневался, что ОД сейчас будут переводить стрелки, а что машина на гарантии им пофигу, и что они создают определенный имидж бренду. Каждый сделал свой кусок- а ракета блин упала... что у пиндосов, что у нас... 
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Внесу свою лепту.
Моя бибика заболела, ждём новый двигатель. Покатавшись на подменке, появилась возможность оценить полную мощь и возможности этого авто.
Мой чирок не ехал! Вот я теперь осознала, что машина может пулять со светофора. Очень нравится звук двигателя при разгоне. Машина маневренная, в потоке можно поиграться. Дорогу держит хорошо и на скорости 153 км/ч.
Отзывы коллег - скорость совсем не чувствуется! 100 км/ч, а по ощущениям 70. Наташа моя сказала, совсем не страшно и комфортно.
Мне очень нравится подвеска! Глотает большую часть кочек и ям.
От интерьера просто пищу, как от новой шубы! Если сравнивать авто в той же ценовой категории, то Чероки даёт всем фору!
Очень комфортные сидения, за долгие часы стояния в Московских пробках оценила. Спина не болит, ничего не немеет, все супер!
На подменке нет зимнего пакета, это печалит. Скучаю по обогреву сидений и руля. Всегда думала, что это ненужная опция. Но приходит зима и понимаешь, очень нужная.
Мне нравится экстерьер машины. Она яркая и необычная, но белый и светло-серый цвет ей совсем не к лицу (моё мнение, никому его не навязываю). Очень вестимый подлокотник. Подсветка элементов салона, подстаканники, кнопки. Очень нравится ночью. Мягкий пластик отделанный строчкой, с первого взгляда так кожа.
Проходимость в полной мере оценить не могу, как-то не приходилось по говнам лазить. Но в сугроб и из сугроба легко. Можно по бордюрам полазить)
Вместимость. Ещё ни разу не было такого, что мне не хватило места в багажнике. Хотя ездили к маме, а мы то знаем как мамы любят нагрузить всякими вкусняшками голодающих детей!
В дальней поездке, пассажирам на заднем сидении было комфортно. 2 взрослых и ребёнок.

Из минусов:
1. Моя индивидуальная проблема - машина сломалась! Я никак не рассчитывала на годовалом авто менять двигатель! Но тут больше вина дилера, который не увидел проблему с хомутом и, как следствие, уход антифриза, машина кипела и появился рубец на ГБЦ. Хорошо, что не все дилеры такие!
2. При громкой музыке, пластик начинает дребезжать. Ручки в дверях, очешник.
3. Пинается коробка. На подменке это не так заметно, как на моей. Причём пинаться начинает, если при резком разгоне чуть-чуть недожать газ. При плавном наборе скорости этой проблемы нет.
4. Надо ставить дефлекторы, очень пачкаются боковые стёкла.
5. Оторвала на переднем бампере штуки внизу. Не знаю как они называются))) оторвала на высоких бордюрах. Можно записать и в плюсы, теперь они мне не мешают)
6. Не хватает света фар. Заберу машину из сервиса, буду заморачиваться заменой лампочек.

Да, мне нравится машина! Купила бы ещё одну, синенькую!
А вообще если JEEP не ломается, это не настоящий JEEP)))

На дороге иногда встречаются такие же, но больше в комплектации Лоджитьюн. Честно, радуюсь за этих владельцев. Мне нравится их вкус. Только после покупки американца, понимаешь, что это любовь навсегда.
Вырасту, куплю себе Гранда и Вранглера.

А Черокез удовлетворяет все потребности нашего семейства. Для Москвы и редких вылазок из города - самое оно!

 

CRV простоват, хоть и багажник вместительнее и экстерьер мне больше нравится, но салон очень простой. Без изюминки.

 

Kia, так вообще как погремушка и очень жёсткий. Но комплектация богаче за эти деньги.

 

Мазда СХ-5 совсем какая-то не настоящая, очень топорная панель. Заднее крыло, можно пальцем промять.

 

Тигуан очень маленький. Чуть дороже можно было купить дизель, но по размеру это какой то седан на больших колёсах.

 

 

P.S. Мы покупали машину ещё до подорожания за 1350000. Машина стоит своих денег.

 

P. S. S. Хотела поставить защиту переднего и заднего бампера, не буду. Очень занизит клиренс. Поставлю лучше парктроники) По возможности поменяю колеса, 17" маловат для этой машины. Хром зло, у меня стои на дверях, очень бесят отпечатки пальцев. Но есть и плюс, он такой один) И машина настолько устраивает, что даже "наколхозить" не хочется.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

 Покатавшись на подменке, появилась возможность оценить полную мощь и возможности этого авто.

 

Может пропустил..... а какая подменка то ? 

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Подменка такая же - Спорт, полный привод, только белая и без зимнего пакета, руль пластик и нет кнопок управления магнитолой.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

Подменка такая же - Спорт, полный привод, 

Неужели наша крутилка на консоли не круче, чем Спорт комплектация ?  Или у Вас был простой передний привод  - извините, не помню. 

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

@Василич67,

На спорте 4х4 такая же крутилка, как и у Вас. Дисплей маленький, салон ткань.

У меня нет

1. Рейлингов на крыше

2. Противотуманок впереди

3. Ящика под переднем сиденьем.

4. Электропривода 5-й двери (не знаю есть ли он в лоджитьюн)

5. Диски другие

6. Ксенона нет

7. Камеры и парктроников и меня тоже нет. Помощника парковки тоже нет.

По-моему все отличия.

Изменено пользователем clipsa
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


2. При громкой музыке, пластик начинает дребезжать. Ручки в дверях, очешник.

Это как жеж вы слушаете музыку, что всё дребезжит?) По-моему очень тихий салон, я бы сказал усыпляющий бдительность, а ведь я очень раздражительный до всяких сверчков и погремушек((

 

 


6. Не хватает света фар. Заберу машину из сервиса, буду заморачиваться заменой лампочек.

Я тоже так думал, даже ксенон хотел поставить, пока наконец-таки не отрегулировали фары (дилер признал свой косяк и сделал бесплатно, РОЛЬФ на Магистралке). А теперь еду и не нарадуюсь. Ближний - супер, всё видно. Дальний... я наконец-то увидел, что дальний свет работает и даже освещает и обалденно освещает! Нафиг ксенон! Только эстетическая составляющая покоя не даёт - белые ДХО и жёлтые фарки (

Правда в Трейлхоке линзованная оптика, у вас рефлектор?

Может стоит сначала отрегулировать на стенде и свет появится?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Салон у меня вроде тихий) так бывают поскрипывания на виражах или внедорожке но не постоянные. ксенон лучше чем штатный галоген - и заменой лампочек тут ситуацию не исправить. 

 

Вернуть машину не проблема, есть как минимум два способа)).  Вопрос в том что машина нравится и меняя ее на такую же - есть шанс нарваться на такие же проблемы.. А хрустлер вообщем похоже и не чешется решать проблему с коробкой/адаптивкой ( если не ошибаюсь как раз в системе адаптации самая основная проблема)  

 

ХЗ чего делать ) наш юрик говорит что давай вернем)) а я блин уже привык)  но косяки из машины пруть - мелкие но много_))

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ХЗ чего делать ) наш юрик говорит что давай вернем)) а я блин уже привык) но косяки из машины пруть - мелкие но много_))

я тебе верну :)

 

Нафиг ксенон! Только эстетическая составляющая покоя не даёт - белые ДХО и жёлтые фарки (

Правда в Трейлхоке линзованная оптика, у вас рефлектор?

Может стоит сначала отрегулировать на стенде и свет появится?

С линзами ксенон идёт. Омыватели есть на фарах?

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

С линзами ксенон идёт. Омыватели есть на фарах?

Омывателя нет, хочу поставить попозже, корректор ручной, линза, галогеновые HIR2LL-лампы, маркировка на фаре не помню какая точно, но по-моему запрещает ксенон ставить.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

215.jpg

наверно это чудо а не автомобиль, вот так!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
    • grand09
    • Chrysler
    • alexLavr
    • Gosudar
    • Lex50rus
    • Alexandros
    • Лунный пчел
    • ales1988
    • LonesomeDove
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.