Перейти к содержанию

Полетел мотор-актуатор сервопривода заднего моста


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: WK II
2011
HEMI
SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

комп пишет, проверьте систему полного привода и отключил полный привод. Диагностика в СХ 27 показала: моторчику кирдык. На заказ моторчик в районе от 37 до 60 тысяч, дороговато однако. может его можно починить, подскажите. машина 2011 года, 5.7 мотор

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Интересно, этот самый ненадежный моторчик - он только в системе QDII? По идее в QTII его быть не должно...

Как это - отключил полный привод? Оставил только передний? Или в смысле просто отключил перераспределение момента по колесам в заднем мосте?

Передний то привод отключать смысла нет...

4
Автомобиль: WK II
2011
HEMI
SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

остался только задний привод, со слов мастера. Отключен и антизанос.

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

остался только задний привод, со слов мастера. Отключен и антизанос.

А какой привод по твоему, должен быть по определению на ЗАДНЕ приводной машине.

Этот пресловутый моторчик ни что иное, как блокиратор межколесного дифференциала задней оси и к полному приводу отношения не имеет абсолютно никакого.

Полный привод реализуется с помощью другого моторчика, который находится на раздаточной коробке и зажимет пакет дисков, аналогичный АКПП, замыкая переднюю и заднюю ось, реализую таким образом крутящий момент на обе оси.

Не ленитесь искать, очень много умных мыслей пережеванно на форуме.

4
Автомобиль: WK II
2011
HEMI
SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо конечно за ликбез. Вопрос не был какой остался привод, вопрос был другой: можно ли его (моторчик) починить, если можно то где, или только замена.  Киньте ссылки как проблема была решена. Форум курил, если что.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Меняли подшипник, иногда помогало...если электрическая часть то вроде без шансов (

На форуме все есть...просто раскидано по постам.

Под заказ моторчик от 27т.р+вес.

Изменено пользователем Max99
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У нас с этим моторчиком еще не самый худший вариант...диско3 падал на пузо и уводил коробку в аварийный режим) А у нас всего есп вырубает и передок отказывается подключать:)

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Передок при его кончине продолжает подключаться.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Передок при его кончине продолжает подключаться.

Ну тогда вообще шикарный вариант:)

Спасибо конечно за ликбез. Вопрос не был какой остался привод, вопрос был другой: можно ли его (моторчик) починить, если можно то где, или только замена. Киньте ссылки как проблема была решена. Форум курил, если что.

Порылся по темам, но пост не нашел...насколько помню, там человек сам разбирал и менял, подшипники по размеру подбирал. Если меня беда посетит(тьфу три раза), сделаю отчет с фото;)
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Всё верно, я разбирал, менял подшипники и ставил обратно!

4
Автомобиль: WK II
2011
HEMI
SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всё верно, я разбирал, менял подшипники и ставил обратно!

т.е. там разбивает подшипники? Надолго ли ремонта хватило и насколько он гемороен в плане выпрессовки и тд, если не сложно поясните 

32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

т.е. там разбивает подшипники? Надолго ли ремонта хватило и насколько он гемороен в плане выпрессовки и тд, если не сложно поясните 

НЕ РАЗБИВАЕТ, А ЧУТЬ-ЧУТЬ ЛЮФТ ПОЯВЛЯЕТСЯ И ОТ ЭТОГО ТУГО ВРАЩАЕТСЯ ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕГО ВЫДАЕТ ОШИБКУ, Я ТАК ПОНИМАЮ!

Сложного ничего нет, отсоединить два разъема, снять моторчик на подъемнике, либо на яме,разобрать его , снять два подшипника поставить новые, обратно собрать и воткнуть на место!

на долго ли я так и не пойму, сначала неделю не загоралось, потом загорелось, сделал перезапуск и все нормально, так периодически загорается раз в месяц, перезапуском двигателя убирается!

Заметил, что загорается в основном при прохладной, дождливой погоде!

4
Автомобиль: WK II
2011
HEMI
SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@dinar, размер подшипников не помнишь? 

  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: В поисках
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Говорят кто то из Нижневартовска выкладывал тут отчет по ремонту. Динар это не ты был? 

 


Облазив форум так ничего путного и не нашел. Кто то вроде поставил от мерседеса МЛ, нарастив провода и все встало как родное, опять же отчета нет, приживается он без прописки или нет не понятно. Похоже Игорек придется тебе самому сделать фото отчет и выложить, уверен многим это тут пригодится!

32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@NewStan,

@dinar, размер подшипников не помнишь?

 

Вот на фото, если поможет.post-8780-0-58888400-1436381355_thumb.jpg Изменено пользователем dinar
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вот на фото, если поможет
А родные подшипники тоже закрытые были?
15
Автомобиль: JGC WK2 Over 3.0TD 8АT Snow Leopard
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Тоже было такое, заменили моторчик по гарантии. Перед этим успел застрять в снегу =)

не смог выехать из-за отключения полного привода с ошибкой - толкали =)

32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

@Svoi37,

А родные подшипники тоже закрытые были?

Это и есть родные!

92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

С подшипниками все правильно, там 608-ые стоят, серия zz или ce, в принципе не важно, главное чтобы закрытые и необслуживаемые были, перебирал два моторчика, поставил итальянские SKF. Есть один момэнт при замене, внимательно нужно замерить штангилем размер посадки на вал от концов вала, у подшипников нет упоров при посадке, понятие просаживай подшипник до конца - отсутствует, так как конца нет! Если этот момент похерить, то есть риск после сборки получить моторчик который перестанет крутиться вообще, и будет щетками цеплять обмотки ротора. Еще такой момэнт, у тех у кого мотор крякнул по электронике выявил следующее, при штатной его работе ротор со временем сдвинулся в сторону крышки (внутри) этого же моторчика и успешно упирается в свой корпус (в торец изнутри) и перестает крутиться, после установки снял 1.5 мм вала напилингом, собрали, запустили, без замечаний. Гайцаем дальше.

4
Автомобиль: WK II
2011
HEMI
SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С подшипниками все правильно, там 608-ые стоят, серия zz или ce, в принципе не важно, главное чтобы закрытые и необслуживаемые были, перебирал два моторчика, поставил итальянские SKF. Есть один момэнт при замене, внимательно нужно замерить штангилем размер посадки на вал от концов вала, у подшипников нет упоров при посадке, понятие просаживай подшипник до конца - отсутствует, так как конца нет! Если этот момент похерить, то есть риск после сборки получить моторчик который перестанет крутиться вообще, и будет щетками цеплять обмотки ротора. Еще такой момэнт, у тех у кого мотор крякнул по электронике выявил следующее, при штатной его работе ротор со временем сдвинулся в сторону крышки (внутри) этого же моторчика и успешно упирается в свой корпус (в торец изнутри) и перестает крутиться, после установки снял 1.5 мм вала напилингом, собрали, запустили, без замечаний. Гайцаем дальше.

Спасибо за важное уточнение. Завтра будем колдовать со своим моторчиком, подшипники приобретены японские. Попробуем сделать фотоотчет.

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: WK II
2011
HEMI
SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Никак не получается оживить этот моторчик. Уже 2 раза разбирали-собирали разные мастера. Там помимо подшипников, еще одна хрень: щетки по какой-то причине спускаются к обмотке якоря и начинают тормозить включение. Посадочных мест реально нет. Моторчик после сборки-в руках крутится. После отпуска буду его пробовать реанимировать.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Без паники, да, так и есть, при сильно рьяной установке подшипников на валу ротора вы сместили элемент разделяющий эпектро часть от электронной. На валу со стороны щеток есть такой щиток металлический, он как раз и отвечает за правильное положение щеток после сборки, он также не имеет посадочных мест и может смещаться по валу в любую сторону, соберите ваш мотор, замерьте на сколько миллиметров щетки сместились к обмотке, еще раз разберите и съемником верните этот щиток на первоначальное место, если посмотрите на свет, то увидите риски на валу от первоначального места постановки, я возвращал по этой риске.
Дополнение, съемником не получится взять щиток пока не разрежите пластиковый пыльник, резал обычными бокорезами, обратно его просто устанавливаете, склеивать либо спаивать я не стал, т к он не несет на себе никаких нагрузрк, он там только для того чтобы плата была компактней уложена.

7
Автомобиль: WK2 CRD overland
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня дважды разбирал этот злополучный мотор. после первого снятия при проворачивании требовалось приличное усилие. Ну думаю, вот оно. Снял крышу - он начал легко вращаться. Проверил подшипники - в идеале.

небольшой люфт присутствует на заднем, но никаких клинов и проч. не ощущается.собрал обратно, начал легко проворачиваться. поставил, подключил, ошибка не изчезла. разобрал. держась за дюралевую основу пристукнул задним торцом вала об верстак. вал сместился на 2 миллиметра относительно переднего подшипника. сделал так потому, что было предположение о защемлении вала о крышку. собрал, подключил, результат отрицательный. у меня вопрос к коллегам, проделавшим аналогичные операции разборки, так ли изношены ваши подшипники, что требуют замены, или это привод такой нежный, что из-за малейшего люфта может выдавать ошибку.

92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Подшипники при разборе обоих моторов имели разное тех состояние, на конце вала - без замечаний, а вот те что у выходного вала крутились тяжеловато, но после демонтажа заливались вэдэшкой и в принципе расхаживались, причину закисания не выяснял, менял на итальянские и собирал с новыми. При переборке обратил внимание, что на крышке изнутри были царапки на корпусе крышки от касания вала во время работы, исходя из этого остаюсь при своем мнении, что вал может касаться крышки и подклинивать моторчик в работе, сточите 1,5 - 2 мм вала и будет все нормально.

  • 6 месяцев спустя...
62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

сТОЛКНУЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ МОТОРЧИКА,КОТОРЫЙ ПОПРОСИЛ ЗАМЕНЫ.

загорелось 4 вд сервис.

стоит от 36 до 75000.

то о чём пишется выше.

думаю разобрался с этой проблемой,после трёх снятий и вниканий в проблему.

работает уже 5000 км.

подшипник и упирание в заднюю крышку не причём.

будут вопросы,пишите постораюсь помочь.

снятие и монтаж моторчика занимают по 10 минут.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Если машина не ездит на бездор, то можно вообще убрать из конфигурации данный девайс.

И будет как пипка у импотента - висит, а пользы ноль, вреда ещё меньше.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По опыту ( у меня уже год, то работает то нет) - когда ошибка висит, пробуксовка сзади очень выражена.


Скорее это не следствие отказа моторчика, а следствие ошибки, наверное, если из конфигурации убрать, то будет лучше картина...

62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Разбирался с чувством и внимательно,пришёл к выводу что причина всё же механика,смещение ротора.

 

первый раз заменил подш. хотя понимал что старый в идеале,заменил потому что купил.

проехал 5 000 опять загорелся вд сэрвис

разобрал,и методом тыка изучал электромагнит,демфер,всю механическую часть.

собрал,езжу,не горит.

но как я считаю,соль проблемы понял.


Ещё поправочка.

Вд сэрвис может гореть,как при заблокированном,так и свободном диф.

как  понимаете,при заблокированном эфект эксплуатации не хороший.

лишнии нагрузки

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

 

Вд сэрвис может гореть,как при заблокированном,так и свободном диф.

как  понимаете,при заблокированном эфект эксплуатации не хороший.

лишнии нагрузки

А какую функцию выполняет моторчик этот??

62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

он загоняет шестерёнку,которая блокирует дифференциал,загоняет и при помощи электромагнита фиксирует положение.

 

фиксирует как в заблокированном так и освобождённом дифференциале.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • MarkS
    • Игорь173
    • Марсик
    • Giraffe
    • sanityclause
    • Илья_СХ27
    • IFil
    • Voldemarych
    • Desert Fox
    • serg102
    • up6
    • Простор
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.