Перейти к содержанию

Полетел мотор-актуатор сервопривода заднего моста


Рекомендуемые сообщения

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

В теме все расписано. Проблема у всех одна - клин мотора. Дорестайл разбирается без проблем. С рестайлом немного посложнее, но все равно собрали. Собран болтами М4. Без навыков и спец инструмента не советую проводить ремонт людям имеющим только желание перебрать моторчик!!! Это важно!!!

Ранее предупреждение звучало мягче - "Осторожней с потрошками". Есть готовые перебранные актуаторы, и рестайл и дорестайл.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Что нужно обьяснить? Какой моторчик? Я по моему все рассказывал, когда он у тебя первый раз "крякнул". Вы его сняли покрутили шуруповертом в разные стороны, и все! Он заработал!

В отличии от дорестайла, рестойловый можно крутить в разные стороны. Щетки стоят прямо,  у дорестайла направлено. Конструктивно моторчики разные, но по сути проблема одна. Клинет тормоз. 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

а Мах99 прав все жеж 

походу прошивка его убивает...

 

сел... завел все ОК

включил режим с блокировкой ... включился

проехал по дерьму... выключил

 

спустя 15 км на трассе при скорости 70 км/ч - ошибка

Вот нахрена мне на скорости 70 км/ч блокировать диф??? ну или проверять его работу 

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

IMXO: Скорее всего произошло какая то пробуксовка, которая заставила включить блокировку. Тестирование работоспособности актуатора происходит при пуске авто, далее все включается по состоянию дорожного покрытия и т.д. Это как мне кажется, а что там сделали пиндосы только они знают.

Вообще на такой скорости конечно интересно что вдруг подключилась блокировка.

Изменено пользователем Американец
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

IMXO: Скорее всего произошло какая то пробуксовка, которая заставила включить блокировку. 

На ровном газу? пробуксовка? на асфальте?

на 70 км/ч мне кажется даже СРТ не шлифанет с полным газом

 

Первый раз у меня ошибка вылезла вообще при торможении (в этой теме писал)  

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А может это вообще ни как не связано с актуатором?

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

с ним 146%

через несколько дней ошибка стала гореть постоянно... и как следствие заменен мотор... теперь ошибок пока нет

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

А никто не искал мастерскую или сервис по ремонту этих актуаторов. Получается. что риск попадать

на замену достаточно высок, так проще иметь запасной. А руки расту как нужно не у всех)))

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

IMXO: Скорее всего произошло какая то пробуксовка, которая заставила включить блокировку. Тестирование работоспособности актуатора происходит при пуске авто, далее все включается по состоянию дорожного покрытия и т.д. Это как мне кажется, а что там сделали пиндосы только они знают.

Вообще на такой скорости конечно интересно что вдруг подключилась блокировка.

 

У меня на кочках ошибка появлялась

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

А никто не искал мастерскую или сервис по ремонту этих актуаторов. Получается. что риск попадать

на замену достаточно высок, так проще иметь запасной. А руки расту как нужно не у всех)))

Так-то пацаны в этой теме пишут... кто их перебирает 

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Как минимум две мастерские есть, обращайтесь.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
29
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Открывал, чинил, снимал три раза  - разобрался, в чём причина.

Ротор смещается в подшипниках к электромагниту фиксатора и клинит. Поэтому вначале посвист, потом 4WD service.

Вставил шайбу 0,5 мм между ротором и подшипником в корпусе, проехал 15 ткм - полёт нормальный

 

 

подшипник не причём

СНгодня,прочитав внимательно все найденные мною эпосы на тему этого моторчика попытался его реаонимировать. Первый сдох при пробеге 7000 км и был замене по грантии. Второй издох на 100000 км и по сей день я ездил без него. Итог неутешительный: снял, разобрал. Прозвонил все обмотки, проверил состояние щеток. Иными словами все, что удалось по-простому оттестировать тестером все в норме. МОторчик шустро крутится если подать 12 В на клемму с черным и белым проводом. Никаких заеданий!!!!!!! Вкучную крутится превосходно. Люфтов продольных не обнаружено. Есть небольшие люфты в каждом из подшипников. Но когда мотор собранном состоянии эти люфты вообще не ощущаются. Разъемы живые и чистые. ПОставил все а место - никаких результатов!

 

ЧТо же с ним не так, едрена дышло???  Отверткой шестерню в редукторе покрутил в одну сторону, все работает.

Шайбу подкладывать некуда.

 

Готов еще раз все снять и п околдовать, только не понимаю что еще нужно сделать?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Менять можно часто, пока не перебрать его руками. Перебираются рестай и дорестайловые. После чего работают нормально. Есть конечно исключение, но это единичные случаи. (Один)

Обращайтесь, поможем.

мне поможете правильно перебрать дорестайлинговый? Разобрал, но таки не нашел какого-либо криминала сегодня(((

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Проверь работу магнита, если мотор крутится от 12 вольт

post-28042-0-40070400-1485285899_thumb.jpg.

Магнит при срабатывание должен щелкать и при этом мотор уже не прокручиваться руками.

Возможно не правильно собрал. Допуск при сборке 0,5-0,7 мм. Возможно не поймал.

В разобранном виде магнит также можно проверить с помощью любой стальной шайбы.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

объяснял много раз, и писал и по телефону.

раньше и у меня были повторные отказы.

но сейчас вроде отказов нет.

Ничего нового не делаю.

Понял одно, нужно аккуратно и уверено всё делать.

Попробовал перебрал моторчик из Красноярска.

Вроде ходит

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

А вот он и я! 62000 от роду, периодически стали появляться в паре значки Сервис 4вд и ЕСП. Убираются перезапуском и можно день откатать без них...,но не с того, как гриться ,не с сего опять появляются. Остальные системы работают безупречно(тьфу 3 раза). Даже не стал диагностику заказывать, заказал сразу моторчик. Со старым , если не прогонят , буду в ноги кланяться к нашим форумным самоделкиным по вопросу восстановления, лечения или отбраковки. На диагностику даже денег жалко в этом случАе, не думаю что это не от него ошибки. А если даже и не от него, то покурив тему понял, что сдохнуть он может в любой момэнт  после моих 62 тыщ...Типа нехай будет! Ща косарь отстегнеш диагносту, мотор сразу на штуку подорожает))) не надо нам этого.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: wk2 3.0 TD
Город: Москва
Опубликовано

Столкнулся и я с этой проблемой, WK 2 2014 г. рестайл, квадро драйвII,да еще и внедорожный круиз контроль. Пробег 35 т. появилась ошибка как описано в теме, по совету Вани Лунтика поехал на диагностику и отключения функции к Костику на рябиновую, подтвердилась проблема с моторчиком, мучались два дня так как редкая прошивка и обычный алгоритм отключения как на Квадра Трак II не подходил, в итоге отключив нужные предохранители и что-то там поколдовав))) сняли ошибку. НО машина стала Квадра Трак II , потеряв дополнительные опции, вроде и не принципиально, но осталось чувство неудовлетворенности , хочется чтобы все работало и тем более  умные люди подсказали что есть позитивные прецеденты.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Интересно, т.е. теперича купив машину с QDII на вторичке можно нарваться на программно отключенный неисправный мотор...

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Это просто повод сбить цену на стоимость возврата к товарному QDII. Относись к этому проще :good:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Кемерово
Опубликовано

Мужики привет! Походу у меня такая же беда, пишу я далеко от МСК, пишу из Кемерово, ОД у нас закрылся с 2017 года...позавчера ехал со скоростью 60 ,вскаивает ошибка проверьте систему полного привода и загорается иконка пьяной дороги и горит постоянно.. полный привод работает, но пьяная дорога горит... Поехал на диагностику, скзазали что скорее всего акум глюканул, его жизнеспопособность оценена на 75% из 100%..Скинули ошибку, проехав пол дня она снова появилась.. Данная ошибка выскакивает при так скажем пенсионерской езде, гладя педаль газа.. после того, как она повторно выскочила, я признаться честно расстроился и дал ему под жопу, в таком ритме ездил весь день.. На утро ошибка ушла сама по себе...Проездив следующий день в таком же темпе-проблем не было, сегодня же при спокойной езде она опять появилась ни с того ни с сего, на ровной сухой дороге при скорости не более 80 км.ч. Вопрос, это моторчик голову греет? Такие предсмертные конвульсии у всех были?

 

P.S. Диагностики джиповской у нас в городе нет, но бывший салон (по совместительству од Ford) сделав диагностику выявили 2 факта: 1) Сбой акума, 2) Менее вероятная,  как им показалось ошибка была с раздатки, которая ссылась о неравномерном движении валов, я так и не понял честно говоря что они имели ввиду

 

P.P.S Месяц назад менял масло в моторе, залили больше уровня 8 литров в мотор, я дурак не проверил, естественно его давануло с масляного фильтра, соответственно вся защита вместе защиты коробки была в масле..Может быть масло на какие - нибудь контакты попало, и из-за этого глючит..

 

Машина Jeep Grand Cherokee 13 год рестайл с блокировкой заднего моста.

Ссылка на комментарий

Всю зиму проездил с отшитым задним моторчиком. Разницы не заметил в управлении машиной. Что заметил - на мокрой траве активно хрустит АБС, отрабатывая заднюю блокировку, раньше такого не было. А всю зиму- вообще по-барабану, правда на бездор я не совался. Всего один раз ездил по полю, где попал в залитую водой низину. Но машина вылезла сама, даже учитывая отсутствие блокировки сзади и мои шоссейки Nitto NT420S. Учитывая низкое качество самого моторчика, его цену и тот факт, что машина его постоянно активирует превентивно, для себя решил, что он особо мне не нужен.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ну, тут сколько людей столько и мнений. Каждый выбирает для себя сам.

Мне кажется что машина без моторчика становится кастрированной. (IMXO)

Если возможно исправить эту неисправность, почему бы это не сделать.

Тем более в тех местах где нет специалистов которые могут "отшить" блокировку моста.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Но ошибку надо убирать любым путем.

Иначе получаем мост в постоянном блоке!!!

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@Американец,

 

А прошивать или как то актуализировать надо новый мотор? А то мальчишки с ОД калякают надо , мол его прописывать...и т.п. И по новой прошивке- какие изменения? Типа новую прогу надо активировать до кучи при замене на новый...чета много всего? Или самому поменять , а потом съездить прошиться? Че кароче делать, дружище!?

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ставите новый или исправный моторчик и в путь.

Система его опросит, поймет что он исправен, и все будет работать как должно.

По поводу обновления прошивок, дело сугубо личное.

Лично я и горя бы наверно не знал с этим моторчиком пока "Лунный человек" не заставил обновиться.

Привет Ивану!!! (с добрыми побуждениями).

На дорестайле первая прошивка включала мотор по необходимости блокировке моста, последующие опрашивали моторчик при каждом включении зажигания.

Это по версии людей которые заливают прошивки.

А исходя из описаний как появляется ошибка у пользователей, на ровной дороге где блокировка вообще не нужна.

Полагаю, опрос (проверка на работоспособность) идет в процессе движения время от времени.   

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Но ошибку надо убирать любым путем.

Иначе получаем мост в постоянном блоке!!!

Когда у мня такое случилось, ощущения были обратные, что диф не блокируется + замок (блокировки дифа) на панели наоборот не зажигался 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Джип
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет . Я словил такую же проблему. Авто - рестайл оверленд 3-х литровый дизель, пробег 45 тыс.

В ОД Автолайт  выявили причину - моторчик, сам моторчик у них стоит 85 тыс, но мастер посоветовал купить на ибее . у меня вопрос , прочитав всю ленту, я понял что его можно перебрать либо заменить. Мужики в итоге лучше заказывать новый , или есть опыт с нормальной ездой ( на рестайле ) с моторчиком ,  который перебрали? Очень буду благодарен за помощь. :good: Живу в Москве. 

Изменено пользователем Mihasik
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Как ходят перебранные должны писать те кто их эксплуатирует. Если не пишут ничего, значит все нормально. И я в этом уверен, что все нормально. Лично я за свою работу выполняю с большим старанием. Был один обмен, и то непонятная там ситуация. А вот б/у это кот в мешке! Ко мне два приезжали на переборку. Один проработал чуть больше месяца, второй меньше недели. Зато блестел лучше нового. Готовый перебранный лежит на "Звездном". Приезжай забирай, если решишься. Телефоны все висят, звони.


Замена по времени в любом сервисе минут 20 с перекуром. Как люди говорят рублей 600 стоит.

4 болты и фишка :D

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Продаваны активизировались))). Какие нах 40? Мопэд легко найти за меньше двадцати, между нами ...

Перебраный от Сергея - НЕТ вопросов. Тьфу3 раза. Никаких мешков и кошек. Работает четко и в соответствии с последними решениями партии и правительства. Настоятельно советую делать ревизию и восстановление.

Я новый купил, поставил за 5 минут, катался пока Американец колдовал. Приехал обратно, новый снял, протер и убрал в чулан. Летаю на старом - изумительно фунциклирует))). Активировался мгновенно при заводке авто. Ошибка даже не вылазила.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 1 анонимный, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • Илья 631
    • Danil38
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2011 года с двигателем 5.7 и пробегом 340 000 км столкнулся с серьёзной проблемой — автомобиль буквально «упал на колени». Это народное выражение точно описывает ситуацию, когда пневмоподвеска перестаёт выполнять свои функции. Машина приехала в наш сервис TRS Motors с полностью спущенными задними баллонами, что сделало дальнейшую эксплуатацию невозможной.

      Примечательно, что это не единичный случай для Jeep с большим пробегом. Многие владельцы ошибочно полагают, что американские автомобили практически «неубиваемы», но практика показывает, что без должного обслуживания даже самые надёжные системы выходят из строя. В данном случае возраст автомобиля и солидный пробег сыграли свою роль, но своевременное ТО могло бы предотвратить эту ситуацию.

      Что показала диагностика пневмоподвески

      Первичная диагностика в нашем сервисе выявила несколько интересных моментов. Воздушная масса в системе была достаточной, что исключало проблемы с компрессором. Однако задние датчики положения кузова не передавали показания на блок управления. Это привело к тому, что воздух из задних баллонов постепенно ушёл в ресивер, оставив пневмоподушки пустыми.

      Сейчас наши специалисты занимаются тщательной проверкой проводки, так как предварительно сами датчики выглядят исправными. Вероятно, проблема кроется в обрыве проводов или плохом контакте — частые неисправности для автомобилей с большим пробегом. Интересно, что подобные проблемы редко возникают внезапно — обычно им предшествуют определённые симптомы, на которые владельцы часто не обращают внимания.

      Почему так важны регулярные проверки подвески

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему так важно регулярно проверять состояние подвески, особенно на автомобилях с пробегом. Пневмоподвеска Jeep Grand Cherokee — сложная система, требующая внимания специалистов. При плановых ТО наши мастера всегда проверяют:
      — Состояние пневмоподушек и их герметичность
      — Работу компрессора и уровень давления
      — Показания датчики положения кузова
      — Целостность воздушных магистралей

      Регулярные проверки позволяют выявить проблемы на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат. В случае с этим Jeep Grand Cherokee, если бы владелец обратился раньше, возможно, удалось бы избежать полного выхода системы из строя.

      Миф о «вечных американцах» и реальность

      Многие автовладельцы до сих пор верят в миф о «неубиваемых» американских автомобилях. Однако практика нашего сервиса TRS Motors показывает, что даже такие надёжные машины, как Jeep Grand Cherokee, требуют регулярного и качественного обслуживания. Особенно это касается автомобилей с пробегом за 300 000 км.

      Американские инженеры действительно создают долговечные агрегаты, но ни один механизм не может работать вечно без должного ухода. Двигатель 5.7 HEMI, установленный на этом Jeep, при правильном обслуживании способен пройти ещё столько же, но только если все сопутствующие системы, включая подвеску, будут в исправном состоянии.

      Смотрите видео-версию

      photo_5292166206171774635_y_enhanced.jpg

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.