Перейти к содержанию

Полетел мотор-актуатор сервопривода заднего моста


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: гранд чероки 3.0тд
Город: орехово-зуево
Опубликовано

Вот так выглядел мой моторчик после снятия. Рукой еле проворачивался.

С новым моторчиком ошибка ушла и не появлялась. Умудрился поменять все без подъемника и ямы.

post-30645-0-93017100-1501881311_thumb.jpg

post-30645-0-17015300-1501881324_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки 3.0тд
Город: орехово-зуево
Опубликовано

С ваших слов по поводу гарантийных обязательств, то тут получается что ремонт не гарантийных машин это вообще без гарантии? Это нарушение прав потребителей. На все работы, а также запчасти должны быть определены гарантийные обязательства, которые обязательно прописываются в бумажном договоре( тот же самый заказ наряд), в не зависимости от того поменяли вам деталь в период гарантии или после гарантии. Претензия в двух экземплярах к руководству. И там далее в суд через 10 дней, если никак не отреагировали на претензию.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
@merdok,  скромность это хорошо!

У up6, сейчас голова другим забита.

Ему надо досконально учить правило продажи запасных частей для автомобиля. Закон о правах потребителя.  zub85 выходит на него смотри с какими обязательствами. Крайслер нагнуть не получилось, давай хоть над Андреем поиздеваемся :lol2:   Даешь гарантию в 100 000 км!  :good:  
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

 

 


Вот так выглядел мой моторчик после снятия. Рукой еле проворачивался. С новым моторчиком ошибка ушла и не появлялась. Умудрился поменять все без подъемника и ямы.
 На самом деле ничего удивительного в этом нет. Если машина на пневме так вообще. Ко мне люди приезжают, задними колесами на бордюр у подъезда, меняют и уезжают. А вот на счет того что еле прокручивается, ты видимо не доездился до того момента когда вообще не прокручивается.

Главное что бы долго работал.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Приехал моторчик рестайла из командировки. Не помню кто спрашивал.

Моторчик в Москве, обращайтесь.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

С ваших слов по поводу гарантийных обязательств, то тут получается что ремонт не гарантийных машин это вообще без гарантии? Это нарушение прав потребителей. На все работы, а также запчасти должны быть определены гарантийные обязательства, которые обязательно прописываются в бумажном договоре( тот же самый заказ наряд), в не зависимости от того поменяли вам деталь в период гарантии или после гарантии. Претензия в двух экземплярах к руководству. И там далее в суд через 10 дней, если никак не отреагировали на претензию.

Это не с моих слов... это со слов законодательства 

Вам дали гарантию на автомобиль ХХХ дней

Если в этот период происходит поломка = замена... расходы по которой несет организация предоставившая гарантию

Если случилась поломка ХХХ+1 день - не гарантия... = ремонт за деньги, а вот с момента оплаты возникает новая гарантия НО исключительно на данный узел...

 

А так можете попробовать и в суд, если лень читать законодательство 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 3.0 crd 2008г.в
Город: Омск
Опубликовано

как ведет машина со сломанным моторчиком на неё ездить можно???

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

Кошмар какой-то,

Позвони всё объясню

89265274380

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано

Вот и у меня загорелась ошибка системы полного привода и значок "пьяная дорога". Пробег около 53 000. Загорелась на трассе.

 

Вопрос такой: можно сразу моторчик чинить/менять или все же лучше сначала съездить к дилеру на диагностику? Может ли быть такая ошибка вызвана чем-то другим, окромя данного моторчика?

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Обмен на ваш нерабочий. Или ваш восстановим.

Ну вот и мой машин благополучно пережил ремонт  моторчика блокировки.

Спасибо Сергею за быстрый ремонт и хорошее общение.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: Калуга
Опубликовано

Тоже вылетела ошибка "пьяная машина" рестайл, 70000км.

Номер этого моторчика 68214628AA?  где лучше купить новый?

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

 

 


где лучше купить новый?

Посмотри в топике запчасти, в свое время ALEX IV продавал новый, ну а у UP6 под заказ всегда можно...

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Парт номер верный. К UP6  обратись, у него вроде были. А свой на восстановление присылайте.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ремонтные работают без нареканий!

Это еще одно подтверждение.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

При замене неисправного моторчика на дорестайлах мост заблокирован.

Менял лично раз 10. И у весх мост был в блоке, при условие что горит 4WD сервис.

По словам на рестайловых мост разблокирован. Статистика 5-ти машин.

Это у того кого просил обратить внимание на это при снятии. Не берусь утверждать что у всех именно так.

 

Анекдот про доктора использован в качестве шутки  :D

Не принимайте это так близко к сердцу :flower:

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

Подтверждаю,мост чаще заблокирован чем нет.

При условии когда горит постоянно.

Когда горит то не горит, соответственно хз.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

При замене неисправного моторчика на дорестайлах мост заблокирован.

Менял лично раз 10. И у весх мост был в блоке, при условие что горит 4WD сервис.

По словам на рестайловых мост разблокирован. Статистика 5-ти машин.

не знаю как на ДО рестайле... а на рестайле во время блока дифа, на панеле горит замок.

Так вот, когда у меня умер мотор, изменений в поведении авто не заметил (был на подземой парковке, там сразу чувствуется по скрипу резины) + замок наоборот не загорался в режимах... когда машина должна блокировать диф.

Подтверждаю,мост чаще заблокирован чем нет.

При условии когда горит постоянно.

Когда горит то не горит, соответственно хз.

Горит ошибка 4вд? 

а почему на панели не загорается замок на дифе? 

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

Рестайла я не ковырял, не знаю.
На дорестайле чаще заблокирован.
Пару раз был разблокирован, ротор смещался в сторону крышки.
Я говорю о состоянии блокировки по шестерням и большей угловой скорости при поворотах.

 

Проверить очень просто - руля на всю влево и смотрим, буксует или нет
 

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Когда на рестайле горит ошибка по моторчику, я не знаю каким алгоритмом руководствуется сия машина, но моторчик по ходу она вовсе не запускает.

И на БУКСЫ люди пробовали при ошибке, не буксит  <_<

Хотя если разбирать работу моторчика, странно все это.

Мост должен быть в блоке.

 

@Тормоз, Больше прав чем нет.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

По вашему замочку :secret:, есть только предположения.

Правильное решение этой задачи будет такое,

Ставьте исправно рабочий моторчик, и будет вам счастье.

И % на 98, я уверен что, перебранный моторчик будет ходить дольше чем новый.

:hi:

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Когда у меня на рестайле (правда выпуска 2013 года) сдох мотор и появилась ошибка, то машина замечательно входила во внедорожные режимы, предусматривающие блокировку заднего диффа (грязь, снег и т.д.). Если при включённом внедорожном режиме заглушить машину, то при повторной заводке ошибка не появлялась. Но стоило только выйти в режим Авто, как ошибка сразу же сразу же возникала снова. Самое интересное, что блокировки задка я на асфальте не ощущал (сейчас, с новым моторчиком ощущаю).

P.S. Якорь моторчика подклинивал в переднем положении, правда разблокировался просто нажатием на якорь вовнутрь на снятом с машины девайсе.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

P.S. Якорь моторчика подклинивал в переднем положении, правда разблокировался просто нажатием на якорь вовнутрь.

Все так

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Немного ОФФ: А переднюю крышку на перебранных моторчиках все также винтами с гайками крепите, или что-то более эстетичное внедрили?

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Просто винтами, без гаек. 

А это не эстетично?

Мне думается там другого и не надо придумывать.

Все очень хорошо даже получается :good:

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Просто винтами, без гаек. 

А это не эстетично?

По-моему не очень..http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41170-poletel-motor-aktuator-servoprivoda-zadnego-m/page-13#

Нельзя в имеющиеся отверстия винты с втулками вставить, чтобы наружу головки не торчали?

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

Моторчик работает постоянно,при каждой заводе,при движении.

То что пишут про грязь про юзать,это ерунда.

Когда заводите машину через пару секунд под днищем происходит два щелчка.

Один это моторчик блокировки раздатки второй блокировки моста.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Когда заводите машину через пару секунд под днищем происходит два щелчка.

Один это моторчик блокировки раздатки второй блокировки моста.

на какой леший раздатка щелкает даже в паркинге? 

ну завел... ну проверила, что все ок... но зачем все время это делать?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано

Так все же, если на панели пишет "Ошибка системы полн. привода" и горит значек антибукса - это смело можно моторчик менять/ремонтировать или могут быть другие причины и надо диагностировать?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • Tjeep разбор
    • agregat97
    • Васякот
    • Owl
    • MasDan
    • Quipu13
    • VladymirKovalenko
    • welding68
    • Voldemarych
    • sanityclause
    • Jeep4x4club Parts
    • LonesomeDove
    • пэнкроф
    • OverDrive
    • alexLavr
    • Rommel-86
    • dremych
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 308
    • Максимум онлайн
      1 398

    celikanelaka
    Новый пользователь
    celikanelaka
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.