Перейти к содержанию

Полетел мотор-актуатор сервопривода заднего моста


Рекомендуемые сообщения

62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Переборка с заменой 10 000, территориально войковская.

гарантия 20000км.

Пока вернулся только один мотор через 50000км.

Были несколько замен, но сразу.

Артём, как найду свободный моторчик, сразу отправлю тебе.

Уже писал в чат что куплю не исправный, но который не разбирали.

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
14 минут назад, анатолий095 сказал:

в Красноярск на днях.

Пока не торопись Анатолий.

Давай я еще потестю, ошибка была 1 раз, правда почти через неделю... Пока не возвращалась.

Будут еще проблемы я тебе напишу/позвоню.

Молодцы парни, что не бросаете. Еще раз рекомендую.

Изменено пользователем Artem_123
62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну ты пипец.

Меня здесь не удобняк колбасит.

А ты молчишь.

в вибер маякнул бы.

Проверь Фишку широкого разъёма,её иногда не чётко защёлкивают, замок плохо срабатывает.

Однажды приезжала такая машина.

 

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

Заеду к парням, попрошу проверить. Но повторюсь, что смысла пока не вижу горячку пороть, надо еще посмотреть.

62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Я понял, всё ок, будет ходить долго:up:

43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день починяющим моторы! А сколько это по времени занимает? Буду в столице нашей родины чуть больше суток. Можно починить за это время?

62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, igor500 сказал:

Добрый день починяющим моторы! А сколько это по времени занимает? Буду в столице нашей родины чуть больше суток. Можно починить за это время?

Привет, занимает час.

Из Хабаровска на чирке?

Или в сумке привезёшь?

Изменено пользователем анатолий095
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Таки ДА! 

Огромный спасибо АМЕРИКАНЦУ. Все работает как часы.....рекомендую

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер. Вот и у меня загорелось serv 4wd и отключилось esp. WK2 Дизель дорестаил 2012г. Нахожусь в СПб. Подскажите сможет ли кто переберать моторчик? Сколько мне это выйдет? Можно в личку.

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Место нахождения не имеет значения, было бы желание:D

Обращайтесь, все расскажу и все починим.

43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Американец моторчик поставил в пятницу . Ошибка пропала. 

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

 

В 12.12.2017 в 21:41, анатолий095 сказал:

Я понял, всё ок, будет ходить долго:up:

Отпишусь.

Проехал тыщи три, все зер гуд. Анатолию большое спасибо. Адекватный, честный, рекомендую.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Обратился со своей проблемой (serv 4wd и отключилось esp) к Сергею (Американц). Все Гуд!!! Моторчик мне поменяли на отремонтированный им, поставил езжу!!!. Рекомендую: быстро, надежно. Плюс спасибо Сергею, за разъяснения и советы по этой теме и по другим темам. 

  • 4 недели спустя...
8
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, Сергей Американец просто молодец, обратился к нему, вопрос решили, правда из за погоды и связи и форсмажера он мне практически всю субботу посвятил. Сереге респект!!!

  • 3 недели спустя...
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С месяц назад включал 4wd которыйм очень давно не пользовался, потом нажал на кнопу лампочка рядом с колесиком погасла но гул характерный когда едешь на полном приводе остался. Я даже попробовал еще раз включить и выключить лампочка опять погасла, решил что все нормально и ездил так.

Вчера при резком нажатии газа ощутил как что то провернулось внизу, а потом  машина ускорятся как раньше и слышен странный гул какой то и вибрации типа как АБС срабатывает. Грешил на кардан. Сегодня заехал на сервис оказалось что я езжу со включенными блокировками. При том что по приборам все выключено. При этом чеков никаких нет! С сервиса отправили сказали щас ошибки считать не смогут записался на другой день.

Сижу чешу репу. Автомобиль лимитед значит у меня нет моторчика? Может проводки какие отошли или предохранитель перегорел? Акумулятор подыхал-подзаряжал в эти дни.

У меня уже панические настроения что на этот раз попросится на замену)

Подскажите пожалуйста может у кого такое было или есть подозрения на что?

Изменено пользователем Илья К
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Так посмотрите наличие моторчика.

Я видел LOREDO с моторчиком.

Прикручен к заднему дифу со стороны водителя.

2016-09-24 13-02-46.JPG

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сергей уже уехал но обязательно посмотрю. А почему джеки чан не горит у всех то горит вроде у кого моторчиктребует шайбы) значит ли этои что причина другая?

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Вообще если бы он был и проблема была в нем.

На приборке бы увидели 4WD и пьяную машину.

20170924_133525(0).jpg

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сергей SERW4WD точно нет. Пьяная машина появилась только после того как погоняли на подъемнике.

Но она и раньше появлялась когда по гомну погоняешь прилично и потом сама исчезала спустя некоторое время.

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Я знаю как минимум 3-х человек которые задние дифы меняли от того что гудели. Как уж они их убивают, я не знаю.

Про одного сказать могу.  Машина была аварийная, с ударом в правое заднее колесо. И разогнался он что около 200.

И диф загудел. Приехал моторчик менять, а у него диф от рестайла стоит. В Польше ему мастера поставили.

Были все удивлены:blink:

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сергей то он у меня не гудит. Я сегодня специально в сервисе спросил: "я мост не убил катаясь целый месяц с блокировками?"

Мне ответили- если бы убил- гудело бы.

Вернее гудит но я говорю о гуле который характерен когда едешь с блокировками включив 4wdLOOK? Или я путаю не должно быть никакого гула вообще и у меня с новья машин бракованный?

Изменено пользователем Илья К
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

А как поняли что мост заблокирован?

 

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сергей подняли машину со мной вместе) При нажатии на педаль газа слышны похрустывающие звуки блокирующихся колес сзади как будто АБС срабатывает, при этом машин раскачивается немного.

Изменено пользователем Илья К
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Блокировку лучше проверить в повороте. Выкручивайте колеса влево и смотрите на заднее колесо, оно будет себя перепрыгивать.

Думается мне не блокировке дело.

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Американец сказал:

Думается мне не блокировке дело

Может и нет. Режим 4wdlook блокировка ж вроде. Проверю. Случай походу нетипичный.

Записался на 9 отпишусь как диагностику пройду.

 

Отличая от случаев тут получаются что режим 4wdlook у меня наоборот не отключается хотя лампочка о том что он включен не горит и джеки чанов никаких нет. Расход кстати вырос до 17 л/100 а раньше был 12.

Изменено пользователем Илья К
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Что то не так. Вы первый владелец?

Еще как вариант, порой моторчик блокировки отключают программно.

Может как то переклинил он у вас, если он конечно есть вообще))))

8 минут назад, Илья К сказал:

Может и нет. Режим 4wdlook блокировка ж вроде.

4WD задний диф без моторчика не блокирует

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, Американец сказал:

Что то не так. Вы первый владелец?

Еще как вариант, порой моторчик блокировки отключают программно.

Может как то переклинил он у вас, если он конечно есть вообще))))

Да первый. Покупал у официалов 2012 г.в. Лимитед в полной комплектации. Дизель.

Фиг его знает что он там блокирует но кнопочка такая есть)

Изменено пользователем Илья К
275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что-то резко обострились "пьяные машинки". Вчера у меня загорелся значок и надпись про полный привод. Проехал 10 км с этим значком, успел записаться на диагностику в Рольф Алтуфьево. Но потом он погас. Приехал на диагностику, приговор моторчику дифа. Цена 80 тыс. плюс работа. Неужели нет ничего дешевле? Поговорил с мастером насчет ремонта мотора, говорит пустая трата времени. Через месяц-два сдыхает. Решил пока не менять и покурить тему. Смотрел интернет магазины, там есть моторчики на 2011-2013 годы. У меня 2014 дизель, овер. Подскажите альтернативы 80 тысячам....Причем обращения по оверам 14 года.

Изменено пользователем Desert Fox
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Нырните под машину, посмотрите наличие моторчика.

Или даже не так. При включении зажигания на приборке пишется "квадро трек" или "квадро драйв"

Если квадро драйв2, то с блокировкой и с моторчиком

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • Максим М
    • kapitalist
    • up6
    • Фургон
    • Acovant
    • Nik2001
    • SANTEY 74
    • Desert Fox
    • MarkS
    • ZloyBes
    • DoctorAnest
    • Iostap
    • vrv377
    • sten740
    • Veles1212
    • digimon
    • avv
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.