Перейти к содержанию

Полетел мотор-актуатор сервопривода заднего моста


Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано

...

Изыскания по подшипникам

Существуют несколько типов подшипников 608:

...

 

Эти подшипники действительно много где используются, у меня в дрели бош такой же. При этом они действительно разные, китайские от роликов я бы ставить не стал. В запас купил себе итальянские, с пластиковыми крышками. Как теплее станет - слазю, посмотрю что там. 4wd service загорается периодически.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

Ротор смещается в подшипниках к электромагниту фиксатора и клинит. Поэтому вначале посвист, потом 4WD service.

Вставил шайбу 0,5 мм между ротором и подшипником в корпусе, проехал 15 ткм - полёт нормальный

Есть упорные подшипники. Если сделать на валу проточку и поставить фиксирующую шайбу?

На вал большие поперечные усилия?

 

Эти подшипники действительно много где используются, у меня в дрели бош такой же. При этом они действительно разные, китайские от роликов я бы ставить не стал. В запас купил себе итальянские, с пластиковыми крышками.

Конечно про китай речи не идёт, но есть SKF для больших ударных нагрузок. Есть титановые. 

Но как я понял не в подшипниках дело. 

Приедет ко мне новый моторчик - сниму старый и буду экспериментировать.

 

При замене мотора не нужно ни какие ошибки сбрасывать? Всё само продиагностируется и заработает? А то к официалам не наездишься...

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

 

 

Если сделать на валу проточку и поставить фиксирующую шайбу? На вал большие поперечные усилия?
Нагрузка небольшая, но за 50-70 тыщ сдвигается. Пойми, речь идёт о моторчике как на дворниках или печке. Когда разберёшь - поймёшь.
Достаточно одной шайбы, какие на фиг расточки вала, зачем?
Прикалывает, что производителю на это насрать,
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

Я много моторчиков разбирал и реанимировал. Ни где проблем со сдвигом якоря не было. Ну сдвинулся чуток, да и фиг с ним. 

 

В моторчиках печки и дворниках я подшипников качения почти не встречал. Везде скольжения.

 

А сдвигается на сколько? Хотя бы примерно? в пределах 1 мм, или пары мм?

 

Ладно что теоретизировать. Приедет, сниму, разберу, подумаю.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

Если образно,там эфект тормозных колодок и тормозного диска,подшипник выполняет эфект подклиневшего супорта.

Там не просто моторчик,моторчик лишь крутит

А электромагнит фиксирует.

У меня сейчас,чётко как в часиках слышны эти эфекты.

Разбирать придётся не просто мотрчик со щётками,а ещё и механизм с электротормозом.

Там всё не разборное,не для русских конечно.

Купи пепсипол,капнуть для закрепления платы.

Вообще,здорово меня пригласить,когда снимать будешь, есть тонкости по которым,многое становится понятным.

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано

Все неразборное как раз для русских парней, вы изложите только не набором предложений а простым русским языком и попорядку и возможно не придётся здорово ездить по москве когда снимать народ будет

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

Поменял сегодня я этот моторчик.

Дело не хитрое, только разъемы очень не удобно расположены.

Ошибка пропала.

 

Вал старого моторчика крутится аналогично новому. Никаких затруднений не замечено. Чуть больше продольный люфт у старого. У нового его нет совсем. На 1 мм вал у старого больше выступает.

 

До меня в этот узел уже лазили. Меняли подшипники.

 

Пока основная причина видится в отсутствии контакта в многоштырьковом разъеме, т.к. он разобрался в руках и один штырёк чуть короче остальных.

Буду прозванивать старый моторчик. 

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

Уверен что прозвонка ничего не даст,всё будет ок,
дело именно в этом смещении,моторчик прикипает в части электромагнита,между ротором и подшипником в корпусе крышки,ставишь шайбу 0,7 мм примерно и всё будет работать,а подшипник меняли зря,меняют как и все, не разобравшись,
я кстати тоже поменял,потом только понял.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

Еще бы как-нить фотками ... визуализировать, "для закрепления материала"  :wizard:

Да чего там визуализировать-то? Шестигранник и длинные, тонкие, гнущиеся в четырёх суставах пальцы пианиста всё решают!

Процесс банален:

1. Вывешиваем левое заднее колесо

2. Берём с собой под машину очиститель, очиститель контактов, смазку для контактов, переноску, ветошь, шестигранник, тонкую шлицевую отвёртку.

3. Моем, чистим, вытираем.

4. Отцепляем разъемы от крепежей отвёрткой.

5. Разъединяем два разъёма с правой стороны дифференциала. Это самое трудоёмкое занятие! Разъемы тугие. Места мало, двумя руками не подлезть. Кое-как добрался слева. Судя по всему до меня залазил человек с короткими и толстыми пальцами. Один разъем разобрался в руках. Корпус пришлось разъединять отдельно от контактов.

6. Откручиваем 4 болта аттенюатора.

7. Вот он и в руках голубчик!

8. Моем, чистим.

9. Наносим смазку на контакты разъемов.

10. Собираем в обратном порядке.

 

За пол часа можно легко управиться.

дело именно в этом смещении,моторчик прикипает в части электромагнита,между ротором и подшипником в корпусе крышки,ставишь шайбу 0,7 мм примерно и всё будет работать

Так крутится легко! Что куда прикипело? 

Буду разбирать - всё подробно отфоткаю.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

В том и соль,ошибка то появляется то пропадает,его чуть тронишь,и он начинает крутиться.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

У меня ошибка горела постоянно. Стабильно постоянно! ;)

 

Спорить не буду, но судя по мотору сам он так легко не заклинит. Весьма мощный моторчик.

 

Мотор может не стартовать, если сгорела одна из обмоток. Тогда согласен. Но если электрическая часть исправна, он в труху всё вокруг перемолет, прежде чем остановиться и звуки будет издавать душераздирающие! ;)

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

Если, не снимая моторчика, снять его крышку и покрутить ротор, то можно почувствовать, что внутри моста работает пружина. Эффект похож как на энерционной машинке - сначала закручиваешь пружину, а потом она назад откидывает.

Когда снял крышку моторчика, то увидел, что он был подклинен. Легко крутнул рукой ротор - он закрутился и отбросил внутри моста шестерёнку.

Когда собрал - всё крутилось, поставил, ошибки нет. Проехал 500 км. - загорелась.

поменял подшипник,1500 км. загорелось.

Посидев-подумав, я понял - смещение ротора в сторону моста его и клинит. Поставил в указанное место шайбу 1.5 мм, проехал 20 км. - загорелась ошибка.

Разобрав еще раз, понял, что шайба толстовата, уменьшил до 0.7 мм.

Вот уже 15 тыщ полёт нормальный.

В то, что может быть обмотка, не верится. Скорее уж щётки убьются, чем обмотка. Хотя,  конечно, может у тебя и электрическая часть. Но по собранной мной информации как правило это механика.

Изменено пользователем Nordicus
ошибки
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

он в труху всё вокруг перемолет, прежде чем остановиться и звуки будет издавать душераздирающие!

:up:

согласен, но есть комп и тест системы. И БК, включая ламочку 4WD Serv, снимает питание с моторчика.

:good:

 

Кстати, сейчас проверив работу магнита на моторчике (от независимого аккумулятора), знаю звук срабатывания блокировки моторчика. У меня как часики щёлкает. Кстати, он очень часто щёлкает при заводке, при парковках, очень чувствует когда нужно включиться и отключиться  :huh:

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Блин у меня на 70 тыс.такая же ситуация,но в добавок отключилась АСС и система предотвращения фронтальных столкновений...

У меня вопрос - каким образом этот чертов моторчик связан с этими системами?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

Ошибки бы тебе почитать, барин! ;)

 

 

У меня складывается впечатление, что отсутствие ошибок на современном пластиковом ведре это повод к беспокойству! ;)

 

Сейчас потерялась пробка бензобака. В результате появляется ошибка мотора и отключается HEMI. Рою методы решения!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Не понял, кого это за барина приняли, но интересно бы знать - в каждом ли поместье имеется  сканер, а так же свой..левша, обладающий знаниями и опытом?

Так что сегодня еду в Краснодар, в Темп авто, повезу предоплату.....

300 км туда, 300 назад...!

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

Сканер - практически в каждом. ELM327 за 500 рублей позволяет чуть-чуть больше узнать о состоянии машины, чем диагностическая лампа. А за 600 рублей и постирать ошибки. Конечно не все, но это хоть что-то.

 

А если вы не поскупитесь на 9000, то получите более достойный сканер http://ru.aliexpress.com/item/Vpecker-Easydiag-Wifi-OBD2-Scanner-for-Chrysler-Ford-Jeep-Scion-Diagnostic-Tool-Function-as-X431-Idiag/32523906347.html?spm=2114.03010208.3.99.TKdfYX&ws_ab_test=searchweb201556_9,searchweb201602_3_10037_10034_507_10032_508_10020_10017_10005_10006_10021_10022_10018_10019,searchweb201603_2&btsid=044c5d7b-78f4-42c7-be2c-b8467740491e

 

Для более состоятельных господ есть Launch X-431, целых 13 500! http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-by-DHL-2013-New-Arrival-Launch-X431-X-431-iDiag-X431-auto-diag/911309973.html?spm=2114.03010208.3.295.zpSb8u&ws_ab_test=searchweb201556_9,searchweb201602_3_10037_10034_507_10032_508_10020_10017_10005_10006_10021_10022_10018_10019,searchweb201603_2&btsid=027ec43f-8cdb-41eb-b992-dab8534b14f2

 

Ну и для приближенных WITECH за 30 000... Но это для действительно имущих и власть придержащих! http://ru.aliexpress.com/item/2015-New-arrival-for-Chrysler-Diagnostic-Tool-WITECH-VCI-POD-auto-diagnostic-tool-V13-03-38/32323371744.html?spm=2114.03010208.3.10.KWEf4k&ws_ab_test=searchweb201556_9,searchweb201602_3_10037_10034_507_10032_508_10020_10017_10005_10006_10021_10022_10018_10019,searchweb201603_2&btsid=afa35e5e-381a-448d-8331-0efb43b24fc0

 

Конечно, если самому разбираться в том, от чего напрямую зависит твоя жизнь не хочется, а поездка 300+300 это ещё один повод хорошо провести время, то забудьте, о том, что я говорил...

 

PS. Лично у меня для каждой марки (что стоит в гараже) есть сканер работающей с оригинальным софтом. Желание тратить время и деньги на официалов давно нет. Обращаюсь к ним в крайних случаях.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Смена программного обеспечения была, попутно, тем кто менял мотор. Мотор вроде тот же самый.

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Смена программного обеспечения была, попутно, тем кто менял мотор. Мотор вроде тот же самый.

Перепрошивали софт только для того чтобы от этого долбанного моторчика машина не впадала в истерику, не падала пневма, не загоралась елка, а просто ошибка и ошибка и продолжай движение... моторчик там такой же...

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Гранд и не падал, с диско путаешь)))

про него и говорил, Макс

 

 

Была какая-то прошивка, продлевающая жизнь моторчику, мне её накатывали.

есть TSB - после замены моторчика поставить новый софт.

http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_2100114.pdf

 

Вопрос мой в другом -  почему бы не поставить новый софт, пока моторчик не гавкнул? Особенно тем, у кого ошибка непостоянная...

Ссылка на комментарий

Вопрос мой в другом -  почему бы не поставить новый софт, пока моторчик не гавкнул?

Когда ставил щитки на пневму, ребята глянули, что есть из новых прошивок. Собственно, обновили софт для моторчика этого (родной стоит) и на климат вроде еще. Обещали, что мотор будет жить дольше.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 212
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по моему зависимости ресурса от софта нет...

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Съездил в Краснодар к ОД Темп Авто, оставил предоплату, обещают в 10-ти  дневный срок доставить злополучный движочек. Цена вопроса 93 тысячи...

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

Этот форум читают сотрудники Крайслер, думаю, отчёты пишут... Может кто слышал, что они говорят на эту тему?

 

Ведь по регламенту замены этого моторчика на ТО-6 или ТО-12 нет. Так почему выходят из строя стабильно от 30 до 70 т.км.?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jepp GC WK2 3.0d
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Посидев-подумав, я понял - смещение ротора в сторону моста его и клинит. Поставил в указанное место шайбу 1.5 мм, проехал 20 км. - загорелась ошибка. Разобрав еще раз, понял, что шайба толстовата, уменьшил до 0.7 мм. Вот уже 15 тыщ полёт нормальный.

 

 

Правильно ли я понял, что сюда шайбу нужно поставить? (см. фото)

post-24286-0-40084100-1461258905_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

нет, надо между вторым подшипником и  ротором

шайбой на этом месте только усугубишь

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • krakenOfficial
    • вадим 912
    • dedded123
    • Alex4262
    • Kofman
    • Acovant
    • up6
    • BANGAHACEHE
    • Седдой
    • volvist
    • Карлеоне
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.