Перейти к содержанию

Полетел мотор-актуатор сервопривода заднего моста


Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

...

Изыскания по подшипникам

Существуют несколько типов подшипников 608:

...

 

Эти подшипники действительно много где используются, у меня в дрели бош такой же. При этом они действительно разные, китайские от роликов я бы ставить не стал. В запас купил себе итальянские, с пластиковыми крышками. Как теплее станет - слазю, посмотрю что там. 4wd service загорается периодически.

19
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ротор смещается в подшипниках к электромагниту фиксатора и клинит. Поэтому вначале посвист, потом 4WD service.

Вставил шайбу 0,5 мм между ротором и подшипником в корпусе, проехал 15 ткм - полёт нормальный

Есть упорные подшипники. Если сделать на валу проточку и поставить фиксирующую шайбу?

На вал большие поперечные усилия?

 

Эти подшипники действительно много где используются, у меня в дрели бош такой же. При этом они действительно разные, китайские от роликов я бы ставить не стал. В запас купил себе итальянские, с пластиковыми крышками.

Конечно про китай речи не идёт, но есть SKF для больших ударных нагрузок. Есть титановые. 

Но как я понял не в подшипниках дело. 

Приедет ко мне новый моторчик - сниму старый и буду экспериментировать.

 

При замене мотора не нужно ни какие ошибки сбрасывать? Всё само продиагностируется и заработает? А то к официалам не наездишься...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не нужно, само заработает

62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Если сделать на валу проточку и поставить фиксирующую шайбу? На вал большие поперечные усилия?
Нагрузка небольшая, но за 50-70 тыщ сдвигается. Пойми, речь идёт о моторчике как на дворниках или печке. Когда разберёшь - поймёшь.
Достаточно одной шайбы, какие на фиг расточки вала, зачем?
Прикалывает, что производителю на это насрать,
19
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я много моторчиков разбирал и реанимировал. Ни где проблем со сдвигом якоря не было. Ну сдвинулся чуток, да и фиг с ним. 

 

В моторчиках печки и дворниках я подшипников качения почти не встречал. Везде скольжения.

 

А сдвигается на сколько? Хотя бы примерно? в пределах 1 мм, или пары мм?

 

Ладно что теоретизировать. Приедет, сниму, разберу, подумаю.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Если образно,там эфект тормозных колодок и тормозного диска,подшипник выполняет эфект подклиневшего супорта.

Там не просто моторчик,моторчик лишь крутит

А электромагнит фиксирует.

У меня сейчас,чётко как в часиках слышны эти эфекты.

Разбирать придётся не просто мотрчик со щётками,а ещё и механизм с электротормозом.

Там всё не разборное,не для русских конечно.

Купи пепсипол,капнуть для закрепления платы.

Вообще,здорово меня пригласить,когда снимать будешь, есть тонкости по которым,многое становится понятным.

262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все неразборное как раз для русских парней, вы изложите только не набором предложений а простым русским языком и попорядку и возможно не придётся здорово ездить по москве когда снимать народ будет

  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поменял сегодня я этот моторчик.

Дело не хитрое, только разъемы очень не удобно расположены.

Ошибка пропала.

 

Вал старого моторчика крутится аналогично новому. Никаких затруднений не замечено. Чуть больше продольный люфт у старого. У нового его нет совсем. На 1 мм вал у старого больше выступает.

 

До меня в этот узел уже лазили. Меняли подшипники.

 

Пока основная причина видится в отсутствии контакта в многоштырьковом разъеме, т.к. он разобрался в руках и один штырёк чуть короче остальных.

Буду прозванивать старый моторчик. 

62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Уверен что прозвонка ничего не даст,всё будет ок,
дело именно в этом смещении,моторчик прикипает в части электромагнита,между ротором и подшипником в корпусе крышки,ставишь шайбу 0,7 мм примерно и всё будет работать,а подшипник меняли зря,меняют как и все, не разобравшись,
я кстати тоже поменял,потом только понял.

19
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Еще бы как-нить фотками ... визуализировать, "для закрепления материала"  :wizard:

Да чего там визуализировать-то? Шестигранник и длинные, тонкие, гнущиеся в четырёх суставах пальцы пианиста всё решают!

Процесс банален:

1. Вывешиваем левое заднее колесо

2. Берём с собой под машину очиститель, очиститель контактов, смазку для контактов, переноску, ветошь, шестигранник, тонкую шлицевую отвёртку.

3. Моем, чистим, вытираем.

4. Отцепляем разъемы от крепежей отвёрткой.

5. Разъединяем два разъёма с правой стороны дифференциала. Это самое трудоёмкое занятие! Разъемы тугие. Места мало, двумя руками не подлезть. Кое-как добрался слева. Судя по всему до меня залазил человек с короткими и толстыми пальцами. Один разъем разобрался в руках. Корпус пришлось разъединять отдельно от контактов.

6. Откручиваем 4 болта аттенюатора.

7. Вот он и в руках голубчик!

8. Моем, чистим.

9. Наносим смазку на контакты разъемов.

10. Собираем в обратном порядке.

 

За пол часа можно легко управиться.

дело именно в этом смещении,моторчик прикипает в части электромагнита,между ротором и подшипником в корпусе крышки,ставишь шайбу 0,7 мм примерно и всё будет работать

Так крутится легко! Что куда прикипело? 

Буду разбирать - всё подробно отфоткаю.

62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

В том и соль,ошибка то появляется то пропадает,его чуть тронишь,и он начинает крутиться.

19
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня ошибка горела постоянно. Стабильно постоянно! ;)

 

Спорить не буду, но судя по мотору сам он так легко не заклинит. Весьма мощный моторчик.

 

Мотор может не стартовать, если сгорела одна из обмоток. Тогда согласен. Но если электрическая часть исправна, он в труху всё вокруг перемолет, прежде чем остановиться и звуки будет издавать душераздирающие! ;)

62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если, не снимая моторчика, снять его крышку и покрутить ротор, то можно почувствовать, что внутри моста работает пружина. Эффект похож как на энерционной машинке - сначала закручиваешь пружину, а потом она назад откидывает.

Когда снял крышку моторчика, то увидел, что он был подклинен. Легко крутнул рукой ротор - он закрутился и отбросил внутри моста шестерёнку.

Когда собрал - всё крутилось, поставил, ошибки нет. Проехал 500 км. - загорелась.

поменял подшипник,1500 км. загорелось.

Посидев-подумав, я понял - смещение ротора в сторону моста его и клинит. Поставил в указанное место шайбу 1.5 мм, проехал 20 км. - загорелась ошибка.

Разобрав еще раз, понял, что шайба толстовата, уменьшил до 0.7 мм.

Вот уже 15 тыщ полёт нормальный.

В то, что может быть обмотка, не верится. Скорее уж щётки убьются, чем обмотка. Хотя,  конечно, может у тебя и электрическая часть. Но по собранной мной информации как правило это механика.

Изменено пользователем Nordicus
ошибки
62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

он в труху всё вокруг перемолет, прежде чем остановиться и звуки будет издавать душераздирающие!

:up:

согласен, но есть комп и тест системы. И БК, включая ламочку 4WD Serv, снимает питание с моторчика.

:good:

 

Кстати, сейчас проверив работу магнита на моторчике (от независимого аккумулятора), знаю звук срабатывания блокировки моторчика. У меня как часики щёлкает. Кстати, он очень часто щёлкает при заводке, при парковках, очень чувствует когда нужно включиться и отключиться  :huh:

41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Блин у меня на 70 тыс.такая же ситуация,но в добавок отключилась АСС и система предотвращения фронтальных столкновений...

У меня вопрос - каким образом этот чертов моторчик связан с этими системами?

19
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ошибки бы тебе почитать, барин! ;)

 

 

У меня складывается впечатление, что отсутствие ошибок на современном пластиковом ведре это повод к беспокойству! ;)

 

Сейчас потерялась пробка бензобака. В результате появляется ошибка мотора и отключается HEMI. Рою методы решения!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Не понял, кого это за барина приняли, но интересно бы знать - в каждом ли поместье имеется  сканер, а так же свой..левша, обладающий знаниями и опытом?

Так что сегодня еду в Краснодар, в Темп авто, повезу предоплату.....

300 км туда, 300 назад...!

19
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сканер - практически в каждом. ELM327 за 500 рублей позволяет чуть-чуть больше узнать о состоянии машины, чем диагностическая лампа. А за 600 рублей и постирать ошибки. Конечно не все, но это хоть что-то.

 

А если вы не поскупитесь на 9000, то получите более достойный сканер http://ru.aliexpress.com/item/Vpecker-Easydiag-Wifi-OBD2-Scanner-for-Chrysler-Ford-Jeep-Scion-Diagnostic-Tool-Function-as-X431-Idiag/32523906347.html?spm=2114.03010208.3.99.TKdfYX&ws_ab_test=searchweb201556_9,searchweb201602_3_10037_10034_507_10032_508_10020_10017_10005_10006_10021_10022_10018_10019,searchweb201603_2&btsid=044c5d7b-78f4-42c7-be2c-b8467740491e

 

Для более состоятельных господ есть Launch X-431, целых 13 500! http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-by-DHL-2013-New-Arrival-Launch-X431-X-431-iDiag-X431-auto-diag/911309973.html?spm=2114.03010208.3.295.zpSb8u&ws_ab_test=searchweb201556_9,searchweb201602_3_10037_10034_507_10032_508_10020_10017_10005_10006_10021_10022_10018_10019,searchweb201603_2&btsid=027ec43f-8cdb-41eb-b992-dab8534b14f2

 

Ну и для приближенных WITECH за 30 000... Но это для действительно имущих и власть придержащих! http://ru.aliexpress.com/item/2015-New-arrival-for-Chrysler-Diagnostic-Tool-WITECH-VCI-POD-auto-diagnostic-tool-V13-03-38/32323371744.html?spm=2114.03010208.3.10.KWEf4k&ws_ab_test=searchweb201556_9,searchweb201602_3_10037_10034_507_10032_508_10020_10017_10005_10006_10021_10022_10018_10019,searchweb201603_2&btsid=afa35e5e-381a-448d-8331-0efb43b24fc0

 

Конечно, если самому разбираться в том, от чего напрямую зависит твоя жизнь не хочется, а поездка 300+300 это ещё один повод хорошо провести время, то забудьте, о том, что я говорил...

 

PS. Лично у меня для каждой марки (что стоит в гараже) есть сканер работающей с оригинальным софтом. Желание тратить время и деньги на официалов давно нет. Обращаюсь к ним в крайних случаях.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Смена программного обеспечения была, попутно, тем кто менял мотор. Мотор вроде тот же самый.

Изменено пользователем Max99
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Смена программного обеспечения была, попутно, тем кто менял мотор. Мотор вроде тот же самый.

Перепрошивали софт только для того чтобы от этого долбанного моторчика машина не впадала в истерику, не падала пневма, не загоралась елка, а просто ошибка и ошибка и продолжай движение... моторчик там такой же...

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Гранд и не падал, с диско путаешь)))

про него и говорил, Макс

 

 

Была какая-то прошивка, продлевающая жизнь моторчику, мне её накатывали.

есть TSB - после замены моторчика поставить новый софт.

http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_2100114.pdf

 

Вопрос мой в другом -  почему бы не поставить новый софт, пока моторчик не гавкнул? Особенно тем, у кого ошибка непостоянная...

Опубликовано

Вопрос мой в другом -  почему бы не поставить новый софт, пока моторчик не гавкнул?

Когда ставил щитки на пневму, ребята глянули, что есть из новых прошивок. Собственно, обновили софт для моторчика этого (родной стоит) и на климат вроде еще. Обещали, что мотор будет жить дольше.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

по моему зависимости ресурса от софта нет...

41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Съездил в Краснодар к ОД Темп Авто, оставил предоплату, обещают в 10-ти  дневный срок доставить злополучный движочек. Цена вопроса 93 тысячи...

62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Этот форум читают сотрудники Крайслер, думаю, отчёты пишут... Может кто слышал, что они говорят на эту тему?

 

Ведь по регламенту замены этого моторчика на ТО-6 или ТО-12 нет. Так почему выходят из строя стабильно от 30 до 70 т.км.?

Опубликовано

 

 


почему выходят из строя,стабильно от 30 до 70 тыщ.км

 

На одометре утром у себя видел цифру 98, жив пока.

Опубликовано (изменено)

На одометре утром у себя видел цифру 98, жив пока.

Сдох :)

post-13631-0-17494200-1461247904_thumb.jpg

Изменено пользователем Гость
1
Автомобиль: Jepp GC WK2 3.0d
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Посидев-подумав, я понял - смещение ротора в сторону моста его и клинит. Поставил в указанное место шайбу 1.5 мм, проехал 20 км. - загорелась ошибка. Разобрав еще раз, понял, что шайба толстовата, уменьшил до 0.7 мм. Вот уже 15 тыщ полёт нормальный.

 

 

Правильно ли я понял, что сюда шайбу нужно поставить? (см. фото)

post-24286-0-40084100-1461258905_thumb.jpg

62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

нет, надо между вторым подшипником и  ротором

шайбой на этом месте только усугубишь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • Иван як
    • Veles1212
    • Gash_38
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.