Перейти к содержанию

Непонятный гул


Dr.Gonzo

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Господа, помогите плиз.

В последнее время обратил внимание на какой-то гул, который раздается откуда-то из района переднего правого колеса (если из салона слушать). Гул этот как будто появляется в момент переключения передач, но это субъективная оценка. Слышен он при движении на небольших скоростях (от нуля до 30 км примерно).

Звук похож (если кто помнит), как у терминатора в фильме, когда он двигался ;)) т.е как будто какой- то сервопривод срабатывает. Либо еще очень похоже, как будто ветер в арке гудит. Но не может же ветер быть всегда только справа...

Машине год, пробег всего 4 тыс...

Что это может быть?

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

На WJ в том месте заслонки климата с таким звуком двигаются. Не думаю, что компоновка принципиально поменялась.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Bроде как из правой передней арки, т.е как раз со стороны колеса...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

post-27946-0-92168100-1443849219_thumb.jpg

 

Появился страшный гул. Подергал две трубки, подходящие к ТНВД - все затихло. Е

Если правильно понимаю, то это трубки подачи и обратки топлива. В баке наверно было литоров 8, горела лампочка "пора заправиться", по компу было еще 70 км ходу. НЕ ужели завоздушилась?

Когда появился гул, сразу заглушил, заправил 10 литров, завел - гул не пропал. Минут пять поиск гула, потом подергал.....

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
120
Автомобиль: WK2 CRD, ex-Wrangler Rubicon 3,6 3d
Город: Москва
Опубликовано

А вот мне кто поможет? Гудит спереди на хорошо прогретую, когда часа 2 по городу поездишь, на малых скоростях и особенно в пробке. Гудит секунды 3, даже не гудит, а воет. Цикличность повторения разная. При этом слегка вибрирует руль. Рулем при этом не кручу, масло в бачке ГУР цвет, уровень в норме, пены нет.  :wacko:

Изменено пользователем ZhukoFF
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Это звук клапан кондиционирования, если я его правильно называю.

Замена клапана и двух прокладок вокруг него.....

у ОД примерно 18 тыров

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3,6
Город: Smolensk-Russia
Опубликовано

Подскажите мне пожалуйста, стало гудеть на маленьких скоростях, не сразу разобрался, но примерно опишу.

Трогаешься, даешь чуть газку, машина едет накатом, обороты 1000-1200 и падают до 700, вот когда падают до 700 появляется звук - типа гудит что-то. Именно в момент когда низкие обороты и машина едет накатом - не в напряг, на маленькой скорости. Забыл, гудит спереди.

Изменено пользователем denom
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD, ex-Wrangler Rubicon 3,6 3d
Город: Москва
Опубликовано

,  была такая мысль, поездил 2 дня без кондея все тоже самое.

Ссылка на комментарий
25

 

 


Гудит спереди на хорошо прогретую, когда часа 2 по городу поездишь, на малых скоростях и особенно в пробке. Гудит секунды 3, даже не гудит, а воет

может это просто вентилятор включается из-за перегрева в пробке?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Доброго дня форумчане. При езде тихой по городу - все нормально, но стоит увеличить скорость как появляется странный звенящий гул. Появился он вчера и сегодня снова такая же ситуация. Гул не зависит от того стоит машина на холостых или едет, вот появился и присутствует - то тише то громче.Иногда достаточно сильный и режет слух,особенно ощущается в салоне субъективно под торпедой в районе ног водителя или пассажиров. Климат выключен. Начал слушать с улицы - слышен слабо, под капотом тоже слабо, заглушает работа дизеля, но такое ощущуение что идет с правой стороны двигателя.При добавлении газа гул приглушается а потом может снова сильно усилится или вообще пропасть. Такое ощущение что может что то резонировать, гул на грани свиста.Глушусь - гул пропадает. Что может так гудеть?компрессор? какой то подшипник? турбина?топливные трубки?

Изменено пользователем l_4120
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

в серой зоне Донецка где с сервисом, запчастями проблемы серьезные и доехать куда нибудь типа Киева или Ростова проблематично. Покурил форум  - ролики, ремни, турбина, топливные трубки - что то из этого вероятно? звук как резонирующий на оборотах в 1000-1500, но на холодную не проявляется. Может и не в тему гула но пару раз при старте засветилась лампа давления масла и заглушился мотор.При повторном заводе - лампа не горела и все работало. Масло чуть выше мин. на щупе.

Изменено пользователем l_4120
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

История следующая:

тысячи 3500 назад при обгоне что то загудело... хз что, машина едет. Ехал с дачи до МКАД км 15 оставалось... 15 км гудело... вышел на мкад движение поживее пропало. Поехал в сервис ни чего не нашли. 

Уехал на рыбалку... это примерно 3200 км. В дороге пару раз опят гудело но не долго и не сильно.

Приехал отогнал машину на ТО. Мастера сказали что время подошло менять топливные фильтра. Поменяли. Выехал из сервиса через 5 км загудело. Работаю рядом. 

После работы обратно в сервис. 

Приговор сервиса гудят фильтра... ну хорошо. Поменяли на оригинальные... проехал 5 км.... ситуация повторилась... 

Вернулся... говорят что гудят и вибрируют трубки топливо провода. Подложили под них какой то паралон проехал 6 км.... не гудит... 

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 162
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

до этого какие фильтра стояли?

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD, ex-Wrangler Rubicon 3,6 3d
Город: Москва
Опубликовано

Приговор сервиса гудят фильтра... ну хорошо. Поменяли на оригинальные... проехал 5 км.... ситуация повторилась... 

Вернулся... говорят что гудят и вибрируют трубки топливо провода. Подложили под них какой то паралон проехал 6 км.... не гудит... 

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? 

У меня гудит трубка, на холодную и когда менее половины бака. Так и езжу. Хз что делать, стяжкой затягивал, попробую паралон подложить. Кто нибудь знает как решить проблему бюджетно но без всяких очумелых ручек типа паралона?

Ссылка на комментарий
5 544
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Обычное решение: замер давления и производительности насоса в баке.
Если гул появляется при уровне меньше 1/3 бака, то, скорее всего, идёт подсос воздуха.

И решением будет замена обоих топливных модулей в баке.

Ссылка на комментарий
5 544
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

лучше начинать с диагностики.

но если жужалка просыпается каждый раз, когда топлива меньше 1/3, то скорее всего надо менять оба топливных модуля в баке, по ценам Вам Up6 скажет под ВИН

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Гудит(вибрирует, дрожит) трубка подачи топлива. Неожиданно появляется гул, также пропадает, раза три наверно за два года, кто нибудь знает что за ерунда.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Summit
Город: Киев
Опубликовано
В 01.06.2016 в 13:19, denom сказал:

Подскажите мне пожалуйста, стало гудеть на маленьких скоростях, не сразу разобрался, но примерно опишу.

Трогаешься, даешь чуть газку, машина едет накатом, обороты 1000-1200 и падают до 700, вот когда падают до 700 появляется звук - типа гудит что-то. Именно в момент когда низкие обороты и машина едет накатом - не в напряг, на маленькой скорости. Забыл, гудит спереди.

Нашли что гудит? Подобная ситуация. Что то гудит в районе до 2000 оборотов. По звуку совпадает с переключением передачь. Гудит на нейтрали и паркинге. Вроде потише. Открывал капот. Такое ощущение что генератор. Ролик с натяжителем стоит новый. Из салона ощущение что гудит спереди справа, когда стоишь. Вотвремя езды ощущение чтотгул как то сзади. По оборотам от 800 до 2000 примерно. Возможно выше заглушает звук двигателя. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: WK 2
Город: Выборг
Опубликовано

Такая же ерунда с гулом началась на WK 2  оверленд дизель , то же гудит топливная трубка которая справа, вроде та что с бака идет. Поднимаю не много ее, гул пропадает, отпускаю - появляется.Сначала появлялся когда топлива меньше трети, теперь в любой момент может появиться и так же пропасть. Сначала помогало когда соляры доливал в бак, теперь не помогает.Сегодня машина начала дергаться когда стоял на холостых, потом загудела опять и дерганье пропало.

Кто-то нашел решение? Топливные модули в баке или могут еще быть варианты?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
5
Автомобиль: вк2срд
Опубликовано

Приветствую всех Вас! Что  делать с вибраций топливных трубок у тнвд, кто как решил вопрос? Менял сам моторчик топливного насоса, не помогло..... 

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

 

В 01.11.2019 в 08:31, Денисb6 сказал:

Приветствую всех Вас! Что  делать с вибраций топливных трубок у тнвд, кто как решил вопрос? Менял сам моторчик топливного насоса, не помогло..... 

В каком Вы городе?

Если близ Москвы, приезжайте, исправим.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

Добрый день. Так всё же кто то нашёл решение с гулом трубок? В чём проблема то? Я уже замучался кататься по сервисам. То генератор перебрали, то ролики всякие, теперь говорят топливный насос менять, что потом? Может кто скажет, в чём может быть дело?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип чероке
Город: Салават
Опубликовано
В 03.11.2019 в 19:52, TechMoparPlus сказал:

 

В каком Вы городе?

Если близ Москвы, приезжайте, исправим.

А я вот из Башкирии. Подскажите в чем проблема. Такая же печенька с машиной?

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 08.11.2019 в 15:19, KristinaFox сказал:

А я вот из Башкирии. Подскажите в чем проблема. Такая же печенька с машиной?

Добрый день.

 

Что конкретно Вас беспокоит?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Джип чероке
Город: Салават
Опубликовано

Гул. Трогаем трубку пропадает. Потом снова. Заказали фильтры. Может вылечим. Как что найдем отпишусь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 79 гостей (Посмотреть всех)

    • BondAV
    • Vasiliy190
    • tracker99
    • VadXL7
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.