Перейти к содержанию

Непонятный гул


Dr.Gonzo

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано

@KristinaFox мне только замена топливного насоса помогла

  • 10 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья, такая же проблема. Резонируют топливные трубки.  Гул проявляется только при температуре воздуха ниже 10 градусов. Впервые столкнулся с этой проблемой в марте 2019 . Далее как потеплело ни весной ни летом  гула не было, неделю назад опять возник. При заводе и прогреве гула нет, далее при движении он проявляется с разной силой и пропадает после пробега от 10-40 км. Дальше в течении всего дня тишина, даже если авто простояло 3 часа. На утро тоже самое. Уровень топлива не влияет. Кто нибудь всё-таки решил эту проблему.

Изменено пользователем Димон78
Уточнение
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже гудели трубки на 3.0 дизеле. Поменял топливный насос и гул пропал. Менял год назад

2
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
58 минут назад, volvist сказал:

У меня тоже гудели трубки на 3.0 дизеле. Поменял топливный насос и гул пропал. Менял год назад

Спасибо

  • 5 месяцев спустя...
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

https://youtu.be/riZLz9CPPsw

Всем привет!

Подскажите, кто сталкивался, присутствует электрический гул (вой) в салоне, слева от приборки. На видео магнитола выключена, печка тоже.

Это не они. Меняется тональность при покачивании рулем. На холостом на месте почти стихает.

Это что-то с электроусилителем??

 

Изменено пользователем Zhuk
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 (2014)
Город: Баку
Опубликовано
Опубликовано

@Zhuk Да, скорее всего. Вот так гудит?  Когда сдвигается руль вправо-влево на секунду пропадает а потом сразу гудит опять.

 

 

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Alex4262 сказал:

@Zhuk Да, скорее всего. Вот так гудит?  Когда сдвигается руль вправо-влево на секунду пропадает а потом сразу гудит опять.

 

 

Да, точно так же. Иногда бесит, иногда забываю

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 (2014)
Город: Баку
Опубликовано
Опубликовано
On 6/28/2021 at 10:26 PM, Zhuk said:

Да, точно так же. Иногда бесит, иногда забываю

Тогда точно ЭГУР. Если вдруг будете где-то показывать кому-то и смогут починить дайте пожалуйста знать. Новый очень дорогой, больше штуки баксов у нас.

  • 1 месяц спустя...
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот и у меня гудит топливопровод под капотом, но исключительно на холодную. Шевелю трубку, пропадает. Какие мысли? Фильтры, насос?

 

Изменено пользователем Alex D.
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Та же самая байда, что на видео, один в один. Топливная трубка воет, если подложить что-нибудь под неё, то пропадает. Но, это нецивилизованное решение, нарушение заводской геометрии и колхоз. Причём вой такой громкий, что даже люди оборачиваются. От уровня топлива, температуры двигателя, погоды, времени суток итд итп не зависит. В связи с этим 2 вопроса, что это в принципе? Кто это победил?

PS топливные фильтра вчера менял, не помогло.

  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано
Опубликовано
10.09.2021 в 10:36, VWMen сказал:

Та же самая байда, что на видео, один в один. Топливная трубка воет, если подложить что-нибудь под неё, то пропадает. Но, это нецивилизованное решение, нарушение заводской геометрии и колхоз. Причём вой такой громкий, что даже люди оборачиваются. От уровня топлива, температуры двигателя, погоды, времени суток итд итп не зависит. В связи с этим 2 вопроса, что это в принципе? Кто это победил?

PS топливные фильтра вчера менял, не помогло.

Смотри форсунки, ибо у меня 4 из 6 сливают обратку, перегружают тнвд, отсюда скорее и вой. В топливной нашли стружку, видимо тнвд наелся( все мыть, все менять походу. Лучше не тянуть.

1
Автомобиль: Джип
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у меня такая проблема тоже, сразу тумал на тнвд, надо будет проверять тогда, смотреть.

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

@Alex D. Добрый день, как-то решили проблему? Как устранить гул трубок? 

В 22.08.2021 в 18:07, Alex D. сказал:

Вот и у меня гудит топливопровод под капотом, но исключительно на холодную. Шевелю трубку, пропадает. Какие мысли? Фильтры, насос?

 

@Alex D. Добрый день, вы нашли причину гула топливных трубок на Wk2? Не подскажите, как все-таки устранить? 

@volvist добрый день, в итоге вы нашли решение броблемы с гулом топливных трубок? 

14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Andrey.R добрый.

Я поменял насос в баке,тот что с левой стороны, и гул исчез и пока больше не было.

Но у меня и насос перед этим громко качал.

Я его с водительского сиденья слышал как он жужжал

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, volvist сказал:

@Andrey.R добрый.

Я поменял насос в баке,тот что с левой стороны, и гул исчез и пока больше не было.

Но у меня и насос перед этим громко качал.

Я его с водительского сиденья слышал как он жужжал

У меня начинает гудеть строго при уровне топлива меньше половины бака, ближе к 1/3. Начал заправляться, как только 1/2 бака, но бесит данная проблема - как только забыл заправить и снова 1/3 - гудят эти трубки. Кроме гула никаких других симптомов нет. Причём нажимаешь на трубку - перестаёт гудеть... 

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Кто-нибудь по итогу решил кардинально проблему с гулом топливной трубки. Появился этот звук три недели назад, на сервисе руками разводят🤷🏻‍♂️ я скоро с ума сойду из-за него! Топливные фильтра менял, не помогло.

Изменено пользователем dimma-90
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

@dimma-90 

1 час назад, dimma-90 сказал:

Здравствуйте. Кто-нибудь по итогу решил кардинально проблему с гулом топливной трубки. Появился этот звук три недели назад, на сервисе руками разводят🤷🏻‍♂️ я скоро с ума сойду из-за него! Топливные фильтра менял, не помогло.

Вопрос не решил, по всей видимости проблема в переливном модуле, который перелиыает топливо из правой половины бака в левую когда топлива менее половины бака - возможно трещина в трубке или в его корпусе (модуль, который работает по закону Бернулли... ). Чтобы выяснить наверняка нужно разбирать бак и смотреть... Но пока ещё не созрел морально для этого. Так и приходится заезжать на заправку как только остаётся половина бака... :(

1
Автомобиль: Jeep WK2 crd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет, камрады. Пишу поделиться аналогичной проблемой со свистом (вибрацией) подающей (не обратка) топливной трубки. Пройдя на этом пути, как минимум половину дистанции и перечитав весь интернет выявил некоторые закономерности:

 

    1. Если вибрация возникает постоянно, на протяжении долгого времени (месяц и более), без каких либо закономерностей - это говорит о скорой гибели насоса в левом баке. Причем умирает без мучений, быстро и непредсказуемо (у меня случилось в 12 часов ночи в 3 км от дома, прямо во время движения). Даже не свистнул на последок. Факт смерти насоса с выдачей свидетельства о смерти выдается после констатации факта отсутствия струи соляры в отсоединенной подающей магистрали от ТНВД при прокручивании стартером и наличии питания на разъёме насоса. Далее Вас ждёт похоронный ритуал с откручиванием глушителя, кардана и снятием бака (ВНИМАНИЕ! Не пускайте автоэлектриков и слесарей без присмотра на задний ряд сидений. Лично у меня "специалист" в поисках разъёма питания и лючка в днище поломал все клипсы на пластике, закрывающем салазки, погнул замок ремня безопасности и сломал пластиковый корпус на нём, а также сделал невозможным откидывание задней спинки). В салоне ничего нет! Никого туда не пускайте. Итак, после вскрытия гробницы и оплакивания покойного насоса (а плакать вы будете, т.к. новый - 60к, бу - 30к и всякая китайщина от 10 до 20к, в зависимости от жадности продавца и возможности у Вас подождать...) вы покупаете, у познавших тему перепродавцов, китайский насос с Али-экспресс за 15к или заказываете сами там за 7к и ждёте месяц... Есть ещё вариант  насоса Patron, но это тот-же самый китайский, но продаваемый Шате-М под своим брендом... Потом отдаёте 10-15к слесарям за замену насоса и раскуроченный задний ряд сидений, говорите им спасибо и чтобы я Вас с....к больше никогда бы не видел и наслаждаетесь ездой в тишине, ну как минимум без нудного свиста и тревоги в душе.

 

    2. Скорее всего многим повезет и этот пункт им читать не придётся, но не мне. Ибо очень-очень скоро (у меня через месяц) в вашей душе снова поселится тревога, т.к. Вы снова услышите знакомый свист и дрожь! Вы судорожно откроете капот, с учащенным сердцебиением сорвёте крышку двигателя и начнете осторожно трогать рукой, так давно знакомую Вам топливную трубку. О, да! Это снова она, почувствовав теплую руку хозяина перестанет свистеть, но потом повторит это снова и снова... После самобичевания за жадность, проклиная судьбу за отсутствие удачи в жизни и мозгового штурма, Вы поймете, что в баке осталась 1/3 топлива. Бросив всё, поедите на заправку, зальёте полный бак и о чудо! Свист пропал... пока топлива не станет снова меньше трети... Уже есть закономерность, но ничего хорошего она не сулит... 

   

    Именно в этой точке я сейчас и нахожусь. Мозг инженера подсказывает, что идёт подсос воздуха, как только топливо опускается ниже определенного уровня корпуса насоса. Причины: Кривые руки слесаря? Китайца? Карма? И что теперь делать: Купить оригинал (кто сказал, что конфеты детям на новый год это не подарок? Достаточно!")? Купить БУ оригинал (не, не с моим везением)? Купить ещё один китайский (в одну воронку два снаряда не падают...)? Не знаю...

   

    Покурив и выпив, пришел пока к решению:

1. Заказать насос на Али самостоятельно;

2. Заправляться на полбаке;

3. Возить насос в багажнике;

4. Найти нормальную мастерскую, с аккуратными и не жадными слесарями;

5. Возить с собой набор инструментов и спецовку, на случай, если китаец помрёт вдали от Родины...

 

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Акела сказал:

Привет, камрады. Пишу поделиться аналогичной проблемой со свистом (вибрацией) подающей (не обратка) топливной трубки. Пройдя на этом пути, как минимум половину дистанции и перечитав весь интернет выявил некоторые закономерности:

 

    1. Если вибрация возникает постоянно, на протяжении долгого времени (месяц и более), без каких либо закономерностей - это говорит о скорой гибели насоса в левом баке. Причем умирает без мучений, быстро и непредсказуемо (у меня случилось в 12 часов ночи в 3 км от дома, прямо во время движения). Даже не свистнул на последок. Факт смерти насоса с выдачей свидетельства о смерти выдается после констатации факта отсутствия струи соляры в отсоединенной подающей магистрали от ТНВД при прокручивании стартером и наличии питания на разъёме насоса. Далее Вас ждёт похоронный ритуал с откручиванием глушителя, кардана и снятием бака (ВНИМАНИЕ! Не пускайте автоэлектриков и слесарей без присмотра на задний ряд сидений. Лично у меня "специалист" в поисках разъёма питания и лючка в днище поломал все клипсы на пластике, закрывающем салазки, погнул замок ремня безопасности и сломал пластиковый корпус на нём, а также сделал невозможным откидывание задней спинки). В салоне ничего нет! Никого туда не пускайте. Итак, после вскрытия гробницы и оплакивания покойного насоса (а плакать вы будете, т.к. новый - 60к, бу - 30к и всякая китайщина от 10 до 20к, в зависимости от жадности продавца и возможности у Вас подождать...) вы покупаете, у познавших тему перепродавцов, китайский насос с Али-экспресс за 15к или заказываете сами там за 7к и ждёте месяц... Есть ещё вариант  насоса Patron, но это тот-же самый китайский, но продаваемый Шате-М под своим брендом... Потом отдаёте 10-15к слесарям за замену насоса и раскуроченный задний ряд сидений, говорите им спасибо и чтобы я Вас с....к больше никогда бы не видел и наслаждаетесь ездой в тишине, ну как минимум без нудного свиста и тревоги в душе.

 

    2. Скорее всего многим повезет и этот пункт им читать не придётся, но не мне. Ибо очень-очень скоро (у меня через месяц) в вашей душе снова поселится тревога, т.к. Вы снова услышите знакомый свист и дрожь! Вы судорожно откроете капот, с учащенным сердцебиением сорвёте крышку двигателя и начнете осторожно трогать рукой, так давно знакомую Вам топливную трубку. О, да! Это снова она, почувствовав теплую руку хозяина перестанет свистеть, но потом повторит это снова и снова... После самобичевания за жадность, проклиная судьбу за отсутствие удачи в жизни и мозгового штурма, Вы поймете, что в баке осталась 1/3 топлива. Бросив всё, поедите на заправку, зальёте полный бак и о чудо! Свист пропал... пока топлива не станет снова меньше трети... Уже есть закономерность, но ничего хорошего она не сулит... 

   

    Именно в этой точке я сейчас и нахожусь. Мозг инженера подсказывает, что идёт подсос воздуха, как только топливо опускается ниже определенного уровня корпуса насоса. Причины: Кривые руки слесаря? Китайца? Карма? И что теперь делать: Купить оригинал (кто сказал, что конфеты детям на новый год это не подарок? Достаточно!")? Купить БУ оригинал (не, не с моим везением)? Купить ещё один китайский (в одну воронку два снаряда не падают...)? Не знаю...

   

    Покурив и выпив, пришел пока к решению:

1. Заказать насос на Али самостоятельно;

2. Заправляться на полбаке;

3. Возить насос в багажнике;

4. Найти нормальную мастерскую, с аккуратными и не жадными слесарями;

5. Возить с собой набор инструментов и спецовку, на случай, если китаец помрёт вдали от Родины...

 

Все бы ничего, но у меня гудение этой трубки и на полном баке было..

Топливный насос в баке меняли пол года назад, все было в порядке до октября.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, Акела сказал:

Именно в этой точке я сейчас и нахожусь.

Если переложить на картинку-график, то возможен переход в "восходящую стадию". :wizard:

 

p.s. источник картинки здесь

  • 9 месяцев спустя...
3
Автомобиль: WK-2
3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, уважаемые джиповоды, владельцы уже не очень молодых дизельных WK2  первого поколения! 

Вот и меня постигла описанная выше  грустная участь с воем подкапотных топливных трубок, от которого подчас люди на улице оборачиваются, а маленькие дети начинают плакать... Вопрос к Акеле (Андрею) и VW Men (Антону).

Удалось все как-то победить эту напасть??? Работают ли Алишные пластмассовые кострюльки (топливные насосы) по происшествии времени или все также борьба продолжается...

Если все же работают не сочтите за труд, скиньте ссылочку..

Выкладывать 60к за мопаровскую кострюльку просто аморально.

Буду очень Вам благодарен за информацию.

Спасибо!

  • Партнёр клуба
7 432
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

про аморальность улыбнуло.... главное потом не забыть написать, насколько аморально было оплатить эвакуацию, для замены на аморальный оригинал... 

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 (2014)
Город: Баку
Опубликовано
Опубликовано
On 6/28/2021 at 10:26 PM, Zhuk said:

Да, скорее всего. Вот так гудит?  Когда сдвигается руль вправо-влево на секунду пропадает а потом сразу гудит опять.

К сожалению нет. Не помогла даже замена насоса ЭГУР (старый благополучно сдох), шум остался.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 472 гостя (Посмотреть всех)

    • adrenalin70
    • moxxxom
    • TDKs79
    • Nik2001
    • cryfish
  • Бортжурналы

    1. Владельцы автомобилей, привезённых не из Европы или США, часто сталкиваются с неожиданными особенностями — одной из самых распространённых является отсутствие русскоязычной навигации. Именно с такой ситуацией приехал к нам клиент на Jeep Grand Cherokee WL. Машина была оснащена корейской прошивкой, и, как следствие, в штатной навигационной системе отсутствовали карты России. Это не просто неудобно — в условиях современного трафика и сложной городской застройки это может стать серьёзным препятствием для комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля. В TRS Motors мы регулярно работаем с подобными случаями, ведь многие владельцы американских и азиатских версий машин выбирают наш сервис именно за глубокое понимание специфики таких автомобилей. Наша задача — не просто «включить» функции, а адаптировать автомобиль под реалии российских дорог и повседневного использования.

      Что входит в комплексное обновление программного обеспечения

      После подключения диагностического оборудования мы не ограничились только загрузкой русских карт. Важно понимать, что современный автомобиль — это сложный цифровой комплекс, где даже незначительное устаревание ПО в одном из блоков может повлиять на работу всей системы. В случае с этим Grand Cherokee WL диагностика выявила сразу десять модулей, требующих обновления: от двигателя и трансмиссии до пневмоподвески. Хотя серьёзных ошибок не зафиксировано, наличие даже мелких неисправностей — например, по лампочкам — может быть признаком того, что программное обеспечение работает не в полной согласованности. Обновление всех блоков позволило не только устранить текущие мелкие сбои, но и повысить общую стабильность работы автомобиля. В TRS Motors мы всегда рекомендуем проводить полную проверку ПО при любом вмешательстве в электронику — это экономит время и деньги владельца в будущем, предотвращая неожиданные поломки и сбои.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.