Перейти к содержанию

Непонятный гул


Dr.Gonzo

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано

@KristinaFox мне только замена топливного насоса помогла

  • 10 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья, такая же проблема. Резонируют топливные трубки.  Гул проявляется только при температуре воздуха ниже 10 градусов. Впервые столкнулся с этой проблемой в марте 2019 . Далее как потеплело ни весной ни летом  гула не было, неделю назад опять возник. При заводе и прогреве гула нет, далее при движении он проявляется с разной силой и пропадает после пробега от 10-40 км. Дальше в течении всего дня тишина, даже если авто простояло 3 часа. На утро тоже самое. Уровень топлива не влияет. Кто нибудь всё-таки решил эту проблему.

Изменено пользователем Димон78
Уточнение
15
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже гудели трубки на 3.0 дизеле. Поменял топливный насос и гул пропал. Менял год назад

2
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
58 минут назад, volvist сказал:

У меня тоже гудели трубки на 3.0 дизеле. Поменял топливный насос и гул пропал. Менял год назад

Спасибо

  • 5 месяцев спустя...
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

https://youtu.be/riZLz9CPPsw

Всем привет!

Подскажите, кто сталкивался, присутствует электрический гул (вой) в салоне, слева от приборки. На видео магнитола выключена, печка тоже.

Это не они. Меняется тональность при покачивании рулем. На холостом на месте почти стихает.

Это что-то с электроусилителем??

 

Изменено пользователем Zhuk
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 (2014)
Город: Баку
Опубликовано
Опубликовано

@Zhuk Да, скорее всего. Вот так гудит?  Когда сдвигается руль вправо-влево на секунду пропадает а потом сразу гудит опять.

 

 

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Alex4262 сказал:

@Zhuk Да, скорее всего. Вот так гудит?  Когда сдвигается руль вправо-влево на секунду пропадает а потом сразу гудит опять.

 

 

Да, точно так же. Иногда бесит, иногда забываю

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 (2014)
Город: Баку
Опубликовано
Опубликовано
On 6/28/2021 at 10:26 PM, Zhuk said:

Да, точно так же. Иногда бесит, иногда забываю

Тогда точно ЭГУР. Если вдруг будете где-то показывать кому-то и смогут починить дайте пожалуйста знать. Новый очень дорогой, больше штуки баксов у нас.

  • 1 месяц спустя...
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот и у меня гудит топливопровод под капотом, но исключительно на холодную. Шевелю трубку, пропадает. Какие мысли? Фильтры, насос?

 

Изменено пользователем Alex D.
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Та же самая байда, что на видео, один в один. Топливная трубка воет, если подложить что-нибудь под неё, то пропадает. Но, это нецивилизованное решение, нарушение заводской геометрии и колхоз. Причём вой такой громкий, что даже люди оборачиваются. От уровня топлива, температуры двигателя, погоды, времени суток итд итп не зависит. В связи с этим 2 вопроса, что это в принципе? Кто это победил?

PS топливные фильтра вчера менял, не помогло.

  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано
Опубликовано
10.09.2021 в 10:36, VWMen сказал:

Та же самая байда, что на видео, один в один. Топливная трубка воет, если подложить что-нибудь под неё, то пропадает. Но, это нецивилизованное решение, нарушение заводской геометрии и колхоз. Причём вой такой громкий, что даже люди оборачиваются. От уровня топлива, температуры двигателя, погоды, времени суток итд итп не зависит. В связи с этим 2 вопроса, что это в принципе? Кто это победил?

PS топливные фильтра вчера менял, не помогло.

Смотри форсунки, ибо у меня 4 из 6 сливают обратку, перегружают тнвд, отсюда скорее и вой. В топливной нашли стружку, видимо тнвд наелся( все мыть, все менять походу. Лучше не тянуть.

1
Автомобиль: Джип
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у меня такая проблема тоже, сразу тумал на тнвд, надо будет проверять тогда, смотреть.

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

@Alex D. Добрый день, как-то решили проблему? Как устранить гул трубок? 

В 22.08.2021 в 18:07, Alex D. сказал:

Вот и у меня гудит топливопровод под капотом, но исключительно на холодную. Шевелю трубку, пропадает. Какие мысли? Фильтры, насос?

 

@Alex D. Добрый день, вы нашли причину гула топливных трубок на Wk2? Не подскажите, как все-таки устранить? 

@volvist добрый день, в итоге вы нашли решение броблемы с гулом топливных трубок? 

15
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Andrey.R добрый.

Я поменял насос в баке,тот что с левой стороны, и гул исчез и пока больше не было.

Но у меня и насос перед этим громко качал.

Я его с водительского сиденья слышал как он жужжал

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, volvist сказал:

@Andrey.R добрый.

Я поменял насос в баке,тот что с левой стороны, и гул исчез и пока больше не было.

Но у меня и насос перед этим громко качал.

Я его с водительского сиденья слышал как он жужжал

У меня начинает гудеть строго при уровне топлива меньше половины бака, ближе к 1/3. Начал заправляться, как только 1/2 бака, но бесит данная проблема - как только забыл заправить и снова 1/3 - гудят эти трубки. Кроме гула никаких других симптомов нет. Причём нажимаешь на трубку - перестаёт гудеть... 

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Кто-нибудь по итогу решил кардинально проблему с гулом топливной трубки. Появился этот звук три недели назад, на сервисе руками разводят🤷🏻‍♂️ я скоро с ума сойду из-за него! Топливные фильтра менял, не помогло.

Изменено пользователем dimma-90
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

@dimma-90 

1 час назад, dimma-90 сказал:

Здравствуйте. Кто-нибудь по итогу решил кардинально проблему с гулом топливной трубки. Появился этот звук три недели назад, на сервисе руками разводят🤷🏻‍♂️ я скоро с ума сойду из-за него! Топливные фильтра менял, не помогло.

Вопрос не решил, по всей видимости проблема в переливном модуле, который перелиыает топливо из правой половины бака в левую когда топлива менее половины бака - возможно трещина в трубке или в его корпусе (модуль, который работает по закону Бернулли... ). Чтобы выяснить наверняка нужно разбирать бак и смотреть... Но пока ещё не созрел морально для этого. Так и приходится заезжать на заправку как только остаётся половина бака... :(

1
Автомобиль: Jeep WK2 crd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет, камрады. Пишу поделиться аналогичной проблемой со свистом (вибрацией) подающей (не обратка) топливной трубки. Пройдя на этом пути, как минимум половину дистанции и перечитав весь интернет выявил некоторые закономерности:

 

    1. Если вибрация возникает постоянно, на протяжении долгого времени (месяц и более), без каких либо закономерностей - это говорит о скорой гибели насоса в левом баке. Причем умирает без мучений, быстро и непредсказуемо (у меня случилось в 12 часов ночи в 3 км от дома, прямо во время движения). Даже не свистнул на последок. Факт смерти насоса с выдачей свидетельства о смерти выдается после констатации факта отсутствия струи соляры в отсоединенной подающей магистрали от ТНВД при прокручивании стартером и наличии питания на разъёме насоса. Далее Вас ждёт похоронный ритуал с откручиванием глушителя, кардана и снятием бака (ВНИМАНИЕ! Не пускайте автоэлектриков и слесарей без присмотра на задний ряд сидений. Лично у меня "специалист" в поисках разъёма питания и лючка в днище поломал все клипсы на пластике, закрывающем салазки, погнул замок ремня безопасности и сломал пластиковый корпус на нём, а также сделал невозможным откидывание задней спинки). В салоне ничего нет! Никого туда не пускайте. Итак, после вскрытия гробницы и оплакивания покойного насоса (а плакать вы будете, т.к. новый - 60к, бу - 30к и всякая китайщина от 10 до 20к, в зависимости от жадности продавца и возможности у Вас подождать...) вы покупаете, у познавших тему перепродавцов, китайский насос с Али-экспресс за 15к или заказываете сами там за 7к и ждёте месяц... Есть ещё вариант  насоса Patron, но это тот-же самый китайский, но продаваемый Шате-М под своим брендом... Потом отдаёте 10-15к слесарям за замену насоса и раскуроченный задний ряд сидений, говорите им спасибо и чтобы я Вас с....к больше никогда бы не видел и наслаждаетесь ездой в тишине, ну как минимум без нудного свиста и тревоги в душе.

 

    2. Скорее всего многим повезет и этот пункт им читать не придётся, но не мне. Ибо очень-очень скоро (у меня через месяц) в вашей душе снова поселится тревога, т.к. Вы снова услышите знакомый свист и дрожь! Вы судорожно откроете капот, с учащенным сердцебиением сорвёте крышку двигателя и начнете осторожно трогать рукой, так давно знакомую Вам топливную трубку. О, да! Это снова она, почувствовав теплую руку хозяина перестанет свистеть, но потом повторит это снова и снова... После самобичевания за жадность, проклиная судьбу за отсутствие удачи в жизни и мозгового штурма, Вы поймете, что в баке осталась 1/3 топлива. Бросив всё, поедите на заправку, зальёте полный бак и о чудо! Свист пропал... пока топлива не станет снова меньше трети... Уже есть закономерность, но ничего хорошего она не сулит... 

   

    Именно в этой точке я сейчас и нахожусь. Мозг инженера подсказывает, что идёт подсос воздуха, как только топливо опускается ниже определенного уровня корпуса насоса. Причины: Кривые руки слесаря? Китайца? Карма? И что теперь делать: Купить оригинал (кто сказал, что конфеты детям на новый год это не подарок? Достаточно!")? Купить БУ оригинал (не, не с моим везением)? Купить ещё один китайский (в одну воронку два снаряда не падают...)? Не знаю...

   

    Покурив и выпив, пришел пока к решению:

1. Заказать насос на Али самостоятельно;

2. Заправляться на полбаке;

3. Возить насос в багажнике;

4. Найти нормальную мастерскую, с аккуратными и не жадными слесарями;

5. Возить с собой набор инструментов и спецовку, на случай, если китаец помрёт вдали от Родины...

 

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Акела сказал:

Привет, камрады. Пишу поделиться аналогичной проблемой со свистом (вибрацией) подающей (не обратка) топливной трубки. Пройдя на этом пути, как минимум половину дистанции и перечитав весь интернет выявил некоторые закономерности:

 

    1. Если вибрация возникает постоянно, на протяжении долгого времени (месяц и более), без каких либо закономерностей - это говорит о скорой гибели насоса в левом баке. Причем умирает без мучений, быстро и непредсказуемо (у меня случилось в 12 часов ночи в 3 км от дома, прямо во время движения). Даже не свистнул на последок. Факт смерти насоса с выдачей свидетельства о смерти выдается после констатации факта отсутствия струи соляры в отсоединенной подающей магистрали от ТНВД при прокручивании стартером и наличии питания на разъёме насоса. Далее Вас ждёт похоронный ритуал с откручиванием глушителя, кардана и снятием бака (ВНИМАНИЕ! Не пускайте автоэлектриков и слесарей без присмотра на задний ряд сидений. Лично у меня "специалист" в поисках разъёма питания и лючка в днище поломал все клипсы на пластике, закрывающем салазки, погнул замок ремня безопасности и сломал пластиковый корпус на нём, а также сделал невозможным откидывание задней спинки). В салоне ничего нет! Никого туда не пускайте. Итак, после вскрытия гробницы и оплакивания покойного насоса (а плакать вы будете, т.к. новый - 60к, бу - 30к и всякая китайщина от 10 до 20к, в зависимости от жадности продавца и возможности у Вас подождать...) вы покупаете, у познавших тему перепродавцов, китайский насос с Али-экспресс за 15к или заказываете сами там за 7к и ждёте месяц... Есть ещё вариант  насоса Patron, но это тот-же самый китайский, но продаваемый Шате-М под своим брендом... Потом отдаёте 10-15к слесарям за замену насоса и раскуроченный задний ряд сидений, говорите им спасибо и чтобы я Вас с....к больше никогда бы не видел и наслаждаетесь ездой в тишине, ну как минимум без нудного свиста и тревоги в душе.

 

    2. Скорее всего многим повезет и этот пункт им читать не придётся, но не мне. Ибо очень-очень скоро (у меня через месяц) в вашей душе снова поселится тревога, т.к. Вы снова услышите знакомый свист и дрожь! Вы судорожно откроете капот, с учащенным сердцебиением сорвёте крышку двигателя и начнете осторожно трогать рукой, так давно знакомую Вам топливную трубку. О, да! Это снова она, почувствовав теплую руку хозяина перестанет свистеть, но потом повторит это снова и снова... После самобичевания за жадность, проклиная судьбу за отсутствие удачи в жизни и мозгового штурма, Вы поймете, что в баке осталась 1/3 топлива. Бросив всё, поедите на заправку, зальёте полный бак и о чудо! Свист пропал... пока топлива не станет снова меньше трети... Уже есть закономерность, но ничего хорошего она не сулит... 

   

    Именно в этой точке я сейчас и нахожусь. Мозг инженера подсказывает, что идёт подсос воздуха, как только топливо опускается ниже определенного уровня корпуса насоса. Причины: Кривые руки слесаря? Китайца? Карма? И что теперь делать: Купить оригинал (кто сказал, что конфеты детям на новый год это не подарок? Достаточно!")? Купить БУ оригинал (не, не с моим везением)? Купить ещё один китайский (в одну воронку два снаряда не падают...)? Не знаю...

   

    Покурив и выпив, пришел пока к решению:

1. Заказать насос на Али самостоятельно;

2. Заправляться на полбаке;

3. Возить насос в багажнике;

4. Найти нормальную мастерскую, с аккуратными и не жадными слесарями;

5. Возить с собой набор инструментов и спецовку, на случай, если китаец помрёт вдали от Родины...

 

Все бы ничего, но у меня гудение этой трубки и на полном баке было..

Топливный насос в баке меняли пол года назад, все было в порядке до октября.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, Акела сказал:

Именно в этой точке я сейчас и нахожусь.

Если переложить на картинку-график, то возможен переход в "восходящую стадию". :wizard:

 

p.s. источник картинки здесь

  • 9 месяцев спустя...
3
Автомобиль: WK-2
3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, уважаемые джиповоды, владельцы уже не очень молодых дизельных WK2  первого поколения! 

Вот и меня постигла описанная выше  грустная участь с воем подкапотных топливных трубок, от которого подчас люди на улице оборачиваются, а маленькие дети начинают плакать... Вопрос к Акеле (Андрею) и VW Men (Антону).

Удалось все как-то победить эту напасть??? Работают ли Алишные пластмассовые кострюльки (топливные насосы) по происшествии времени или все также борьба продолжается...

Если все же работают не сочтите за труд, скиньте ссылочку..

Выкладывать 60к за мопаровскую кострюльку просто аморально.

Буду очень Вам благодарен за информацию.

Спасибо!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

про аморальность улыбнуло.... главное потом не забыть написать, насколько аморально было оплатить эвакуацию, для замены на аморальный оригинал... 

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 (2014)
Город: Баку
Опубликовано
Опубликовано
On 6/28/2021 at 10:26 PM, Zhuk said:

Да, скорее всего. Вот так гудит?  Когда сдвигается руль вправо-влево на секунду пропадает а потом сразу гудит опять.

К сожалению нет. Не помогла даже замена насоса ЭГУР (старый благополучно сдох), шум остался.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 1 анонимный, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • Иван Мишкин
    • Musafer
    • Korshe
    • KEFIROFFU4
    • awefspb
    • DS2999
    • MishaS
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.