Перейти к содержанию

Педаль №3))))


Рекомендуемые сообщения

52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано
Всем доброго дня!

Исправлена очередная недоработка Крайслера, а именно: установлена подставка под левую ногу. Когда-то, изучая данный вопрос, в инете наткнулся на картинки Педали №3, которую предлагают на ебее для Jeep Wrangler, причём там написано, что прикручивается она существующими штатными болтами — фото прилагается. Но идти по пути приобретения варианта Педали №3 для Jeep Wrangler — думаю неправильно — наверняка не подойдёт — придётся резать, варить, красить… Могу ошибаться, но у Jeep Wrangler места внизу больше. Для наших Cherokee — нужен эксклюзив)))) Конечно, поставить было немного сложнее — но, думаю, реально. А учитывая наличие под боком современного лазерника — заказывать металлическую деталюгу в ентырнете — вообще преступление))))) Поэтому потратив не много, ни мало — два дня)) пытаясь "семь раз отмерять и один раз отрезать" — изобразил в автокаде примерную модель. Предполагалось, что Педаль №3 будет состоять из двух деталей и крепиться болтами М10. Материал — сталь 4мм, покраска порошковая — радикально чёрный цвет)))) Первый вариант уголка для Педали №3 не подошёл..

После снятия пластиковой обшивки и проведения более подробных замеров — был забракован уголок, сделанный с наклоном 45 градусов — слишком большой наклон — надо более вертикально. Был сделан уголок с наклоном 70 градусов и запасом по длине в обе стороны. Ставил не сам)) на Просвете)) Выкладываю чертеж уголка (чертёж площадки забыл на работе — завтра выложу!) и фото установки.

ИТОГО: МНЕ УДОБНО)) Что и требовалось доказать!

 

P.S. возможно, кому-то удобнее будет поставить Педаль N3 глубже, наверно это будет зависеть от роста водителя.

P.S. Вниманию Крайцлера! По мере реализации проекта готов наладить регулярные поставки Педали №3 на условиях 100% предоплаты))))

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

Оо!! получилось вроде))

 

ещё))

post-7803-0-61858100-1435000301_thumb.jpg

post-7803-0-29069300-1435000343_thumb.jpg

post-7803-0-49211500-1435000408_thumb.jpg

post-7803-0-95614100-1435000495_thumb.jpg

post-7803-0-96195800-1435000538_thumb.jpg

post-7803-0-72131900-1435000673_thumb.jpg

post-7803-0-58434200-1435000726_thumb.jpg

post-7803-0-47631600-1435000749_thumb.jpg

Изменено пользователем green
Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

 

 


P.S. Вниманию Крайцлера! По мере реализации проекта готов наладить регулярные поставки Педали №3 на условиях 100% предоплаты))))

 Как можно такое позорище предлагать еще за деньги?  Убожество и уродство автомобиля!

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Ацкий колхоз :D

Уж лучше что-нибудь такое сваять:

post-3849-0-55677300-1435169184_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

 

 


почему позорище??))))

 В экстренной ситуации водитель опирается руками в руль, ногами в пол и тормоз, а тут такая хлипкая конструкция, прикрученная к пластику просто ломается под ногой. Еще не было ни одного отзыва, а автор уже продает ее, для этого есть маркет, он нарушил правила форума, это не раздел для продаж. Я когда писал о новшествах и давал размеры деталей не просил за это денег, это клуб, здесь добрые дружеские отношения, а не колхоз, где есть возможность нажиться за не качественный товар- это цель автора.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

Во-первых, эта конструкция не прикручена к пластику, уважаемый)))) в пластике прорезано отверстие. Конструкция крепится на металл!! Во-вторых, я здесь никому и ничего не продаю))))

Вам бы сначала вникнуть, а уж потом поднимать шум))))

Если бы моей целью была продажа, я бы не выкладывал бы чертёж, по которому возможно изготовить это самостоятельно))))

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

Arny-xxl - на пол ставить конструкцию не очень хорошо - будет грязь вокруг собираться..

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Prado 150 1GR (были CJ
WK
XJ
KK)
Город: MSK
Опубликовано

Не нравиЦЦа! Надо будет сваять свою...

Такой концепт дохлой педали (dead pedal) мне больше нравится)))

http://www.misch4x4.com/Footrest_Instr.pdf

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

Наверно, Cairns, такой вариант тоже имеет право на жисть, и если бы я увидел раньше его, быть может рассмотрел бы, только надо померять - в Чероки снизу тесно очень для такого..

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Такой концепт дохлой педали (dead pedal) мне больше нравится)))

Мне тоже. Только не понял к какому месту крепить.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

 Как можно такое позорище предлагать еще за деньги?  Убожество и уродство автомобиля!

 

 В экстренной ситуации водитель опирается руками в руль, ногами в пол и тормоз, а тут такая хлипкая конструкция, прикрученная к пластику просто ломается под ногой. Еще не было ни одного отзыва, а автор уже продает ее, для этого есть маркет, он нарушил правила форума, это не раздел для продаж. Я когда писал о новшествах и давал размеры деталей не просил за это денег, это клуб, здесь добрые дружеские отношения, а не колхоз, где есть возможность нажиться за не качественный товар- это цель автора.

 

Сначала обосрали изделие не предложив свое решение, у Вас же 15 летний опыт начальника автосервиса))) ,потом, не разобравшись, объявили автора барыгой и вообще редиской, 

а потом загоняете про клуб и "добрые дружеские отношения" :lol2:  не хорошОо)))

По теме: я привык :lol2:  Честно говоря мне не хватает регулировки сиденья в продольном направлении, сижу максимально его отодвинув и еще нуна)

но тогда руки на руле в не правильном положении будут....незадача)))

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Prado 150 1GR (были CJ
WK
XJ
KK)
Город: MSK
Опубликовано

Да, jazzband, да)))) обосранность чувствуется))))

Забей))) Гуру они такие гуру - обосрутЪ и не заметят. Как голуби)))

15 лет он начальник...)))

Мне тоже. Только не понял к какому месту крепить.

Я уж привык,хотя по первости хоть противооткатый башмак подкладывай.

И не вспоминал-бы, если-б тов. Грин не напомнил)))

К какому месту надо поглядеть. Мож гринский десигн единственно-верный.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Я лет пять назад немного поездил на KK , по моему , компоновка пространства для ног похожа на KJ . Пятка нормально опирается , но иногда на дальняке хочется меньше тянуть мысок левой ноги . 

Пластины с кронштейнами и напольный короб вообще не воодушевляют . Время от времени возвращаюсь к обдумыванию идеи крепления на боковую поверхность убирающейся мотоциклетной подножки типа такой post-10449-0-73609300-1435306074_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

tracker99 - Круть!!)))) Но всё равно некий уголок-кронштейн потребуется чтобы закрепить такую подножку!!

Изменено пользователем green
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@green, само собой . Придется на боковой стенке ставить резьбовые заклепки , на них приваять пластину чтобы распределить нагрузку  болтика на четыре , а уж к этой пластине прислюнить  крепеж подножки post-10449-0-76647600-1435309300.jpg

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Sтарый, если дозрею , то , конечно , поперек ! А складываться вверх-влево .

Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

Выше была приведена ссылка на подножку к либерти, я задумался, чем мы хуже америкосов? и сделал за пару дней для КК, сегодня установил, как штатная. Подробности будут тут: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38198-kak-ia-uluchshil-svoi-jeep/ только дайте время написать, уменьшить размер фото, а эта тема не моя. Автору респект за изобретательность(уж если он не продает).

post-25644-0-64191400-1435948402_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

Хорошее решение, Лексеич, сделал бы наверно так, но уже поздно)) свою переделывать не буду - она выполняет возложенные на неё функции))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • DemidAl
    • Oves
    • mixelson
    • Андрюха 70
    • dremych
    • Леха 50
    • Solist
    • Andrey1979
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2019 года с бензиновым двигателем Pentastar объемом 3 литра и пробегом 65 тысяч километров. Автомобиль поступил на плановое техническое обслуживание, но в ходе диагностики выявилась серьезная проблема - течь теплообменника. Это распространенная неисправность для двигателей Pentastar, установленных на Jeep. Особенность ситуации заключалась в том, что визуально спереди двигатель казался абсолютно сухим, тогда как вся коробка передач была покрыта маслом. Это связано с конструктивной особенностью мотора - масло стекает назад, а не вперед, что затрудняет визуальное обнаружение проблемы без тщательного осмотра снизу.

      Как проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику и подтвердили необходимость замены теплообменника. Простое добавление масла или попытка временного ремонта не решили бы проблему - утечка продолжилась бы, что в перспективе могло привести к серьезным повреждениям двигателя. Параллельно с заменой теплообменника были выполнены регламентные работы: замена масла в коробке передач и заднем редукторе. Важно отметить, что замена масла без устранения течи теплообменника была бы бессмысленной, так как новое масло быстро бы вытекло через поврежденный узел. Все работы проводились с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по эксплуатации Jeep Grand Cherokee

      После завершения ремонта владелец получил подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с бензиновыми двигателями Pentastar и 3-литровыми дизельными агрегатами, следует регулярно проверять уровень масла и обращать внимание на любые признаки возможной утечки. На бензиновых версиях течь теплообменника особенно сложно обнаружить визуально, поэтому важно не пропускать плановые ТО и доверять диагностику профессионалам. В TRS Motors рекомендуют проводить комплексную проверку состояния теплообменника при каждом техническом обслуживании, особенно для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров.

      Последствия несвоевременного ремонта

      Если вовремя не устранить течь теплообменника, это может привести к серьезным последствиям. Постепенная потеря масла вызывает масляное голодание двигателя, что увеличивает износ всех трущихся деталей. В критических случаях это может привести к заклиниванию двигателя и необходимости капитального ремонта. Кроме того, масло, попадающее на другие узлы (особенно на элементы выпускной системы), может стать причиной возгорания. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет выявлять подобные проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.