Перейти к содержанию

Опыт эксплуатации Koni Heavy Truck, сравнение с OME


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: Ноябрьск
Опубликовано

5 копеек, в общую копилку. Заказал из Омска пружины, Оазис, есть такое СТО, толщина прута 18 мм, плюс один виток от стандартных. Установил с родными амортами, скачет как козлик, понял что нужны другие амортизаторы. Купил каябу, стало лучше, но все равно не то. Взял у друга б/у кони FSD, отлично но подуставшие. Вообщем, купил бильштайны B8, и вот оно счастье, крены практически пропали, на волнах, только если уж совсем борзеть тряхнет. Бильштайны рулят.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Поставил себе Koni HT передние в авторизованном центре Koni  в Питере. Цена за шт. 7500, установка за ед. - 2к.р., проверка р-с - 500р. У меня был родной левый полностью вытекший, правый - на излёте. При установке просил не делать большую жёсткость, дабы не потерять комфорт. Ощущения:

1. В поворотах на трассе не кренится.

2. При проезде лежачих полицейских чувствуется что пожёстче стало. (По сравнению с убитыми родными)

3. На разбитой грунтовке боковая раскачка осталась, но гораздо меньше. (Возможно виноваты "уставшие" пружины родные.)

4. Что вызывает вопросы: При повороте на небольшой скорости (во двор с проспекта и т.д.) есть небольшая боковая раскачка, как будто в приводах стоят не ШРУСы, а крестовины или, как будто подрабатывает блокировка в переднем мосту. Но, как я понимаю, это не ВЖик и блокировка переднего моста электронная. Второе, может стоит поменять задние (родные), хотя подтёков не видно.

А может я просто придираюсь к Джипу.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

5 копеек, в общую копилку. Заказал из Омска пружины, Оазис, есть такое СТО, толщина прута 18 мм, плюс один виток от стандартных. Установил с родными амортами, скачет как козлик, понял что нужны другие амортизаторы. Купил каябу, стало лучше, но все равно не то. Взял у друга б/у кони FSD, отлично но подуставшие. Вообщем, купил бильштайны B8, и вот оно счастье, крены практически пропали, на волнах, только если уж совсем борзеть тряхнет. Бильштайны рулят.

 

приветствую, а В8 на коммандера есть? где купить не подделку?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
24
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
7L
Город: Москва
Опубликовано

  • пружины: перед/зад влад спрингс (прогрессивные) 2" + проставки 
  • аморты: перед-кони хеви трах (самое мягкое и рассверленные до кучи))), зад-каяба (хочу на кони тоже поменять)
  • резина 245/70R17 М/Т
  • установка у Профессора

   Спереди до коней стояли тоже каяба...дерьмо это, всмысле это амы для легковушки с креплениями переделанными для джипа (не я это сказал, но согласен на 100%)...

   Как то подвозил меня человек на таком же гранде с амортамикони и пружинами прогрессивками (Кони без рассверловки и видимо на средней регулировке)-по сравнению с моей машиной-зубодробилка впринципе заметная!!!

   Чтобы в поворот входить или перестраиваться резко и с минимальными кренами надо не жесткие аморты и пружины ставить, а под ускорение! я так езжу и никаких кренов не замечаю и погонять на асфальте норм могу и по проселку с комфортом еду.

 

 

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.0 CRD VIN: 1J8HCE8MX8Y133935 иJeep Grand Cherokee 5.2 i VIN: 1J4GZ78Y1RC232541 1994 г.
Город: ногинск
Опубликовано
  • пружины: перед/зад влад спрингс (прогрессивные) 2" + проставки 

что за проставки? в смысле толщина

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 3CRD 2008 г.в.
Город: Иваново
Опубликовано

На Koni HT катаю уже 70 т.км, Поставил, когда родные загремели. Настроены на 25 %. Полет нормальный, очень нравится. Бывает на хреновой грунтовке начинает скакать в сторону, как козлик, но тут просто не надо перебирать со скоростью движения. 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
7L
Город: Москва
Опубликовано

, проставки под пружины (сама проставка 18мм, точно не помню), только спереди (они и зад автоматически тоже приподнимают, хотя неплохо бы и попу тоже приподнять чуть, но можно и забить на это).
В итоге и мягонько и чуть по выше (29 см клиренса без учета колес, у меня + 1см, но можно вполне и +2 см только поуже наверное), и по асфальту норм и по груновке тоже хорошо (но это моё личное мнение конечно)).
еще, к слову, по хорошему рычаги надо менять для лифта, т.к. шаровые опоры, но можно забить и на это))))

Изменено пользователем kryglikgrin
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

 

 


Спереди до коней стояли тоже каяба...дерьмо это, всмысле это амы для легковушки с креплениями переделанными для джипа (не я это сказал, но согласен на 100%)...    Как то подвозил меня человек на таком же гранде с амортамикони и пружинами прогрессивками (Кони без рассверловки и видимо на средней регулировке)-по сравнению с моей машиной-зубодробилка впринципе заметная!!!

нихрена не понял... Так тебе нравятся кони или нет?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
7L
Город: Москва
Опубликовано

нихрена не понял... Так тебе нравятся кони илиКони-нравятся

 

Кони-нравятся

Каяба - нет

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
0
Автомобиль: MMC L200 2015+
Город: Владивосток
Опубликовано

 

Цитата

 

L200  IV 2008 г.в. на хэви траках отходил более 120 тыс. (пружины и рессоры Ловелс),  половина из них по грунтовкам разной паршивости - прекрасная управляемость, без пробоев и раскачек, настройки перед/ зад 50% . Из плохого на 80 тыс. разбило резинки. "Легкое масляное отпотевание по словам дилера" присутствовало с момента установки, да вот еще, сразу была претензия к нижнему сайлентблоку задних - стук из за формы втулки. А вот с конями на L200 2015+ разочарование - задние все как было, а вот перед с OME пружинами (жаль не нашел проверенных ловелсов) дружил 10 тыс. а потом пошли нечастые пробои в отбойник да и на гребенке не айс - ни какого сравнения с поведением предыдущей машины, да и по ощущениям подвеска  "дубовая"  - той былой радости, комфорта, собранности и уверенности на грунтовках  больше

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.