Перейти к содержанию

Длина приводного ремня


Paraparchites

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: jeep cherokee KK 2.8 CRD 2011
Опубликовано

Поднимал вопрос в теме "Обводной ролик приводного ремня", но никто не отреагировал, поэтому решил создать отдельную ветку.
Подскажите, кто менял приводной ремень на КК 2.8 CRD 2011, какова его длина? У меня по всем каталогам по вину бьется 6PK2245, но он не подходит совсем. Он короче сантиметров на 15-20, чем родной. На старом надписи все стерлись. На смежных форумах по машинам с этим мотором нашел, что ставят 2445. В принципе, это более похоже на правду, но не хочется ошибиться на 5 см. Если кто знает точный номер ремешка, который подходит, посоветуйте, а то подшипники поменял в роликах, хочется уже и про ремень забыть :)

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Ремень брал на Экзисте, подбирал прям у них на сайте. все подошло. Длину не мерил. Вот с натяжным роликом ошибались по аналогам. Пока не заказал точно по номеру ролика с натяжителем, который списал со старого ролика.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep cherokee KK 2.8 CRD 2011
Опубликовано

А номера ремня не сохранилось? У меня по  экзистовым каталогам, как впрочем и по всем другим, бьется 6PK2245, но он совсем не такой как с завода..

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Paraparchites, у меня другой мотор , но вот сейчас попробовал посмотреть в Эксисте про Ваш ( 11 г.в. 2.8L) - получилось 68038 524AA  , что соответствует от 6PK2425 до 6PK2433 .

Где-то Вы почти 200мм потеряли ...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep cherokee KK 2.8 CRD 2011
Опубликовано

Примерно так и есть, но мне ни в одном поиске не удалось найти другой длины. Везде выдает 2245 и по вину и просто по каталогу на разных сайтах смотрел.. Попробую наверное 2425 прикупить, отпишусь как встанет.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

мне ни в одном поиске не удалось найти другой длины.

 

Так вот же с того же Эксиста http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=2cd81751-ebdf-44ec-a88b-b287bfdd8095&SubGroup=grnxVKVA%2FOg9Xo9yDFnFf5wLUPybs6NF%2Fz8pqKspHik%3D&T=%5B515%5D+BELTS%2C+SERPENTINE+AND+V-BELTS+2.8L+%28DRIVE+BELTS%29

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3F606AAD&sr=65&Cat=Chrysler

Можно просто посмотреть на маркировку старого - она обычно более 100 тык различима .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


На старом надписи все стерлись
водичкой ремень намочите - надписи должны проявиться, сам проверял....
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep cherokee KK 2.8 CRD 2011
Опубликовано

Пробовал разглядывать и водичкой мочить, у сожалению ничего не проявилось, никаких следов старой надписи. Пробег 75 тк.
В итоге взял 2425 (Dayco за 500 р), по-моему он и есть родной размер. Возможно 2433 попроще было бы натянуть, с этим пришлось поднатужиться - натяжитель до упора нужно отодвинуть, зато натянут хорошо. Натягивается труднее чем старый, но я думаю поездит и станет таким же. После замены роликов ездил месяц со старым, он посвистывал иногда, после замены ремня свист ушел (пока :)). Кстати, кто будет менять ролики - разбирайте подшипники и добавляйте смазки, её там почти нет.

 

Так что отвечу сам себе, проверено - наш родной ремень на 2.8 CRD 200 л.с. имеет длину 2425 мм. Спасибо всем за советы!

Изменено пользователем Paraparchites
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Парни подскажите, как снимали ремень и ролики? Как добрались, с верху, с низу? И нужно было еще что снимать?)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

Если кто знает точный номер ремешка, который подходит, посоветуйте

Номер на моем ремне - 4.651.0656F

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано

Ремень 2433 отлично подходит и без гемора с установкой! Лично пользую Contitech 6PK2433. Машина дизель 2.8 177коней, но ремень от версии 200коней точно не отличается.

Парни подскажите, как снимали ремень и ролики? Как добрались, с верху, с низу? И нужно было еще что снимать?)

Вся установка ремня и роликов доступна через верх и не надо вообще ничего снимать. Изменено пользователем cherokeeman
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

 

 


Вся установка ремня и роликов доступна через верх и не надо вообще ничего снимать.
Это как?
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

Номер на моем ремне - 4.651.0656F

Длина 2428

post-23260-0-24341200-1500830423_thumb.jpg

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано

Это как?

А так что не надо снимать ничего кроме самих заменяемых предметов: ремня и роликов (обводной и ролик на натяжителе). На моем авто при замене подъемником не пользовались, меняли всё через верх и не снимали ничего, а именно не снимали короб воздушного фильтра а также не снимали бачок омывателя и аккумулятор тоже не снимали. Вот так! Изменено пользователем cherokeeman
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

 

 


а именно не снимали короб воздушного фильтра а также не снимали бачок омывателя и аккумулятор тоже не снимали. Вот так!

Приводной ремень вместе с роликами находится перед вентилятором радиатора. От ремня и роликов до вентилятора там 3-4 см! Никаким торцем не подобраться. Даже до верхнего правого. Короб воздушного фильтра - то здесь причем? Он стоит у расширительного бачка и к роликам и ремню никакого отношения не имеет и ничему не мешает. Вам точно все поменяли или просто сказали,... "...да, поменяли!" :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано

Я присутствовал лично при замене, врать мне нет смысла. Если есть огромное желание, то можешь снять вентилятор, но это точно не требуется. Видимо всё дело в прямых руках мастера :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee limited edition KK 2012 200 л с
Город: Москва
Опубликовано
@Алексей72,

Длина 2428

Подтверждаю номер ремня на 200 л с такой, но найти его невозможно НИГДЕ...
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано

А зачем искать именно 2428? Уверяю вас, что 2433 тоже идеально подходит, ведь там натяжитель стоит, который сам натягивает как надо и небольшое отклонение от заявленной производителем длины очень даже допустимо. Вот менял в третий раз ремень уже и ставил в третий раз 2433, идеально подходит. А вот 2425 вообще нереально было натянуть, хотя по вину пробивался именно с длиной 2425. Так что 2433 то что надо. Не, ну может и 2428 подходит, но ты говоришь что его нереально найти. Так пользуй 2433 (Contitech 6PK2433).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

 

 


Подтверждаю номер ремня на 200 л с такой, но найти его невозможно НИГДЕ...

2425 встал без проблем

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Тверь
Опубликовано
On 29.07.2017 at 9:50 AM, Loone said:

Подтверждаю, ничего снимать не нужно.

После вчерашней борьбы с ремнем на 200лс дизеле - ремень так не не снялся. Не смог ослабить натяжение ремня. Проблемы следующие:

- верхние ролики доступны, болты крутятся, резьба левая. Левый ролик (по картинке) - головка болта вплотную к кронштейну, за который, видимо, поднимают двигатель. Зазор минимальный - ремень через него протащить можно? Снимать кронштейн не нужно?

- Натяжитель, как я понимаю, это тот что слева внизу. Достать его так, чтобы получилось приложить усилие к болту ролика, смог только сняв короб воздушного фильтра. Сверху обычным ключом достать можно, но провернуть болт - никак не получается. Может, конечно, специальным длинным ключом на 15 и получится? Болт ролика натяжителя крутится, вправо  до упора я докрутил, но вот ослабить (отвести) натяжитель прикладывая усилие к болту  - не получается.

 

Может, подскажите как с натяжителем побороться?

 

 

Belt.png

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

С ним не надо бороться, скорее всего он у Вас заклинил 

Он просто пружинит вниз если исправен и ремень снимается 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Тверь
Опубликовано
1 hour ago, up6 said:

С ним не надо бороться, скорее всего он у Вас заклинил 

Он просто пружинит вниз если исправен и ремень снимается 

Возможно и заклинил, но не на смерть - при работе двигателя на нем видна вибрация - ходит он вверх-вниз по чуть-чуть. И скрипит, похоже, именно ролик натяжителя.

Может подскажите, как его лучше вниз спружинить? Ключом на 15 за болт ролика пытаться провернуть вниз или прутком-трубой за борт ролика пытаться продавить?

И какой длины ключи применяются для этого? Я пытался "стандартным", где-то 25 см длиной. Если и отжимается, то на несколько мм.

И я вот как-то двумя руками туда залезть не могу - приходится или за ключ держаться или за ремень на ролике :-)

Как опытные люди отжимают?

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

его надо менять целиком, скрипит не ролик, а пружина внутри из-за малой амплитуды колебаний - она не выбирает слабину ремня... это стандартная болячка 2,8...

 

не трогайте ничего сейчас, купите новый ролик и поменяйте его вместе с ремнем

 

опытные люди ослабляют натяжитель обычным накидным ключем и снимают ремень с него или любого из роликов

думаю пружина внутри натяжителя сломана как и у большинства

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Тверь
Опубликовано

Спасибо за совет!

Раз его можно отжать обычным ключом - точно  с моим не все в порядке, потому как для отжатия прикладываешь приличное усилие. Я вот и не стал его додавливать из-за опасения, что потом не соберу назад - не отведу, чтобы ремень назад натянуть.

 

Пойду покупать натяжитель!

 

Спрошу уж попутно - а сам натяжитель снимается легко или как-то секреты есть? Ключ то на центральный болт, с боку (со стороны воздушного фильтра), я накинуть смог,  но он тоже тугой, и видно его плохо - можно сказать совсем не видно.

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

секретов нет... просто болт... напишите вин и поглядим натяжитель 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, up6 сказал:

не трогайте ничего

Истина, заедите к любому мастеру с нормальным инструментом, ключ должен быть накидным длинной не менее 50 см, есть такой инструмент, отводится с усилием, коротким- только с трубой, а она туда не влазит.

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

позволю себе не согласиться, при исправном натяжителе 50 см рычаг абсолютно не нужен

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Отвести натяжитель и вставить гвоздь в фиксатор( отверстие). Просто. Правда, когда уже это делал.

 

Затем можно спокойно заниматься ремонтом.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • urgen2001
    • Илья 631
    • agregat97
    • dibanoff
    • HHaMMMeRR
    • sprut80
    • Гарик Москва
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.