Перейти к содержанию

Длина приводного ремня


Paraparchites

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: jeep cherokee KK 2.8 CRD 2011
Опубликовано

Поднимал вопрос в теме "Обводной ролик приводного ремня", но никто не отреагировал, поэтому решил создать отдельную ветку.
Подскажите, кто менял приводной ремень на КК 2.8 CRD 2011, какова его длина? У меня по всем каталогам по вину бьется 6PK2245, но он не подходит совсем. Он короче сантиметров на 15-20, чем родной. На старом надписи все стерлись. На смежных форумах по машинам с этим мотором нашел, что ставят 2445. В принципе, это более похоже на правду, но не хочется ошибиться на 5 см. Если кто знает точный номер ремешка, который подходит, посоветуйте, а то подшипники поменял в роликах, хочется уже и про ремень забыть :)

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Ремень брал на Экзисте, подбирал прям у них на сайте. все подошло. Длину не мерил. Вот с натяжным роликом ошибались по аналогам. Пока не заказал точно по номеру ролика с натяжителем, который списал со старого ролика.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep cherokee KK 2.8 CRD 2011
Опубликовано

А номера ремня не сохранилось? У меня по  экзистовым каталогам, как впрочем и по всем другим, бьется 6PK2245, но он совсем не такой как с завода..

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Paraparchites, у меня другой мотор , но вот сейчас попробовал посмотреть в Эксисте про Ваш ( 11 г.в. 2.8L) - получилось 68038 524AA  , что соответствует от 6PK2425 до 6PK2433 .

Где-то Вы почти 200мм потеряли ...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep cherokee KK 2.8 CRD 2011
Опубликовано

Примерно так и есть, но мне ни в одном поиске не удалось найти другой длины. Везде выдает 2245 и по вину и просто по каталогу на разных сайтах смотрел.. Попробую наверное 2425 прикупить, отпишусь как встанет.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

мне ни в одном поиске не удалось найти другой длины.

 

Так вот же с того же Эксиста http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=2cd81751-ebdf-44ec-a88b-b287bfdd8095&SubGroup=grnxVKVA%2FOg9Xo9yDFnFf5wLUPybs6NF%2Fz8pqKspHik%3D&T=%5B515%5D+BELTS%2C+SERPENTINE+AND+V-BELTS+2.8L+%28DRIVE+BELTS%29

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3F606AAD&sr=65&Cat=Chrysler

Можно просто посмотреть на маркировку старого - она обычно более 100 тык различима .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


На старом надписи все стерлись
водичкой ремень намочите - надписи должны проявиться, сам проверял....
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep cherokee KK 2.8 CRD 2011
Опубликовано

Пробовал разглядывать и водичкой мочить, у сожалению ничего не проявилось, никаких следов старой надписи. Пробег 75 тк.
В итоге взял 2425 (Dayco за 500 р), по-моему он и есть родной размер. Возможно 2433 попроще было бы натянуть, с этим пришлось поднатужиться - натяжитель до упора нужно отодвинуть, зато натянут хорошо. Натягивается труднее чем старый, но я думаю поездит и станет таким же. После замены роликов ездил месяц со старым, он посвистывал иногда, после замены ремня свист ушел (пока :)). Кстати, кто будет менять ролики - разбирайте подшипники и добавляйте смазки, её там почти нет.

 

Так что отвечу сам себе, проверено - наш родной ремень на 2.8 CRD 200 л.с. имеет длину 2425 мм. Спасибо всем за советы!

Изменено пользователем Paraparchites
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Парни подскажите, как снимали ремень и ролики? Как добрались, с верху, с низу? И нужно было еще что снимать?)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

Если кто знает точный номер ремешка, который подходит, посоветуйте

Номер на моем ремне - 4.651.0656F

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано

Ремень 2433 отлично подходит и без гемора с установкой! Лично пользую Contitech 6PK2433. Машина дизель 2.8 177коней, но ремень от версии 200коней точно не отличается.

Парни подскажите, как снимали ремень и ролики? Как добрались, с верху, с низу? И нужно было еще что снимать?)

Вся установка ремня и роликов доступна через верх и не надо вообще ничего снимать. Изменено пользователем cherokeeman
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

 

 


Вся установка ремня и роликов доступна через верх и не надо вообще ничего снимать.
Это как?
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

Номер на моем ремне - 4.651.0656F

Длина 2428

post-23260-0-24341200-1500830423_thumb.jpg

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано

Это как?

А так что не надо снимать ничего кроме самих заменяемых предметов: ремня и роликов (обводной и ролик на натяжителе). На моем авто при замене подъемником не пользовались, меняли всё через верх и не снимали ничего, а именно не снимали короб воздушного фильтра а также не снимали бачок омывателя и аккумулятор тоже не снимали. Вот так! Изменено пользователем cherokeeman
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

 

 


а именно не снимали короб воздушного фильтра а также не снимали бачок омывателя и аккумулятор тоже не снимали. Вот так!

Приводной ремень вместе с роликами находится перед вентилятором радиатора. От ремня и роликов до вентилятора там 3-4 см! Никаким торцем не подобраться. Даже до верхнего правого. Короб воздушного фильтра - то здесь причем? Он стоит у расширительного бачка и к роликам и ремню никакого отношения не имеет и ничему не мешает. Вам точно все поменяли или просто сказали,... "...да, поменяли!" :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано

Я присутствовал лично при замене, врать мне нет смысла. Если есть огромное желание, то можешь снять вентилятор, но это точно не требуется. Видимо всё дело в прямых руках мастера :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee limited edition KK 2012 200 л с
Город: Москва
Опубликовано
@Алексей72,

Длина 2428

Подтверждаю номер ремня на 200 л с такой, но найти его невозможно НИГДЕ...
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано

А зачем искать именно 2428? Уверяю вас, что 2433 тоже идеально подходит, ведь там натяжитель стоит, который сам натягивает как надо и небольшое отклонение от заявленной производителем длины очень даже допустимо. Вот менял в третий раз ремень уже и ставил в третий раз 2433, идеально подходит. А вот 2425 вообще нереально было натянуть, хотя по вину пробивался именно с длиной 2425. Так что 2433 то что надо. Не, ну может и 2428 подходит, но ты говоришь что его нереально найти. Так пользуй 2433 (Contitech 6PK2433).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

 

 


Подтверждаю номер ремня на 200 л с такой, но найти его невозможно НИГДЕ...

2425 встал без проблем

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Тверь
Опубликовано
On 29.07.2017 at 9:50 AM, Loone said:

Подтверждаю, ничего снимать не нужно.

После вчерашней борьбы с ремнем на 200лс дизеле - ремень так не не снялся. Не смог ослабить натяжение ремня. Проблемы следующие:

- верхние ролики доступны, болты крутятся, резьба левая. Левый ролик (по картинке) - головка болта вплотную к кронштейну, за который, видимо, поднимают двигатель. Зазор минимальный - ремень через него протащить можно? Снимать кронштейн не нужно?

- Натяжитель, как я понимаю, это тот что слева внизу. Достать его так, чтобы получилось приложить усилие к болту ролика, смог только сняв короб воздушного фильтра. Сверху обычным ключом достать можно, но провернуть болт - никак не получается. Может, конечно, специальным длинным ключом на 15 и получится? Болт ролика натяжителя крутится, вправо  до упора я докрутил, но вот ослабить (отвести) натяжитель прикладывая усилие к болту  - не получается.

 

Может, подскажите как с натяжителем побороться?

 

 

Belt.png

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

С ним не надо бороться, скорее всего он у Вас заклинил 

Он просто пружинит вниз если исправен и ремень снимается 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Тверь
Опубликовано
1 hour ago, up6 said:

С ним не надо бороться, скорее всего он у Вас заклинил 

Он просто пружинит вниз если исправен и ремень снимается 

Возможно и заклинил, но не на смерть - при работе двигателя на нем видна вибрация - ходит он вверх-вниз по чуть-чуть. И скрипит, похоже, именно ролик натяжителя.

Может подскажите, как его лучше вниз спружинить? Ключом на 15 за болт ролика пытаться провернуть вниз или прутком-трубой за борт ролика пытаться продавить?

И какой длины ключи применяются для этого? Я пытался "стандартным", где-то 25 см длиной. Если и отжимается, то на несколько мм.

И я вот как-то двумя руками туда залезть не могу - приходится или за ключ держаться или за ремень на ролике :-)

Как опытные люди отжимают?

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

его надо менять целиком, скрипит не ролик, а пружина внутри из-за малой амплитуды колебаний - она не выбирает слабину ремня... это стандартная болячка 2,8...

 

не трогайте ничего сейчас, купите новый ролик и поменяйте его вместе с ремнем

 

опытные люди ослабляют натяжитель обычным накидным ключем и снимают ремень с него или любого из роликов

думаю пружина внутри натяжителя сломана как и у большинства

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Тверь
Опубликовано

Спасибо за совет!

Раз его можно отжать обычным ключом - точно  с моим не все в порядке, потому как для отжатия прикладываешь приличное усилие. Я вот и не стал его додавливать из-за опасения, что потом не соберу назад - не отведу, чтобы ремень назад натянуть.

 

Пойду покупать натяжитель!

 

Спрошу уж попутно - а сам натяжитель снимается легко или как-то секреты есть? Ключ то на центральный болт, с боку (со стороны воздушного фильтра), я накинуть смог,  но он тоже тугой, и видно его плохо - можно сказать совсем не видно.

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

секретов нет... просто болт... напишите вин и поглядим натяжитель 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, up6 сказал:

не трогайте ничего

Истина, заедите к любому мастеру с нормальным инструментом, ключ должен быть накидным длинной не менее 50 см, есть такой инструмент, отводится с усилием, коротким- только с трубой, а она туда не влазит.

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

позволю себе не согласиться, при исправном натяжителе 50 см рычаг абсолютно не нужен

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
197
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Отвести натяжитель и вставить гвоздь в фиксатор( отверстие). Просто. Правда, когда уже это делал.

 

Затем можно спокойно заниматься ремонтом.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • vic
    • Kyl
    • genusya24
    • Sergey59
    • brat-kondrat
    • кирей
    • Mr2000
    • Pavel Snovalev
    • tracker99
    • Marty_Dog
    • nikitauchevscki
    • Poland
    • DmitriyVL
    • Acovant
    • wendom
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6632
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.