Перейти к содержанию

не запускается дизель


сергой

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
Проверь все же форсунки, так как для запуска в форсунках создается давление гораздо выше, чем для обычной работы, и под этим давлением клапан стравливает в обратку, по симптомам все указывает на них. Это операция 20 минут. Клапан находится в конце рейки, ближе к салону. Там очень не удобно выкручивать его, лучше снять всю рейку, это не сложно.   

Проверил, как предложил Сергей из г.Красноярска, кустарным-колбочным способом:

1 форc - 30мл,

2 форc - 30мл,

3 форc - 52мл,

4 форc - 81мл,

Думаю поменять 3 и 4 форсы. Вывод - на плохом Д/Т за 10 км пробега убил 2 форсунки, ПЕЧАЛЬНО. Больше рыть ничего и нигде не буду, прислушаюсь к совету, кто это все проходил. 

Парни всем спасибо, кто принимал участие в обсуждении и советах по устранению проблемы.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

В принципе можно поменять одну четвертую форсунку, машина начнет нормально заводиться. Потом со временем поменять третью она еще в допустимых пределах, а то дорого выходят наши форсунки.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Аналогичная проблема ....После диагностики на стенде всей топливной жду ..,,форсы из инетмагазина ;)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано

 

 


В принципе можно поменять одну четвертую форсунку, машина начнет нормально заводиться. Потом со временем поменять третью она еще в допустимых пределах, а то дорого выходят наши форсунки.
полностью согласен, пока форсы найти не могу.

 

 

Аналогичная проблема ....После диагностики на стенде всей топливной жду ..,,форсы из инетмагазина

подскажите адресок

Ссылка на комментарий
3 806
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

подскажите адресок

2-3 недели назад самая низкая цена была в emex

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
Всем привет.  Забрал сегодня форсунку с магазина,покупал в экзисте,что-то она мне не нравится. Сдается впечатление, что она восстановленная, цифры на форсунке не белые цветом, как должно на новой быть, темноватые, запах ДТ от нее,но механических следов на ней нет. У кого какое мнение.

DSC01727

DSC01730

DSC01729

DSC01728

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано

Все, поменял форсунку.

Запустил мотор - работает нормально во всех режимах, дыма не наблюдаю.

Старую форсунку хочу разобрать ради интереса (была с нагаром), отверстий, откуда распыляет, не увидел.

 

Не подскажете ли про ошибки: SV VERP317, CAN VEP 642, LIN NEP 605? высветились при самодиагностике

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Сдается впечатление, что она восстановленная

Судя по упаковке - новая. У восстановленной есть соответствующая надпись на упаковке "remanufactured" и свой партномер:

post-548-0-58158800-1438384695_thumb.jpg

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано

 

 


Не очень похоже на ошибки

а что тогда?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 289
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Просто внутренние коды щитка приборов

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано

я так понимаю, ошибки без букв, одни цифры.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Господа, коллеги, други! НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ!!! С чего начать диагностику. Скажу сразу, с деньгами сейчас не очень.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуй, Андрей,

Начни с форсунок, Проверить недорого и не очень долго. А вот деньги это да, дизель хорошая штука, но дорогая. Мне одна неудачная заправка на ВР обошлась в четыре форсунки. Благо доллар был еще человеческий.

Первый признак - долго стала заводиться (для команды запуска должно создаться давление больше 200 атмосфер, стартером сложно, даже если одна льет в обратку). А когда заводился - работал без изменений.

Желаю обойтись малой кровью. Да, поиски ремонта на территории России мне результата не дали, только Украина - 120 евро одна форсунка Не знаю как сейчас. Удачи.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да форсунки не проблема, дочь из Канады вышлет.через пару дней получу. Нужно только выяснить в них ли причина? Как то можно через обратку проверить. Я не знаю как. Вот здесь нужен детальный совет.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Как то можно через обратку проверить

как то так 

но я бы с  АБ начал...тоже начал датчики искать и форсунки а похоже слаьая АБ была... :wacko:

може воздух сосет в топл.систему...и т.д. ( может соляра кончилась?) :blink: что этому явлению

 

 

НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ!!!

предшествовало?

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Батарея новая...ну год ей. Постепенно увеличилось время кручения стартера до пуска движка. За пару дней время вообще растянулось до 5 сек. примерно. И вот уже и не схватил. Хорошо вторая машина под боком. Завтра наждеюсь может кто-то отпишется по сути.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

@Loone,

 

Проверить действительно очень просто.

Нужно снять шланги обратки со всех форсунок. Подобрать подходящие шланги, чтобы плотно одеть на штуцера обратки форсунок, и еще потребуется 4 емкости, желательно мерные, миллилитров по 100. Шланги одеваем на форсунки, а второй конец опускаем в емкости. Дальше начинаем крутить стартером, лучше делать вдвоем, один наблюдает под капотом второй заводит. Можно много не крутить, секунд 5-10 достаточно. Смотрим на количество слитого топлива, какая форсунка больше слила, та и под замену. Норматив слива форсунки в обратку не более 60 мл. в мин. И аккуратнее нужно быть если стоит турботаймер, если двиг заведется нужно успеть заглушить, чтобы не залить все солярой. 

Изменено пользователем sergiiy
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
@sergiiy,Сергей , как снять шланги обраток ? Тупо выдернуть? Боюсь сломать.
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

@Loone

 

Нет, их тупо не выдернешь. Там пластиковые фиксаторы, их важно не сломать. У фиксатора вверху есть две пластинки, я поддевал этот фиксатор отверткой, либо за пластинки ближе к центру, либо за нижнюю кромку и поднимал до конца вверх, а потом уже шланг обратки просто  сдергивается вверх. Еще стоит обратить внимание на маленькое уплотнительное колечко на штуцере форсунки, его главное не потерять и не повредить! Оно вроде хорошо держится, но у меня один раз слетело, так весь двигатель залило солярой, и еле нашел его потом, благо упало в нишу между форсунками. 

Изменено пользователем sergiiy
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
@Loone, в Канаде форсы сколько стоят? (запроси кроме стокового парт-номера ещё 0986435402).

post-548-0-28103700-1443163099_thumb.jpg

post-548-0-83771300-1443163832_thumb.jpg

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Я когда свои форсы проверял "на обратку" криминала не увидел, тк стартер работает максимум 25 секунд и потом отрубается. А за это время у меня в одноразовых шприцах через трубки от системы набиралось 1-3 кубика солярки. В итоге на стенде выявили, что 2 форсунки можно выкинуть. Так и сделал ;)

Имхо, тест "на обратку" информативен при запущенном-работающем двигле

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Завёл эфиром. Вспомнил, что можнопослушать работу форсунки "дедовским" способом -через палку. 1 и 2 явно работали не резко , много мягче 3 и 4 . Явно нужно менять две штуки. В Питере восстановленные стоят 10 тыс.

 

Купил очистительные для common rail производства Лики Моли. Забил с Лукойловой соляной под завязку уехал в Выборг. Дым сначала был белым, затем исчез. Расход через 200 км снизился до 7.0.

 

В Выборге "послушал" форсунки. Намного жесче стали работать. Появилась надежда , что обойдкется. Может и подлечу. Хотя может и самообман. Стала самостоятельно заводится.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

@Loone,

Самообман, наши форсунки не забиваются грязью, вернее это не основная их проблема. В форсунке есть клапан на обратку в виде шарика, который садится в седло и перекрывает слив соляры в обратку, так вот при плохом качестве топлива, и при большом пробеге, в этом седле образуется износ, микроцарапинки и шарик перестает плотно прилегать к седлу, соответственно форсунка льет в обратку. Если льет в обратку, то не создается давление необходимое для пуска двигателя в топливной рейке. На горячую металл расширяется, и клапан более плотно прилегает, и автомобиль заводится, со временем и этого не будет. Ну и на заведенном двигателе, давление необходимое для работы ниже, чем для запуска. Вот как-то так...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

В Питере восстановленные стоят 10 тыс.

 

очень интересно "кем" восстановлены?

 

Я когда перебирал разные варианты покупки форсунок, то звонил в Питер в пару-тройку контор, в объявлениях которых, значились "отремонтированные в России (или типа того) - отремонтированные в Европе - восстановленные на заводе" (могу немного ошибаться буквально). Ценник в объяве был что-то типа от3х до 10-12 Тыр. Но когда называл-спрашивал парт-номер наших форсов, то слышал, что наши пьезо-форсы никто в раше качественно с гарантией не восстанавливает и пока в ближайшее время не будет восстанавливать из-за отсутствия дорогостоящего оборудования. Поэтому мне были предложены либо форсы с парт-номером 0986.....(восстановленные на заводе Bosh под заказ по предоплате), либо "контрактные" с разбора.

А "посему" дай пжста ссылку на продавцов "восстановленных" на Bosh за 10 тр;)

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=445115067&class_man=BOSCH&location=11135&currency=1

 

 

И вот здесь ещё.

Когда я позвонил , на мои сомнения они ответили, что стенд не пропишет форсунку пока параметры не будут соответствовать параметрам новой форсунки. Где засада -не пойму..

 

И вообще, может быть купить вот эту хрень. http://ru.aliexpress.com/item/high-pressure-common-rail-pump-injector-test-bench-CR-XZ816-2/637917313.html и не напиться больше. Научить супер профиков и пусть резвятся. Себе хобби.

Изменено пользователем Loone
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

По верхней ссылке звонил еще зимой-весной: там мне и сказали, что "6500 - не ваш вариант"(типа пьезо не ремонтируется).

А вот по второй ссылке очень интересна инфа по "цена с учётом возврата старой". Такого весной я не видел.

Смысл очевидно в том, что сдаёшь свою-доплачиваешь 10500р.-тебе приезжает из Европы 0986435402 в спец.синей упаковке с соответствующей надписью "remanufactured", которая замечательно пропишется крайслеровский сканером (моя прописалась без проблем - абсолютно также как и 0445115067).

Вообще, при осмотре создалось впечатление, что remanufactured - новая форсунка, так как все буковки-циферки чистенькие, соляркой от неё не пахнет, следов инструмента на ней нет.

Млин, жалко, что был неделю назад в Питере и не знал про такой сервис;(

post-548-0-08617700-1443227733_thumb.jpg

post-548-0-64905200-1443227787_thumb.jpg

post-548-0-56071900-1443227815_thumb.jpg

post-548-0-56407700-1443227843_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня заеду -жалом повожу там у них- отпишусь.

Изменено пользователем Loone
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.