Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

:good:

Только, наверно 27W, а не 21. У америкосов лампы 7/27 вместо 5/21.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Тоже все сгнило ,пожалуй буду так же делать! А фишку родную,что с ней,заменил?у меня в труху

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

:good:

Только, наверно 27W, а не 21. У америкосов лампы 7/27 вместо 5/21.

У америкосов нет задних туманок как класса, поэтому все таки 21W как на жигулях, это цокольная лампа, a 27W безцокольная как в задних фонарях.

 

 

P21W.jpg

Тоже все сгнило ,пожалуй буду так же делать! А фишку родную,что с ней,заменил?у меня в труху

 

Да, родную фишку заменил ответной частью разъема на туманке, они комплектом продаются, на предпоследнем фото видно.

Изменено пользователем nos710
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за пост!) У меня левая не горит, не подскажешь - там они легко снимаются ? или надо бампер скидывать?

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Сами туманки чтобы снять надо бампер скидывать, но их не надо снимать для ремонта. Патрон с лампой  снимается снизу из под бампера

 

вот тут он уже снят

 

214146193.jpg

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Про отсутствие ПТФ у американцев мне известно. Но не думал, что цоколь будут другой использовать.

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Я удивился когда узнал, что на пендосских СРТ туманки это муляжи, к ним нет проводки)) Просто в падлу было другой бампер делать для внутреннего рынка

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано

Как вытащить белый пластиковый держатель из туманки, чтобы лампу заменить?

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Повернуть против часовой и вытащить.

10
Автомобиль: WK 2005
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый день, на днях занялся ремонтом подсветки номера (один патрон сгнил). В гараже лежала вторая накладка на дверь багажника, отрезал нужный патрон, соединил, проверил - все работает. Когда все собрал, пропал свет левого заднего габарита и подсветка номера?!? Где можно посмотреть, чтобы не разбирать все заново? И подскажите, где на них предохранители стоят?

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Поставил отремонтированные патроны место, светит ярко и хорошо.

 

214160710.jpg

 

214160706.jpg

54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если что обращусь за помощью?)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Залез вчера, в итоге в левой ПТФ  вообще ужас... Патрон сгорел внутри, подплавился:) Правую ПТФ, видимо, бывший владелец уже делал.

54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Фотки под спойлером:

 

 

508feb2s-480.jpg

 

588feb2s-480.jpg

 

 

92f7eb2s-480.jpg

 

a2f7eb2s-480.jpg

 

9f0feb2s-960.jpg

 

 

 

Угадайте, где СТОК, а где колхоз) 

  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee WН 3.0 d
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нашел патрон точно как наш по форме и диаметру, толко на 5мм короче сама задняя часть под ответку, и выход под контакты -папы и плоские, ну и лампочка со смещенными "усами" цоколя, а так встает как родной. Вообщем - патрон+ лампочка 21W Flosser (немецкая) и два контакта (мамы с усами :D) обошлось 250рубликов. если кому поможет, то они есть, существуют, подходят и работают. Думаю можно найти в хорошем магазина автоэлектроники...... фото могу прислать,кому надо.

Изменено пользователем RUS40
  • 1 год спустя...
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

От чего патрон то? где его искать?

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Нашёл в экзисте такие патроны,есть который на наш подходит по креплению?

CE5494B2-B80A-4CF9-94F5-2BA8A2678788.jpeg

961D90E3-1332-4BC0-9614-A107F1AF435F.jpeg

57DA643C-F8EC-421E-BE5B-8D8BDB9A2498.jpeg

  • 3 недели спустя...
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я поступил немного глобальнее. Были куплены патроны под другую лампу, из родного патрона вырезаны все внутренности и в них вклеены другие патроны. Установлены светодиодные лампы и подключено все к проводке. Изначально хотел чтоб в этих фонарях были габарит+стоп+птф, но от габарита пока отказался. В результате сделал стоп+птф. Третий провод на новом патроне пока весит в воздухе, немного поколдовал с проводкой и получил стоп и птф на одной лампе.IMG_20170708_090025.thumb.jpg.41c59817caf9ba27d31329553430638c.jpg

IMG_20170708_090021.jpg

IMG_20170708_112747.jpg

IMG_20170708_112740.jpg

IMG_20170708_142503.jpg

IMG_20170708_142458.jpg

IMG_20170708_175816.jpg

Изменено пользователем max19834
  • 3 года спустя...
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано

Немного оживлю тему! Через какое то время мне надоели пустые никчемные ПТФки и я переделал их еще глобальнее! Теперь там

светодиодные платы габарит-стоп-птф.

 

20190903_115931.thumb.jpg.dc4b3f588677e075d43c283b51dbcdde.jpg20190907_192424.thumb.jpg.0f94cac03be90b7d24b5d8e547ead101.jpg

20191025_162236.jpg

20191026_201912.jpg

20191026_201938.jpg

20191026_202049.jpg

20191027_080305.jpg

20191027_080336.jpg

20190908_124137.jpg

20190908_124148.jpg

20190908_124200.jpg

28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Похоже никогда не стоял в пробке за таким колхозом.... Глаза пипец как устают от такого , да еще если постоянно моргает.

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, МИШИК сказал:

Похоже никогда не стоял в пробке за таким колхозом.... Глаза пипец как устают от такого , да еще если постоянно моргает.

Ура, наконец-то, а то я уж прям заждался негативного отзыва)))))

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, max19834 сказал:

Ура, наконец-то, а то я уж прям заждался негативного отзыва)))))

Яркие светодиоды  в тёмное время реально глаза выжигают. Но вот если задние фонари и противотуманки аккуратно лёгкой то ировкой покрыть (именно лёгкой, а не такой, что в солнечную погоду нихера не видно), то и слепить не будет и выглядеть будет эстетично) 

Мне в конце февраля в зад выехали, одна тумака вдребезги. На разборке в РБ заказал пару противотуманки и патроны к ним. После майских в малярку машину отдам и будет гуд) 

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Яркие светодиоды  в тёмное время реально глаза выжигают. Но вот если задние фонари и противотуманки аккуратно лёгкой то ировкой покрыть (именно лёгкой, а не такой, что в солнечную погоду нихера не видно), то и слепить не будет и выглядеть будет эстетично) 

Мне в конце февраля в зад выехали, одна тумака вдребезги. На разборке в РБ заказал пару противотуманки и патроны к ним. После майских в малярку машину отдам и будет гуд) 

Вот не поверишь,  у моих знакомых тонировщиков фонарей всё времени нет эти фонари затонировать))))) Уже машину на продажу выставил, а ПТФки никак не затонируют.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, max19834 сказал:

Уже машину на продажу выставил

Зачем же всё это мастырил,коль продавать всё равно? Чтоб руки не забывали?))

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, олегТТ сказал:

Зачем же всё это мастырил,коль продавать всё равно? Чтоб руки не забывали?))

Вот не поверишь, я уже года 2 или 3 назад их сделал, так же как и динамические поворотники в крыльях))) Просто случайно увидел эту старую тему, вот и решил разбудить ее, похвастаться так сказать.

А руки точно не забудут!

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Это здорово когда интерес не остывает.))

Новый хозяин имхо зело будет рад такому кастому... Или снимет и поменяет на обычные. Тут одно из двух.))

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано
Только что, олегТТ сказал:

Это здорово когда интерес не остывает.))

Новый хозяин имхо зело будет рад такому кастому... Или снимет и поменяет на обычные. Тут одно из двух.))

Главное чтоб новый хозяин был с руками, жалко машину отдавать)))

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, max19834 сказал:

жалко машину отдавать)))

Мне вот тоже жалко...Я и не отдаю:D

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано
Только что, олегТТ сказал:

Мне вот тоже жалко...Я и не отдаю:D

А я что нибудь нового захотел!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • BKas
    • Jeliran
    • 2rog
    • ies76
    • JimmyT
    • serg102
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.