Перейти к содержанию

Сработал детский замок - как открыть дверь?


Akhmed

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: wj
4.7
limited
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

В общем,задняя дверь закрыта на детский замок,следовательно изнутри не открыть.Пытаюсь открыть снаружи и ничего не происходит,не знаю почему...Как мне открыть дверь?Можно ли снять дверную карту на закрытой машине?Помогиииите!)

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

руками изнутри задвижку на самой двери подергать тюда-сюда, мож заело чего

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Замок не работает? Лок и анлок нажимали?

0
Автомобиль: wj
4.7
limited
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Да чего там только не двигал))Все легко шевелится,даже усилий не прилагаю никаких!

Мне кажется может тяга какая соскочила,снутри бы открыл,но там на детском замке закрыт.

Реально ли изнутри разобрать дверь?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Есть риск сломать обшивку, но вариантов, похоже, нет. Насколько я помню, обшивку снять можно

0
Автомобиль: wj
4.7
limited
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Замок слышу как работает,он работает!Просто ручка снаружи видимо сломалась.У меня на одной стороне сломана уже,открываю только изнутри.А на этой двери детский замок включен был,и как теперь открыть ума не приложу(

0
Автомобиль: jeep
Город: Кингисепп
Опубликовано
Опубликовано

Слушай у меня было похожее,ребёнок из внутри закрыл дврерь ,потом вышел ,захлопнул и купец ,я два дня с снаружи пытался открыть и махал и брызгал , ( думал замерзло что ) ,потом просто из внутри открылась , не торопись ,может всло что не так ,позакрывай ,открывая центральным ,может откроется ...

0
Автомобиль: wj
4.7
limited
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

 

Да если б,и двигал,и шевелил!:)

А можно как нибудь снаружи если снять уплотнитель стекла?Будет там что нибудь видно,тягу там какую нибудь?

0
Автомобиль: wj
4.7
limited
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Ребята,это ужас!Отодвинул уплотнитель,и придавил тягу,дверь открылась!Легкая добыча...

П.С. Если нельзя такое постить,удалите пожалуйста!

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2017
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано

А вообще, обшивку  задней двери из салона ,даже если она закрыта ,снять можно, была такая же ситуация, тяга слетела, с матом и отвертками за 30-40 минут все было востановлено

21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Как вариант - какуюнибудь гибкую но жесткую пластмасску или сложенный кусок картона. Посмотрев где с другой стороны торчит язычек детского замка просовывать в щель и пытаться его двинуть.

Постоянно таким секасом в хонде занимался. Ручка не работала, а мойщики как начнут протирать - обязательно закроют.

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep WJ 2004 4.7 HO
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Есть джип 2004 года. Стала барахлить внешняя ручка задней пассажирской, в итоге извне не открывалась, только изнутри.

Случайно закрыл детский замок на двери, теперь изнутри ручка отсоединилась от тяги и не открывается и изнутри. Набрызгал снаружи в ручку вд40, не помогло. Что делать? Как открыть дверь? Ведь до механизма ручек не добраться без открытия двери и снятия обшивки?

 

Вот этот замок Uf-Ll2POZGg.jpg

 

Опубликовано

Разбирать обшивку... Ломать-то жалко. :rolleyes:

 

А вообще, напомнило "бородатый" баян... :D

"Столкнулся вот с какой проблемой: решил залить в бензобак очиститель карбюратора. И когда заливал, с горлышка пузырька в бак упало стопорное колечко. Оно ж пластиковое, наверняка его бензин разъест!!! Сначала попытался достать его велосипедной спицей, но та оказалась коротка и случайно я уронил ее в бак. После попытался достать спицу с помощью магнита: взял магнит побольше и опустил его в горловину бака. Но не подумал и магнит прилип к стенке бака изнутри. Стал дергать, а бечевка размокла и перетерлась об край магнита. Короче, он тоже остался с бензобаке. чтобы вытащить хотя бы магнит, я взял самый большой гаечный ключ, какой только смог пролезть в горловину, в надежде,что он подцепит магнит. И веревку взял толстую. Но она оказалась синтетической, и пока я ловил магнит, бензин ее разъел.
Так что теперь в бензобаке лежат кольцо, магнит, спица и гаечный ключ. Подскажите, как это все можно оттуда вынуть. Лезть еще раз я боюсь." :lol2:

0
Автомобиль: Jeep WJ 2004 4.7 HO
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Главное вовремя остановиться  :lol2:

 

 

 


Разбирать обшивку... Ломать то жалко.

 

А как ее разобрать, если дверь закрыта? Саморезы для снятия обшивки ведь на торце двери, который сейчас недоступен?

64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

Реж обшивку они благо на любом разборе копейки стоят.

276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Недавно открывал такую дверь,правда на х-трейле. Из салона сдернул уплотнитель двери,сложновыгнутым крючком из электрода-тройки подцепил флажок,дёрнул,вуаля! Неплохо подсвечивать рабочее место,чтоб не вслепую гнуть-дёргать. Терпения и удачи!

Изменено пользователем нау
0
Автомобиль: Jeep WJ 2004 4.7 HO
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Недавно открывал такую дверь,правда на х-трейле

 

Там между флажком и обшивкой выпирает ребро двери (на фото выше видно), которое вплотную прилегает к кузову. подлезть не получается :(

276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

вплотную прилегает к резинке-уплотнителю двери. Если удастся его выдернуть вовнутрь,то появится щель около сантиметра.Я колупался однако минут 40 :mad:

21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Сложно выгнутый крючек или кусок тонкого пластика. И трахаццо до достижения результата.

Чтобы попадать легче смотреть на вторую дверь где удобнее подлезть.

 

А так геммор еще тот. У меня на предыдущей машине ручка не работала ... лет 5 регулярно ковырялся после моек(

0
Автомобиль: Jeep WJ 2004 4.7 HO
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Смог сдернуть уплотнитель двери внутрь салона, чудом пластиковая накладка сверху не лопнула. Через выше названную щель перещелкнул замок, снял обшивку двери, дальше ручка на двух гайках, в итоге там тоненький стержень внутри пружины, этот стержень не доходит до конца буквально на 2-3 мм, затолкнул, все стало в норме.

 

Спасибо всем!

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Самый лучший воровской крючок получается из вешалки из химчистки.

Проверено неоднократно!

  • 6 месяцев спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго всем времени суток!

Такая беда... Задние двери от детей заблокировал переключателем на двери что-бы они не открывались с салона. Утром не смог открыть правую дверь (с улицы), ручку дергаешь, а она не открывается... температура +2, замок замерзнуть не мог, изнутри попробовал центральным замком пощелкать, он работает, в двери щелкает, но сама дверь не открывается.  :blink: Может кто сталкивался с таким чудом? Подскажите что делать? можно ли как-то добраться изнутри до замка? Можно ли из салона снять обшивку?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

все снимается и открывается без проблем изнутри. там в ложбинке такой за которую тянешь когда дверь закрываешь, стоит саморез. его выкрутить. за ручкой, которой дверь открываешь, тоже саморез, если не путаю с передней дверью. ручку потянуть, саморез выкрутить. атем нежно, но настойчиво тянуть на себя обшивку. тянуть с угла. она свободно отойдет. там ручками уже за тяги подергать и все откроется. попутно заменить поломатые клопы. а они поломаются точно. 

  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Ниссан Икстрайл 2008
Город: Чита
Опубликовано
Опубликовано

У меня такая же подстава произошла. Дверь была на детском режиме и после мойки слетел тросик с внешней ручки.

Думал как снять обшивку с двери, когда она закрыта? В общем посмотрел на второй открытой двери, где расположен переключатель детского режима. Взял пасатижи, рабочие поверхности обмотал изолентой, аккуратно вытащил уплотнительную резинку в районе переключателя детского режима и через образовавшуюся щель пробовал переключить режим. Спустя 1 минуту, мне это удалось! Использовал для переключения режима пластиковый клипсодёр, пологой стороной. Ну а дальше демонтаж двери и фиксирование тросика на своё место. Вот ссылка по разбору двери. 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • AS8
    • Травматолог
    • miluk068
    • nilipuch
    • Garinch
    • BoatMan
    • Syntrax
    • Freedom75
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.