Перейти к содержанию

Глючит электроника ?


анголанин

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: jeep wrangler JK
Город: Брест
Опубликовано
Опубликовано

 Всем  доброго времени суток !  Проблема с jeep wrangler unlimited 2007 ,  2,8 дизель .  Во время мойки  авто, на автомойке ,  сработал  сигнал . Затем заблокировался центральный замок . После открытия авто ключом и включении зажигания ,сработали дворники, омыватель лобового стекла . Сперва двигатель не запускался-  не сработал стартер .  После нескольких попыток  двигатель завелся , но затем не выключался  !!!   даже  после изъятия ключа из  замка !!! :blink: ,  дворники не реагировали  на выключение-включение , работал сигнал . ... Так   продолжалось около 30-40 минут !!! Затем двигатель заглох сам .  После повторного включения зажигания - всё заработало как надо.  Конечно ,  снимал клемму (-) , но это ничего не дало. Ситуация повторилась через 3 часа - тот же глюк.  Скажу сразу - двигатель НЕ мыл !!! . Машина мылась "керхером"    снаружи.   .....И сегодня тот же глюк  повторяется с новой силой , во время движения по трассе.  Благо двигатель не заглох во время езды ,как в прошлый раз.  Диагностическим  тестером  ( разные марки) -   ошибок не выдало .   Что ЭТО ???  Куда лезть искать  эту ПРОБЛЕМУ  ???  Буду благодарен  за любой совет !!!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Модуль типм - коробка с предами и реле под капотом. Как его разъемы снизу поживают?

0
Автомобиль: jeep wrangler JK
Город: Брест
Опубликовано
Опубликовано

Предохранители смотрел ,  но разъёмы не видел.  Спасибо  за совет !!!

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я больше ставлю на окисленный разъем свэйбара.

Стаб отключаемый?

0
Автомобиль: jeep wrangler JK
Город: Брест
Опубликовано
Опубликовано

Я больше ставлю на окисленный разъем свэйбара.

Стаб отключаемый?

  Здравствуйте ! Спасибо за совет.  Да, стаб поперечной устойчивости передней подвески  отключаемый   .  Проверял все разъёмы  в под копотном  пространстве со стороны воздушного фильтра ,  проверил там же   и всю проводку справа   со скан -шиной ,  до переборки  от салона .  Свэй  Бара  разъём  тоже как бы нормально визуально.......Но -   глюки продолжаются. ((((   Готов уже в руки кувалду  брать.....    )))  .   Не знаю,  как Свэй Бар  разбирать, т.е.  как его снимать ,что там внутри  и имеет ли смысл  вообще туда вовнутрь лезть .  А может вообще разъём Свай Бара снять. И так ездить .

  Что будет ????   Может ещё   какие  советы  будут  у Вас .  Жду с нетерпением :(

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отключить можно.

Но грамотную диагностику никто не отменял.

У меня есть, но в Минске.

Обратись на jeepwrangler-club.ru, они присоветуют тебе понимающего спеца поближе.

0
Автомобиль: jeep wrangler JK
Город: Брест
Опубликовано
Опубликовано

 я из Бреста.  Вопрос только , как мне туда  доехать  (до Минска ) ,  300 км  ( на лафете ? )....  Диагностику проводил трижды.  Последний  раз сканером Бош . Человек  как бы профессионально зарабатывает этим . Он особо ничего не нашёл ,кроме как ошибки  в трансмиссии. Рекомендовал перебирать всю проводку . А может  в блоке управления двигателем  есть этот глюк ?..... Если не трудно  ,то посоветуйте  спеца в Минске ,его контактные данные.    И   я  очень Вам благодарен !

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Контакт отправил.

0
Автомобиль: jeep wrangler JK
Город: Брест
Опубликовано
Опубликовано

я получил !   спасибо большое за помощь !!!   когда найду в  чём проблема  , то сообщу на форум .  ещё раз   спасибо!!!

  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: jeep wrangler JK
Город: Брест
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет ! Долго не отвечал по личным причинам. Может моя инфа будет кому полезна , если у кого вдруг возникнет похожая проблема с машиной . Итак , после просмотра свай бара , его разъёма , кучи других датчиков под капотом, перебора жгутов проводки и повторных тестов диагностики - ничего подозрительного не было выявлено ! Продолжил периодически ездить с повторяющимися "глюками" не отъезжая далеко . Как то раз , по совету одного знакомого, решил зачистить места жгутов "массы" . После выполненной процедуры , все проблемы исчезли и "глюки " больше не повторялись.!!! . Вот так. Вывод простой : не надо лезть в дебри - зачистите контакты масс и вообще , электро соединений , и , будет вам счастье!))).

  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep wrangler JK 2008 CRD 3d в комплеетации Rubikon
Город: Душанбе
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня похожая проблема нужен совет. снимали двигатель поменять закисшие и поломанные  свечи накала и обнаружили трешины на креплениях двигателя начали варить электросваркой как только прикоснули электрод к месту сварки прозвучал сигнал  а как  и откуда не поняли так как акум был тоже снят. После сборки двигателя на свое место при подключении акума начал звинеть сигнал гореть фара с права и хаотично работали дворники на панели ничего нету полная тьма на реакцию ключа нету отклика ни как. Все провода проверяли ничего подозрительного не выявили. Что же это может быть?

Изменено пользователем Dr San

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • ZloyBes
    • kolodya
    • Егор Пятигорск
    • brat-kondrat
    • deni18
    • Седдой
    • Роман11111
    • Владимир(Лексеич)
    • up6
    • moxxxom
    • Алекс174
    • VasyaPupkin_2
    • Zev66
    • Dmitriy818
    • Possessed9999
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.